Мне как-то не режет..."Подскажите, какие ноты лучше использовать?" как то маленько режет слух...
Мало того. Фа- диез мажор энгармонически равен Соль- бемоль мажору и т. д. Мало того. Некоторые композиторы используют тональности с дублями, особенно при модуляции. Но вряд ли Соль мажор можно выразить через бемоли. До хрена дубль- бемолей получится.если уж мы обитаем в темперированном строе, то какая разница? любые диезы можно выразить через бемоли и наоборот:wacko3: энгармонизьм, панимаиш
Определяющим становится фактическое звучание тональности и удобство исполнителя
да! все по беленьким! Ну, и одну черненькую, для худсовета...основной критерий - удобство для исполнителя.
По белым, по чёрным, по красным... :hunter: :laugh2:да! все по беленьким!
Музыканты-композиторы такой фигнёй не страдают. У них более другие интересы - художественные. Так что надо - будут бемоли, надо - будут диезы, надо - будет ротационная микрохроматика.Кто-нибудь задумывался иногда?
А вот интересно - что по этому поводу думают музыканты-композиторы?
По фигу. Лишь бы звучало.В чем писать?
да! все по беленьким! Ну, и одну черненькую, для худсовета...
Плюс ограничения (у каждого свои) по диапазону.Исключение - легко ранимые вокалисты...
обожаю до минор
Но об этом я ничего не скажу:biggrin:А еще мне кажется, что тема с какой-то скрытой подковыркой...
До ре ми до ре дО ;-)
Дважды гармонический мажор. На сегодняшний день очень актуально