головной микрофон, одинаково подходящий как для живых выступлений, так и для записи
Вот это - уже полный бред и пурга.
Дело в том, что по чисто физическим характеристикам (ну по размеру, блин...) головные микрофоны НЕ СПОСОБНЫ адекватно передавать низы. Там спад если не от 500-600, то от 200 Гц всегда идет. Разумеется, у кардиоид это как-то компенсируется эффектом близости, но поскольку он сильно зависит от расстояния (если не ошибаюсь, квадратично), то управлять им весьма проблемно.
Мораль: головные микрофоны годятся ТОЛЬКО для концертной практики, не стоит требовать от них бОльшего. Не зря же вокал обычно пишут в конденсаторники с БОЛЬШОЙ диафрагмой (не меньше дюйма), как думаете?
P.S. На концертах пользуюсь Shure WH30, очень выносливая штука. Весьма неплох. Я - тенор, учился академвокалу, но рокер, и на концертах всё-таки не совсем в постановке... И субтон/сип, и классика нужны. Правда, стараюсь таскать с собой ART Tube Pak, чтобы гарантированно ровнять динамику.