Universal Audio Volt — новая линейка бюджетных USB 2.0 аудио интерфейсов! (2 онлайн)

TheWiseMan

Павлик Морозов
29 Мар 2020
280
191
43
Краснодар
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Понял, извинтиляюсь! :D
Просто на Apple Silicon охота перелезть, но ждал MacBook Pro 16 на этом процессоре. Если его скоро покажут и он будет прям хорош, можно бы и взять.
 
  • Like
Реакции: Oleg2609

rew

Active Member
15 Авг 2006
218
30
28
53
Единственный честный конкурент линейки VOLT в техническом плане - Babyface Pro от RME.
Я может чего то недогоняю, что возможно...Пока все что мы слышали касается обвеса а не самой карты, т е предусилиль, компрессор - это все конечно хорошо, но это к самой карте отношения по сути не имеет. Так, приятное обстоятельство, причем - возможно приятное - еще не факт. Между тем денег это стоит - и отожрет стоимость самой карты - ибо бизнес бесплатно ничего не предполагает. Отсюда имеем что на саму карту не так много и остается. Для блогеров наверно нормуль - а я например записываю не часто - и преды у меня есть, и компрессор при записи конечно кулл - но не обязателен.
Потом как бы для лайва 4 входа - маловато, по лайву получается не судьба ее применять, оптики нет...Тоже не ее профиль.
В итоге учитывая что было бы чем козырять в плане спеков - уже бы козыряли наверно... В каком только месте он Бебифейсу конкурент - решительно непонятно. У меня вот наушники 990 про, прокачает? ЦАП хороший? Это намного важнее чем какая то там говнилка на входе имхо...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Максимкойд

Sandello1973

Давно тут сидим!
10 Июл 2003
4.737
3.300
113
Moscow, former USSR
приценился мак обновить - и ожидаемо оX-Yел
А тут ключевое слово - это опиум из трех букв.
Потому что виндовоз вполне топовый будет вдвое дешевле. А я уже десять лет с Веной и серверами, так мне еще всё втрое дешевле. Вот сейчас еще один сервер под Аудиогриддер обойдется в 30 000 рубликов, прицепится к общей сетке и увеличит ресурс. На примерно три окто-УАДа.

Конкретно по линейке Вольт: отцы, я двадцать лет ждал, когда до кого-то из производителей дойдет, что прямо в аудиоинтерфейс нужно воткнуть аналоговый компрессор, и вместе с приличными преампами это будет ВСЁ, что нужно для трекинга. Всё остальное проще делать в цифре. Маркетологи УА наконец-то додумались, и были первыми. "Утеплямус" имени 610-го - это уже так, не могли не втиснуть фирменную рюшечку с красивым описанием.
 
  • Like
Реакции: eposstudio и electrical

DGray

Well-Known Member
15 Апр 2004
1.434
527
113
На этом можно остановиться. Никто специальных ОС для довольно узкого сегмента тех, кто работает со звуком разрабатывать не будет, и сомневаюсь что в этом отношении что-то изменится в ближайшее время.
Откуда вот это
вообще всё - сотрясать воздух ради графоманства?
Такие ОС конечно же разрабатываются и даже успешно применяются, в т.ч. и артистами мировой величины. Можете даже не гуглить, я подскажу - elk.audio
Только тут может возникнуть один вопрос - прикладной. Но самого факта существования таких систем не оспоришь
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.709
28.323
113
57
Москва
При всем при том это не мешает миллионам музыкантов по всему миру делать качественный продукт, не отвлекаясь на сравнения/сопоставления/округлости-прозрачности и прочую ерунду, имеющую весьма косвенное отношение к первоцели.
Так речь же вообще не об этом, а о постоянном нытье по поводу задержек. Которые в нейтиве по своей природе просто жизненно нужны процу для его нормальной штатной (а не стрессовой) работы. В DSP-системах они минимальны, на уровне нескольких сэмплов, что позволяет мониторить при записи и с минимальными задержками, и без дополнительной нагрузки на проц с риском получить выпадения.
 

Ruslan25

Well-Known Member
24 Дек 2019
583
619
93
43
нужно дождаться релиза квантового компа для массового использования
Пока для данного большого пузыря науки не разработан конкатенациoнный код квантовой коррекции ошибок и т.д. и т.п., до массовости здесь, как до массового параллелизма в теории квантовых вычислений:)
 

Oleg2609

Well-Known Member
12 Мар 2018
1.181
1.001
113
Про тот день который наступит cобственно это я и хотел сказать))):Dle46:
 

rew

Active Member
15 Авг 2006
218
30
28
53
что прямо в аудиоинтерфейс нужно воткнуть аналоговый компрессор, и вместе с приличными преампами это будет ВСЁ, что нужно для трекинга.
Вопрос в качестве. Если оно приличное - то да. А если нет только лишний геморой.
 
  • Like
Реакции: Sandello1973

Fell1987

New Member
6 Окт 2021
14
24
3
37
Остается только ждать.
Как приедут к нам первые экземпляры сразу запишем сравнительные тесты элементарно в сравнении с Apollo Solo и 8x
Ну и там далее по остальным конкурентам.
Интересно как без аддонов звучит пред, так как без эмуляции на Apollo ни один мик мне не понравился как звучит, а с эмуляцией реально можно отставить свои железные 610 в сторону. Но само собою понятно, что не всем 610 по нраву. А на Volt других альтернатив и нет по эмуляции.
 
  • Like
Реакции: emehanik

Sandello1973

Давно тут сидим!
10 Июл 2003
4.737
3.300
113
Moscow, former USSR
отдельного топика заслуживает!
так он здесь есть. Где я, по-вашему, узнал по этот мини-хост?

(я с 2001 года старательно пользовался всем, что изобретал мозг программистов на тему разделения нагрузки... От FXTeleport и до Вены... вот теперь еще Аудиогриддер есть)

Вопрос в качестве. Если оно приличное - то да.
А это как раз тот момент, где УА имеет фору. Потому что кому ж свистеть про 1176, как не его создателям?
Они молодцы, на самом деле. 20 лет назад именно на этом выехал в большой мир UAD1. И я хочу заметить, что все последующие чисто маркетинговые перелицовки не имели того ВАУ-эффекта. Да, есть кучка "более точных и крутых" эмуляций и у 1176, и у LA2A. Вот только старые легаси-варианты употребимы и дают хороший звук. До сих пор.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: emehanik

electrical

Well-Known Member
26 Май 2020
1.363
946
113
32
так он здесь есть
Точно, только мертвый, обновляйте обязательно, очень интересно!
Где я, по-вашему, узнал по этот мини-хост?
Вариантов много вообще-то :)
(я с 2001 года старательно пользовался всем, что изобретал мозг программистов на тему разделения нагрузки... От FXTeleport и до Вены... вот теперь еще Аудиогриддер есть)
Я вот думаю к домашнему стриминг серваку прикрутить мб, со временем беда, но оч интересно
 

Andrey Ivanov

Well-Known Member
7 Июл 2006
995
1.560
113
он Бебифейсу конкурент - решительно непонятно
VOLT 476 - не только конкурент, а на нашем рынке, где как нигде, а с 2020 года как никогда считают буквально каждую копейку, - прямая замена с более широкими для целевой аудитории возможностями, если говорить прямо

Львиная доля пользователей выбирали Babyface, начиная с первого поколения, по пяти причинам:
1. Интерфейс USB 2.0, но при этом очень стабильная работа под Windows даже на минимально пригодных дешевых и не самых новых компьютерных конфигурациях
2. Два универсальных аналоговых входа и единственная пара выходов на мониторы с независимым выходом на головные телефоны. В Babyface Pro добавилась еще одна пара линейно-инструментальных входов и, что очень важно, по настоящему профпригодные реально малошумящие микрофонные предусилители с хорошим запасом гейна - это нужно многим
3. Аудио тракты в целом лучшего из всех USB 2.0 решений качества
4. Минимальная native latency среди всех USB 2.0 интерфейсов ввиду глубоко оптимизированного ядра на ПЛИС и эталонных драйверов
5. Наличие на борту встроенного MIDI интерфейса с отличным таймингом
Ну и, разумеется, безупречная репутация бренда, формировавшаяся в РФ в течении 15 лет при моем непосредственном участии

Но практически никому сейчас реально не нужны имеющиеся на борту Babyface Pro вход-выход ADAT Optical и подавляющее меньшинство пользуется всеми функциями маршрутизации и другими возможностями TotalMix, напротив, многих новых владельцев Babyface Pro "неинтуитивность" (надуманная, из-за свойственного нашим людям упорного нежелания изучать пользовательские мануалы...) TotalMix просто вводит во фрустрации!

Все эти пять пунктов + возможность подключить вторую пару мониторов + аналоговые компрессоры на входах в сочетании с предельной простотой использования и практически за вдвое меньшую цену обеспечивает VOLT 476
И подчеркиваю, ожидать компромиссов в качестве аудио трактов VOLT по сравнению с тем же Babyface Pro не нужно - не для того создавались эти продукты

Вот только старые легаси-варианты употребимы и дают хороший звук. До сих пор.
Совершенно верно! И при этом абсолютно бесплатно и на ресурсах одного DSP можно запустить фактически неограниченное число экземпляров legacy версий 1176, LA-2A и Pultec
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: rew
читал два дня ... интересно было .. честно.

"ожидать компромиссов в качестве аудио трактов VOLT по сравнению с тем же Babyface Pro не нужно "
ну вот отсюда уже понятно .. и (пардон) неинтересно .

Получается так .. UA решили впервые " поиграть " на рынке 100-300 долларов . Ибо там их не было ..НИКОГДА .

Понял .. всё понял )
 

TheWiseMan

Павлик Морозов
29 Мар 2020
280
191
43
Краснодар
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
постоянном нытье по поводу задержек
Это верно. Но, опять же, для этого самого нытья причин не так уж и много. Расстояние 1,2 м до мониторов ближнего поля даёт нам 3,5 мс задержки. Добавьте сюда скорость обработки сигнала мозгом. Даже если представить, что мы работаем только на ближнем поле и у нас вообще нет задержки между ухом и мозгом, а также пренебрежём задержкой сигнала в проводах как ничтожно малой величиной (разумно), то у нас всегда будут эти самые 3,5 мс задержки, которые ещё могут и увеличиваться в зависимости от температуры воздуха, влажности и атмосферного давления в помещении, где мы работаем.

Всем любителям минимизировать задержки тогда уж точно в наушниках работать надо, а мониторы выбросить. Особенно среднее и дальнее поле.

Тем, кто хочет сам посчитать задержку между мониторами и вашими ушами, предлагаю формулу:

1000 / 343 х [расстояние до ваших мониторов в метрах] = [задержка в миллисекундах].

Для дальнего поля, если оно на расстоянии четыре метра (допустим), это будет 11,66 мс задержки.

И это в идеальных условиях с точки зрения окружающей среды (давление 760 мм рт.ст, температура 20 градусов по Цельсию и т.д.), то есть величина 343 (скорость звука в воздухе в м/с) в формуле - величина переменная.

Думаю, лишние 3-5 мс на фоне этой цифры не такая уж большая проблема. Вернее, она не то чтобы маленькая, но относительно расстояния до мониторов она куда меньше. А внимания к ней несправедливо больше.
 

goonik

Active Member
11 Ноя 2005
740
93
28
41
Это верно. Но, опять же, для этого самого нытья причин не так уж и много. Расстояние 1,2 м до мониторов ближнего поля даёт нам 3,5 мс задержки. Добавьте сюда скорость обработки сигнала мозгом. Даже если представить, что мы работаем только на ближнем поле и у нас вообще нет задержки между ухом и мозгом, а также пренебрежём задержкой сигнала в проводах как ничтожно малой величиной (разумно), то у нас всегда будут эти самые 3,5 мс задержки, которые ещё могут и увеличиваться в зависимости от температуры воздуха, влажности и атмосферного давления в помещении, где мы работаем.

Всем любителям минимизировать задержки тогда уж точно в наушниках работать надо, а мониторы выбросить. Особенно среднее и дальнее поле.

Тем, кто хочет сам посчитать задержку между мониторами и вашими ушами, предлагаю формулу:

1000 / 343 х [расстояние до ваших мониторов в метрах] = [задержка в миллисекундах].

Для дальнего поля, если оно на расстоянии четыре метра (допустим), это будет 11,66 мс задержки.

И это в идеальных условиях с точки зрения окружающей среды (давление 760 мм рт.ст, температура 20 градусов по Цельсию и т.д.), то есть величина 343 (скорость звука в воздухе в м/с) в формуле - величина переменная.

Думаю, лишние 3-5 мс на фоне этой цифры не такая уж большая проблема. Вернее, она не то чтобы маленькая, но относительно расстояния до мониторов она куда меньше. А внимания к ней несправедливо больше.
Речь про задержку при записи, вестимо
 

James Kru

Well-Known Member
15 Дек 2009
2.308
2.750
113
50
Королёв, Москва
Ну и, разумеется, безупречная репутация бренда, формировавшаяся в РФ в течении 15 лет при моем непосредственном участии
Как сказал поэт: "Гвозди бы делать из этих людей!" Жаль, что поэт - метафорически!
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Ludwid, Elle и TheTapeless

TheWiseMan

Павлик Морозов
29 Мар 2020
280
191
43
Краснодар
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Речь про задержку при записи, вестимо
Чисто на входе каких-нибудь 2 мс погоды не сделают. В настройках DAW record offset включить на нужное количество сэмплов и всё.

К тому же, если речь идёт о записи живых музыкантов, их тайминг находится весьма далеко от этих величин. Например, ОЧЕНЬ хороший барабанщик играет в пределах 10-15 мс, да и то, я считаю, что это преувеличение. Думаю, 15-25 мс надо брать. Остальные (гитаристы, басисты и и.д.) могут ещё сильнее плавать по таймингу. Не вижу ни малейшего смысла сражаться за 2-3 мс задержки на входе.
 

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.811
4.128
113
39
@TheWiseMan, вокалисты в наушниках пишут))))) а вообще просто это удобно, пришел на студию у тебя в консоле готовые пресеты для вокала или баса, нажал кнопку тут тебе и унисон и клмпрессор и реверок легкий красота, и артист сразу доволен что звучит в ушах все как надо.)) не жизнь а романтика
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.709
28.323
113
57
Москва
@andy felon, Ну так раз темплейт создал и всё... по факту нужно только гейн подстроить и баланс фанеры с голосом, и то не всегда. У меня так что на студии в двух аппаратных, что дома.
 
  • Like
Реакции: Paul75

TheWiseMan

Павлик Морозов
29 Мар 2020
280
191
43
Краснодар
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
вокалисты в наушниках пишут
И поют с точностью до 1 мс?
в консоле готовые пресеты
Ну готовые пресеты и цепочки эффектов можно делать и внутри почти любой DAW, прилетающие по мановению руки. Я в Studio One работаю и таких там темплейтов насоздавал, что я не знаю что.

Вообще, для того, чтобы что-то продать, надо убедить потенциального покупателя, что без этого ну никак нельзя.
Ну так раз темплейт создал и всё.
ВООООТ
 

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@TheWiseMan, ну вот у меня лайк сетап. Раньше было 7мс раундтрип, вроде терпимо, но стоило подключить триггер с 4мс дополнительного буфера - и стало уже абсолютно некомфортно. Теперь у меня 2мс раундтрипа, и я могу позволить себе любую обработку с дор буферами, которой я раньше избегал как огня. Не говоря о том, что неточности в тайминге исполнения с увеличением раундтрипа усугубляются. Я абсолютно сознательно выбирал интерфейс с наименьшей задержкой (и это одидаемо не UAD). Более того, низкие задержки позволяют комфортнее работать на более длинных буферах.
 

Andrey Ivanov

Well-Known Member
7 Июл 2006
995
1.560
113
Как сказал поэт: "Гвозди бы делать из этих людей!
Вот только один наемный менеджер решил в определенный момент начать "делать гвозди" из других. А результат определился в конце концов изречением Наполеона - "Народ, который не хочет кормить свою армию, вскоре будет кормить чужую"
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.709
28.323
113
57
Москва
@Anton Vorozhtsov, У меня дома 802-я РМЕ, пишу вокал и иногда гитары в StudioOne с буфером 1024 и нажатой "Z" (низколатентный режим) - никто не жалуется вообще. Да ещё и родные лимитеры с задержной в 64 сэмпла висят на обоих выходах (main и cue) с "предохранительной" целью. Только плаг Mute-o-matic для автоматического глушения талкбэка при записи и ревера в паузах перестал в этом режиме работать... причём он не байпассится, тупо не мютирует выход.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.811
4.128
113
39
@TheWiseMan, кто то на лайвах использует как процессор эффектов, можно конечно и через дау, тут в общем дело такое. Кому что нравится. Я вот например реверы использую только уад(ну нравятся как звучат) и искать что то другое не хочу, так и часть плагинов. Но при этом использую и фаб и встроенные в с1. Я сетап подобрал, вот только хочу х6 поменять на х4, нужна мобильность.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)