Шутишь что ли, там есть далеко не всё. Непонятно зачем они семплируют D50, когда есть родная роландовская встшка. Лучше бы семплировали чего нет. Да и качество семплирования какое, кто нибудь проверял ?найдёте всё, что вам нужно
Шутишь что ли, там есть далеко не всё. Непонятно зачем они семплируют D50, когда есть родная роландовская встшка. Лучше бы семплировали чего нет. Да и качество семплирования какое, кто нибудь проверял ?найдёте всё, что вам нужно
Сорян, судил по своему узкому крестьянскому кругу интересов )там есть далеко не всё
Наверное, у них ниже цена, чем у Роланда.Непонятно зачем они семплируют D50
У них там есть бесплатные демки. Их качество и есть общее качество, как я понимаюкачество семплирования какое, кто нибудь проверял ?
Так с неё наверно и семплировали... потому что это всё, что у них есть ))) На железо же надо тратиться ))Непонятно зачем они семплируют D50, когда есть родная роландовская встшка.
Воу, круто!! Кто ищет - тот всегда найдёт! Вы большой молодец.P.S. Недавно я задавал тут вопрос про скутеровскую волынку. Наткнулся на демку Yamaha VL-1 (одна из первых выдается на YouTube, там играет японец в полосатой футболке). Волынка оттуда, пресет так и называется Bagpipe.
Почему скорее всего? )) Как раз таки наоборот... если неизвестно, какой синт из сэтапа может давать искомый звук, то любой семплер уводит нас в бесконечность, потому что там может быть загружен семпл с любого источника, чего не было в сетапе.. уже только по одной этой причине, не важно, какой был сетап, если есть хоть один семплер ))) .. Как раз таки W30 первый претендент ))- Roland W30 (скорее всего, отпадает);
нда.. а сингл вышел больше, чем через год .. в мае 94-го.... в те годы быстро обновлялись синты и карты к ним.. и как раз был пик выхода новых библ акаи итп... год много мог сыграть в обновлении сетапа ... но опять же.. хватило бы парукилобайтного семпла для Акая или W30, чтоб не забивать голову сетапомПо состоянию на начало 1993 года (судя по статье из Future Music от 02/93) у Лиэма Хоулетта был такой сетап:
На сколько я помню мы обсуждали чуть другую волынку.. она была с примитивным синтовым окрасом... тут же эмуляция звука более натуральная ... хотя смотря про какую тему Скутера говорить...Недавно я задавал тут вопрос про скутеровскую волынку. Наткнулся на демку Yamaha VL-1 (одна из первых выдается на YouTube, там играет японец в полосатой футболке). Волынка оттуда, пресет так и называется Bagpipe.
Воу, круто!! Кто ищет - тот всегда найдёт! Вы большой молодец.
Да, только толку от этой находки особого нет: софтовой эмуляции Yamaha или чего-то подобного с таким синтезом не встречал. Единственный вариант - искать человека с этой Ямахой и просить его засэмплировать все клавиши Опять же, толку мало - даже имея сэмплы оригинального пресета, гибкости уже не будет. А синтовый окрас, возможно, появляется за счет хоруса и реверба. Пресет тот самый, спору нет: послушать хоть би-сайд 'Loops & Pipes' - самая низкая нота волынки (вроде бы называется дрон) с первых секунд немного проседает по питчу, и именно такой эффект есть в превью от японца на YouTube - идет модуляция через breathe controller.На сколько я помню мы обсуждали чуть другую волынку.. она была с примитивным синтовым окрасом... тут же эмуляция звука более натуральная ... хотя смотря про какую тему Скутера говорить...
Про W30 я написал "отпадает" с точки зрения заводских дискет Да и Лиэм всегда говорил об этом аппарате только как о "рабочей станции", используя его в качестве некоего подобия секвенсора вплоть до 1995 года, пока не пересел на Cubase. К тому же, как по мне, этот орган звучит как-то слишком "взросло" для такого сэмплера. Больше все-таки склоняюсь к тому, что это что-то уровня JD800-990. Хорошенько изучив списки сэмплов и более-менее поняв логику Хоулетта, можно прийти к такому выводу (ни в коем случае не аксиома): Лиэм сэмплировал ваншоты синтов с других треков и наигрывал ими свои мелодии, но именно аккорды (да даже интервалы, как в случае с No Good) сэмплами он никогда не играл. Чаще всего для таких целей он брал готовые пресеты со своих синтов, иногда минимально подкручивая. Я не исключаю, что этот орган - сэмпл, но вероятность, как мне кажется, очень низкая. Опять же, выход из ситуации банален и прост - искать человека с JD990 и карточками к нему и просить перебирать пресеты (в том числе и заводские). Сразу хочу оговориться: у меня есть только VST Zenology с модулями JD800, Jupiter-8, SH101 и Juno 106 на борту, а также эмулятор U20 и заводской банк Proteus/3 в формате soundfont. Соответственно, в поисках я ограничен этим набором и демками, что есть в сети.Почему скорее всего? )) Как раз таки наоборот... если неизвестно, какой синт из сэтапа может давать искомый звук, то любой семплер уводит нас в бесконечность, потому что там может быть загружен семпл с любого источника, чего не было в сетапе.. уже только по одной этой причине, не важно, какой был сетап, если есть хоть один семплер ))) .. Как раз таки W30 первый претендент ))
<...>
нда.. а сингл вышел больше, чем через год .. в мае 94-го.... в те годы быстро обновлялись синты и карты к ним.. и как раз был пик выхода новых библ акаи итп... год много мог сыграть в обновлении сетапа ... но опять же.. хватило бы парукилобайтного семпла для Акая или W30, чтоб не забивать голову сетапом
Если мы говорим о первых альбомах Скутера - нет не тот самый.Пресет тот самый, спору нет:
феликс орган довольно похож на стринг машину? ппцИ кстати Roland JX-1 Rock Organ довольно похоже звучит
Ну значит и остальные ромплеры и аналоговые синты будет рассматрить только с точки зрения заводских пресетов.. справедливо? )Про W30 я написал "отпадает" с точки зрения заводских дискет
во-первых это мало похоже на оргАн ... я выше уже об этом писал... во-вторых в любой сэмплер что засунешь, то и будет играть.. поэтому рассуждения какие-то наивно детские и для меня не понятные ... а учитывая яркий окрас звука на верхних нотах.. он как раз таки больше похож на пересемплированныйК тому же, как по мне, этот орган звучит как-то слишком "взросло" для такого сэмплера.
в роланд клауде есть SRX модуль, который содержит все волны из вантиж карты... в том числе все волны стринг машин из винтажкиОпять же, выход из ситуации банален и прост - искать человека с JD990 и карточками к нему и просить перебирать пресеты (в том числе и заводские).
А эмулятор U20 откуда? На сколько я помню в Zenology его не былоСразу хочу оговориться: у меня есть только VST Zenology с модулями JD800, Jupiter-8, SH101 и Juno 106 на борту, а также эмулятор U20
Ну это вы так решили, вполне возможно и перекрученный орган, я не утверждаю.Сам искал недавно что то похожее.феликс орган довольно похож на стринг машину? ппц
Гляну при первой же возможности. Я помню, пару лет назад кто-то воссоздавал эту мелодию из сэмплов, которые очевидно были вытянуты именно из No Good. Возможно, тут получится такая же ситуация, т.к. библиотеки линейки XX-Large могли выходить немного позже. И Rock Organ точно мимо, я его проверял.@canyonhill, читали эту ветку в doa https://www.dogsonacid.com/threads/the-prodigy-no-good-lead-remake.795755/ может действительно сэмпл целиком из best service xxlarge the killer
И кстати Roland JX-1 Rock Organ довольно похоже звучит
Согласен, ляпнул глупость. Не будем говорить, что W30 отпадает. Постараюсь найти все доступные дискеты S-Series и проверить. Даст ли это хоть что-то - вопрос уже другой. Но по поводу характера звука не отступлю - для меня это звучит, как синтезированный орган.во-первых это мало похоже на оргАн ... я выше уже об этом писал... во-вторых в любой сэмплер что засунешь, то и будет играть.. поэтому рассуждения какие-то наивно детские и для меня не понятные ... а учитывая яркий окрас звука на верхних нотах.. он как раз таки больше похож на пересемплированный
VST U20 с сайта BeatMachine. Похоже, что работа какого-то интузиаста.А эмулятор U20 откуда? На сколько я помню в Zenology его не было
Это все тоже есть, прошерстил - по нулям.в роланд клауде есть SRX модуль, который содержит все волны из вантиж карты... в том числе все волны стринг машин из винтажки
)) сомневаюсь, что это что-то из родных библиотек S-SeriesПостараюсь найти все доступные дискеты S-Series и проверить.
Стринг машина и является чем-то между синт органом и обычным аналоговым синтом ... это вообще родственные инструменты, даже по принципу работы... о чём нам говорит та же Википедия. Но всё же орган есть орган, а стринги есть стринги. Дайте ссылочку на ютуб, какаую именно модель электро органа имеете ввиду, где тембр похож..Но по поводу характера звука не отступлю - для меня это звучит, как синтезированный орган.
ну без пересемплирования и должной обработки там так просто можно и не найти ... я ни раз проходил мимо популярных звуков.. пока не наигрывал точную партию или не применял аутентичные фишки, чтоб понять, что это тот самый звукЭто все тоже есть, прошерстил - по нулям.
Да, тоже вчера глянул. Кстати, в этой ветке очень давно проскакивала инфа про Polestar Magnetics Xstatic Goldmine, якобы Лиэм оттуда брал сэмплы. Это тоже не так, потому что звуки там тоже срезаны у The Prodigy.Best Service XXL Killer vol.1 точно не источник. Я его переслушал вчера еще раз внимательно. Семплы срезаны у Лаяма, причем не только из No Good, но и из One Love, G-Force и т.д
Оливер есть на ФБ и без проблем общается. Спроси его)))На пятой секунде и далее есть эффект ... типа резонансного скрежета .... из какого это синта / библы? Кто-то встречал?
Даже не интересовался , кто автор темы ) Надо будет написать.... На днях слушал старую плёнку, как раз была эта тема ... вдумчиво пытался понять, какой синт мог выдать такой звук... А тут сегодня наткнулся опять на этого японца... на 35-ой секунде похожий окрас звука... но думаю, единственный ли этот синт мог выдать такой звук, или ещё где-то такое былоОливер есть на ФБ и без проблем общается. Спроси его)))
Я читал что VL1 был коммерческим провалом Ямахи. Из тех артистов кого знаю и с кем общался он был только у Пульсдрайвера. А Оливер, вообщем-то человек создавший все Хиты Dune, а их был не один))) Я с ним лично не общался так-как никогда небыл любителем Хэппи Хардкора а во второй половине 90-х когда он начал писать клаб транс, было много на мой взгляд более интересных артистов в этом жанре.Даже не интересовался , кто автор темы ) Надо будет написать.... На днях слушал старую плёнку, как раз была эта тема ... вдумчиво пытался понять, какой синт мог выдать такой звук... А тут сегодня наткнулся опять на этого японца... на 35-ой секунде похожий окрас звука... но думаю, единственный ли этот синт мог выдать такой звук, или ещё где-то такое было
Нууу ... удивительно , что цена на ибее 3500 до сих пор... за провал.... сам понимаешь, сколько разных недорогих коробочек можно купить на цену этого провала.. наверно что-то в нём да есть )Я читал что VL1 был коммерческим провалом Ямахи.
Тут дело в том, что у нее интересный вид синтеза и игры свой, сугубо поэтому я думаю. Не из тех инструментов за которыми гоняются на сколько я знаю. А есть же синты которые и за 12 и 14 и 16 штук готовы покупать)))Нууу ... удивительно , что цена на ибее 3500 до сих пор... за провал.... сам понимаешь, сколько разных недорогих коробочек можно купить на цену этого провала.. наверно что-то в нём да есть )