Сравнение не уместное, WA заметно красит. А вот уадовский плагин от аналогового не отличается, там разница буквально на уровне ощущений, но по компрессии они одинаково хороши.Вчера принес 1176 от Warm Audio. Покрутил, потом вставил в инсерт VST 1176 от UA. Ндаааа, подумал я)))
Спасибо за тест. Но я слышу больше изменений в версиях (включая разницу по частотам и балансу), чем просто разницу в суммировании. Какая цепочка была? Какой сумматор использовался?
Все идентично.Разница только в том что один микс выводится на сумматор.А в том что меняется баланс я ни чего удивительного не вижу,по моему это естественно.Сумматор Lawo dv-975,вывод Ferrofish Pulse 16,ввод Universal Audio 2192Сравнение не уместное, WA заметно красит. А вот уадовский плагин от аналогового не отличается, там разница буквально на уровне ощущений, но по компрессии они одинаково хороши.
Спасибо за тест. Но я слышу больше изменений в версиях (включая разницу по частотам и балансу), чем просто разницу в суммировании. Какая цепочка была? Какой сумматор использовался?
Так, я миксанул обе версии в противофазе. Барабаны почти полностью вычитаются (это говорит о практически полной идентичности), бочка с басом вычитаются с огромными потерями, а вот с клавишными и духовыми что-то не то - здесь или другой баланс, или другой тайминг, ил обработка. Похоже, тест не корректен и моё первое впечатление подтвердилось - кроме разницы в сумме, есть дополнительные изменения в звуке. Баланс и тайминг барабанов в версиях совпал, а вот по остальным инструментам есть вопросы.
Для этих целей можно посмотреть например RME, можно на вторичке. Сейчас можно найти тот же ADI-8 за вполне нормальные деньги. Я сам его продаю, правда мне надо менять БП там, старому хана пришла.Не знаю бред ли, но дешевые карты в динамическим диапазоном на 108 дБ , подъедают звук что -ли. У аполлы - 117 дБ. То что в компе то и на выходе. А вот у дешевых по -моему спектр хуже.
Так же и Apogee Ad DaСейчас можно найти тот же ADI-8 за вполне нормальные деньги.
Почему? Ведь тот факт, что часть треков вычлась практически в ноль, а часть вообще не вычлась говорит о том, что часть треков была изменена. Избирательно прибор работать не может, у него сумматор - это пачка одинаковых резисторов.А в том что меняется баланс я ни чего удивительного не вижу,по моему это естественно.
Я не инженер,но полагаю что изменения происходят в процессе конвертации и в тракте самого сумматора,возможно каким то образом влияют трансформаторыПочему? Ведь тот факт, что часть треков вычлась практически в ноль, а часть вообще не вычлась говорит о том, что часть треков была изменена. Избирательно прибор работать не может, у него сумматор - это пачка одинаковых резисторов.
О, чувак использует железные эмуляции классических плагинов Waves15 минут. Да и звучара огонь.
Я ни чего специально там не делал.Зачем?
Капец там неудобно в этих мелких ручках на стрипах ковыряться, одному этому наверное надо годами учиться.15 минут. Да и звучара огонь.
Да тут и ошибиться то особо не где.Гейнов на сумматоре нет.6 групп было отправлено на 6 стерео выходов.Баланс и частотка не менялисьппш
А я вас ни в чем не обвиняю , от ошибки никто не застрахован ) я много слышал тестов подобных
и сам делал - и нигде такой радикальной разницы не было....
По-ходу опять Pan Law, ибо...Да тут и ошибиться то особо не где.Гейнов на сумматоре нет.6 групп было отправлено на 6 стерео выходов.Баланс и частотка не менялись
Исключено.Я проверял каждый канал.Что уходит то и приходит.Фаза в нормеПо-ходу опять Pan Law, ибо...
так конечно там другой тайминг, там же как минимум задержка ад/да и буфер, и никто ее не считал.десь или другой баланс, или другой тайминг, ил обработка.
Ну, конкретно трансформаторы там стоят уже на развязке стерео усилителя: сигнал суммируется резисторами и уже суммированный сигнал идёт на трансформаторы и усилители.полагаю что изменения происходят в процессе конвертации и в тракте самого сумматора,возможно каким то образом влияют трансформаторы
Версия хорошая, но вряд ли. Каналы ж внутри одного устройства - чтоб у каждого канала своя задержка была, это что-то из ряда вон выходящее. Да и звуковая карта не начального уровня, чтоб такой разброс был. Так же, я пробовал крутить задержку при вычитании, чтобы попробовать хоть примерно "поймать" клавишные и получить какое-то подавление - не получилось вообще. Что-то ещё там есть кроме банальной задержки.так конечно там другой тайминг, там же как минимум задержка ад/да и буфер, и никто ее не считал.
Да.Есть хорусНу, конкретно трансформаторы там стоят уже на развязке стерео усилителя: сигнал суммируется резисторами и уже суммированный сигнал идёт на трансформаторы и усилители.
Я тут подумал, а может в проекте модуляция есть? Хорус на клавишных и слегка на духовых, например. Если заранее не рендерить, то с ним каждый микс будет уникальным.
Версия хорошая, но вряд ли. Каналы ж внутри одного устройства - чтоб у каждого канала своя задержка была, это что-то из ряда вон выходящее. Да и звуковая карта не начального уровня, чтоб такой разброс был. Так же, я пробовал крутить задержку при вычитании, чтобы попробовать хоть примерно "поймать" клавишные и получить какое-то подавление - не получилось вообще. Что-то ещё там есть кроме банальной задержки.
хрень и лапшавышеупомянутый сабж даёт тридэ, аналоговость и читаемость, каковы никогда не снились простым смертным, юзающим only DAW.
Эта РМЕ видится как звуковая карта ? По-моему это просто конвертер. Не подойдет для расширения каналов из DAW, как и Apogee.Для этих целей можно посмотреть например RME, можно на вторичке. Сейчас можно найти тот же ADI-8 за вполне нормальные деньги. Я сам его продаю, правда мне надо менять БП там, старому хана пришла.
Звук без глубины. Мне не понравился. Причем всё живаго. Скорее всего записывали через хорошие приборы. Но микс как на ладони. На одной плоскости. Он хорош. Но не Джексон и SSL 9000. Видимо дело вкуса.Имею возможность месить на Studer 900 или на SSL6k, все писать на широкий Штудер 820 и сводить на узкий Штудер 820, но… не имею желания))) По крайней мере, 85% проектов))))
ITB для меня выполняет все что нужно. А аналог - редко, скорее для собственного кайфа больше. Ну или уж для совсем аутентичной музыки, где аналог является частью атмосферы произведения.
Ну и вот, на мой взгляд, самый яркий пример того, что аналог на миксе не главное, уши и опыт сделают все гораздо теплее и ламповее. Это полностью ITB микс.
-сдвиг фазы там есть от непонятно зачем нужного трансформатора , как уравняете точно, так все и вычтется, что кстатиЧто-то ещё там есть кроме банальной задержки.
А лампы там есть ? Или он на ОУ .Ну, конкретно трансформаторы там стоят уже на развязке стерео усилителя: сигнал суммируется резисторами и уже суммированный сигнал идёт на трансформаторы и усилители.
Погодите удалять, ещё о ковиде не поговорили даже.Товарищи, астанавитесь!
Я тему не для флуда создавал. Подобных веток на форуме действительно уже тыщи)
Конкретные ответы на поставленный мною вопрос я уже получил. Спасибо всем причастным.
Модераторы, удаляйте, пока не расползлось на стопиццот страниц)
Судя по почти 433 лямам просмотров только на этом ресурсе "на хит" это не повлияло от слова "вообще".Звук без глубины. Мне не понравился. Причем всё живаго. Скорее всего записывали через хорошие приборы. Но микс как на ладони. На одной плоскости. Он хорош. Но не Джексон и SSL 9000. Видимо дело вкуса.