Дмитрий "Сид" Спирин -- Для чего русским рок-группам нужно записываться заграницей?

  • Автор темы Автор темы timbo
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
судя по всему вот результат записи [video=youtube;SRkYeFwz1Gw]http://www.youtube.com/watch?v=SRkYeFwz1Gw[/video]
 
Евгений Мальцев

бредите ?)


Нет. Я могу ошибатся, 20 лет в Германии прожил, и только недавно вернулся в Россию. Но 5 лет назад общался с другом, он в германии имел студию свою, а потом уехал в Москву, работал у Дробыша, сей час не знаю. Он именно так и аргументировал. Мол именно по этому много халтуры. И говорил, что когда наши пишутся на западе, все равно это звучит хуже. Мол никто не будет делать для Арбакайтэ, так же как для Бритни Спирс.
 
У меня бывший друг-балбес впервые в жизни съездил в Грецию на отдых и вкусил тамошнего сервиса. Оказалось там вообще всё лучше. Воздух, вода, метакса и люди там офигенные. Приехал с полностью свёрнутой башней, но зато с невозможным чувством собственного достоинства. +27 ТАМА гораздо приятнее, чем +27 ТУТА. Качественнее. А вообще правильно говорит таракан, все звукорежиссёры - гады. То не вваливает, то голос сексуальный не могут сделать..... А потом обижаются...Странные люди в общем-то, конечно...... И те и другие
 
ХЗ, что там у него не выгорело сейчас с записью в наших широтах. Самые последние работы они делали, если не ошибаюсь с Олегом Чубыкином, которого мягко говоря рука не поднимется назвать человеком исключительно нажимающим кнопку rec и кричащего в конце первого же дубля "харэ, записано, и так сойдёт". А до этого были первоклассные записи с тем же Алякринским и т.д.

И с профессиональным уровнем у его музыкантов тоже полный порядок - потому как Дима тащит этот коллектив уже 20 с лишним лет, и имеет более чем достаточное представление о том, что такое тру рок-н-ролл драйв, подача и исполнительское мастерство.
Вот это тоже удивило. Если уж у "Тараканов" такой опыт, то о мелких группах что говорить?
 
Меня один момент удивил. Точнее нет, удивило меня там много, но один вынес мозг:
Но ни разу никто из них не выступил с предложениями о дополнительных гитарных партиях, о «разгрузке» плотности звучания для более внятной «читки» вокалов, о том, как изменять мелодию (всего пара нот на концах фраз) для того, что настроение песни лишний раз выгодно подчеркивалось. Никто из них ни разу не попросил прямо по середине записи припева для очередной песни просто взять и переписать текст припева, так как « в строчках слишком много слогов, из –за этого припев теряет хук». Представляете себе? Да кому из наших парней вообще есть дело до наличия или отсутствия в твоей песне хука?

Да я у себя на, извиняюсь за выражение, домашней студии регулярно предлагаю ребятам убрать отсюда партии, добавить туда, поменять слова, или выкинуть парочку ударов из партии барабанов. Другое дело, что говорит им это какой-то непонятный чувак, а не крутой немецкий ПРОдюсер Михаэль, поэтому слушает один из пяти.
Мыслей много по прочитанному, но распространяться не буду, больно сумбурные. Похоже, человек долго хотел записаться где-нибудь за бугром, и полон безоглядного восторга, и готов хаять то, что делал до этого. Флаг в руки в общем-то.
 
  • Like
Реакции: DmitryYa
На западе все звучит круто по одной простой причине, продюсер имеет процент с прокрутов песни, а не только единовременную плату. И ему выгодно сделать так, что песня будет в верху всех чартов. Потому подход к работе инной. У нас же пока существует пиратство и пока исполнитель платит за ротацию, а не наоборот, все будет значительно хуже.
Так разворачивать на самом деле бред. Иметь хит выгодно и там, и тут. Кроме того, там и инди-проекты с низкими чартовыми перспективами звучат.
Другое дело, что там была индустрия, люди работали годами, обменивались опытом, учились. Можно было по молодости найти работу ассистента в хорошей студии и перенимать опыт непосредственно из рук.
 
продюсер имеет процент с прокрутов песни, а не только единовременную плату
Ну это совсем не бред, только продюсер и звукореж, не всегда одно лицо! А так-то да, получают сессионные музыканты и аранжировщики (в Германии ТОЧНО!), а вот звукорежи вроде нет... посему тоже иногда злые они там и недовольные-)).
 
судя по всему вот результат записи [video=youtube;SRkYeFwz1Gw]http://www.youtube.com/watch?v=SRkYeFwz1Gw[/video]

Если соотнести это со звучанием предыдущих лет (выборочно потыкал песни разных альбомов), имхо, это лучшее звучание, что у них было за всё время. Так что, Сид не зря восторгался :) Но теперь вопрос в другом - неужели наши даже так не могли сделать? Точнее, почему не делали? :)
 
Так что, Сид не зря восторгался :) Но теперь вопрос в другом - неужели наши даже так не могли сделать? Точнее, почему не делали? :)
Что-то мне подсказывает, что дело не в звукорежиссерах, а в музыкантах.
 
"...Самолет + визы +страховки + отель +еда + студия (запись и микс) + мастеринг: все это стоило примерно столько же, как и альбом примерно такой же длительности, записанный на большой и известной студии в Москве."
Конкретную сумму в студию ! Количество песен и затраченное время ! И что это за "большая и известная студия в Москве" ?
Пока, есть подозрение, что они там за чашку риса работают. И что касается продюссирования. У нас сейчас лезет с советами как записать его фанерный инструмент с примочкой Лель каждый пионер. Думаю, что Такие крутняки как Тараканы, наших специалистов сразу посылают подальше, особенно с рекомендациями по композиции:-)
На самом деле, да, реально они там круче технологически в разных европейских стилях музыки . Но только звёзды. Послушайте записи Земфиры или Инны Желанной на тамошних студиях, ничего победного, если не сказать точнее.. В дэнсе, джазе, классике, попсе мы абсолютно не уступаем, а может даже и превосходим многих... И поймите, что всё, что мы реально слушаем оттуда сделано лучшими людьми, а их там единицы !
Я вот понимаю , когда такое http://www.alex-grata.com/news.html делают ТАМ .
И здесь есть к чему придраться - вокал высит, гитары не строят...микс не обсуждается... Хотя ничего такого, что нельзя было сделать у нас, не обнаружил.
судя по всему вот результат записи
Среднестатистический саунд с риплейсом, практически не понял на каком языке поют..., что-то шепелявое в основном....
Если стоимомость такого трека 500 баксов, то нормально.
 
Последнее редактирование:
У меня бывший друг-балбес впервые в жизни съездил в Грецию на отдых и вкусил тамошнего сервиса. Оказалось там вообще всё лучше. Воздух, вода, метакса и люди там офигенные. Приехал с полностью свёрнутой башней, но зато с невозможным чувством собственного достоинства. +27 ТАМА гораздо приятнее, чем +27 ТУТА. Качественнее. А вообще правильно говорит таракан, все звукорежиссёры - гады. То не вваливает, то голос сексуальный не могут сделать..... А потом обижаются...Странные люди в общем-то, конечно...... И те и другие


За границей, к сожалению, подход ко всему другой. У меня друзья собирались строить дома в сибири, эконом клас, но чтоб жить можно было как в квартире, сан узел в доме, отопление газ или дизель, Что бы хозяину не быть качегаром, тут все углем топят. Предложили мне войти в долю. Я сначала согласился, дело хорошее, жилья в России не хватает. А потом они решили строить сборнощитовые дома, мол дешево. Я говорю так они стоят только по 15 лет, потом в них жить нельзя. А тебе не пофигу? Ты через 15 лет уже совсем другим будешь заниматься. И сколько я не пытался объяснить, что люди залезут в ипотеку или вложат все свои сбережения, а в итоге останутся ни с чем. Как в глаза им будете потом смотреть. Ни кто нехотел меня понимать. В итоге я отказался. На меня вобще как на какого-то правильного все смотрят, мол приехал из Германии, у нас не кинешь не проживешь. И так во всем. Посмотрите на все что делается у нас, кругом халтура, так почему в музыке должно быть иначе. Нихочу никого обидеть, ибо есть исключения, и кто-то действительно работает на совесть, но их мало.
 
Что-то мне подсказывает, что дело не в звукорежиссерах, а в музыкантах.

Возможен и такой вариант.
Наши местные ребята, когда отдавали записи на дорогое сведение заграницу, ожидали волшебства и по определению не были настроены выражать кучу пожеланий по миксам, положившись на опыт волшебников :) Даже если и были пожелания, то немного - сказывался языковой барьер. То есть, фатально вмешаться в микс они не могли :)
 
Думаю, что Такие крутняки как Тараканы, наших специалистов сразу посылают подальше, особенно с рекомендациями по композиции:-)
Во-во. А когда им советует "крутой продюсер", сделают. Печалька в том, что народ ко всему этому прислушается и поверит...

Наши местные ребята, когда отдавали записи на дорогое сведение заграницу, ожидали волшебства и по определению не были настроены выражать кучу пожеланий по миксам, положившись на опыт волшебников :) Даже если и были пожелания, то немного - сказывался языковой барьер. То есть, фатально вмешаться в микс они не могли :)
Да у меня перед глазами пример полных пионеров, отдавших трек на хорошую нашу студию. Без имен. Сделали им конечно лучше, чем могло быть дома, но из-за исходников, звучит очень средне. Но ребята в восторге. Бренд работает
 
я вот в который раз убедился - не умеют за бугром наших вокалистов писать (вернее не понимают на что обратить внимание в самом языке) инструментал - все ровно .... а вот вокал как-то смазанно, не выразительно.
 
Так разворачивать на самом деле бред. Иметь хит выгодно и там, и тут. Кроме того, там и инди-проекты с низкими чартовыми перспективами звучат.
Другое дело, что там была индустрия, люди работали годами, обменивались опытом, учились. Можно было по молодости найти работу ассистента в хорошей студии и перенимать опыт непосредственно из рук.

portishead по телеку и радио не крутят, по крайней мере в германии, но пластинки хорошо продаются и билет на их концерт покупать нужно очень заранее. Так что все кто учавствовал в проекте нормално зарабатывают. А это дает возможность заниматься эксперементами и уделять болше внимания менее перспективным проектам. Насчет опыта тоже правда. В Германии не сложно устроится практикантом в именитую студию и секретами там делятся охотнее.
 
Конкретную сумму в студию !

250 000 р.

http://tarakany.ru/blog/2012/12/10/planeta-must-go-on/#comments
http://start.planeta.ru/campaigns/252

(кстати, 2 all, обратите внимание на ссылки)

что это за "большая и известная студия в Москве" ?

На Параметрике вроде работали в последний раз.
[MOD]по прежнему закрыто[/MOD]
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают