Только надо "таращиться" (ушами) в МОНИТОРЫ и впитывать
+100500 !!!
Психика человека устроена так, что способна (в обычных условиях) усваивать определенный объем информации. То, что поступает сверх лимита, просто не воспринимается...
Информация может поступать по различным каналам. При простое одного из них "трафик" по другим становится более интенсивным. Вспомните великих незрячмх музыкантов - хороший пример компенсации при отказе одного из информационных каналов.
Никто не будет спорить, что для работника основной канал получения информации - слуховой?
А подключая другие каналы восприятия, мы частично теряем концентрацию... Не зря ведь музыку советую слушать с закрытыми глазами.
С развитием музиндустрии все большее распространение стали получать приборы объективного контроля - индикаторы уровня, спектроанализаторы, гониометры...
Это облегчает работу в некотором смысле, и полностью отказываться от этих средств было бы просто глупо.
Но так же неразумно подменять визуальным контролем МУЗЫКИ (!!!) главный инструмент - слух.
Это постепенно приводит к его атрофии, и это не преувеличение и не стеб. Любой орган нуждается в тренировке. Мышцы и мозг без нагрузки вянут...
Пялиться в видеомонитор вместо концентрации на аудиомониоринге - все равно что жрать пачками ферменты, не давая работать предназначенным для этого природой органам...
Я в таких случаях привожу такой пример: однажды во время записи инженер в панике обратил внимание Роберта Стигвуда на то, что стрелки уровня легли вправо. Стигвуд спросил - ты слышишь искажения? Инженер ответил - нет, звук отличный. Тогда Стигвуд протянул ему платочек и сказал - завесь индикаторы, чтоб они тебя не отвелекали... :music: