Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Больше в 2 раза плюс еще надбавят процентов 30 через пару месяцев.тому аренда была 40 рублей
Ну это уже крайность, про таких даже и говорить то нечего.Подавляющее количество сегодняшних работников ни разу не музыканты и даже не звукооператоры.
То, что они делают - слепое мотыляние по вычитанным где-то статичным схемам и практически полное не понимание, "что делать-какими средствами"
Почасовая оплата только на трекинге. остально за результат. У меня так. Не нравится результат - можешь не платить, но и трек не отдам.Почасовая оплата с такими ребятами не очень удачное решение.
во вооплата должна быть по результату, а не за количеству просиженных попо-часов
Какие железяки то уже. Железки то и остались для втирания очков клиентам во многих студиях))))Сама же железяка саунд не делает...
Отчасти так - я беру за сведение и монтаж по количеству треков (а не за время) и мы сидим с заказчиком и считаем что и какие треки как работают и какое вложение делают в микс. Цена за трек фиксирована. Заказчики видят, что все прозрачно и никаких претензий не было ни разу.как можно оценивать результат работы по внешнему виду проекта.
Или не просыпать на работу. Проспал один раз важнго клиента, бля....Ушел...(((((Так что, не надо бояться, что люди уходят в другие студии. Надо делать лучше
А чтобы это исключить, делаем премикс бесплатно и показываем клиенту. После этого можно работать плотняком. Ну это для недоверчивых клиентов.)Звукорежиссёр сделал свою работу (ок, неудачно), такое его видение материала