Сумматор vs "in-the-box" (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

burn255

Well-Known Member
7 Сен 2014
906
615
93
35
Воронеж
В общем гибридная студия самое то. Я вот думаю как вывести из DAW поболее каналов. Сейчас всего 4. Нужно хотя бы 8. Кроме звуковой карты со много много выходов есть какие либо варианты еще ?
 
25 Май 2014
8.096
4.239
113
36
Крайний север
youtu.be
@burn255, А какие варианты могут быть если дырок нет? Самый простой способ: самая простая карточка без усей, что-то типа 8in 8out. Консолька, на 8 каналов, с DI инсертом сразу после предусилителя, но ДО чанел стрипа. В такой системе можно уже что угодно потом делать. Можно и месить, и мониторить, и записывать как и когда угодно, при всём при этом имея сухие DIйники.
 

burn255

Well-Known Member
7 Сен 2014
906
615
93
35
Воронеж
Не знаю бред ли, но дешевые карты в динамическим диапазоном на 108 дБ , подъедают звук что -ли. У аполлы - 117 дБ. То что в компе то и на выходе. А вот у дешевых по -моему спектр хуже.
 

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.366
4.489
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
Вчера принес 1176 от Warm Audio. Покрутил, потом вставил в инсерт VST 1176 от UA. Ндаааа, подумал я)))
Сравнение не уместное, WA заметно красит. А вот уадовский плагин от аналогового не отличается, там разница буквально на уровне ощущений, но по компрессии они одинаково хороши.

Спасибо за тест. Но я слышу больше изменений в версиях (включая разницу по частотам и балансу), чем просто разницу в суммировании. Какая цепочка была? Какой сумматор использовался?

Так, я миксанул обе версии в противофазе. Барабаны почти полностью вычитаются (это говорит о практически полной идентичности), бочка с басом вычитаются с огромными потерями, а вот с клавишными и духовыми что-то не то - здесь или другой баланс, или другой тайминг, ил обработка. Похоже, тест не корректен и моё первое впечатление подтвердилось - кроме разницы в сумме, есть дополнительные изменения в звуке. Баланс и тайминг барабанов в версиях совпал, а вот по остальным инструментам есть вопросы.
 

Вложения

ппш

Active Member
24 Май 2011
198
200
43
42
Сравнение не уместное, WA заметно красит. А вот уадовский плагин от аналогового не отличается, там разница буквально на уровне ощущений, но по компрессии они одинаково хороши.


Спасибо за тест. Но я слышу больше изменений в версиях (включая разницу по частотам и балансу), чем просто разницу в суммировании. Какая цепочка была? Какой сумматор использовался?

Так, я миксанул обе версии в противофазе. Барабаны почти полностью вычитаются (это говорит о практически полной идентичности), бочка с басом вычитаются с огромными потерями, а вот с клавишными и духовыми что-то не то - здесь или другой баланс, или другой тайминг, ил обработка. Похоже, тест не корректен и моё первое впечатление подтвердилось - кроме разницы в сумме, есть дополнительные изменения в звуке. Баланс и тайминг барабанов в версиях совпал, а вот по остальным инструментам есть вопросы.
Все идентично.Разница только в том что один микс выводится на сумматор.А в том что меняется баланс я ни чего удивительного не вижу,по моему это естественно.Сумматор Lawo dv-975,вывод Ferrofish Pulse 16,ввод Universal Audio 2192
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim

Вовик

Well-Known Member
14 Апр 2007
1.855
2.561
113
41
Санкт-Петербург
Имею возможность месить на Studer 900 или на SSL6k, все писать на широкий Штудер 820 и сводить на узкий Штудер 820, но… не имею желания))) По крайней мере, 85% проектов))))
ITB для меня выполняет все что нужно. А аналог - редко, скорее для собственного кайфа больше. Ну или уж для совсем аутентичной музыки, где аналог является частью атмосферы произведения.

Ну и вот, на мой взгляд, самый яркий пример того, что аналог на миксе не главное, уши и опыт сделают все гораздо теплее и ламповее. Это полностью ITB микс.
 
Последнее редактирование:
25 Май 2014
8.096
4.239
113
36
Крайний север
youtu.be
Не знаю бред ли, но дешевые карты в динамическим диапазоном на 108 дБ , подъедают звук что -ли. У аполлы - 117 дБ. То что в компе то и на выходе. А вот у дешевых по -моему спектр хуже.
Для этих целей можно посмотреть например RME, можно на вторичке. Сейчас можно найти тот же ADI-8 за вполне нормальные деньги. Я сам его продаю, правда мне надо менять БП там, старому хана пришла.
 

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.366
4.489
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
А в том что меняется баланс я ни чего удивительного не вижу,по моему это естественно.
Почему? Ведь тот факт, что часть треков вычлась практически в ноль, а часть вообще не вычлась говорит о том, что часть треков была изменена. Избирательно прибор работать не может, у него сумматор - это пачка одинаковых резисторов.
 

ппш

Active Member
24 Май 2011
198
200
43
42
Почему? Ведь тот факт, что часть треков вычлась практически в ноль, а часть вообще не вычлась говорит о том, что часть треков была изменена. Избирательно прибор работать не может, у него сумматор - это пачка одинаковых резисторов.
Я не инженер,но полагаю что изменения происходят в процессе конвертации и в тракте самого сумматора,возможно каким то образом влияют трансформаторы
 

Oliver_Cray

Well-Known Member
29 Окт 2014
4.667
4.932
113
Майкоп
Ребята, ну признайтесь сами себе, что вам нравится смотреть на "аналог", трогать его руками, ощущать свою элитарность... Вот только к звуку это имеет опосредованное отношение. Первая страница темы практически показала что если не показать где что, то мнения будут статистически 50/50, это доказывает не один опрос. Если указать человеку: "вот слушай тут на сумматоре какие бархатистые верха", то непременно услышит "в раз 5 раз по глубине лучше ". Слепое же прослушивание возвращает всех(почти) на землю.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.639
31.446
113
46
Belgorod
ппш

На половину треков влияют ,а а на половину не влияют )))?), чудны дела твои , господи )
 
  • Like
Реакции: smack

N0-body

Well-Known Member
7 Янв 2008
3.165
2.071
113
15 минут. Да и звучара огонь.
Капец там неудобно в этих мелких ручках на стрипах ковыряться, одному этому наверное надо годами учиться.
И бегать от консоли к стойке, ага. Зато не сидячая работа получается, для здоровья лучше.
Я слышу тут всюду какую-то мерзкую сатурацию, которую хочется выключить. Это и есть то самое знаменитое аналоговое звучание?
 
Последнее редактирование:

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.639
31.446
113
46
Belgorod
ппш
А я вас ни в чем не обвиняю , от ошибки никто не застрахован ) я много слышал тестов подобных
и сам делал - и нигде такой радикальной разницы не было....
 

ппш

Active Member
24 Май 2011
198
200
43
42
ппш
А я вас ни в чем не обвиняю , от ошибки никто не застрахован ) я много слышал тестов подобных
и сам делал - и нигде такой радикальной разницы не было....
Да тут и ошибиться то особо не где.Гейнов на сумматоре нет.6 групп было отправлено на 6 стерео выходов.Баланс и частотка не менялись
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.639
31.446
113
46
Belgorod
trskai

Опять же , половину треков пришло с одной задержкой , а половина с другой ?))) так не бывает )))
 

Ronnik81

Well-Known Member
30 Янв 2019
239
264
63
World
www.youtube.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Товарищи, астанавитесь!
Я тему не для флуда создавал. Подобных веток на форуме действительно уже тыщи)
Конкретные ответы на поставленный мною вопрос я уже получил. Спасибо всем причастным.
Модераторы, удаляйте, пока не расползлось на стопиццот страниц)
 

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.366
4.489
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
полагаю что изменения происходят в процессе конвертации и в тракте самого сумматора,возможно каким то образом влияют трансформаторы
Ну, конкретно трансформаторы там стоят уже на развязке стерео усилителя: сигнал суммируется резисторами и уже суммированный сигнал идёт на трансформаторы и усилители.
Я тут подумал, а может в проекте модуляция есть? Хорус на клавишных и слегка на духовых, например. Если заранее не рендерить, то с ним каждый микс будет уникальным.

так конечно там другой тайминг, там же как минимум задержка ад/да и буфер, и никто ее не считал.
Версия хорошая, но вряд ли. Каналы ж внутри одного устройства - чтоб у каждого канала своя задержка была, это что-то из ряда вон выходящее. Да и звуковая карта не начального уровня, чтоб такой разброс был. Так же, я пробовал крутить задержку при вычитании, чтобы попробовать хоть примерно "поймать" клавишные и получить какое-то подавление - не получилось вообще. Что-то ещё там есть кроме банальной задержки.
 

ппш

Active Member
24 Май 2011
198
200
43
42
Ну, конкретно трансформаторы там стоят уже на развязке стерео усилителя: сигнал суммируется резисторами и уже суммированный сигнал идёт на трансформаторы и усилители.
Я тут подумал, а может в проекте модуляция есть? Хорус на клавишных и слегка на духовых, например. Если заранее не рендерить, то с ним каждый микс будет уникальным.


Версия хорошая, но вряд ли. Каналы ж внутри одного устройства - чтоб у каждого канала своя задержка была, это что-то из ряда вон выходящее. Да и звуковая карта не начального уровня, чтоб такой разброс был. Так же, я пробовал крутить задержку при вычитании, чтобы попробовать хоть примерно "поймать" клавишные и получить какое-то подавление - не получилось вообще. Что-то ещё там есть кроме банальной задержки.
Да.Есть хорус
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim

Got Zilla

Well-Known Member
18 Янв 2020
1.847
1.784
113
56
Киев
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.

burn255

Well-Known Member
7 Сен 2014
906
615
93
35
Воронеж
Для этих целей можно посмотреть например RME, можно на вторичке. Сейчас можно найти тот же ADI-8 за вполне нормальные деньги. Я сам его продаю, правда мне надо менять БП там, старому хана пришла.
Эта РМЕ видится как звуковая карта ? По-моему это просто конвертер. Не подойдет для расширения каналов из DAW, как и Apogee.

Имею возможность месить на Studer 900 или на SSL6k, все писать на широкий Штудер 820 и сводить на узкий Штудер 820, но… не имею желания))) По крайней мере, 85% проектов))))
ITB для меня выполняет все что нужно. А аналог - редко, скорее для собственного кайфа больше. Ну или уж для совсем аутентичной музыки, где аналог является частью атмосферы произведения.

Ну и вот, на мой взгляд, самый яркий пример того, что аналог на миксе не главное, уши и опыт сделают все гораздо теплее и ламповее. Это полностью ITB микс.
Звук без глубины. Мне не понравился. Причем всё живаго. Скорее всего записывали через хорошие приборы. Но микс как на ладони. На одной плоскости. Он хорош. Но не Джексон и SSL 9000. Видимо дело вкуса.
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
Что-то ещё там есть кроме банальной задержки.
-сдвиг фазы там есть от непонятно зачем нужного трансформатора , как уравняете точно, так все и вычтется, что кстати
практически нереально
 
  • Like
Реакции: Antonio

коб

Well-Known Member
10 Ноя 2019
1.909
1.224
113
66
Москва
Ну, конкретно трансформаторы там стоят уже на развязке стерео усилителя: сигнал суммируется резисторами и уже суммированный сигнал идёт на трансформаторы и усилители.
А лампы там есть ? Или он на ОУ .
 
Последнее редактирование:

mexap

Well-Known Member
8 Ноя 2004
3.871
4.073
113
46
Н.Новгород
vk.com
Товарищи, астанавитесь!
Я тему не для флуда создавал. Подобных веток на форуме действительно уже тыщи)
Конкретные ответы на поставленный мною вопрос я уже получил. Спасибо всем причастным.
Модераторы, удаляйте, пока не расползлось на стопиццот страниц)
Погодите удалять, ещё о ковиде не поговорили даже. :D
зы: это шутка, хотя...
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.752
28.492
113
57
Москва
Звук без глубины. Мне не понравился. Причем всё живаго. Скорее всего записывали через хорошие приборы. Но микс как на ладони. На одной плоскости. Он хорош. Но не Джексон и SSL 9000. Видимо дело вкуса.
Судя по почти 433 лямам просмотров только на этом ресурсе "на хит" это не повлияло от слова "вообще".
 
  • Like
Реакции: smack, Arlekin и Ronnik81
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)