Быстро, качественно, дёшево. Выбираем два пункта их трёх.

песенка "ABC" (recorded January 1970) Motown Records
http://gfile.ru/a89Az трек в формате flac
компрессию и сёр на голосах лопатой можно сгребать :whistling:

вот тут можно почитать что там было
http://www.gearslutz.com/board/so-m...nd-60s-motown-recordings-specifically-eq.html
как раз идет упоминание о полностью ламповом тракте и насыщении звука, по мимо блестящего материала по исполнению
 
Последнее редактирование:
вы разве не сидели за пультом с дирижером и буквально по фразам не выстраивали динамику "тут вторых поднять, там альтов, а здесь флейточку..." И это при очень хорошем исполнении!
При очень хорошем исполнении ничего подобного делать не приходится, микс сделан дирижёром за пультом, да и дирижёру уже не до того, как правило. А вот бездарности да, часто просят такое. Но для них можно подвинуть фейдеры, а потом поставить на исходные позиции. Потому что "гениальные" замечания, как правило, ни к сел ни к городу. И уж точно на конечный продукт не влияют. [OFF]Вообще, перепродюсирование оркестровых записей характерно для немецкой школы звукозаписи (современной), мы на этой почве довольно сильно посрались с одним продюсером. Он во время прямой трансляции пытался продюсировать запись такими вот "подсказками". За что был послан в грубой форме.[/OFF]
 
Я тоже не в восторге от такой работы, но иногда приходится ее делать... По мне - отстроил все фейдеры во время записи и до финального баунса не трогать больше (ну может самые спорные места подправить). Или в современной музыке с подчеркнуто не естественным балансом такое бывает.

И часто, не только в академической музыке, при хорошем исполнении сталкиваюсь с тем, что раф-микс звучит гораздо круче последующего сведения. Иногда даже были случаи, что раф-микс шел на издание, а сведение выкидывалось на фиг.
 
Не так давно решили " пересвести" одну из песен Цеппелинов из двойника 75 года.Достали из архива двухдюймовку -поставили на магнитофон. Но никто не знал,как выставить первоначально фэйдеры на пульте. Поставили все в ноль. Запустили ленту...
Круто ! А где вы ленту взяли ???
ВСЕ УСЛЫШАЛИ ПОЧТИ ТОТ ЖЕ САУНД КАК НА ПЛАСТИНКЕ 75-го года
То есть вы хотите сказать, что весь аутбоард был прописан на треках? Дилэи, ревера, компрессия, эквалайзеры...?
 
Круто ! А где вы ленту взяли ???

То есть вы хотите сказать, что весь аутбоард был прописан на треках? Дилэи, ревера, компрессия, эквалайзеры...?
я и не говорил что это мы сводили:laugh: Решили за бугром. если найду ссылку- пришлю. изначально звуком в группе рулил Пэйдж,и он не любил применять эквалайзеры.
 
нет, в сети гуляют мультитреки групп того времени но цеппелинов нет( ждем- с
 
eposstudio,
Слушал, и даже изучал места где голос юного Джексона без инструментов, жесткая компрессия, её и слышно, особенно в переходах нот и видно визуально.
Кстати если сделать те записи не очень громко, всё прослушивается и тихие места и громкие, что без компрессии маловероятно, учитывая дикую динамику исполнителей,
там сильная завязка на гармоники аппаратуры насыщавшей голоса легким перегрузом, записи ближе к 70...80тым намного "спокойнее" у тех же исполнителей, к примеру Дайяна Рос и прочие.
Вам напомнить о RCA BA6A и тому подобных срущих приборах тех лет, не хило так плющивших сигнал, учитывая что в последствии нужно переорать конкурентов в самоиграйках в барах?
Разговор пустой
действительно,разговор пустой.Компрессию еще никто не отменял.Давайте не путать "срач" и "уплющивание" (художественные задачи)с компрессированием(укладкой в микс) .Давайте посмотрим как бережно в той же студии обращались звукорежиссеры с дядечкой-инвалидом)
 

Вложения

eposstudio,
есть чистый файл этой вокальной дорожки, без 8 битных призвуков?
кстати компрессия в нём есть, правда не такая дикая как у юного Джексона, особенно момент на 1:59, на том же уровне крик что и средние по громкости слоги = ))))

ага, уже пошло "Компрессию еще никто не отменял", еще немного и начнем наконец слышать ламповый срач
 
Вот к примеру фрагмент, спокойное исполнение и следующее за ним с выкриком, на одном уровне, если бы была передана "бережно" реальная динамика,
между эти двумя фрагментами разница составляла бы не меньше 12...16db
Если вы реально писали когда нибудь голоса, не поющих сисек, а блюз/джаз скажем, то должны знать какой динамический "разлет" получается
 

Вложения

иное дело что динамика может успешно передаваться "темброво", за счёт яркости, а это уже прямое воздействие аппаратуры
 
Вот к примеру фрагмент, спокойное исполнение и следующее за ним с выкриком, на одном уровне, если бы была передана "бережно" реальная динамика,
между эти двумя фрагментами разница составляла бы не меньше 12...16db
Если вы реально писали когда нибудь голоса, не поющих сисек, а блюз/джаз скажем, то должны знать какой динамический "разлет" получается
молодой( я надеюсь) человек! я за 25 лет -только коммерческой звукорежиссуры-записал столько голосов,хороших и разных,сколько Вам и не снилось! давайте не будем предъявлять предьявы.... это неэтично.
Что касается Вандера. - это 16- битный файл, а то , о чем Вы думаете- банальное старение пленки. Когда Вы поработаете с мое- Вы научитесь отличать такие вещи
 
eposstudio,
ума вам это не прибавило, к сожалению...

з/с
Вам и минус кто-то влепил, думаю за дело
 
Последнее редактирование:
мой 16 битный файл (мп3 по определению 16бит), голос без компрессии, что удивительно, даже в мп3 динамика сохранилась так как была в оригинале - чудеса
так что не надо гнать на 16 битовое представление, ДД хватит с запасом, в худшем случае лишний шум
 
Не хотелось бы подливать масла в огнь дискуссии ))) - но только что посмотрел замечательный концерт In Performance at the White House - Women of Soul (Aretha Franklin, Patty LaBelle, Janelle Monae etc) и еще более укрепился в убеждении, что Артист - сам себе компрессор/лимитер/эквалайзер и прочее... Причем даже не в студии, а в наиживейшем лайве ))
Без помощи каких-либо техническх костылей дипазон от пиано до фортиссимо - на одном уровне выходного гейна, как два пальца об асфальт ))
Да что там о монстрах говорить - даже нас, безвестных представителей какого-там эстрадного эшелона, в далекие советские времена учили обращению с микрофоном...
 
Вот к примеру фрагмент, спокойное исполнение и следующее за ним с выкриком
Он так умеет петь. Такое нам и не снилось:-) Я писал таких перцев - у них встроенный компрессор и эксайтер в голосе:-)
Они не орут как наши, а просто добавляют энергетику !

В этом примере динамика всего +6 дб, что успешно компенсируется перегрузом преампа(искажения слышите?)
 
Rarr,
Разумеется слышу
Я не знаю как вы определили 6db, на всякий случай прилагаю картинку формы волны не заплющенного компрессией голоса обычной девочки из файла Анастасия2.mp3 ,
со шкалой с права в db, подсчитайте точнее, там больше чем 6db, при этом я не считаю что динамично, так - середнячек.
И картинку произвольного момента голоса Стиви Уандера, из выложенного ранее трека, в котором как мне сказали есть динамика,
изыните, но то что я вижу на голосе Стиви, сделано искусственной компрессией, а отнюдь не его талантами, слишком уж четко и ровно начинается атака во всех местах.
Наличием компрессора и эксайтера "в голосе" вы меня не убедили, я прекрасно знаю что человек может контролировать динамику, но он не сможет так точно выстреливать всеми буквами и слогами, люди не автоматы, или покажите мне пару наглядных примеров

з/с
девочка взята просто как ориентир голоса без компрессоров, что бы было от чего "плясать"
 
но то что я вижу на голосе Стиви, сделано искусственной компрессией, а отнюдь не его талантами, слишком уж четко и ровно начинается атака во всех местах.
Каким компрессором делали ? Присутствовали на записи ?
Наличием компрессора и эксайтера "в голосе" вы меня не убедили, я прекрасно знаю что человек может контролировать динамику, но он не сможет так точно выстреливать всеми буквами и слогами, люди не автоматы, или покажите мне пару наглядных примеров
Примеров не осталось, но могу конкретные фамилии назвать ! По две строчки песни пели в одинаковые 414-е два певца. Александр Малинин, с той ещё глоткой и Джон Денвер(очень средний певец), после второй фразы я сказал сорри, и краснея от стыда пошёл проверять, как это я одному певцу микрофон не той стороной поставил? !
.....Микрофон стоял....правильно:-)

девочка взята просто как ориентир голоса без компрессоров, что бы было от чего "плясать"
Плясать надо от Стиви, у девочки крутые искажения на голосе...
 
Каким компрессором делали ? Присутствовали на записи ?
А вы присутствовали на записи Стиви что бы утверждать обратное? - остаётся паритет, пока предпочту своё мнение

Плясать надо от Стиви, у девочки крутые искажения на голосе...

Пляшут в деревне...
Могу что нибудь другое выложить, в тот же пред и микрофон, с подачей этак раза в 4 большей, правда там лажа в исполнении, "не тот день был у певца", такое бывает,
без подрезок пиков, на что вы пытаетесь намекнуть, пред прекрасно справляется, разумеется со своим окрасом за что я его люблю, хотя окрас к делу не относится.

Кстати, альбом Songs in the Key of Life 1975 года, совсем другой коленкор, нет того буйства компрессии, совсем другой подход к записи голоса,
примерчик "рипнутый" с Blu-ray Audio LPCM 2.0 96/24 диска прилагаю, форма волны тоже похожа на живую запись, правда верха чрезмерно много.
Что такое негритянские голоса я знаю, у меня родной брат извините негр, да и писал чернокожих
Так что вы не убедительны
 

Вложения

Сейчас просматривают