`
Вот так)
Макс, Реактор, СК, Пд могут точно, гуглится легко. Более того, возможности по обвесу параметров морфинга упираются лишь в вычислительные возможности.
Возможно, даже Контакт так может, но не помню точно.
`
Вот так)
Пруфы, плиз. Реально, пруфы) Потому что я уже несколько лет ищу что то подобноеМакс, Реактор, СК, Пд могут точно, гуглится легко. Более того, возможности по обвесу параметров морфинга упираются лишь в вычислительные возможности.
Возможно, даже Контакт так может, но не помню точно.
Именно. Только хотел добавить про ресинтез, но вы меня опередилиЭто же особый алгоритм с ращеплением звука на составляющиее, ресинтез, и морфинг между ресинтезом, как я понял...
Страймону пора входить в синтобизнес )мне больше видится, скорей, набор небольших синтов (обязательно в одном форм-факторе с идентичным управлением)
Тогда у меня возникает ряд логичных вопросов. Вы же понимаете, что это программные среды, которые позволяют решать фактически любые задачи соразмерно потребностям оператора? Не подразумевается, что ты возьмешь, и увидишь именно тот самый морфинг с демки Kyma, или тот самый фильтр того самого синта - подразумевается, что ты можешь это самостоятельно реализовать, и оно об этом. То есть буквально, вы не ограничены в том, чтобы собрать абсолютно любой сеттинг.Я прекрасно знаю что такое макс, реактор, коллайдер, пурдата и пр. фаусты.
мне больше видится, скорей, набор небольших синтов (обязательно в одном форм-факторе с идентичным управлением)
Для того, что бы что то "скомпоновать"- надо как минимум понимать, что? Из множества знакомых мне лично музыкантов (были среди них и гениальные, не побоюсь этого слова) один только А.С.Зацепин понимал, что происходит внутри инструмента. Поскольку он (здоровья ему!) по первому образованию-радиоинженер...
То есть, если кому то дать картошку, капусту, свеклу, лук... повар- скомпонует борщ, а "каждый"(С)- максимум винегрет?
Вот вам названия блоков- скомпонуете синтезатор?
VCO, LFO, NOISE SOURSE, S@H, ADSR, VCF, VCA, POWER SOURSE, PORTAMENTO
Ждем,С
Винда там давно поддерживается.(к тому же только из-под Маков вроде),
Проще говоря, вы предлагаете сесть за язык программирования и создать самому нужный мне инструмент?))Тогда у меня возникает ряд логичных вопросов. Вы же понимаете, что это программные среды, которые позволяют решать фактически любые задачи соразмерно потребностям оператора? Не подразумевается, что ты возьмешь, и увидишь именно тот самый морфинг с демки Kyma, или тот самый фильтр того самого синта - подразумевается, что ты можешь это самостоятельно реализовать, и оно об этом. То есть буквально, вы не ограничены в том, чтобы собрать абсолютно любой сеттинг.
Потому же существует некая "проблема" примеров (хотя скорее это проблема понимания концепции этих хостов человеком, который ищет примеры реализаций своих идей, или каких-то фич другого софта), в вашем конкретном, заключающаяся в нескольких моментах: вы сами не можете объяснить, что происходит на видео, и это едва кому-то было интересно реализовывать в именно том, желаемом вам виде (но не исключено).
но в народ, тем не менее, не пошла
@901, да, дорогой и непростой в освоении аппарат, но синтезатор мечты вряд ли будет простым и дешевым. Хотя мечты у всех разные )
Не, в Максе/Реакторе/Пд это так же можно реализовывать на разных уровнях абстракции: начиная от чистой арифметики логическими блоками, заканчивая предсобранными модулями.Проще говоря, вы предлагаете сесть за язык программирования и создать самому нужный мне инструмент?))
Та же история абсолютно, так же блоками себе инструмент набираешь. К слову, на том видео такой же кастом, ну или предсобранный демонстрационный пример, но смысл в том, что все эти слайдеры ты вручную прикручиваешь.В киме мы, как я понимаю, имеем уже готовый инструмент, который можем настраивать как хотим.
Повторюсь, это частный случай. Как, к примеру, был в Максе инструмент в начале пандемии, который обрабатывал API Твиттера, и при каждом хэштеге "ковид" проигрывал амен брэйк. Одна возможность работы с математикой уже должна как бы намекнуть на то, что в подобных средах это не может быть невозможным.Так вот, про нужный инструмент в упомянутых вами средах я не слышал. Такой морфинг между лупами есть только в киме... По крайней мере мне известный.
Проще говоря, вы предлагаете сесть за язык программирования и создать самому нужный мне инструмент?))
В киме мы, как я понимаю, имеем уже готовый инструмент, который можем настраивать как хотим.
 Создаем виджеты, чтобы всем этим удобнее было управлять.  Для того чтобы "нырнуть", надо постичь этот язык. Великолепный мануал, от а до я, почти как "война и мир" по кол-ву страниц. Где всё довольно подробно объясняется на конкретных примерах. Довольно длинная кривая обучения.
  Создаем виджеты, чтобы всем этим удобнее было управлять.  Для того чтобы "нырнуть", надо постичь этот язык. Великолепный мануал, от а до я, почти как "война и мир" по кол-ву страниц. Где всё довольно подробно объясняется на конкретных примерах. Довольно длинная кривая обучения.Согласен. Больше всего меня на пакаране расстраивала реализация аппаратной части.@901, ну в традиционном понимании не совсем синтезатор, но с другой стороны мы ж хотим чего-то нового необычного и сетуем на однообразие подхода в синтостроении.
Ну, я имел в виду, что вам для себя хорошо бы сначала понять и сформулировать, чего там такого особенного было в винтаже, а уже потом со спокойной душой писать про "раньше было лучше"...))
Если попробовать внимательно послушать звук винтажа, то не составит большого труда расслышать хотя бы то, как не строят оски.
А почему, например, не у Гидры лучшая на сегодняшний день матрица модуляции? или у какого-либо мощного софтового синта?на современном Moog One с лучшей на сегодняшний день матрицей модуляции
Я не говорю, что раньше всё было хорошо
Реалии таковы, что синтезаторы 2021 года по звуку проигрывают синтезаторам прошлого века
Все силы нужно направить на то, что бы понять - почему раньше звучало лучше
Что-то тут не так... ))Чисто аналоговые - опять же, современные по звуку не превосходят середину прошлого века, а даже и похуже звучат.
Не получается. Я не говорю о совсем явных искажениях.Мы говорим о совершенно разных вещах. У вас получается, что современная музыка, сыгранная на винтажных синтезаторах, звучит фальшиво и шумно.
Ну и что, что кнопка тюна есть? )) На некоторых современных мугах даже есть автоматическая калибровка некоторых параметров, где, например, калибровка трекинга осков длится около двух часов. ))При том, что в OB-X есть кнопка тюна, а Juno вообще на DCO.
Для меня эталонный звук - это что-то воплощённое в хорошую музыкальную единицу. Инструменты могут быть любыми. Где-то один конкретный синтезатор может дать более подходящий задумке результат, чем другой, каким бы винтажным он не был.))вот вы можете назвать эталонный звук? Что бы любой сказал - да, хорошо звучит, не к чему придраться, готов поменять все свои синтезаторы на этот. Я вот так сходу и не отвечу даже.
Да, я считаю, что некоторые новоделы звучат не хуже. )) Как может звучать Moog SP мне нравится больше, чем Model D. И я совершенно точно предпочту Matriarch старому Model D. ))если вы и другие форумчане считают, что новоделы звучат не хуже, а даже лучше
нет лучшего звука. есть инструменты и их особенности, которые заставляют их все звучать немного по-разному. а критерии лучшести у всех свои. ностальгирующих коллекционеров я прекрасно понимаю, и у меня тоже есть теплые чувства к некоторым старым устройствам, но не стоит ставить винтаж как главную цель и вершину синтостроя. не стоит ставить главной целью повторение их малейших ньюансов, потому что это не развитие синтеза, а просто копание в особенностях переходных характеристик каких-нибудь снятых с производства транзисторов. на что ориентировались Муг, Букла или Оберхайм, когда делали синты? они просто хотели сделать что-то интересное и новое. вот и нужно делать также.Повторюсь - если вы и другие форумчане считают, что новоделы звучат не хуже, а даже лучше, а играющие на винтаже - ностальгирующие коллекционеры, которые просто дурью маются вместо того, что бы играть на современном Moog One с лучшей на сегодняшний день матрицей модуляции, то пункт о звуке в синтезаторе мечты можно вычеркнуть из списка.
я предпочту почти все более менее современные муги модель д )И я совершенно точно предпочту Matriarch старому Model D. ))
А почему, например, не у Гидры лучшая на сегодняшний день матрица модуляции? или у какого-либо мощного софтового синта?
на что ориентировались Муг, Букла или Оберхайм, когда делали синты? они просто хотели сделать что-то интересное и новое. вот и нужно делать также.
миди?Производителям пора прийти к стандарту подключения модулей самих клавиш к десктопу.

 
	 
	А зачем? Не удобнее иметь один набор удобных контроллеров и при необходимости менять каналы?а ведь подцепи сюда по потребностям любые каркасные клавиши на магните бац и кастом синт.
 
	