Я и пытаюсь понять, какая это громкость! ) Запускается радийный проект, специфика пока не понятна!Если это РАДИО, то там все фонограммы приводятся к одной громкости соответствующими специалистами, если нет, то это не радио и туда нести не надо...
Каждая станция свои нормативы имеет, нет никакой конкретной общей цифры.Я и пытаюсь понять, какая это громкость! )
Благодарю! Думал что есть стандарт )Каждая станция свои нормативы имеет, нет никакой конкретной общей цифры.
А зачем это в 128??? Мы работаем в 320на перевод в 128 не будет времени, в основном весь материал в 320.
нет смысла. Есть смысл послушать, а что будет, если отрезать выше 16 кГц, а уродовать фанеру не надо.2. У готового материала есть смысл достаточно круто обрезать верхи, например от 14 kHz
почему 128? Вообще самим не надо ни кодировать, ни пытаться угадать уровни - на нормальной станции существует технический регламент при загрузке трека в базу, у всех он разный. Не пытайтесь угадывать. "европа-плюс" вещает wav а не мрз, к примеру.3. Покодировать в mp3 128, послушать, как "плывут" атаки, "бульканье" отследить, доработать сведение, чтобы минимизировать артефакты при кодировании.
это где-то на совсем бедной региональной станции. На самом деле все сложнее - http://www.masteringonline.ru/articles/chto-proishodit-s-fonogrammoy-na-radio/5. На радио "плющить" будут сначала быстрым пиковым лимитером (разрушаеще, так сказать), затем более медленным левеллером + лимитером (на пути в эфир).
к сожалению, куда нести, а куда нет, определяет не звукорежиссерЕсли это РАДИО, то там все фонограммы приводятся к одной громкости соответствующими специалистами, если нет, то это не радио и туда нести не надо...
тоже придерживаюсь такой позиции... радиостанция сама подгонит трек под свою "общую картинку"...Вообще самим не надо ни кодировать, ни пытаться угадать уровни - на нормальной станции существует технический регламент при загрузке трека в базу, у всех он разный. Не пытайтесь угадывать. "европа-плюс" вещает wav а не мрз, к примеру.
Но формат wav не содержит очень удобные для эфира теги...уже не составляют хранить базу эфирную на несколько терабайт
полностью с Вами согласен... на счет тегов....Но формат wav не содержит очень удобные для эфира теги...
А гонять терабайты по сети в реальном времени все равно неудобно.
тут уж я тупану))) если позволите. А когда сохраняешь форджем файл и заполняешь теги в поле "summary" это не те теги которые нужны?))Но формат wav не содержит очень удобные для эфира теги...
Я использую MP3Gain.выравнивание уровня RMS, кто и как это осуществляет???
Ну, у нас например 5-6 записанных передачь ежежневно, плюс в новостях 3-4 репортажа каждый час, а два раза в день вообще куча. Все это выкладываются на сервере и оттуда играется. Даже так было пару раз что с двух монтажных сразу начали закачивать передачи и эфир споткнулся... (на МП3), хотя сеть гигобитовая.да и относительно "гоняния по сети"... все зависит от самой сети и оборудования,
тоже использую ее, но правда не всегда после нее остается желаемый результат))) (для меня), а так программулька интересная по своему)))Я использую MP3Gain.
в таком случае, конечно, более оптимально использование МП3 формата...когда я писал тот пост, то предполагал вещание непосредственно с эфирной машины в пульт и на передатчик, а не "забор" с сервака на вещание)))пардон.. ступил)))5-6 записанных передачь ежежневно, плюс в новостях 3-4 репортажа каждый час, а два раза в день вообще куча. Все это выкладываются на сервере и оттуда играется.
да в общем-то те))) правда насколько я замечал, не всегда некоторая софтина их корректно отображает, бывает не распознает, а бывает показывает "вопросики")))тут уж я тупану))) если позволите. А когда сохраняешь форджем файл и заполняешь теги в поле "summary" это не те теги которые нужны?))
не спорю, зависит от материала, 14-16 разница не столь велика, если мы говорим о поп-мэйнстрименет смысла. Есть смысл послушать, а что будет, если отрезать выше 16 кГц, а уродовать фанеру не надо.
Наверное, у нас разный опыт - я беру тот случай, который распространен - сначала пакетно лимитируют "под гребенку", затем "экспериментируют" с эфирным процессором.это где-то на совсем бедной региональной станции. На самом деле все сложнее
все нормально содержит, тэги любого типа, контейнер RIFFНо формат wav не содержит очень удобные для эфира теги...
Ну можно и без сжатия передавать...тем же дигитоновским кодеком....но скорее всего жмут 2 канала по 128 (левый правый)По моему опыту, в вещалке в подавляющем количестве используется 256|mp3, а цифровой канал до передатчика - еще жмется 256 (а то и 128) (или MPEG Layer II)
а "WAV на радио" - это обычно тот же mp3, переведенный в wav для более корректной работы софта
В итоге результат можно эмулировать (для себя) как MP3 128
старый дигитон и тракт ваще не знали что такое мп3)))))) это я в поддержку)) все жалос в mpeg 2 в оболочке wavдругое дело, много тех, кто "вырос" на winamp и юзал mp3-based любительские программы... тот может и сделать открытие, узнав, что с тэгами в wav (broadcast wave) давно все ясно и понятно