ТОТ 6 . не смотря как я понял на железо в нем и отсутствие пермаллоя.
Там пермаллой.
Это ТОТ кстати военной приемки попался.
А какие еще? Они для военных радиостанций.
ТОТ 6 . не смотря как я понял на железо в нем и отсутствие пермаллоя.
Это ТОТ кстати военной приемки попался.
Там пермаллой.
А какие еще? Они для военных радиостанций.
 И для себя развеял миф, который мне навязывали люди, что хорошо звучащий трансформатор бывает только дорогим.
 И для себя развеял миф, который мне навязывали люди, что хорошо звучащий трансформатор бывает только дорогим.Блажен, кто верует...
Это одна линейка радует, соберите пульт!
И, кстати, погоняйте РАЗНЫЙ материал сквозь него.
Хотя, если Вам подходит, о чём спорить?
 :sorcerer: Тема трансформаторов одна из больных тем.Другие больные наверное будут. ауксы. коммутация с подгруппами и суммирование.
:sorcerer: Тема трансформаторов одна из больных тем.Другие больные наверное будут. ауксы. коммутация с подгруппами и суммирование.А что их пробовать, я с ними работаю. Входной его чище Jensen, выходной слабее, но он предназначен для лампового выхода. Да и не будет Петров делать на сторону трансформаторы ему самому мало, мне нужны четыре штуки, кликнул, так пока полгода ни ответа не привета.попробую мастеровой от Петрова
А что их пробовать, я с ними работаю. Входной его чище Jensen, выходной слабее, но он предназначен для лампового выхода. Да и не будет Петров делать на сторону трансформаторы ему самому мало, мне нужны четыре штуки, кликнул, так пока полгода ни ответа не привета.
Для ваших экспериментов НЕ НУЖЕН VCA - ставте просто опторезистор у него уникальные искажения на НЧ (если доиграться с детектором можно из синуса пилу получить), или какскад полевой транзистор с одной микросхемой сразу после трансформатора. И все.
А ну и пентод ПОСЛЕ всего этого - тогда будет оптимальный сигнал/шум и нормальный рабочий хидрум для сигнала.
 Он не так сильно плющит как 1176 но и достаточно гибок для разного материала.:sorcerer:
Он не так сильно плющит как 1176 но и достаточно гибок для разного материала.:sorcerer:именно тот старый на старых dbx? Такие dbx есть в доступе?SSL 4000, сделанный на VCA
Микрофон за N долларов даст совершенно другое. Причем тут сатурация трансформатора?)) На исходнике просто был добавлен чуть-чуть верх. Микрофон ламповый, довольно мягкий.чем так корежить, не проще купить микрофон за 20 долларов и сразу получить такую пилораму?
А в индийском кино звук, не доводилось освежить в памяти?получить такую пилораму
именно тот старый на старых dbx? Такие dbx есть в доступе?
Не, не на старых dbx. А на счет доступа даже не знаю, не находили.именно тот старый на старых dbx? Такие dbx есть в доступе?
Не, не на старых dbx. А на счет доступа даже не знаю, не находили.
2b, v74оригинала и прогнанного через транс сигнала интересно кто что выберет!
2b, v74
Ты спросил, что больше нравится.. Откуда я знаю, что делает твой трансформатор ?то с трансформатором по твоему или нет?

-- Я их как-терзал - не понравились, грязные.именно тот старый на старых dbx?
-- Я их как-терзал - не понравились, грязные.
Заменил в аппарате ради эксперимента на свеженький ТНАТ - хозяину больше понравилось, так потом и оставили.
 Режим Британский трансформатор.
Режим Британский трансформатор.А вот еще интересный момент.Я думаю многие те кто ругается на не дорогие трансы и сводят музыку используя плагины.не подозревают что эти плагины эмуляции искажают сигналы в РАЗЫ сильнее чем тот же трансформатор ТОТ.Я кооф.не мерял.Но что я увидел на анализаторе.
Синус 1000 герц.
Транс - мой ТОТ.
Транс пультек - Эмуляция трекса3 пултека.
URS - По названию понятно.Режим Британский трансформатор.
Так как же так?:drool:
А теперь главное- Сейчас главное умение владеть МАТМОДЕЛИРОВАНИЕМ, и не нужно строить хрустальные замки из старья, это удел Hi-End, к музыкантам они отношение не имеют. Они только своеобразные юзеры.А так- Да, ВСТ могут портить звук больше , а могут и меньше. А твой трансик нет.
Оставь облампливание звука Хай-Эндщикам с их однотактниками. Я знаю, что ты скажешь- каждый источник ты хочешь облампливать индивидуально, получив желаемый сатуративный звук и т.д. Но скажу одно, если старые записи ( лампа, винил) иногда и звучат потрясающе, то это не из-за "КАЧЕСТВА" плохого оборудования, это из-за таланта МАСТЕРОВ МАСТЕРИНГА. На имена посмотри. А сколко откровенного гов-а тогда записывалось????......куча примеров.
А так- Да, ВСТ могут портить звук больше , а могут и меньше. А твой трансик нет.
Оставь облампливание звука Хай-Эндщикам с их однотактниками. Я знаю, что ты скажешь- каждый источник ты хочешь облампливать индивидуально, получив желаемый сатуративный звук и т.д. Но скажу одно, если старые записи ( лампа, винил) иногда и звучат потрясающе, то это не из-за "КАЧЕСТВА" плохого оборудования, это из-за таланта МАСТЕРОВ МАСТЕРИНГА. На имена посмотри. А сколько откровенного гов-а тогда записывалось????......куча примеров.
 Зачем мне Avox.Я сравниваю эмуляцию трансформаторную и реальный трансформатор, который срет просто в разы меньше и звучит музыкальнее.
Зачем мне Avox.Я сравниваю эмуляцию трансформаторную и реальный трансформатор, который срет просто в разы меньше и звучит музыкальнее.Я для тебя повторюсь, не нужно проводить ядерные испытания, чтоб изучить результат, для этого есть МАТЕМАТИКА, а Вам нужно чётко изложить Ваше желание и, о чудо, специалисты Вам его сделают. И это есть МАТМОДЕЛИРОВАНИЕ. Изначально должен быть ВЕРНЫЙ сигнал, чтоб потом не чистить. Из го-на конфетку не сделаешь, ну, спорить уже не хочу , читай что писал выше.Вы наверное путаете термины СВЕДЕНИЕ и МАСТЕРИНГ. Мастер инженер и МИКС инженер разные задачи выполняют.
Banson , мне не нужен звук старых записей.Я просто ищу свое, с чем мне удобно и комфортно будет работать.иду к конкретному звуку который хочу сформировать в пульте.
Твое "портить" звук для меня формировать тембральную окраску.Я не обижаюсь потому что уже давно провел много тестов с различными плагинами, просто сейчас конкретно за ТРАНСФОРМАТОРНУЮ САТУРАЦИЮ разговор.Зачем мне Avox.Я сравниваю эмуляцию трансформаторную и реальный трансформатор, который срет просто в разы меньше и звучит музыкальнее.
Сейчас главное ПОЛУЧАТЬ РЕЗУЛЬТАТ. хоть замками кристальными.хоть моделированием.каждый сам себе рамки результата ставит.
И Banson, пока все инженеры , которых я встречал и которые делают реальный результат, а не просто на словах могут - всю жизнь учатся и эксперементируют и осознают.Даже именитые инженеры и они заморачиваются по своему и их можно назвать и Hi-End.
Не скидывайте в кучу инженеров студии. просто музыкантов которые в 90% в студийных делах не компе тенты и Hi-End юзеров.
Я для тебя повторюсь, не нужно проводить ядерные испытания, чтоб изучить результат, для этого есть МАТЕМАТИКА, а Вам нужно чётко изложить Ваше желание и, о чудо, специалисты Вам его сделают. И это есть МАТМОДЕЛИРОВАНИЕ. Изначально должен быть ВЕРНЫЙ сигнал, чтоб потом не чистить. Из го-на конфетку не сделаешь, ну, спорить уже не хочу , читай что писал выше.
 а тесты я проводил и буду проводить для своего развития и понимания на личном опыте.
 а тесты я проводил и буду проводить для своего развития и понимания на личном опыте. 
	