аналоговый EQ при записи вокала

  • Автор темы Автор темы kryuk
  • Дата начала Дата начала

kryuk

Member
16 Апр 2021
38
2
8
39
Хотелось бы совета,разъяснения , тк являюсь не совсем опытным в вопросах записи с аналоговыми приборами. записываю голос, тракт микрофон - карта, минуя предусилитель,компрессор, eq, лимитер. допиливаю всё софтом. сейчас хочу приобрести пред 1073 и рассматриваю возможность приобретения компрессов 1176 и ла-2а. смотрю также на эквалайзер , копию пультэка. вопрос : почему-то в даже малобюджетных студиях наличие этих аналоговых компрессоров считается необходимым а вот аналоговым эквалайзером принебрегают. так же как и аналовым дээсором, лимитером, гейтом. вопрос- почему ? конечно многие скажут - "эквалайзер дело такое, не так настроишь, потом поле записи ничего не изменишь". но ведь так же можно рассуждать и про компрессор. однако так же можно сказать и про всё остальное. можно ответить что - существует множество плагинов хорошо работающих за вместо дорогущего аналогового пультэка, но ведь так же можно сказать и про компрессоры.однако всё равно , люди предпочитают наличие в студии в первую очередь именно- компрессоров. why ?
 
люди предпочитают наличие в студии в первую очередь именно- компрессоров. why ?
Это же элементарно и понаписано об этом уже на каждом сарае. Предохранение от брака в виде перегруза и клиппинга, если вдруг исполнитель надумал слишком "придавить", без сильного искуственного занижения входного сигнала с потерей разрядности. Вхламину на записи компрессором почти никто не жмёт, обычно он отрабатывает 2-3дБ на самых громких местах.
 
  • Like
Реакции: kryuk и NE ON
малобюджетных студиях наличие этих аналоговых компрессоров считается необходимым а вот аналоговым эквалайзером принебрегают. так же как и аналовым дээсором, лимитером, гейтом. вопрос- почему ?
Мы с коллегами тестили когда-то много всякого добра. Софтовые эквалайзеры от железных не отличаются на слух. А в цене разница огромная.
 
Это же элементарно и понаписано об этом уже на каждом сарае. Предохранение от брака в виде перегруза и клиппинга, если вдруг исполнитель надумал слишком "придавить", без сильного искуственного занижения входного сигнала с потерей разрядности. Вхламину на записи компрессором почти никто не жмёт, обычно он отрабатывает 2-3дБ на самых громких местах.

ну это такой ответ предполагался. хорошо, с эквалайзером понятнео. а по поводу других участников тракта? тех же деэссоров, лимитеров, гейтов . их наличие в аналоговом виде тоже исключают
 
тех же деэссоров, лимитеров, гейтов . их наличие в аналоговом виде тоже исключают
Лимитеры ещё куда ни шло (в тех же целях, что и компрессоры), а остальное из серии "фарш невозможно провернуть назад", профукал - значит профукал. Да и тех же аналоговых диэссеров, нормально работающих на наших шипящих практически нет.
 
Лимитеры ещё куда ни шло (в тех же целях, что и компрессоры), а остальное из серии "фарш невозможно провернуть назад", профукал - значит профукал. Да и тех же аналоговых диэссеров, нормально работающих на наших шипящих практически нет.
но используя сразу два комппрессора одновременно : передавить - как плюнуть
 
карточный усилитель

А что такое "карточный усилитель" ? Какой аудио интерфейс используете и какие сомнительные клоны знаменитого аутборда вы желаете приобретать, уж не от местных ли кустарей? Крайне сомневаюсь в том, что это реальные 1073, 1176 и LA2A
 
@kryuk, Где два компрессора? На записи? Ну я и два Тюбтека когда-то использовал - мультибенд для формирования тембра и "краску" и лёгкий опто именно как компрессию. А на сведении в современном материале тот же вокал всё равно "в полоску" жмётся - у меня два компрессора и лимитер сверху на лид-вокале всегда. И все счастливы!
 
@kryuk, Где два компрессора? На записи? Ну я и два Тюбтека когда-то использовал - мультибенд для формирования тембра и "краску" и лёгкий опто именно как компрессию. А на сведении в современном материале тот же вокал всё равно "в полоску" жмётся - у меня два компрессора и лимитер сверху на лид-вокале всегда. И все счастливы!

да, конечно я имел ввиду при записи. а у вас еще по мимо 2х компрессоров и лимитера из аналовых приборов в цепочке что нибудь имеется?
 
@kryuk, Сейчас я использую только один компрессор в маленьких дозах (тот мультибенд больше недоступен), лимитера у меня никогда не было отдельного. Эквалайзер иногда в гомеопатических дозах для лёгкого "подкраса" в пределах 0.5-1дБ.
 
@kryuk, Где два компрессора? На записи? Ну я и два Тюбтека когда-то использовал - мультибенд для формирования тембра и "краску" и лёгкий опто именно как компрессию. А на сведении в современном материале тот же вокал всё равно "в полоску" жмётся - у меня два компрессора и лимитер сверху на лид-вокале всегда. И все счастливы!

посоветуйте пожалуйста еще - насколько мне необходим оцифровщик если в тракте буде 1073-1176-ла2а-лимитер ? учитывая мою карту бэйбифэйс про
 
А что такое "карточный усилитель" ? Какой аудио интерфейс используете и какие сомнительные клоны знаменитого аутборда вы желаете приобретать, уж не от местных ли кустарей? Крайне сомневаюсь в том, что это реальные 1073, 1176 и LA2A
rme babyface pro. конечно же от местных )))) 1073 - goodfly. 1176 и la2a - пока выбор между тем же goodfly, avdaudio, warmer , ну или на край klark teknik .
кстати может кто подскажкет на счет кларка- стоит или нет,цена хорошая
 
@kryuk, Я думаю, что Вам лучше будет взять что-то а-ля LA2A. C 1176 нужно очень хорошое понимание - что он делает и для чего он нужен. Лимитер не требуется.
У Кларка нынешнего цена хорошая потому, что это Беринжер по факту.
 
rme babyface pro. конечно же от местных )))) 1073 - goodfly. 1176 и la2a - пока выбор между тем же goodfly, avdaudio, warmer , ну или на край klark teknik .
кстати может кто подскажкет на счет кларка- стоит или нет,цена хорошая
Goodfly прекрасная реплика.Компрессоры он(goodfly) больше не делает.Обратите внимание на американскую контору Audioscape,я заказал у них LA2A,очень доволен
 
посоветуйте пожалуйста еще - насколько мне необходим оцифровщик если в тракте буде 1073-1176-ла2а-лимитер ? учитывая мою карту бэйбифэйс про
У вас не будет 1073, так как вы собираетесь брать клон. А все клоны этого прибора очень разные. А как вы это собираетесь подключать? По-хорошему вам нужно преамп с инсертом.
 
У вас не будет 1073, так как вы собираетесь брать клон. А все клоны этого прибора очень разные. А как вы это собираетесь подключать? По-хорошему вам нужно преамп с инсертом.
ну для гудфлая я думаю это не проблема -добавить инсерт.
вопрос в другом, в необходимости именно такого тракта в аналоговом виде. вот, поступило уже предложение использовать только один компрессор -ла-2а.
 
@kryuk, Я думаю, что Вам лучше будет взять что-то а-ля LA2A. C 1176 нужно очень хорошое понимание - что он делает и для чего он нужен. Лимитер не требуется.
У Кларка нынешнего цена хорошая потому, что это Беринжер по факту.
wa76 ? wa-2a? голден эйдж
 
Я сравнивал его со своим и оригинальными 1176 разных ревизий. У меня реплика от hairball, D ревизия, очень близок к оригиналу, схема достоверная. Warm Audio заметно красит и имел какие-то отличия в нюансах, не помню уже. Наверное, норм за свою цену, но не такой прозрачный как оригинал.

Про голден эйдж слышал хвалебные отзывы от проверенных людей, но сам не тестировал.
 
wa76 ? wa-2a? голден эйдж
У меня есть golden age premiere dlx-73 и golden age project dlx-73 plus. Нормальные преампы, но я думаю, что небольшие отличия от оригинального 1073 будут у всех клонов. WA76 у меня был, он достаточно красящий. Кстати 1073 тоже довольно красящий, тут надо под микрофон подбирать, а то вы добавите еще что-то аля La2a и может получится звук не лучше, а гораздо хуже плагинов.
 
У меня есть golden age premiere dlx-73 и golden age project dlx-73 plus. Нормальные преампы, но я думаю, что небольшие отличия от оригинального 1073 будут у всех клонов. WA76 у меня был, он достаточно красящий. Кстати 1073 тоже довольно красящий, тут надо под микрофон подбирать, а то вы добавите еще что-то аля La2a и может получится звук не лучше, а гораздо хуже плагинов.

микрофон эла м251е. клон.
 
  • Like
Реакции: Miramax
почему-то в даже малобюджетных студиях наличие этих аналоговых компрессоров считается необходимым а вот аналоговым эквалайзером принебрегают.
т.к в цифре эквалайзер сейчас не отличается от железки, а компрессор все таки отличается хотя у цифровых там есть свои преимущества
У вас не будет 1073, так как вы собираетесь брать клон. А все клоны этого прибора очень разные.
-мало того практически нет который по звуку похож на родной старый
Наверное, норм за свою цену, но не такой прозрачный как оригинал.
-оригинальный 1176 прозрачный? да откуда ей там взятся то?
 
Последнее редактирование:
Аналоговый аутборд сейчас берут сугубо по соображениям престижа, поэтому, кустарные клоны в этом случае - абсурд по определению, выброшенные деньги
Если рационализм вам чужд и вы не хотите делать трекинг так, как делают его сейчас 90% профессионалов, вот лучший вариант аутборда чрезвычайно высокого качества и по довольно гуманным ценам, выполненного по мотивам искомой оригинальной классики:

А вообще, ни один профессионал в наше время не будет ТАК решать вопрос качественного трекинга в проджект студии...
 
Последнее редактирование:
т.к в цифре эквалайзер сейчас не отличается от железки, а компрессор все таки отличается хотя у цифровых там есть свои преимущества

-мало того практически нет который по звуку похож на родной старый

-оригинальный 1176 прозрачный? да откуда ей там взятся то?

все в восторге от гудфлая 1073.я если честно планировал взять другой пред. очень неизведанный но... ламповый прототип redd47. название ему Frenzel RD-47 https://www.frenzeltubeamps.com/redd-47-mic-preamp . но появилось опасение что ламповый пред на ламповый 251 даст много краски. к тому же отзывов нет
 
-оригинальный 1176 прозрачный? да откуда ей там взятся то?
Что не так? Ну, кроме личной неприязни (откуда то) к конкретному аппарату?

кустарные клоны в этом случае - абсурд по определению, выброшенные деньги
Сэкономленные деньги. Маркетинговые сказки про волшебный оригинал рассказывайте где-нибудь в другом месте. При нормальной сборке и достоверной схеме разница нулевая при значительной экономии. С коллегами всё это неоднократно было протестировано.
 
  • Like
Реакции: Prisoner, Long и kryuk

Сейчас просматривают