Шумоподавитель VST в реал-тайме (1 онлайн

Skalk

Active Member
5 Янв 2008
518
152
43
г. Полтава
Здравствуйте!!!
Нужен шумоподавитель вроди Waves Z-noise работающий с образом шума, но в реальном времени, т.е. без задержек.
Пробовал аналогичный от Izotop, но задержка там тоже существенная.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.381
30.966
113
45
Belgorod
шумодава работаеющего по принципу анализа шума - которые вы перечислили реалтаймового не может быть
по сути протекающих процессов)

реалтайм может быть только различные гейты

,самый пожалуй лучший гейт для реалтайма - line6 podfarm
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.381
30.966
113
45
Belgorod
Skalk я вам ясно сказал) ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ В ПРИРОДЕ ))

там используется FFT которое не может быть реалтаймовым :)

FFT Filtering - Profile to Kill
FFT filtering, as it's sometimes known, may be a more reliable method of removing all these noise artifacts in one go... if, you have a section of track that contains just the offending sounds alone.
FFT filtering basically samples the chosen track section and creates a noise profile which it can then use as a template from which to detect and slaughter all noise shrapnel from the entire mix.
Some wave editors have this function so go look!
 
Последнее редактирование:

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.381
30.966
113
45
Belgorod
SoniqWare SG-1 is a professional stereo spectral noise gate packed with high- end ..... To be adjusted according to your material.


Latency. 42.7 ms to 46.4 ms ...


, таких приборов с нулевой задержкой не бывает ) повторю уже в третий раз :)
 
Последнее редактирование:

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.381
30.966
113
45
Belgorod
ну так и подфарм с ними я думаю еще лучше справиться) , человек требует ремувер по слепку шума ))
 

tarzan

Administrator
Команда форума
10 Ноя 2002
9.317
3.508
113
77
Москва
Именно "по слепку шума"
Хорошо, давай на примерах.
Представим себе, что шумоподавитель - это такой человечек, живет он в домике под названием VST. Его задача - замерять "слепки" шума и обрабатывать с их помощью входной сигнал. Представил?
А теперь включаем запись. Для примера - ты поешь в микрофон. Включил, прокашлялся и запел свою песТню. Представил?
Человечек сидит там со своей линейкой для замера шумов и ждет паузы, чтобы померить шум в отсутствие полезного сигнала. А ты все поешь и поешь ... Человечек уже в панике. Он не может выполнить свою задачу!
Даже если между 1 и 2 куплетом ты сделал наконец паузу и при этом не сопел, не [STRIKE]перде[/STRIKE]хрипел и не кашлял (т.е. на вход человечку поступал чистый шум), и человечек наконец сделал свой замер, то шумоподавление начнется только со 2-го куплета. И то, если у человечка силенок хватит пересчитывать сигнал и выдавать его на выход в рилтайме (а это требует очень существенных затрат процессорного времени).
Кроме того, слепок слепку рознь. При оффлайновой обработке как правило удается из всей фонограммы выбрать такой кусочек "стационарного" шума, который не содержит случайных призвуков, не характерных для шумовых характеристик тракта (например, если за окном машина проехала - этот отрезок уже использовать нельзя)

Короче, при работе в рилтайме, когда брать замер "чистого" шума тракта?
 
  • Like
Реакции: Dimilyan

Alf_Zetas

Инопланетянин
26 Дек 2006
7.553
6.108
113
Київ, Нижні Сади
www.cheremshyna.org.ua
Человечек сидит там со своей линейкой для замера шумов и ждет паузы, чтобы померить шум в отсутствие полезного сигнала.
а мама запрещает сделать профайл шума до того как начал петь? ;)
 

tarzan

Administrator
Команда форума
10 Ноя 2002
9.317
3.508
113
77
Москва
а мама запрещает сделать профайл шума до того как начал петь?
Я думал об этом. Это называется "калибровка". Однако в реальной ситуации (на сцене, в кабаке и т.п.) откалибровать такую систему, имхо, представляет большую проблему, ибо вряд ли получится добиться стационарного шума (в условиях шума зала и т.п.). А в условиях студии - нахрена вообще такие заморочки? Записал и обработал.

Имхо, ТС не представляет себе проблему в целом, поэтому и была написана эта "сказка"
 
  • Like
Реакции: Dimilyan

q_h

Well-Known Member
22 Июн 2004
4.189
1.952
113
У ReaFir можно выставить задержку в 128 сэмплов и при этом он хорошо убирает сетевой buzz фон с гитар ,например.
 

Alf_Zetas

Инопланетянин
26 Дек 2006
7.553
6.108
113
Київ, Нижні Сади
www.cheremshyna.org.ua
ибо вряд ли получится добиться стационарного шума (в условиях шума зала и т.п.)
ну так стационарным может быть только собственный шум предварительного тракта, и чтобы сделать из него профайл, достаточно закрыть чем-нибудь микрофон ;) А убрать шум самого зала, ввиду его НЕстационарности, всё равно невозможно будет и на посте…

Имхо, ТС не представляет себе проблему в целом
с єтим я соглашусь - да и не зря те же Вейвсы позже выпустили для реалтайма WNS и W43 работающие по совсем другим принципам
 

snovidenie

Active Member
5 Ноя 2011
147
96
28
Встроенный в Reaper очень хорош. Вроде он есть в комплекте бесплатных VST, если Reaper не используете.

Но он анализирует на автомате очень хреново. Лучше ручками ачх подавления строить. Контролировать обязательно по сперктроанализатору во избежание глюков. Таким образом, разница с RX Ozone в 2db по эквивалентному качеству. Izotope не стоит такой мизерной разницы.

Но отмечу сразу, задачи использовать его в жестком рилтайме не было. Насколько он хорош для этого, трудно сказать.
 
3 Июл 2019
467
423
63
все в инфе
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Прошло несколько лет и ответ "нет" стал неактуальным.
Хорошо в реалтайме вычищают шум
iZotope Voice De-noise
Sonnox Oxford De-noiser
Последний дороже но с более гибкими настройками

Вообще пакет iZotope RX7 неплох.
Делает то что раньше считалось невозможным.
Например, автоматически вычищает "слюни" и щелчки языком (плагин Mouth De-click)
 
Последнее редактирование:
3 Июл 2019
467
423
63
все в инфе
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Какая у них задержка?
От машины зависит. У меня при навешенном RX7 денойзере и двух декликерах (на слюни и на щелчки) порядка 10 миллисекунд.
Ноутбук 4 ядра 2.5 ГГц
Sonnox пошустрее, но рулить им сложнее.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RockMeister

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)