Наши Клипы (1 онлайн

Pavel Fomitchov

Упертый мелодист
10 Дек 2006
1.352
1.391
113
Нью Йорк
www.pfmusic.com
Предлагаю в этой теме показывать свои музыкальные видео. Желательно с короткой информацией: кто делал, на чем, сколько времени заняло, и, если не секрет, бюджет.

Кто первый?
 

Pavel Fomitchov

Упертый мелодист
10 Дек 2006
1.352
1.391
113
Нью Йорк
www.pfmusic.com
Начну сам. Только что получил неожиданный подарок! Евгения, московская певица, с которой я работаю уже много лет, прислала свою версию моего "Вокализа", который звучит совершенно иначе, чем записанный для альбома.

Ссылка: youtube.com/watch?v=2t082mFcWMc

Чем и как снимали не знаю, но могу уточнить, если кому интересно.

Вот два моих самодельных клипа:

Ссылка: youtube.com/watch?v=8uwCvV6ZM8Q

Сделан на пару часов с помощью сервиса animoto.com, который обошелся мне в $8:)

Ссылка: youtube.com/watch?v=e6yYYDvjLsE

Сделал сам в Vegas Movie Studio за два вечера.
 

Oleg Sirenko

писатель музыки
25 Апр 2006
5.291
1.473
0
57
Gardarike
olegmusic.com
Хех..))


http://www.youtube.com/watch?v=g0DeI-La7Wo
1. Делал я.
2. На телефон Nokia N8
3. Получасовая прогулка по лесу вблизи дома + 40 минут "монтирования" в Вегасе + часа полтора на музыкальный набросок...
4. Бюджет - стакан горячего чая себе-любимому...:biggrin:

Есть то же самое, но снятое нормальной камерой парой дней позже, но что-то лень два раза одно и тоже делать...)))
 

NEKRASOV

Well-Known Member
11 Апр 2003
600
351
63
Kiev, Ukraine
vladvibe.com
ЗЛАТА ОГНЕВИЧ - КУКУШКА (official) [клип]

ЗЛАТА ОГНЕВИЧ - КУКУШКА

http://www.youtube.com/watch?v=Nd_N6VsdIuQ

Автором новой видеоработы выступил известный российский кинорежиссер Олег Степченко, известный работой с такими товарищами, как Алла Пугачева, Филлип Киркоров, группы ВИА Сливки, ДДТ. Ради съемок клипа Златы Огневич, режиссер отвлёкся от съемок фильма «Вий», который совсем скоро выходит на экраны и попадает в международный прокат.