Попробую немного оформить тему в некоторое эссе.
Многие пользователи характеризуют по некоторому принципу звучание ВЧ и собственно самого динамика как такового ибо он и излучает. Но немногие знают, что в некоторых моделях мониторов например Genelec серии 103х, Беринжер, B&W и "той самой" серии Polkaudio в пищалках применен принцип акустического резонанса. Собственно сам резонанс начинается в зависимости от модели и бренда в полосе от 18 до 30 кГц, но в итоге при реализации обычно в ДВУХполосных системах ВЧ динамик работает весьма прочно начиная от 2кГц, а его импульсная характеристика получает значительные искажения, ЕСЛИ ГРУБО, это подобно высокочастотной модуляции в полосе звучания самого динамика, соответственно чем ниже частота раздела кроссовера, то тем сильнее этот эффект будет доминировать.
Как это на слух?
Если начать с самого ТОНКОГО, то это - КАК ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО, работа например, цифровых фильтров или EQ с линейной фазой или асинхронного семплрейт конвертирования, и многие пользователи работают с данными алгоритмами и выбирают их в зависимости от характера материала и применения и как ни странно, данное окрас "впередсмотрения" таких фильтров вполне осознанно выбирают и применяют.
НО только теперь представим, что выше упомянутый резонанс ВЧ динамика имеет характер окрашивания в 100 и более раз больше эффекта плагина просто по умолчанию, нельзя полностью утверждать что этот эффект полностью маскирует работу с выше перечисленными плагинами и эффектами, тк сама природа их разная, но тем не менее определеное количество звуковой информации будет маскироваться.
Ощущения?
- ВЧ уже много или достачно, но он "замылен".
- При достаточном количестве "воздуха" возникает избыточная "колкость" в звуке.
- Ну и атаки
Многие пользователи характеризуют по некоторому принципу звучание ВЧ и собственно самого динамика как такового ибо он и излучает. Но немногие знают, что в некоторых моделях мониторов например Genelec серии 103х, Беринжер, B&W и "той самой" серии Polkaudio в пищалках применен принцип акустического резонанса. Собственно сам резонанс начинается в зависимости от модели и бренда в полосе от 18 до 30 кГц, но в итоге при реализации обычно в ДВУХполосных системах ВЧ динамик работает весьма прочно начиная от 2кГц, а его импульсная характеристика получает значительные искажения, ЕСЛИ ГРУБО, это подобно высокочастотной модуляции в полосе звучания самого динамика, соответственно чем ниже частота раздела кроссовера, то тем сильнее этот эффект будет доминировать.
Как это на слух?
Если начать с самого ТОНКОГО, то это - КАК ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО, работа например, цифровых фильтров или EQ с линейной фазой или асинхронного семплрейт конвертирования, и многие пользователи работают с данными алгоритмами и выбирают их в зависимости от характера материала и применения и как ни странно, данное окрас "впередсмотрения" таких фильтров вполне осознанно выбирают и применяют.
НО только теперь представим, что выше упомянутый резонанс ВЧ динамика имеет характер окрашивания в 100 и более раз больше эффекта плагина просто по умолчанию, нельзя полностью утверждать что этот эффект полностью маскирует работу с выше перечисленными плагинами и эффектами, тк сама природа их разная, но тем не менее определеное количество звуковой информации будет маскироваться.
Ощущения?
- ВЧ уже много или достачно, но он "замылен".
- При достаточном количестве "воздуха" возникает избыточная "колкость" в звуке.
- Ну и атаки