не, дакер есть (в версии про)Зато в нём нет встроенного дакера, не понятно почему.
не, дакер есть (в версии про)Зато в нём нет встроенного дакера, не понятно почему.
Да пофиг вообще))) Я так и не смог пользоваться этим ревером, не нравится он мне. Альтивербом я получаю результат лучше и быстрее.не, дакер есть
Попробуйте вариант 140 от КрисаPlate ревербераторы, если говорить о реальных устройствах, типа EMT140, имеют некоторые характерные особенности. Например, мгновенная атака и высокая мгновенная плотность. Частоты распространяются в стальной пластине не так, как в реальном пространстве - например, ВЧ нарастают значительно быстрее, чем НЧ и получается, что сначала появляется множество высокочастотных отражений, а только потом первые нч-отражения. Происходит некий фазовый сдвиг. То есть плейты, как и другие разновидности ревербераций, типа чемберов или холлов, это некие пространства со своим набором характерных свойств, которые могут быть более или менее уместны в зависимости материала и задач. В алгоритмических ревербераторах эти различия могут сильно размываться.
Альтивербом так-то можно получить зачастую результат лучше) однако если исходник динамичный то тут он проседает ввиду своей статичностиДа пофиг вообще))) Я так и не смог пользоваться этим ревером, не нравится он мне. Альтивербом я получаю результат лучше и быстрее.
Из плейтов, как мне кажется, круче pcm лексиконовского пока ничего не появилось.
А если исходник не динамичный, то Альтивербом лучше не пользоваться? Я бы не стал рассуждать так категорично) Многие классические ревербераторы были линейно-инвариантными по времени(LTI), то есть не могли хаотично изменять параметры сигнала, но это им совсем не вредило. Например, PCM60 или некоторые алгоритмы Eventide 2016. Даже у Lexicona 224 и PCM96 в некоторых алгоритмах отключена модуляции. У 480 , вроде, тоже есть такие. И значит эти алгоритмы можно воспроизвести при помощи свертки. Quantec QRS многие любят за его статичный естественный звук, хотя его и нельзя считать 100% LTI ревербератором. В общем, далеко не всё так однозначно. В нашем деле лучше не придумывать себе лишних правил)Альтивербом так-то можно получить зачастую результат лучше) однако если исходник динамичный то тут он проседает ввиду своей статичности
откуда такой вывод?Например, PCM60 или некоторые алгоритмы Eventide 2016. Даже у Lexicona 224 и PCM96 в некоторых алгоритмах отключена модуляции. У 480 , вроде, тоже есть такие. И значит эти алгоритмы можно воспроизвести при помощи свертки
Шон Костелло утверждал, что возможно воспроизвести PCM60 при помощи свертки, потому что он не вызывает хаотических модуляционных изменений в сигнале, хотя он скорее всего имел ввиду отдельный алгоритм, скорее всего Room (который , насколько я помню, взят из 224) Соглашусь, что LTI тут не самый корректный термин, но Шон использовал именно его, имея ввиду отсутствие хаотической модуляции и нелинейных изменений частотной характеристики во времени)откуда такой вывод?
ничего не понял - какой-то набор терминов, кто-то что-то говорил...Шон Костелло утверждал, что возможно воспроизвести PCM60 при помощи свертки, потому что он не вызывает хаотических модуляционных изменений в сигнале, хотя он скорее всего имел ввиду отдельный алгоритм, скорее всего Room (который , насколько я помню, взят из 224) Соглашусь, что LTI тут не самый корректный термин, но Шон использовал именно его, имея ввиду отсутствие хаотической модуляции и нелинейных изменений частотной характеристики во времени)
Eсли простыми словами, то я хотел сказать, что не стоит запариваться на тему свёртка/алгоритмик, а использовать тот ревер, который лучше подходит к определённому источнику, тем более, что многие алгоритмы HW ревербераторов можно вполне достоверно передать при помощи конволюции.ничего не понял - какой-то набор терминов, кто-то что-то говорил...
насколько я понимаю, то метод "генерации" тона - это то, что в большей степени отличает софтовые реверы между собой, и соответственно описывает некоторые ограничения дальнейших манипуляций с ними. основное ограничение импульса - это невозможность бесшовного переключения между импульсами (или редактирования выбранного)
что-то мне подсказывает, что цепи задержки, кросс тока и прочих других модуляций (даже "нелинейные частотные характеристики во времени" чем бы оно ни было) прикручиваются свободно к любому источнику, будь он синтезированный, сэмплированный или гибрид
надеюсь, это никак не связано с этим бредом:не стоит запариваться на тему свёртка/алгоритмик, а использовать тот ревер, который лучше подходит к определённому источнику
Альтивербом так-то можно получить зачастую результат лучше) однако если исходник динамичный то тут он проседает ввиду своей статичности