Почему сервис Behringer в Украине такой бестолковый?

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.508
113
41
Запорожье
Behringer сознательно занижает качество своей продукции

Не знаю проходит ли данная тема по законам этого форума или нет, но расскажу вам её.:popcorm1:

В общем 17 января 2012 года доехал к товарищу второй, оплаченный полугодом ранее, монитор Behringer TRUST B2030A. Приехал он с заводским браком (и приехал сначала не ко мне) — плохо проклеен левый фазоинвертор. При этом упаковка его была уже не старая серокартонная, а новая, цветастая. И пердел он у знакомого, пока я не выкупил оба монитора через ещё полгода. Сначала я распирал внутри ФИ просто пихая в него чуть большую по размеру канц. резинку, но эффект оставался. Закончилось моё терпение и написал я менеджеру PRODJ, что мол надо чинить. Отправил он меня на западную Украину, но я всё равно им отправил монитор, а они уже потом его сами отправили на западную в Юритмикс.ком.юа.
Пролежал там монитор (а именно таки пролежал) недели две, после чего манагер PRODJ выдал мне номер телефона СЦ и разрешение на задалбывание. При первом же звонке инженер удивлённо сказал, что кайфует от монитора две недели и не обнаружил описанного дефекта. Я было дело высказался по поводу его проф.пригодности. На что через день мне дали согласие, что разберут его «ещё раз»! В общем грубо говоря через неделю монтор доехал ко мне, я его забрал, поставил и, с какого-то перепугу, начал тестить треками, а не по хардкору. Вроде бы всё ок и я забил, т.к. было очень много работы.
Через неделю я начал понимать, что «кто-то лажает». По итогу было обнаружено, что монитор играет на уровне 4-х дюймового устройства, типа SVEN. При этом на 40-60Гц отлично дребезжит откровенно позорно-проклеенный ФИ, причём ещё хуже, чем до первой поездки в СЦ.
Полтора дня я дозванивался в СЦ, но это допустим ладно. Сегодня же я попал на какого-то из «мегаремонтников» и имел беседу след. вида:
Я: ... wft???
СЦ: Вы пришлите нам оба монитора, мы сравним с «вашим» монитором
Я: Не нужно мне сравнивать с «моим», и вообще с какого это перепугу я должен слать вам рабочий монитор?
СЦ: Опишите проблемы детальнее
Я: 1. ФИ проклеивал бездарь
СЦ: (прерывает) я лично участвовал в его
Я: (прерываю) я бы рад поверить словам, но я верю пердящему монитору, где по краям левого ФИ какое-то гавно торчит, которым заклеивали его. По второй проблеме — у монитора нет низа. На 50Гц он жутко пердит фазиком, при том, что низа он не издаёт в принципе. В то время как его копия справа рубит так, что полдома дрожит.
СЦ: Вы не путайте мониторы и сабвуфер, блаблабла
Я: (перебивая) Я ничего не путаю, я просто считаю, что два одинаковых монитора должны играть «как две капли воды».
СЦ: Ну а как мы поймём, что он плохо играет.
Я: пффф... Вы официальный сервисный центр или кто? У вас нет оборудования для его тестов? Или вы не знаете как? Я подскажу: берёте бумажку с АЧХ с завода, делаете примерно 22 градуса по Цельсию (из бумажки с завода), берёте измерительный микрофон, делаете замеры, сравниваете АЧХ, видите, что я прав и меняете монитор.
СЦ: (ехидно-саркастическим голосом) Ну ладно, высылайте, мы посмотрим (мол кто из нас умнее).​

Простите, но это апофеоз работы СЦ в Украине.

Подскажите, не смотря на то, что на сайте Берингера написано в конкретных странах обращаться по указанным адресам (в моём случае это Юритмикс-сервис в Украине), может ли помочь письмо в международный саппорт решить эту проблему? Точнее даже не проблему, а детский сад?

Благодарю за любую помощь в решении данной ситуации.
 
Последнее редактирование:
Ну думаю, что пока доказательств маловато и что его и так должны признать гарантийным. Но пинка дать за такую «работу» просто обязаны, имхо.
В общем готовлю письмо. Вдруг у кого есть проблемы с сервисом Берингера —кстатипишите в личку, сделаем коллаб в саппорт.
 
almazix,
Советую вам этот магазин, там сервис куда быстрее и качественнее чем в большинстве инет. магазинах.
Там если что, готовы сразу заменить/поченить, всё за счет магазина.
 
И так, по горячим следам отпишусь, т.к. история набирает оборотов.

В общем монитор поехал в гарантию второй раз и его признали бракованным и обменяли на абсолютно новый. Вложили его в старую коробку, дабы, по их словам, я мог по серийнику понять, что это именно новый монитор, но у меня на старый монитор и так уже была база данных (фото, данные). Собственно абсолютно новый монитор, видимо года 2012 производства, играет как последний кусок говна в сравнении с монитором, который изначально был Ок. Разница между ними просто колоссальная — не нужно никаких измерительных микрофонов.

Из чего я сделал вывод, что Беринжер специально удешевил или просто сознательно ухудшил звук 20хх серии, дабы продвигать новые 10хх и 30хх. О чём я собираюсь написать на популярных западных форумах, дабы это возымело резонанс, чтобы Беринжер не смог больше обманывать своих покупателей, а покупатели были в курсе муток этой печальной фирмы. О настройках, источниках и методе тестирования будет подробно написано уже в самом теле поста на англ.языке.

Если кто-то возжелает помочь мне с этим не очень легким делом — пишите в личку. Кросспост, проверка перевода, ведение тредов — любая помощь.

Так же оговорюсь, что такие фирмочки в Европе и Америке любят насыпать автору тредов денежек, только бы последний вытер все жалобные посты глобальных масштабов в их адрес. Так вот это не является моей конечной или промежуточной целью. Моей целью является наказание Беринжер за её наглость, потому как я уверен, что она поступает так и по сей день.

Всем спасибо за внимание.
 
Последнее редактирование:
Да я потому и не высылал, потому что с таким отношением я подозревал подобное. По итогу мне в СЦ сказали, что возможно мой клёвый моник... сломан. Ну собственно к СЦ нынче нет претензий, к магазину тоже, хотя могли бы. А вот к вендору теперь у меня будет долгое и длинное обращение.
 
После двух дней прокачки у монитора появился звук и низы. Удивительно, раньше никогда бы не поверил. Конечно, низы не такие красочные и мягкие как на монике «старого разлива», но всё же они стали играть очень похоже. Но всё-таки Беринжер стал экономить немного (скорее всего, внутрь схемы не забирался). Вместе играют убойно, но по низам, конечно, старый вытягивает.
Буду продавать.
 
almazix, не думаю, что там что-то ещё можно удешевить и на чём-то сэкономить.
А описаный вами эффект - это элементарный прогрев акустики. Так что погодите продавать - ещё через пару недель мониторы заиграют совсем одинаково.
 
diggidon, да не, я просто отошёл от музыкальных дел, потому и продаю :) Но такую акустику можно брать много под что, например, под фильмы. Улётно озвучивают фильмы.
 
В общем не поверите, что с тех пор произошло :)

Монитор в общем-то так и не раскачался. Если бы я был Рокфеллером, я бы, чисто из принципа, разобрал оба и как минимум сравнил бы усилки. Но! Есть одно замечательное но — на заменённом (новом!) мониторе начал пердеть тот же, левый, ФИ. Апофеоз Беринжура.

Ребята, если вы занимаетесь музыкописанием или просто любите хороший и неприукрашеный саунд — не берите Беринжур.

Буду обращаться снова в Юритмикс. Даже не подозреваю как они отреагируют на такую «новость», но обещаю сюда отписать. В виду того, что они [Юритмикс] являются официальным представителем Беринжура в Украине, то каких-либо комментариев от них не придётся ждать, хотя ооочень хотелось бы.
 

Сейчас просматривают