чем вам SB-Live то не угодил ? :russian_ru: если есть чего писать и знаешь чего ты хочешь добиться, то сделаешь, железяки то в первую очередь инструмент, а не самоцель
ну, в дискуссиях на тему "цыхра vs. оналох" саундбластырь это такой символ, собирательный образ.чем вам SB-Live то не угодил ?
Передёргиваете. Сравнивать надо девайсы одного уровня.Вы же сами прекрасно понимаете, что бывает плохой аналог, и бывает хорошая цифра:
Для поколения, взращенного на пепси, гамбургере и МР3 это не просто. А если у вас счастье, значит вы делаете уже что-то неправильноИ если есть уши, мозг и самоконтроль - будет нам счастье в любом домене.
Во многих студиях барабаны и гитары пишут именно на ленту.идея записать на пленку, барабаны например, потом оцифровать мультитрек
Я, сударь, не умничаю. Я, сударь, о том (исходя из Вашего поста), что если кого-то так уж достаёт разнообразие возможностей современной звукозаписи, можно сделать следующее:о! Знаток Финской Живописи...Не умничайте. Вы знаете, сударь, о чем я.
работать быстро и с отличными результатами.и так попробуешь, и сяк. И такой плагин и сякой.
ssm, сблёв мне не угодил тем, что это хреновая карта. Хотя и легендарная, поскольку именно благодаря сблёву очень многие люди получили возможность прикоснуться к миру современных цифровых технологий в звукозаписи, за абсолютно смешные деньги.чем вам SB-Live то не угодил ?
Rarr, вдумайтесь в то, что вы говорите!!! Если я доволен своим цифровым сетапом, меня всё устраивает и у меня всё получается - значит я что-то делаю неправильно??? Ппц, это просто паранойя какая-то...:suicide2:А если у вас счастье, значит вы делаете уже что-то неправильно
diggidon, не горячись )). Это юмор такой. Часто, правда, никому не понятный .Ппц, это просто паранойя какая-то...
Если в хорошем состоянии, то почему бы и нет.покупать Fostex 80 (8 дорожек на 1/4") для записи инструментов
и далее...... ерунда. Кучу звёзд советской эстрады записал на 80-й фостекс, да ещё с предварительным миксом на его же 2 дороги...О каком-то профкачестве (если вы к нему стремитесь) не может быть и речи в силу ряда причин:
Настраивать просто надо нормально А обертоника, конечно лучше в цифре, ввиду её полного отсутствия))звук аналогового рекордера - совсем не присутствие tape hiss и тусклая обертоника
Да это всё самообман. Если вы всем довольныыыыыыыыыыыыыыыыы продолжительное время, значит остановились в развитии. Это философия жизни, а не паранойя:russian_ru:Если я доволен своим цифровым сетапом, меня всё устраивает и у меня всё получается - значит я что-то делаю неправильно???
потому что он даже новый говном был.Если в хорошем состоянии, то почему бы и нет.
давно те миксы слушал? Выложил бы послушать... Вдруг правда хорошие.да ещё с предварительным миксом на его же 2 дороги...
Таскам 8 на полдюйма. Не лапша. Да и электроника не фостексовская.Таскам ещё лучше...
Ага, если не 49- уже не рояль... И сколько обертонов в формате 16-44? А в 24-44 больше будет, да? "выпил - не засоряй флейм"?Посчитайте сколько обертонов в формате 16/44.1, если ещё в 70-е выяснили, что для полной идентификации тембра рояля необходимо присутствие 49обертонов.
Это что, от хорошей жизни? Да и простите, саунд "кучи звезд советской эстрады" меня не впечатляет, кем бы они не были записаны.Кучу звёзд советской эстрады записал на 80-й фостекс, да ещё с предварительным миксом на его же 2 дороги...
Дельное резюме. А то мы тут копья ломаем - и вдруг зря.топикстартеру - на заморачивайтесь с покупками-настройками, возьмите в аренду, или снимите на пару часов студию,где это есть. И сами решите, нужно оно это вам, или нет. Я результат знаю Но вы должны сами в этом убедиться Мало ли...
Не передергивайте. Где diggidon говорил, что он доволен ВСЕМ? Это удел олигофренов. А речь шла о том, что он доволен своим цифровым сетапом, и не более того.Если вы всем довольныыыыыыыыыыыыыыыыы продолжительное время, значит остановились в развитии. Это философия жизни, а не паранойя
diggidon;1311776" написал(а):Если я доволен своим цифровым сетапом, меня всё устраивает и у меня всё получается
Сделайте так, как посоветовал Андрей Субботин:Скажем... покупать Fostex 80 (8 дорожек на 1/4") для записи инструментов или купить хороший плагин?
Потом скачайте демо-версию хорошего плагина.на заморачивайтесь с покупками-настройками, возьмите в аренду, или снимите на пару часов студию,где это есть. И сами решите, нужно оно это вам, или нет
Как определил ? Нюхал ? А надо было просто работатьпотому что он даже новый говном был.
Да интересно послушать сейчас, найду выложу.давно те миксы слушал? Выложил бы послушать... Вдруг правда хорошие.
Если меньше 49, то рояль, но ущербный сильно...Ага, если не 49- уже не рояль..
Ну сосчитай сам, мне лень. в 24-44 будет столько же, здесь ключевая цифра 44.1, а 16/44.1 это известный формат.И сколько обертонов в формате 16-44? А в 24-44 больше будет, да?
Да был неплохой саунд, меня, конечно, он тоже не сильно впечатлял, но и сейчас не впечатляет, несмотря на попытки писаться на эбироудах И я не раб аналога. Как раз наоборотДа и простите, саунд "кучи звезд советской эстрады" меня не впечатляет, кем бы они не были записаны.
Вы просто раболепствуете перед якобы прогрессом, в том числе и техническим, а вдруг это загнивание, упадок, экономический кризис, развал еврозоны... апокалипсис, опять же, приближающийся....Винил любимый тоже когда-то был новомодным баловством, вытеснив
Вы как-то странно читаете. Естественно речь идёт о его цифровом сетапе. Не аналоговом же ! И с личной жизнью товарища я не знакомНе передергивайте. Где diggidon говорил, что он доволен ВСЕМ? Это удел олигофренов. А речь шла о том, что он доволен своим цифровым сетапом, и не более того.
Если протяжка в порядке, хватит альбомов на 10. Главное правильно хранить, чтоб не коробилась.и еще вопрос туда же: Например, есть бобина с чистой новой пленкой, поназаписывали мы на нее дубли, она кончилась, нам нужна новая или мы можем эту перезаписать? Т.е. у нее есть жизненные циклы?
Я читаю дотошно и внимательно. А все ваши ходы записаны в цитатах и кэше форума. Мне снова вас процитировать?Вы как-то странно читаете.
Попытался представить себе пленочную сессию и попал в тупик! Значит стоит такая задача: например мы пишем на 2” 24 дороги, на первые 10 у нас идут барабаны, потом одна для баса, а потом для гитары. И вот, скажем, у нас уже записана гитара как основа композиции, и мы пишем барабаны. Барабанщик ошибается и какой-то фрагмент нужно переписать, а до этого места и после все очень круто. Как быть?! Монтировать (резать пленку и клеить) мы не можем, потому что у нас на этой пленке вся песня записана.
Привет! Можно вклеиться на ходу в дорожки барабанов, это не сложно. Можно даже выйти из склейки, но это требует бОльшего мастерства.
Это как!? можно пояснить, а то вобще не понялПривет! Можно вклеиться на ходу в дорожки барабанов, это не сложно. Можно даже выйти из склейки, но это требует бОльшего мастерства.
воспроизведение через записывающие головки дает возможность врезки в режим записи. Сам момент врезки называется "ловля на крючок" и в принципе не сложен, а вот момент выхода требует опыта, т.к. между записывающей и стирающей головами есть расстояние, стирание опережает запись.Это как!? можно пояснить, а то вобще не понял
1. Если хотите оставить в записи жизнь, надо в этой жизни играть без ошибок.Барабанщик ошибается и какой-то фрагмент нужно переписать, а до этого места и после все очень круто. Как быть?!
Это когда в нужный момент включаешь в запись выбранные дорожки (барабанов, например). Барабанщик должен начать играть до входа в запись, необходимо следить за тем как он играет в тарелки, потому что если чо, именно они выдадут склейку. Но это если "на лету", а если в паузе - то вообще не проблема вклеиться.Это как!? можно пояснить, а то вобще не понял
Ну обычно барабаны первыми пишут... Даже если у вас уже прописана гитара в качестве guide track - она обычно потом переписывается. Играть при этом лучше все-таки вместе, даже если вы пишете одни барабаны. Ну и на магнитофоне есть режим punch in - входа в режим записи на ходу. Выходить сложнее - из-за расстояния между головками стирания и записи. Но практика делает чудеса. Основная проблема для людей компьютерной эпохи- отсутствие undo. Одно случайное нажатие - и у вас уже горит кнопка "rec". При этом вы необязательно что-то пишете, зато точно уже что-то стираете Для перегонки материала со станции в магнитофон и назад, если у вас общее число дорожек, которые надо перегнать, превышает число дорожек магнитофона, необходима синхронизация от SMPTE. При этом перегон надо планировать таким образом, чтобы на все треки, в которых важно фазовое соотношение между ними (скажем, все барабаны, или оба канала какого-то стереоисточника)) перегонялись за один раз. В противном случае получите явно слышимый flanger - технология синхронизации не дает абсолютного совмещения, непрерывно происходит небольшое отклонение скорости, абсолютно некритичное для исполнения, но заметное на слух для описанных случаев. Так что при 8 каналах можно забыть о 10 каналах на барабаны - у вас их только 7, один будет занят под тайм-код.Барабанщик ошибается и какой-то фрагмент нужно переписать, а до этого места и после все очень круто. Как быть?!
Можно, только вместо 23 каналов получите 21.а можно например использовать вместо одного 24 дорожечного магнитофона 3 по 8 каналов? т.е. несколько магнитофонов могут быть синхронизированы?