Ну, попробую объяснить...
Допустим, в песне мы хотим использовать 3 комби звука: пиано-стринг, хор с гитарой и сдвоенный пад с колокольчиками и иметь возможность быстро переключаться между ними.
Мы задействуем 7 треков (дорожек) секвенсора - 1/2, 3/7 и 4/5/6, где и будут расположены соответствующие тембры (почему именно такой порядок треков - чуть ниже). На дорожках секвенсора 1/2 у нас пиано и стринг, а в закладке MIDI Channel этих миди-дорожек (1/2) выставляем 2 канал, что-бы этот комби звук воспроизводился с MIDI Track 02. На дорожки 3 и 7 помещаем тембры хора и гитары, а MIDI Channel им (3 и 7) выставляем - 3 и этот комби будет играться с MIDI Track 03. Остался тройной звук: пад+еще один пад и колокольчик - дорожки 4,5 и 6, где MIDI Channel для всех трех - 4 (играется с MIDI Track 04).
Таким образом, переключаясь кнопками +/- между дорожками (MIDI Track) 2,3,4 мы моментально меняем 3 комбинации. Естественно, что в данной схеме мастер и тотал-эффекты сонга будут общими для всех тембров, но 12 инсертов и уровни посыл/возврата мастера позволят добиться приемлемого результата. Естественно, можно применять и весь арсенал CC Prog Change, Pan, Volume итд.
P.S. этот способ удобен лишь когда фонограмма записана на аудио треки секвенсора, или имеется достаточное количество свободных миди-дорожек.
P.P.S. MIDI Track и MIDI Channel - не одно и то же!