Behringer сознательно занижает качество своей продукции
Не знаю проходит ли данная тема по законам этого форума или нет, но расскажу вам её.
opcorm1:
В общем 17 января 2012 года доехал к товарищу второй, оплаченный полугодом ранее, монитор Behringer TRUST B2030A. Приехал он с заводским браком (и приехал сначала не ко мне) — плохо проклеен левый фазоинвертор. При этом упаковка его была уже не старая серокартонная, а новая, цветастая. И пердел он у знакомого, пока я не выкупил оба монитора через ещё полгода. Сначала я распирал внутри ФИ просто пихая в него чуть большую по размеру канц. резинку, но эффект оставался. Закончилось моё терпение и написал я менеджеру PRODJ, что мол надо чинить. Отправил он меня на западную Украину, но я всё равно им отправил монитор, а они уже потом его сами отправили на западную в Юритмикс.ком.юа.
Пролежал там монитор (а именно таки пролежал) недели две, после чего манагер PRODJ выдал мне номер телефона СЦ и разрешение на задалбывание. При первом же звонке инженер удивлённо сказал, что кайфует от монитора две недели и не обнаружил описанного дефекта. Я было дело высказался по поводу его проф.пригодности. На что через день мне дали согласие, что разберут его «ещё раз»! В общем грубо говоря через неделю монтор доехал ко мне, я его забрал, поставил и, с какого-то перепугу, начал тестить треками, а не по хардкору. Вроде бы всё ок и я забил, т.к. было очень много работы.
Через неделю я начал понимать, что «кто-то лажает». По итогу было обнаружено, что монитор играет на уровне 4-х дюймового устройства, типа SVEN. При этом на 40-60Гц отлично дребезжит откровенно позорно-проклеенный ФИ, причём ещё хуже, чем до первой поездки в СЦ.
Полтора дня я дозванивался в СЦ, но это допустим ладно. Сегодня же я попал на какого-то из «мегаремонтников» и имел беседу след. вида:
Простите, но это апофеоз работы СЦ в Украине.
Подскажите, не смотря на то, что на сайте Берингера написано в конкретных странах обращаться по указанным адресам (в моём случае это Юритмикс-сервис в Украине), может ли помочь письмо в международный саппорт решить эту проблему? Точнее даже не проблему, а детский сад?
Благодарю за любую помощь в решении данной ситуации.
Не знаю проходит ли данная тема по законам этого форума или нет, но расскажу вам её.
В общем 17 января 2012 года доехал к товарищу второй, оплаченный полугодом ранее, монитор Behringer TRUST B2030A. Приехал он с заводским браком (и приехал сначала не ко мне) — плохо проклеен левый фазоинвертор. При этом упаковка его была уже не старая серокартонная, а новая, цветастая. И пердел он у знакомого, пока я не выкупил оба монитора через ещё полгода. Сначала я распирал внутри ФИ просто пихая в него чуть большую по размеру канц. резинку, но эффект оставался. Закончилось моё терпение и написал я менеджеру PRODJ, что мол надо чинить. Отправил он меня на западную Украину, но я всё равно им отправил монитор, а они уже потом его сами отправили на западную в Юритмикс.ком.юа.
Пролежал там монитор (а именно таки пролежал) недели две, после чего манагер PRODJ выдал мне номер телефона СЦ и разрешение на задалбывание. При первом же звонке инженер удивлённо сказал, что кайфует от монитора две недели и не обнаружил описанного дефекта. Я было дело высказался по поводу его проф.пригодности. На что через день мне дали согласие, что разберут его «ещё раз»! В общем грубо говоря через неделю монтор доехал ко мне, я его забрал, поставил и, с какого-то перепугу, начал тестить треками, а не по хардкору. Вроде бы всё ок и я забил, т.к. было очень много работы.
Через неделю я начал понимать, что «кто-то лажает». По итогу было обнаружено, что монитор играет на уровне 4-х дюймового устройства, типа SVEN. При этом на 40-60Гц отлично дребезжит откровенно позорно-проклеенный ФИ, причём ещё хуже, чем до первой поездки в СЦ.
Полтора дня я дозванивался в СЦ, но это допустим ладно. Сегодня же я попал на какого-то из «мегаремонтников» и имел беседу след. вида:
Я: ... wft???
СЦ: Вы пришлите нам оба монитора, мы сравним с «вашим» монитором
Я: Не нужно мне сравнивать с «моим», и вообще с какого это перепугу я должен слать вам рабочий монитор?
СЦ: Опишите проблемы детальнее
Я: 1. ФИ проклеивал бездарь
СЦ: (прерывает) я лично участвовал в его
Я: (прерываю) я бы рад поверить словам, но я верю пердящему монитору, где по краям левого ФИ какое-то гавно торчит, которым заклеивали его. По второй проблеме — у монитора нет низа. На 50Гц он жутко пердит фазиком, при том, что низа он не издаёт в принципе. В то время как его копия справа рубит так, что полдома дрожит.
СЦ: Вы не путайте мониторы и сабвуфер, блаблабла
Я: (перебивая) Я ничего не путаю, я просто считаю, что два одинаковых монитора должны играть «как две капли воды».
СЦ: Ну а как мы поймём, что он плохо играет.
Я: пффф... Вы официальный сервисный центр или кто? У вас нет оборудования для его тестов? Или вы не знаете как? Я подскажу: берёте бумажку с АЧХ с завода, делаете примерно 22 градуса по Цельсию (из бумажки с завода), берёте измерительный микрофон, делаете замеры, сравниваете АЧХ, видите, что я прав и меняете монитор.
СЦ: (ехидно-саркастическим голосом) Ну ладно, высылайте, мы посмотрим (мол кто из нас умнее).
СЦ: Вы пришлите нам оба монитора, мы сравним с «вашим» монитором
Я: Не нужно мне сравнивать с «моим», и вообще с какого это перепугу я должен слать вам рабочий монитор?
СЦ: Опишите проблемы детальнее
Я: 1. ФИ проклеивал бездарь
СЦ: (прерывает) я лично участвовал в его
Я: (прерываю) я бы рад поверить словам, но я верю пердящему монитору, где по краям левого ФИ какое-то гавно торчит, которым заклеивали его. По второй проблеме — у монитора нет низа. На 50Гц он жутко пердит фазиком, при том, что низа он не издаёт в принципе. В то время как его копия справа рубит так, что полдома дрожит.
СЦ: Вы не путайте мониторы и сабвуфер, блаблабла
Я: (перебивая) Я ничего не путаю, я просто считаю, что два одинаковых монитора должны играть «как две капли воды».
СЦ: Ну а как мы поймём, что он плохо играет.
Я: пффф... Вы официальный сервисный центр или кто? У вас нет оборудования для его тестов? Или вы не знаете как? Я подскажу: берёте бумажку с АЧХ с завода, делаете примерно 22 градуса по Цельсию (из бумажки с завода), берёте измерительный микрофон, делаете замеры, сравниваете АЧХ, видите, что я прав и меняете монитор.
СЦ: (ехидно-саркастическим голосом) Ну ладно, высылайте, мы посмотрим (мол кто из нас умнее).
Простите, но это апофеоз работы СЦ в Украине.
Подскажите, не смотря на то, что на сайте Берингера написано в конкретных странах обращаться по указанным адресам (в моём случае это Юритмикс-сервис в Украине), может ли помочь письмо в международный саппорт решить эту проблему? Точнее даже не проблему, а детский сад?
Благодарю за любую помощь в решении данной ситуации.
Последнее редактирование: