Костен, ну вот, теперь понятна технология успеха.) Я тебе больше скажу, твой Ректокаб из профилей 6505 у меня вообще референсный с которыми я сравниваю все остальные. Не низастый и не верхастый, очень "ровная" ачх, то, что надо для "точки отсчёта", и большинство усилков, даже не мёрджет, с ней дружат.Спасибо, очень приятно слышать. Мне кстати пишут время от времени такие приятные вещи, и профиля до сих пор продаются, не смотря на то, что я какбэ немного подзабил на это.
Но с корректностью профилирования не связано, там реально не то, что рукожопие, мне так представляется что многие просто не сильно заморачивались. Мною вокруг кабинета с микрофоном наверное километры на коленках исползаны)) кроме того в одном кабинете самые удачные динамики собраны были, было из чего выбрать и с чем сравнить, у меня одномоментно в доступности было четыре прямых ректокаба 4х12, звучали дика по разному, в одном неапример динамики песочили так, как я от винтажей вообще больше ни разу не слышал, даже сильнее чем во фрамусе у меня. Винтажи вообще крайне не стабильные динамики, и из них реально надо выбирать удачно звучащие. Точка съема - тоже целая история... тут учить бесполезно - ползать, слушать, отмечать.
Что значит отражаются?что-то у кемпера отражаются частоты начиная с 11кГц и вверх
Кстати да. Это появляется при отключении секции кабинета в любом профиле, где кабинет изначально присутствовал. Мб с целью расширения спектра для восстановления отсутствующих гармоник в получившемся типа сыром звучании преампа.у кемпера отражаются частоты начиная с 11кГц и вверх
То и значит, происходит клонирование уже существующего контента в диапазоне от 0 до 11кГц до от 11кГц до самых 22кГц. Как если бы ты рисовал в школе бабочку, т.е. рисуешь акварелью только одну сторону, затем сминаешь лист по той линии, где будет проходить симметрия и одна сторона бабочки отпечатывается по сторону линии симметрии, но в отраженном виде.Что значит отражаются?
Вот кстати замечал, что люди скидывают сеты профилей одного и того же усилка но только с разным гейном, думал, а нафига это надо когда я сам могу его довертеть? Всегда думал что при профилировании снимается какой то "дефолтный" уровень гейна, а на Кемпере уже потом сам докручиваешь его куда хош, хоть меньше хоть больше, и будет это аналогично гейну усилка...Кстати, если у профиля избыточный гейн, я как правило просто чувствительность по входу меньше ставлю. Предпочитаю гейн лучше побольше накрутить при профилировании, с запасом так сказать, именно по этой логике, так как при реампе меньше по входу сигнал всегда можно сделать,
kemper.wav - если это результат теста через приложенный профиль, то надо больше условий, что где отключено, куда послано и откуда снято . У меня, если через профиль "test rig.krig" по дефолту прогонять, то результат получается крайне далекий. Если отключить секцию кабинета, либо весь Stack, то тоже далеко не так.поддержите тестом ,
Сделал -3 и -6 по выходу из куба, также по SPDIF - файлы 01 - стало менее похоже на "kemper.wav "гейна поменьш дб на 3 - 4
Сравнив звучание твоего исходника "Trans gitsampl L -1.wav" через представленные профили с результатом в твоем файле "JVM RED reamp_M24.wav" мне напросился вывод, что ты малость запутался в профилях.(его эквалайзер я отключил, на аутпуте фильтр 90гц)
А что за звучки, если не секрет? Диайник очень хорошо звучит, с гитарой точно проблем нетИ ещё. Если есть, скиньте кто-нибудь свои диаи, буду очень благодарен! (24/44100, желательно, и не в дроп, лучше что-нибудь в E или D) Попробую пошаманить с ними. Гитару другую на проверку тупо негде взять.