Как сделать то плотно, но так прозрачно)

  • Автор темы Автор темы voxer
  • Дата начала Дата начала

voxer

New Member
26 Фев 2011
73
3
0
33
St. Petersburg
Эротичный заголовок по-моему вышел)

Вот припев бомба. (ну мне точно нравиться)
Кажется инструментов не много, но звучит шикарно...Как добиться? правильным сведением - это я знаю) но хочу хоть какие-то советы)
 

Вложения

voxer, форум это как огромный музыкальный справочник. Не ленись читать просто. Судя по заголовку темы, тебе в раздел сведение. Поверь, ответы на многие твои вопросы там давно уже описаны. Да и помимо форума существует куча видеоматериала и статей на тему сведения. Энди Вакса посмотри, я думаю после этого видео тебе много что понятно станет.
 
voxer, форум это как огромный музыкальный справочник. Не ленись читать просто. Судя по заголовку темы, тебе в раздел сведение. Поверь, ответы на многие твои вопросы там давно уже описаны. Да и помимо форума существует куча видеоматериала и статей на тему сведения. Энди Вакса посмотри, я думаю после этого видео тебе много что понятно станет.

Вот верите нет, сижу и читаю. Но когда до дела доходит, все забываешь. Все больше понимаю, что нужно сидеть с профи, таращиться в монитор, и впитывать.))
 
Но когда до дела доходит, все забываешь.


voxer, процесс сведения очень сложная штука. И простыми, доступными для новичка словами объяснить его не так то просто. Поэтому старайтесь акцентировать внимание на какой-то одной теме, т.е. воспринимайте эту груду информации постепенно и не спеша, обязательно подкрепляя пройденный материал на практике. Тогда все получится :))


Все больше понимаю, что нужно сидеть с профи, таращиться в монитор, и впитывать.))

Не всегда и не у всех бывает такая возможность, поэтому приходится доходить до многих вещей либо путем собственных экспериментов, либо перелопачиванием тонны информации в сети. Да и не всегда вы попадете на настоящего профи, который знает свое дело :)) Это редкость и таких людей мало.

Если действительно трудно разобраться во всем, задавайте вопросы мне в личку. Чем смогу, помогу :))
 
voxer, какие мониторы используешь? Комната заглушена?

Дело то не в комнате, и не в мониторах. Мне лишь интересно как такого добиваются. Панорама, эквализация... Я пытаюсь повторить звучание) Хотя бы отделено.

Мониторы KRK RP5G2
Комната не глухая.
 
За годы сидения на форумах и исходя из собственного опыта и опыта друзей я все больше становлюсь убежденным что проблемы с сведением и все типа "как накрутить чтобы было круто" решаются с преобретением мониторов и заглушкой комнаты.

Дело то не в комнате, и не в мониторах.

нет, неТ, нЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ!!!! :ireful1: Дело в мониторах и в комнате! Причем в комнате, наверно, больше чем в мониторах...

А советы в данном случае - как мертвому припарки. Темболее РП5, блин... Прозрачность - пространственная локализация, которая неведома КРК РП, плотность - динамика, которая не просто неведома но и страшно искажается на КРК РП. Из советов может быть только только один - озвученый выше.
 
Последнее редактирование:
Дело в мониторах и в комнате!

А я думал - в мозгах и знаниях...

Приобретение мониторов и оформление комнаты не сделает миксы правильными без усвоения информации, постижения принципов строительства саунда и выработки навыков через практику.

Без этого создание хорошего микса при наличии крутейшего оборудования - как джек-пот в лотерее - один шанс из миллиарда...

Инвестировать прежде всего нужно ВРЕМЯ, необходимое ля системной подготовки.
А просто "крутить" в надежде случайно поймать искоиый звук - просто пустая трата времени.

ИМХО, конечно - у каждого своя голова на плечах...
 
просто "крутить" в надежде случайно поймать искоиый звук - просто пустая трата времени.
Да! Темболее когда крутишь и не понимаешь, что меняется. Может чтото происходит? А может и нет? А что именно?
И совсем другое дело, когда слышишь малейшие изменения и понимаешь, как тот или иной параметр влияет на звук. Настоящие мониторы сами учат тренируя слух, и только так с опытом приходит понимание. А на КРК РП понимания не прийдет никогда (ну или спустя годы) и глупые вопросы будут возникать всегда.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AmiTur
Dex Haer, глупые вопросы и такие же убеждения могут возникать независимо от крутизны имеющихся в распоряжении мониторов.

Настоящие мониторы сами учат тренируя слух

А это уже религия какая-то...

Впрочем, можете оставаться при своем мнении, раз уж оно укоренилось.
 
Сводить и аранжировать нужно прежде всего с умом. Пока в голове не будет звучать финальная картинка, то результат всегда будет непредсказуем или предсказуемо плох.

Многие этого почему-то не понимают и находятся во власти каких-то цифр и стереотипов. И очень мало уделяют времени анализированию музыки.

Нужно отлично знать свой инструмент (плагины, синты) и услышав где-то понравившуюся музыку, выстраивать в голове цепочку эффектов с помощью которой можно добиться такого звучания. Чтобы хорошо знать, нужно постоянно практиковаться и запоминать то или иное звучание при определенных положениях ручек у приборов.

Не надо постоянно ставить все плагины с рутрекера. Достаточно очень хорошо изучить, например, плагины хоста. Это даст гораздо больше, чем куча непонятных и плохо изученных вами плагинов.

Всегда нужно чётко осознавать какое звучание вы хотите получить и держать это звучание в голове. Определения типа "жирный звук" здесь не подходит. Нужно слышать мысленно кик, бас, вокал уже такими какими они должны быть и тогда сведение станет простым и творческим.

Всё гениальное просто.
 
  • Like
Реакции: Bayarkhuu и Dj Den
решаются с преобретением мониторов и заглушкой комнаты.

Это придёт само. Кому-то ризона хватает, кто-то в Лоджике пишет. Я начинал с советских колонок Амфитон. В какой-то момент понимаешь что тебе "тесно" в том хосте в котором сейчас работаешь или мониторинг больше не устраивает. И если тебе что-то действительно нужно - это у тебя обязательно появится. Только нужно дорасти до этого.
 
Dex Haer, мой товарищ в саратове на протяжении достаточно большого периода работал на крк рп 8 и делал отличные коммерческие миксы. в незаглушенной комнате. лучше меня гораздо... так что.. в руках и голове тоже дело большое. щас купил фостексы.
не ты ни я пока что не изготовили микса с той законченностью и профессионализмом как он

хотя вот приду и слушаю крк - резко звучат...

микс в примере - мутняк и раздрай бочки от всего остального. я б за такое тройку поставил
 
Последнее редактирование:
Это не вождение (научишься на убитой "пятерочке" и сможешь на любой машине ездить)! Учиться нужно на качественном инструменте.

Испанский ГалстоГ, твой товарищ наверняка за плечами имеет неплохой опыт :paint2: лично я не знаю товарищей, которые начали с КРК РП и в быстрые сроки добивались результатов.
 
Последнее редактирование:
За годы сидения на форумах и исходя из собственного опыта и опыта друзей я все больше становлюсь убежденным что проблемы с сведением и все типа "как накрутить чтобы было круто" решаются с преобретением мониторов и заглушкой комнаты.
Настоящие мониторы сами учат тренируя слух, и только так с опытом приходит понимание.
лично я не знаю товарищей, которые начали с КРК РП и в быстрые сроки добивались результатов.

...и т.д.

Dex Haer, извини, конечно, никоим образом не хотел бы обидеть, но... Уж слишком ты много и явно - поучаешь, рассказываешь с видом спеца, как и что нужно делать, НО - сколько видел и слушал выложенных тобой работ в соотв. разделах... Сорри, ну какое-то несоответствие теории (высказываемой тобой) и практики - твоих работ.. И это ж не только моё мнение - большинство комментов по твоей музыке, мягко говоря.... ну сам читал ) Я бы никогда ничего такого не написал, но уж очень не люблю, когда человек много и самозабвенно "умничает" без подтверждения, так сказать, делом... Еще раз извиняюсь за резкость. :scratch_one-s_head:
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
Я сам начинал с мультимедии, потом на бюджетных мониторах и только потом начал учиться на нормальных. И досихпор учусь! Были бы нормальные мониторы в самом начале пути - сейчас бы добился большего.
И всех начинающих призываю по мере возможности начинать учиться на нормальном инструменте.


никоим образом не хотел бы обидеть

Всегда ценю критику в свой адрес! Благодарю!
 
  • Like
Реакции: ValMac и Rusik
По моему в первом посте пример звучит достаточно жиденько. Ни о какой плотности там речи нет. Бочка не качает, бас не басит и вообще я считаю что всё это довольно плохо сведено.
Для такого стиля плотность достигается за счёт аранжировки- наслоение синтезаторов, играющих разные или одинаковые ноты в разных октавах. Посмотрите дополнительное видео Future Music от Swedish House Mafia.

По поводу мониторов КРК могу сказать только плохое, ибо сам на них пытался работать два года (до этого опыта работы с мониторами не имел, пытался писать и сводить на 5.1:laugh1: ).
У меня уже в течении почти года мониторы Adam A7x и лишь сейчас я могу сказать что я слышу. Из десятков работ, сделанных на крк, нормально звучат отсилы две-три- чем не "попадание пальцем в небо" ? :)
Не спорю что есть люди, способные добиваться коммерческого качества на джениусах, но исключение из правила лишь подтверждает правило. Если требуется серьёзный саунд с глубокими басами, то лучше сводить на студии или серьёзно заморачиваться с АС и комнатой. Большая часть того, что делается на КРК звучит довольно хреново.

Это всеравно что рисовать true color картины на монохромном дисплее... немного утрированно, но думаю сравнение понятно.
 
По поводу мониторов КРК могу сказать только плохое, ибо сам на них пытался работать два года
Не удержался. У меня как раз таки обратное мнение по поводу КРК и Адам. На КРК можно работать, а на Адам нет. Сколько ни пробовал сводить на Адам вечно вокал торчит на 6 дБ минимум. На КРК ровненько получается. Рецензию на сабж дам позже когда доберусь до студии.
Читая мой пост подрузамевать KRK V8 II & Adam A2.5S A7

PS: Похоже я всё-таки еNеSочник.
 
Последнее редактирование:
Только надо "таращиться" (ушами) в МОНИТОРЫ и впитывать

+100500 !!!

Психика человека устроена так, что способна (в обычных условиях) усваивать определенный объем информации. То, что поступает сверх лимита, просто не воспринимается...

Информация может поступать по различным каналам. При простое одного из них "трафик" по другим становится более интенсивным. Вспомните великих незрячмх музыкантов - хороший пример компенсации при отказе одного из информационных каналов.

Никто не будет спорить, что для работника основной канал получения информации - слуховой?

А подключая другие каналы восприятия, мы частично теряем концентрацию... Не зря ведь музыку советую слушать с закрытыми глазами.

С развитием музиндустрии все большее распространение стали получать приборы объективного контроля - индикаторы уровня, спектроанализаторы, гониометры...

Это облегчает работу в некотором смысле, и полностью отказываться от этих средств было бы просто глупо.

Но так же неразумно подменять визуальным контролем МУЗЫКИ (!!!) главный инструмент - слух.

Это постепенно приводит к его атрофии, и это не преувеличение и не стеб. Любой орган нуждается в тренировке. Мышцы и мозг без нагрузки вянут...

Пялиться в видеомонитор вместо концентрации на аудиомониоринге - все равно что жрать пачками ферменты, не давая работать предназначенным для этого природой органам...

Я в таких случаях привожу такой пример: однажды во время записи инженер в панике обратил внимание Роберта Стигвуда на то, что стрелки уровня легли вправо. Стигвуд спросил - ты слышишь искажения? Инженер ответил - нет, звук отличный. Тогда Стигвуд протянул ему платочек и сказал - завесь индикаторы, чтоб они тебя не отвелекали... :music:
 
По поводу используемых мониторов: камрады, нихт шиссен или же - братва, не стреляйте друг в друга! :biggrin:

Поверьте, попытки убедить оппонента, что правильные мониторы - у вас, а не у него, обречены на провал.

Снова попробую убедить крылатыми фразами.
Вот одна: если у вас нет аппаратуры, которую вы любите - любите ту, на которой работаете. Это парафраз, в оригинале говорилось о женщинах...

На форуме я слышал немало приличных работ и никогда не задавался вопросом - а на каком же оборудовании это сделано? Потому что я слышу МУЗЫКУ.

Мудрые дядьки, мои наставники, убедили меня в том, что оборудование - это частность. Основное - человеческий фактор, знания, навыки.

Важен и экономический фактор - и соответствие уровня оборудования важности выполняемой задачи.

Ни один здравомыслящий человек не будет ставить дорогущее оборудование в местечковую студию, приносящую в ответ копейки... (Случаи приобретения мажором дорогой игрушки не в счет).

Ну, а дорогое оборудование должно прилагаться к дорогим мозгам.

В цивилизованном мире не бывает ситуации, когда в мегабаксовой студии работает пионЭр. У нас же случается, что уровень персонала, мягко говоря, не соответствует уровню интерьера и оборудования :sarcastic:

Один из центральных показателей успешности инвестиций - отношение цена/качество. Особенно почетно, когда относительно небольшие затраты дали мегарезультат.

А у нас еще бытует местечковый понт - у кого дороже студия. :sarcastic: А на выходе - пшик...

Еще одна притча: профессиональный гонщик даже на "копейке" пройдет дистанцию ралли. А дилетант на самой крутой тачке доедет до первого виража...

Поймите меня правильно: я не призываю воспитывать в себе жабу и жлобиться покупать необходимое оборудование, мотивируя это какими-то концепциями...

Но расти надо вместе со своим оборудованием.
Для старта нужен хороший, правильный инструмент - спору нет. Но для этого достаточно инструмента студенческой, бюджетной линейки.

Никто не учит абитуриента на раритетах - инструменты славных мастеров доверяют лучшим из опытных.
 
Навскидку с басом что-то не то. Многовато его. Бочки много. Есть подозрение что сводили на большой громкости...
 
Не удержался. У меня как раз таки обратное мнение по поводу КРК и Адам. На КРК можно работать, а на Адам нет. Сколько ни пробовал сводить на Адам вечно вокал торчит на 6 дБ минимум. На КРК ровненько получается. Рецензию на сабж дам позже когда доберусь до студии.
Читая мой пост подрузамевать KRK V8 II & Adam A2.5S A7

PS: Похоже я всё-таки еNеSочник.

Мой косяк, забыл указать модель КРК. Всё что я писал относится только к RP8G2 (и другим рп-шкам).
 

Сейчас просматривают