Посоветуйте головной микрофон (1 онлайн

Посоветуйте головной микрофон, одинаково подходящий как для живых выступлений, так и для записи (конденсаторный/электретный?). Не имел дела с такими девайсами, потому не знаю, на что нужно обратить внимание. Бюджет: надеюсь, что можно будет уложиться в пять тысяч рублей.
 

mals

Active Member
9 Ноя 2008
486
237
43
Ternopil, Ukraine
DPA 4066. Надежды не оправдываются.
давно думаю о DPA 4088
но у меня другой вопрос
потому как никогда с ничем подобным дела не имел

что нужно кроме него для надежной работе на сцене?
какой трасмитер, ресивер (или что там)?
вообще какой полный комплект посоветуете

2 Spray
прошу прощения, что "встрял" в Вашу тему
 

Ifrit

Злой я
31 Окт 2007
4.153
3.400
113
что нужно кроме него для надежной работе на сцене?
Надёжное соединение с передатчиком и, собственно, радиосистема. У нас - Shure UR4D + UR1. С дополнительными антеннами. Нареканий нет.
Он дороже моего ноутбука. Не вариант.
Любой, устраивающий по цене.
 
  • Like
Реакции: mals
Spray

Ручные системы более-менее звучащие начинаются где-то от 15.000.
А вы хотите головную за 5.000, да чтоб ещё и записывать!!!

Если не жалко денег, то вот: INVOTONE WM220H

P'S Хотя у всех понятия о качестве звука разные....
 

Music_Hawk

Well-Known Member
одинаково подходящий как для живых выступлений, так и для записи
" идите в ГУм и за такие деньги вы получите там только болячку!" (С) ИиП

Детская болезнь дешевизнЫ...
Самый недорогой мик-петличка или головной, в который можно (как-бы) петь стоит не меньше 12-15.

Была АКГ-шка головная, кондёр вроде, даже с изменяемой хар-кой по высоким, путём всовывания внутрь какой-то приблуды. Знакомая собиралась продавать чуть-чуть б/у, координаты кинул в личку.



Ручные системы более-менее звучащие начинаются где-то от 15.000.
А вы хотите головную за
ZR studio, он не систему хочет, а просто мик с оголовьем.
 
Объясните, почему головные микрофоны столь дорогие? Меня устраивают наушники за две с половиной тысячи и аудиоинтерфейс, куда более технологичный, но дешевле, чем микрофон.
 

Ifrit

Злой я
31 Окт 2007
4.153
3.400
113
Микрофоны - дорогие устройства. Особенно хорошие микрофоны. И они не менее технологичны, просто технологии другие.
 

Dex Haer

Well-Known Member
10 Янв 2008
4.684
1.283
113
36
Москва
dex-haer.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Объясните, почему головные микрофоны столь дорогие?
Все зависит от цели, которая приследуется!
Либо нужно чтобы было просто слышно (не важно, как и прийдется смириться с тем, что устройство быстро сломается), либо нужно чтобы голос был качественный, четкий, разборчивый, жирный и приятный (и чтобы устройство долго работало). 700$ за головной микрофон DPA не дорого! Этот микрофон по звучанию может конкурировать с конденсаторными микрофонами за 15000р.
INVOTONE WM220H и подобные могут конкурировать только с бытовой гарнитурой для скайпа.
 

Sandello1973

Давно тут сидим!
10 Июл 2003
4.745
3.303
113
Moscow, former USSR
головной микрофон, одинаково подходящий как для живых выступлений, так и для записи
Вот это - уже полный бред и пурга.

Дело в том, что по чисто физическим характеристикам (ну по размеру, блин...) головные микрофоны НЕ СПОСОБНЫ адекватно передавать низы. Там спад если не от 500-600, то от 200 Гц всегда идет. Разумеется, у кардиоид это как-то компенсируется эффектом близости, но поскольку он сильно зависит от расстояния (если не ошибаюсь, квадратично), то управлять им весьма проблемно.

Мораль: головные микрофоны годятся ТОЛЬКО для концертной практики, не стоит требовать от них бОльшего. Не зря же вокал обычно пишут в конденсаторники с БОЛЬШОЙ диафрагмой (не меньше дюйма), как думаете?

P.S. На концертах пользуюсь Shure WH30, очень выносливая штука. Весьма неплох. Я - тенор, учился академвокалу, но рокер, и на концертах всё-таки не совсем в постановке... И субтон/сип, и классика нужны. Правда, стараюсь таскать с собой ART Tube Pak, чтобы гарантированно ровнять динамику.
 

Dex Haer

Well-Known Member
10 Янв 2008
4.684
1.283
113
36
Москва
dex-haer.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Sandello1973, если нет ничего получше, то можно и записать. Конкретно DPA 4088 звучит получше дешевых конденсаторников и темболее динамических. Да и темболее смотря что писать! Телевизионная запись тоже запись.
 

Alex Vortex

Тролль. Так говорят
22 Фев 2009
2.924
961
0
Новосибирск
Dex Haer, в регистратуре тоже запись, но к микрофонам отношения не имеет никакого))
На DPA работаешь?) Агент ихней службы внедрения)))

+ Sandello1973 - и не надейтесь.
 

Ifrit

Злой я
31 Окт 2007
4.153
3.400
113
Дело в том, что по чисто физическим характеристикам (ну по размеру, блин...) головные микрофоны НЕ СПОСОБНЫ адекватно передавать низы.
Вот как раз это - бред и туфта. АЧХ омни микрофонов с малой диафрагмой никогда не видели? Ну так посмотрите. Или не слышали никогда? Ну так а как можно рассуждать о чём-то, не имея ни малейшего об этом представления?

Не зря же вокал обычно пишут в конденсаторники с БОЛЬШОЙ диафрагмой (не меньше дюйма), как думаете?
В большинстве случаев - чисто по привычке, или потому что не умеют/не знают ничего другого. Количество НЧ и размер диафрагмы связаны между собой совсем неявно. А уж к качеству звука размер диафрагмы вообще никакого отношения не имеет.
Мораль: головные микрофоны годятся ТОЛЬКО для концертной практики, не стоит требовать от них бОльшего.
Хмм... Записал несколько альбомов с вокалистами-академистами (от колоратурного сопрано до бассо-профундо) в следующей конфигурации вокальных микрофонов: стереопара спереди (Шопсы или Нойманы ТЛМ193, 170), один сзади (сверху, Шопс), один на голове (ДПА 4061). Основную долю в миксе занимали как раз эти крошечные ДПА. Знаете почему? Звучали, блин, лучше всего остального. Что я делал не так?

Мораль: надо иметь голову на плечах, прежде чем говорить глупости. А микрофоны выбирать подходящие по конкретным задачам.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Spray и mals

Music_Hawk

Well-Known Member
Shure WH30, очень выносливая штука. Весьма неплох.
ужасное изделие... разве только для аэробики или тамадения.


А уж к качеству звука размер диафрагмы вообще никакого отношения не имеет.

+ 0.75 !


Нойманы ТЛМ193, 170), один сзади (сверху, Шопс), один на голове (ДПА 4061). Основную долю в миксе занимали как раз эти крошечные ДПА. Знаете почему? Звучали, блин, лучше всего остального. Что я делал не так?

Нойманы ТЛМ зря поставили...
 

Ifrit

Злой я
31 Окт 2007
4.153
3.400
113
Нойманы ТЛМ зря поставили...
Я в случаях с Нойманами не полностью отвечал за выбор микрофонов: на записи был продюсер, привезший их с собой и настаивавший на их использовании. Да и не могу сказать, что названные плохи. Во всяком случае, Доминго в 193-и мне понравился (не на этих записях).
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)