Господа хорошие.
Pentium Dual-Core E5300 2.6GHz - не самый производительный процессор даже для очень домашней студии и даже c 16 гигами памяти.
TC Electronic Konnekt 24D - совсем не тот интерфейс, который обеспечивает минимальные задержки.
Но всё же, если не затруднит, то хотелось бы послушать советы и мнения по оптимизации.
Настройка звукового интерфейса выбрана методом научного многоразового тыка так, чтобы используемый софт не хрипел и хоть что-то позволял делать (по ссылке - скрин):
OPERATION MODE - SAFE MODE 1
ASIO BUFFER SIZE - 256 SAMPLES
LATENCY - 5.8 ms
SAMPLE RATE - 44.1 kHz (при 24 битах на воспроизведение и запись в настройках Wind'ы)
Настройки Audio Setup на host'е (по ссылке - скрин).
В итоге, много чего и сразу не сильно-то и поюзаешь, бо host при "большой" загрузке VST'шками (хотя бы один EQ и компрессор на дорожку) просто встаёт колом. Я уже молчу про midi-треки с подключенными VSTi и с подгруженными в insert плагами.
Для примера размера загрузки процессора показываю Song Setup host'а (по ссылке - скрин).
Маленькое demo (в конце сообщения). 5 дорожек с one-shot'ами, подгруппа SNARE, группа DRUMS, дорожка ревера, ну и MAIN (по ссылке - скрин).
Показания системного монитора после запуска host'а и нажатия play - нагрузка на процессор увеличилась с ~9% до ~36% (по ссылке - скрин).
Показания Performance Monitor'а подтверждают отжатые проценты (по ссылке - скрин).
A.O.M. Invisible Limiter на мастере показывает какую-то совершенно дикую задержку (скрин по ссылке выше), а настройки вроде не слишком прожорливые (по ссылке - скрин).
Нужны советы, если есть и если вообще что-то ещё возможно, где и какие циферки или галочки поставить, чтобы дышать было чуть легче. Думаю, что признателен буду не я один.
P.S.
P.P.S. За обновлением аппаратной части не отправлять. Денег нет.
P.P.P.S. Отсечение рук (и/или мозга) тоже не предлагать, бо они мне дороги, как память.
P.P.P.P.S. Куда не кинь, всюду клин... это я к тому, что setup нужно менять. Однозначно. И я уже в процессе...
Мизерность примера такова, что можно было и не показывать:
Pentium Dual-Core E5300 2.6GHz - не самый производительный процессор даже для очень домашней студии и даже c 16 гигами памяти.
TC Electronic Konnekt 24D - совсем не тот интерфейс, который обеспечивает минимальные задержки.
Но всё же, если не затруднит, то хотелось бы послушать советы и мнения по оптимизации.
Настройка звукового интерфейса выбрана методом научного многоразового тыка так, чтобы используемый софт не хрипел и хоть что-то позволял делать (по ссылке - скрин):
OPERATION MODE - SAFE MODE 1
ASIO BUFFER SIZE - 256 SAMPLES
LATENCY - 5.8 ms
SAMPLE RATE - 44.1 kHz (при 24 битах на воспроизведение и запись в настройках Wind'ы)
Настройки Audio Setup на host'е (по ссылке - скрин).
В итоге, много чего и сразу не сильно-то и поюзаешь, бо host при "большой" загрузке VST'шками (хотя бы один EQ и компрессор на дорожку) просто встаёт колом. Я уже молчу про midi-треки с подключенными VSTi и с подгруженными в insert плагами.
Для примера размера загрузки процессора показываю Song Setup host'а (по ссылке - скрин).
Маленькое demo (в конце сообщения). 5 дорожек с one-shot'ами, подгруппа SNARE, группа DRUMS, дорожка ревера, ну и MAIN (по ссылке - скрин).
Показания системного монитора после запуска host'а и нажатия play - нагрузка на процессор увеличилась с ~9% до ~36% (по ссылке - скрин).
Показания Performance Monitor'а подтверждают отжатые проценты (по ссылке - скрин).
A.O.M. Invisible Limiter на мастере показывает какую-то совершенно дикую задержку (скрин по ссылке выше), а настройки вроде не слишком прожорливые (по ссылке - скрин).
Нужны советы, если есть и если вообще что-то ещё возможно, где и какие циферки или галочки поставить, чтобы дышать было чуть легче. Думаю, что признателен буду не я один.
P.S.
TC Near Control Panel позволяет в режиме NORMAL выставить размер буфера обмена в 64 сэмпла (это минимальное значение), при задержке аж всего-то в 1,5 миллисекунды. Пробовал (и 128 сэмплов), но на заборе тоже много чего пишут...
При такой настройке host потрескивает даже без использования VST и VSTi.
В режиме standalone (в host'е бесполезно пытаться) используемые VSTi (Native Instruments Kontakt 5, Native Instruments FM8, Native Instruments Pro-53 и реплики KORG'а) похрипывают и повизгивают, но совсем не так приятно, как William Daniel McCafferty и Brian Johnson.
Arturia Spark Vintage Drume Machine просто заткнулась без признаков желания сделать хоть какое-нибудь членораздельное тыц-тыды-дыц-пум.
Правды ради, Toontrack EZkeys Grand Piano в этом режиме звучал совершенно нормально. Фиг ли толку... зато на "рабочей" настройке (указана в самом начале темы) между нажатием на клавиши и появлением звука дочь успевает списать аккорд с монитора в тетрадь по сольфеджио. Собственно он для этого только и нужен - ей подсматривать удобно.
Кстати, задержка в настройках указанных VSTi высвечивалась са-а-а-авсем не такая радующая, как на звуковом интерфейсе (что не является новостью).
При такой настройке host потрескивает даже без использования VST и VSTi.
В режиме standalone (в host'е бесполезно пытаться) используемые VSTi (Native Instruments Kontakt 5, Native Instruments FM8, Native Instruments Pro-53 и реплики KORG'а) похрипывают и повизгивают, но совсем не так приятно, как William Daniel McCafferty и Brian Johnson.
Arturia Spark Vintage Drume Machine просто заткнулась без признаков желания сделать хоть какое-нибудь членораздельное тыц-тыды-дыц-пум.
Правды ради, Toontrack EZkeys Grand Piano в этом режиме звучал совершенно нормально. Фиг ли толку... зато на "рабочей" настройке (указана в самом начале темы) между нажатием на клавиши и появлением звука дочь успевает списать аккорд с монитора в тетрадь по сольфеджио. Собственно он для этого только и нужен - ей подсматривать удобно.
Кстати, задержка в настройках указанных VSTi высвечивалась са-а-а-авсем не такая радующая, как на звуковом интерфейсе (что не является новостью).
P.P.P.S. Отсечение рук (и/или мозга) тоже не предлагать, бо они мне дороги, как память.
P.P.P.P.S. Куда не кинь, всюду клин... это я к тому, что setup нужно менять. Однозначно. И я уже в процессе...
Мизерность примера такова, что можно было и не показывать:
Последнее редактирование: