Быстро, качественно, дёшево. Выбираем два пункта их трёх. (1 онлайн

krosslove

Well-Known Member
20 Окт 2010
1.331
207
63
СПБ
vkontakte.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
тому аренда была 40 рублей
Больше в 2 раза плюс еще надбавят процентов 30 через пару месяцев.
Подавляющее количество сегодняшних работников ни разу не музыканты и даже не звукооператоры.
То, что они делают - слепое мотыляние по вычитанным где-то статичным схемам и практически полное не понимание, "что делать-какими средствами"
Ну это уже крайность, про таких даже и говорить то нечего.
Почасовая оплата с такими ребятами не очень удачное решение.
Почасовая оплата только на трекинге. остально за результат. У меня так. Не нравится результат - можешь не платить, но и трек не отдам.



оплата должна быть по результату, а не за количеству просиженных попо-часов
во во
Сама же железяка саунд не делает...
Какие железяки то уже. Железки то и остались для втирания очков клиентам во многих студиях))))

как можно оценивать результат работы по внешнему виду проекта.
Отчасти так - я беру за сведение и монтаж по количеству треков (а не за время) и мы сидим с заказчиком и считаем что и какие треки как работают и какое вложение делают в микс. Цена за трек фиксирована. Заказчики видят, что все прозрачно и никаких претензий не было ни разу.

Так что, не надо бояться, что люди уходят в другие студии. Надо делать лучше
Или не просыпать на работу. Проспал один раз важнго клиента, бля....Ушел...(((((

Звукорежиссёр сделал свою работу (ок, неудачно), такое его видение материала
А чтобы это исключить, делаем премикс бесплатно и показываем клиенту. После этого можно работать плотняком. Ну это для недоверчивых клиентов.)
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
для меня загадка - как можно за восемь часов достичь серьезного результата. И ведь очень многие на сведение песни тратят часа четыре - восемь.
За бугром именно столько и тратят на наш материал. Наша проблема это неграмотные аранжировки и инструментовки, которые надо переколпачивать пока не зазвучит. А у них всё нормально с о своими, а с нашими они так же с удивлением( из уважения к непонятному клиенту) делают просто баланс материала. Саунд дизайном, концепцией и всяким креативом они не занимаются, у них там для этого продюсеры есть.
Я как-то сводил америкосов гитарную музыку, типа, рок лёгкий. В мультитреке было около 20 гитарных партий ! Правда по нескольку фраз в каждой. И всё звучало очень воздушно и легко без перегруза по вертикали.
Когда я прослушал в соло каждый трек я поразился, как можно придумать столько незначительных и непонятных фраз, которые в сумме давали потрясающий результат !
А у нас обычно всего Две партии, которые фигачат всю вещь от начала до конца - ритм и соло:) А..., ну ещё десяток даблтреков одних и тех же, на том же звуке...
Ещё раз вспоминаю замечательную фразу одного известного микс инженера - " Если у вас через 40 минут, после того как вы подошли к пульту, в основном уже не зазвучит микс, то его смело можно отдавать на переаранжировку!"
 

Вовик

Well-Known Member
14 Апр 2007
1.855
2.561
113
41
Санкт-Петербург
А для меня загадка - как можно за восемь часов достичь серьезного результата. И ведь очень многие на сведение песни тратят часа четыре - восемь.
На поточной студии бывает за смену и запишешь и сведешь сразу (не рок с барабанами и кучей гитар конечно), романсы, джаз, акустические проекты, вокал под минус, несложные пьески для разных составов. А что делать...
Бывает на сведение четыре часа вместе с монтажом. По классике есть примерная почасовка - 3-4 часа записи, 8 часов монтажа. Но и это не всегда укладывается в фин. возможности. А собираешь ведь иногда по тактам. Мой рекорд - в паре тактов четыре восьмушки вставил. И это в камерном ансамбле.
А есть и серьезные проекты - бюджет, время, заинтересованность в результате... Тогда и на выходе, как правило, получается достойный продукт.
Если меня не устраивает цена, предложить заказчику - "Хорошо, я вам сделаю дешевле, но плохонько"? Не годится И.М.Х.О.
Всегда стараешься сделать по максимуму.
Железки то и остались для втирания очков клиентам во многих студиях))))
Далеко не везде и не всегда. Железки очень нужны в работе. Хорошие железки.
я вот тоже не понимаю, с одной автоматизацей целый день убивается, то в одном месте нарисовать динамику, то в другом запуск эффектов
Предварительное сведение только занимает 6-10 часов ( с включенными в это время обязательными перерывами). Потом корректировки с заказчиком по общему саунду, это как минимум 3-5 часов и только потом работа над деталями - автоматизация, эффекты, микроправка ритма и прочее - это самое долгое уходит от 5 до 15 часов.
Я абсолютно согласен, но реальность такова, что нет у большинства клиентов таких денег (или жадничают))). Это ж минимум 25 000 за сведение одной песни. Для Питера несколько дороговато. Хотя бывают и те, кто готов и не жалеют денег на результат, но таких мало.
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
я беру за сведение и монтаж по количеству треков (а не за время) и мы сидим с заказчиком и считаем что и какие треки как работают и какое вложение делают в микс. Цена за трек фиксирована.
Круто ! Вот я прошляпил-то. У меня был часовой проект на 250 треков по вертикали:-(((((

А чтобы это исключить, делаем премикс бесплатно и показываем клиенту. После этого можно работать плотняком.
Ага, после этого он берёт эту креативную вашу идею и идет в домашнюю студию в соседний подъезд....за ящик пива:)
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.610
113
www.youtube.com
Железки то и остались для втирания очков клиентам во многих студиях)
Серьезно? А я вот знаю немало людей, обладателей недешевых железок, которым попросту некому очки втирать - они сами себе клиенты, и студии их - не проходной двор, кто попало туда не вхож.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.610
113
www.youtube.com
Саунд дизайном, концепцией и всяким креативом они не занимаются, у них там для этого продюсеры есть.
Так в том-то и дело, что нашим артистам, пытающихся найти достойного их музыки mixing engineer'a, )) на самом деле прежде всего нужен толковый продюсер, способный привести в мало-мальский удобоваримый вид их материал. А для этого требуется прежде всего доверие к продюсеру и еще готовность к тому, что он перекроит коряво придуманное и сыгранное...

И еще одно важное обстоятельство - у НИХ продюсер - это не тот, кто дает бабки на клипы и спит с подопечными артистами, а человек, знающий Музыку, креативный, обладающий техническими навыками, да еще и умелый организатор, психолог etc etc...
 

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
Rarr,
ну это у вас, а я народ заставляю писать много второстепенных гитарных партий, тупой дабл трек или звенящая фанковая гитара - не интересны и скучны
забивать всё клавишами или дудками тоже не выход, при том что еще остаётся бас, с которого так же можно партий "напилить" в поддержку клин гитарам
тяжело, сложно, зато интересно
 

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
Я абсолютно согласен, но реальность такова, что нет у большинства клиентов таких денег (или жадничают))). Это ж минимум 25 000 за сведение одной песни. Для Питера несколько дороговато. Хотя бывают и те, кто готов и не жалеют денег на результат, но таких мало.
Так то оно так, но вытекает вопрос: а на кой просить, иногда даже требовать "фирменное качество", с какой кстати?
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
ну это у вас, а я народ заставляю писать много второстепенных гитарных партий
Так это.... к вам отправлять ? А как вы заставляете ? Чем ? Они сами придумывают, или вы им расписываете ?
Дайте заслушать чего-нибудь. Я пока только одного знаю абсолютно фирменного аранжировщика гитарной музыки, но только своей. Чужая у него никак не получается:-(
 

krosslove

Well-Known Member
20 Окт 2010
1.331
207
63
СПБ
vkontakte.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Круто ! Вот я прошляпил-то. У меня был часовой проект на 250 треков по вертикали:-(((((
Ну дык не всё еще потеряно, товарищь)))) берите на вооружение - даром метод отдаю))))
Ага, после этого он берёт эту креативную вашу идею и идет в домашнюю студию в соседний подъезд....за ящик пива:)
Упасите боже, какие еще идеи то? Клиент, как правило щас умный, сам знает как и что ему надо. Придет с кучей референсов, примеров и россказней о том, как должно быть...Просто когда он понимает что он лучше не сделает - он ваш. А если сделает, то гора с плеч - следующий, заходите!))
А я вот знаю немало людей, обладателей недешевых железок
Уж не будем разводить флеймобазар, все прекрасно понимаем, чтовремя железо практически прошло. Пришел чувак с группой репать, репали, репали, потом говорят - писаться хотим - айда, говорю, запишем. Узнав, что у меня на оцифровке рме скривил лицо и отказался, сказав, что лучше заплатит в 4(!!!) раза больше, но запишет качественно все через компрессоры, пульты и эквалайзеры. Послушал я потом исходники - ничего особенного, просто другой окрас по частотке, при желании все это добивается сатурацией до эквализацией в постобработке. Ну нахрена писать барабаны сразу с обработкой? А потому что так писали "те, которые были тогда". Да конечно они писали тогда ё маё сразу с обработкой, ты попробуй потом ленту погоняй лишний раз то туда сюда - неудобняк конкретный и время дохрена уходит. Проще было сразу найти и отрулить нужный звук.В итоге чувак отдал исходники в Москву и там свели. Обошлось ему это всё в космическую цену. С таким же успехом можно быловсе сделать в любой проджект студии...
А для этого требуется прежде всего доверие к продюсеру и еще готовность к тому, что он перекроит коряво придуманное и сыгранное...
Какое доверие? Если на предложение поправить аранжировку тебя хотят зарезать. Ибо святое тронул - щас же все композиторы, аранжировщики и гармонайзеры))))
звенящая фанковая гитара
Как задолбал бессмысленный фанк - каждая вторая группа играет фанк.
можно партий "напилить" в поддержку клин гитарам
тяжело, сложно, зато интересно
Тяжело заставить гитариста все это сделать. Ответ обычно один - "А нахуя? Ты это... Как его.. Скопируй на соседний трек, понизь питчем, сделай посыл на дилей и хватит" "Спасибо, теперь буду знать"

а на кой просить, иногда даже требовать "фирменное качество", с какой кстати?
С той что мы тебе денег платим! Без нас вы разоритесь!
А как вы заставляете ? Чем ?
Дубинками.Ментовскими. У меня есть на студии, могу продать.
 

digisystem

Северный кот
Команда форума
11 Мар 2006
10.286
5.980
113
48
Мигрирующий
www.myspace.com
Rarr, не знаю, какой забугор ты имеешь ввиду, тот, что меня интересует, о котором приходилось читать, всегда сводился долго. Очень долго.

Не говорю о том, что за смену свести невозможно. Я и за два часа сведу все что хочешь практически. Но есть вещи, которые за смену нельзя сделать ни при каких раскладах, хотя бы по причине усталости слухового аппарата, привыкаемости, притуплении восприятия.
Это адын.

Два - это вопрос банального поиска звучания, наведения красивостей и т.д. Это как за смену сделать?
Вот принесли тебе скажем Модерн Токинг. А ты первый раз его видишь. За смену прям создашь всю эту красоту? Услышишь конечный саунд, создашь его, перепробуешь всеразличные мьют/анмьют, отпрограмируешь дилеи по фразам и т.д. ??
- Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!

Так-же понимаю, что если у тебя альбом, все треки по местам, все обработки стоят, машина запущена, дорога прокатана, - да, в этом случае за смену реально и пару вещей сводить. Хотя нередко есть, что подделать после все-равно. Ну это пусть. Это уже другое.
(Тем не менее, при этом раскладе, у того-же пресловутого Модерн Токинг, прекрасно слышно- какие вещи сводились быстро, какие подоле) :))
 

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
С той что мы тебе денег платим! Без нас вы разоритесь!
тут цензура позволят писать не культурные слова, дабы ты мог понять куда и в какой форме я посылаю людей? :blush:
я не разорюсь, не беспокойся, музыкантов слишком много = )))))
каждая вторая группа играет фанк.
если бы это был фанк... клише на слабую долю

все прекрасно понимаем, чтовремя железо практически прошло.
не думаю, железо очень разное, нужно четко понимать что оно может, а что нет, и где уместно
если ты привык всё жестко подгружать, лучше не смотреть в сторону железок, у них искажений меньше чем обычно накручивают в софтовых сатураторах


Придет с кучей референсов, примеров и россказней о том, как должно быть...
в таких случаях, я закуриваю сигарету, кладу ноги на стол и предлагаю изобразить тоже что в референсах, обычно этого хватает что бы по умерить аппетит
 

EVPO

Well-Known Member
15 Янв 2010
1.276
1.385
113
Москва
evpo-music.com
У меня был опыт мастеринга и сведения за границей. На мастеринг отдавал в Лос-Анджедлес, в интеренетах чувак писал много статей и вообще подавал себя как мега креативный мастеринг инженер (80 евро за трек, кстати, вперёд отдал). Сведение тоже отдавали людям, которые до этого работали со многими известными коллективами. Всё делалось на тру аналоге.
В итоге - худшего говна я не слышал. На любой вменяемой московской проджект студии результат был бы лучше.

Я сделал выводы, что получить откровенную халтуру у "них" можно с такой же вероятностью как и у нас. С тех пор я скептически отношусь к разговорам о зарубежном качестве. Конечно, есть у них профи, но у нас есть не хуже.
 

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
я не разорюсь, не беспокойся, музыкантов слишком много = )))))
Вот так отвечали моим заказчикам в двух московских студиях, когда они просили переписать запоротый по техпричинам вокал. Они (заказчики) не шарят, как должно быть. Записались, заплатили, переслали мне - я нашёл перегрузы, склейки по дыханию... Даже просачивание смеха из аппаратной.
Это шо, бл..., нельзя было своих ссыкух оттуда увести?
Так и не переписали, заказчик ушёл в другую студию.
Имён называть не буду.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.610
113
www.youtube.com
Какое доверие? Если на предложение поправить аранжировку тебя хотят зарезать. Ибо святое тронул - щас же все композиторы, аранжировщики и гармонайзеры)
Ну, вот такие недоверчивые и будут вариться в собственном соку, под коричневым соусом... Как правило, такие особи с гипертрофированным ЧСВ и отсутствием адекватной самооценки ничего толком не добиваются. Ну, побалуются какое-то время - чисто для себя :sarcastic:

Да конечно они писали тогда ё маё сразу с обработкой
Может, не стоит писать о том, что вам неведомо?
попробуй потом ленту погоняй лишний раз то туда сюда - неудобняк конкретный и время дохрена уходит.
Это - не самое большое неудобство, а пустая трата времени имеет место и без ленты... Могу уверенно сказать. что ТОГДАШНЯЯ звуковая продукция почему-то*делалась куда быстрее, чем сейчас )) Причем, люди прошедшие школу "неудобняка конкретного", в основном опять же почему-то* работают быстро, и время у них не уходит куда зря...

время железо практически прошло.
Для некоторых "новоделов" оно и не приходило никогда...)))
А для того, чтобы пользоваться "железками", нужны как минимум три вещи - прежде всего надо их иметь, хотя еще важнее - УМЕТЬ. Само наличие железки при корявых ручонках и отсутствии правильного мышления ничего не дает.
И нужна еще РЕАЛЬНАЯ необходимость в "железках": если необходимо для результата - пусть будут железки. Если же результат достигается in the box - прекрасно, можно сэкономить... )))
 
Последнее редактирование:

jazzfan

Well-Known Member
22 Окт 2004
955
455
63
47
Москва
www.zvukobaza.ru
Флейм есть флейм - поэтому еще одну ортодоксальную вещь скажу.

Многие написали, что скорость с профессионализмом не связана.

Я поспорю.

Именно скорость - показатель быстрой реакции и отточенность умений мастера.
Не зря я проведены студенческие годы сутками в студии, когда выходишь "на поверхность" раз в неделю.
За это время был такой автоматизм в шоткатах, пресетах и схемах, что банально DAW не успевал.

А обычно же я вижу ситуацию: мееедленно повел мышью вдоль каналов, медленно нашел кнопочку инсерта , меедленно открыл, окно плагина вывел на середину экрана, почесался, а потом полчаса настраивает один канал вне микса (!).
По поводу скорости - Вы поиграйте в игры типа StarCraft или CS и поймете о чем я.

отпрограмируешь дилеи по фразам
Хохо! рутинейшая задача автоматизации. максимум делается с коэффициентом 5/1 (если работаем с дилеем, а не глитч-обработками), это означает, что голосовую партию звукореж. делает за время равное 5*звучание вокала, т.е. за 10-15 минут для песни. Да у меня особо продвинутые за это время успевали искусственные повторения делать, резали конец фразы, in out фейд, размножаем, выставляем по сетке, повторы на подгруппу обработки, за одно для красоты размноженные регионы можно питч-шифтом обработать (типа hip-hop дилэй). На фразу уходит несколько секунд. Другие продвинутые пользовались Samplitude, там эта операция делается с коэффициентом 2/1, т.е. можно вешать дилэй прямо на регион фразы, далее по вкусу, если хочется, чтобы с началом следующей фразы дилэй прерывался, то все в одной линейке, если с нахлестом, то идем в шахматном порядке.

Отклонился....

В иитоге, после долгих анализов и практик пришло понимание, частично которое я выразил в статье "Практика. Ошибочные прослушивания" http://yadi.sk/d/hIgAEapfHqJa2
прошу не пинать все же 6 лет назад и относится больше к радио продакшн, там скорости еще выше.

И вот что есть в реальности:
1. После одного-двух прослушиваний материала и примера, звукорежиссер сразу слышит готовый микс в голове
2. Он сразу слышит, что и чем нужно поправить и сразу это делает
3. ....
4. PROFIT
 

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.346
4.463
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
Тема довольно флеймовая получается. Попробую в плюсах и минусах о тех и других, ибо нельзя однозначно сказать, что всегда правы или только музыканты, или только звукорежиссёры:

-Часто сталкиваюсь с высокомерием звукорежиссёров. Мол, "не буду бесплатно править пару мелочей, которые портят впечатление от исполнения, я брался только за сведение", или "да там изначально ошибка в аранжировке, лучше звучать не будет". Да, сам знаю, как тяжело порой принять позицию заказчика и его видение. Здесь Игорь Лалетин как то очень крутую штуковину сказал, что в материал нужно влюбиться и переспать с ним. А отношение свысока, попытки оправдать свои промахи чем угодно и прочие подобные вещи считаю не профессионализмом.

-Хорошие, адекватные заказчики на вес золота. Когда человек знает цену своему творчеству, своим исходникам - это дорогого стоит. Есть опыт работы с двумя крайностями, есть и идеальный клиент с домашним русским роком, в творчество которого хочется погрузиться полностью - мы просто довольны друг другом. Был и человек, который просил из шансона сделать рок. Сделали с аранжировщиком всё возможное, он ушёл, обозвав нас дилетантами. Весело :)

Всё больше понимаю, что удачное сотрудничество - это дружба и простые человеческие качества вроде отзывчивости, взаимовыручки и т.д. Если клиент мутный, чего-то не договаривает или имеет неадекватные запросы, никакой работы не выйдет. Если звукорежиссёр мутный, тратит впустую время клиента и не тяготеет к хорошему музыкальному результату, погрузившись в технические детали - удачной работы не выйдет.
У меня опять ощущение, что очевидных вещей наговорил :)

Именно скорость - показатель быстрой реакции и отточенность умений мастера.
Я когда учился, нам мастер говорил:
"Каждый может отремонтировать телевизор. Вопрос лишь в том, сколько времени затратится на это".
 

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
RockMeister,
я надеюсь тут собрались люди которые понимают всю ответственность записи и голоса в частности?
как "умеют" записывать в Москве и в Питере я знаю
 
Последнее редактирование:

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
Именно скорость - показатель быстрой реакции и отточенность умений мастера.
результаты потом доносятся из телевизора и плейлистов vk.com

По поводу скорости - Вы поиграйте в игры типа StarCraft или CS и поймете о чем я.
так может и продолжать играть?

я вот выборочно, фрагментами, смотрел некоторые видео Пенсандо, деда медленно, вдумчиво открывает одно окно, что там покрутит, по слушает, закроет...
и все красиво звучит
наверно все же дело не в скорости, она хороша при ловле блох

EVPO,
Люди обычно много говорят, а послушать результаты работ не судьба была?
И мы не знаем какого уровня и качества был отправлен материал на сведение, игра в одни ворота не интересна
 

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
M16, я тоже очень надеюсь.
Мне, дилетанту из маленького города, 2 года назад этот факт открыл глаза. Москва, режиссёр с именем, сетап подходящий, ТЗ дано. Что ещё надо? Так ведь нет, запороли и даже не извинились.
 

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
Вот поэтому люди и отдают на сведение в Финляндию, где человек дорожит каждым заказчиком, потому что у него их мало. И едут записываться ко мне в Ватутино :)
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.610
113
www.youtube.com
Читаю посты и ставлю лайки людям с противоположными заявлениями - потому что в каждом посте есть ЧАСТИЦА истины. А она, как обычно, где-то посередине...

медленно, вдумчиво открывает одно окно
На видео я бы вообще не ориентировался - они имеют разные цели, далеко не всегда отражающие реальную ситуацию...

Думать, несомненно, нужно - но опять же, соображать быстро, чтоб не получалось, как в той характеристике: "Мыслит правильно, но соображает туго" )))) или знаменитый эпизод из фильма "Формула любви" с кузнецом...

И я бы не путал СКОРОСТЬ и СПЕШКУ. Ну скажите, если люди добиваются ОДИНАКОВО высокого результата, но в разные сроки - какого из специалистов выберете?

А по поводу извечного противостояния клиент vs исполнитель - опять же, в разных ситуациях и правота разная.

Если клиент неадекватный или просто мутный - отказывайтесь от него. А хорошими дорожите ))

Понятно, что все мы в разных условиях - но я искренне желаю всем работникам звука стойкости в борьбе с неадекватами и хороших, талантливых, конгениальных заказчиков.

А музыкантам - соответственно спецов, которые ПОНИМАЮТ.
 

digisystem

Северный кот
Команда форума
11 Мар 2006
10.286
5.980
113
48
Мигрирующий
www.myspace.com
Одинакового результата в принципе не бывает в этой области. На то оно и "звучание". Нормальный человек выберет того, кто ему ближе по звучанию.
Зы
Игра в Старкрафт, или Вася Пупкин из Мск, чего-то там запоровший, - примеры вообще за гранями добра и зла.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.610
113
www.youtube.com
Добавлю еще вот что: НМВ есть еще одна национальную печальную особенность - противостояние. Оно проявляется в отношениях между представителями разных стилей и жанров, в отношениях между музыкантами и "звукарями".

Поверьте, у НИХ нет такого выраженного неприятия того, что делают другие. Рассматривать причины этого явления не буду, отмечу только одну особенность: работников звуковой индустрии у НИХ готовят так, что они могут с успехом выполнять функции "по обе стороны баррикад" - т.е. выпускник приличного заведения в зависимости от ситуации может работать как чисто творческая руководящая единица (продюсер), так и технический спец (recording & mixing engineer). Может, поэтому у них не цветет буйным цветом махровый антагонизм? Вместо этого царит взаимное уважение. А оно - важное условие создание достойных произведений...

Есть такие положительны примеры "2 в 1" и у нас. Жаль, только немногочисленные...

Способность "сидеть на двух стульях" не обязательно означает алчность и распыление потенциала. Она порой помогает понять людей, с которыми приходится )) общаться в процессе создания музыки.

А приходится нам всем, хоть и в разной степени...
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.610
113
www.youtube.com
Одинакового результата в принципе не бывает в этой области. Нормальный человек выберет того, кто ему ближе по звучанию.
Хорошо, сформулирую иначе )) Из двух людей, которые оба близки тебе по звучанию, кого ты выберешь? Быстродействующего или тугодума? ))

Ну, хотя бы представь, что есть возможность выбора? А то у нас обязательно жесткая альтернатива - или хорошо, или быстро...
 

digisystem

Северный кот
Команда форума
11 Мар 2006
10.286
5.980
113
48
Мигрирующий
www.myspace.com
smack, зачем теоретизировать над тем, чего не бывает?
Ок. Из двух одинаковых, сделающих мне всё совершенно одинаково, выберу более быстрого.

Зы
Могу подитожить: лучше работать быстрее и качественнее, чем медленнее и халтурнее.
- Весьма свежий вывод, родившийся путём обсуждения с дельными примерами. )) Круто!
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)