Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (6 онлайн)

у считаю фильтр по другому и у меня задержки нет. не круг получается только 5мс на преобразование.
Если ты помнишь, то я меня линеаризация отнимает всего 0.25 мс + задержка на преобразование (без неё никуда)
 
  • Wow
  • Like
Реакции: Antonio и Andrew_S.
В общем - 3WAY офигенная система, способная отыграть полноценный концерт для вас и вашей пятиэтажки)
Мда, учитывая, что на вашем фото две 10" колонки у вас на столе стоят, в полуметре от сидячего места - такой себе экспириенс.
А вообще - они что, умерли? Сайт неактуален, как я понял
 
самый "низ" начинать реально играть на достаточно большой громкости. и чтобы эту громкость достичь, надо у 261-х убирать наддув или обрезать их дополнительно по 120-150Hz. но это и получается 3WAY.
А в чем проблема достичь? у вас же указаны параметры нижние - 35 гц по уровню -3 Дб, если речь о 3WAY
 
400 вт на колонку - это чересчур, по-моему, даже для 3WAY
1751756696201.png
 
Абсолютно нормально.
Объясните, где вы видите нормальность в том, что в акустику для площади до 30м2 засунули усилки под киловатт мощности?
АС подобных габаритов должны обладать достаточной чувствительностью, чтобы нормально играть от 5-10 ватт
 
Объясните, где вы видите нормальность в том, что в акустику для площади до 30м2 засунули усилки под киловатт мощности?
В арифметике уровня второго-третьего класса общеобразовательной средней школы. Образца восьмидесятых годов прошлого века, правда, но тем не менее.
Кто и кому что должен вопрос весьма скользкий.
 
  • Like
Реакции: Long и djozz
Почти киловатт на пару колонок - нормально?)
Почему нет? Генелеки большие почти киловатт на колонку делают. Чем больше, тем лучше, больше хедрума остаётся. Больше всегда лучше, чем меньше.
 
  • Like
Реакции: sd, Long и djozz
Объясните, где вы видите нормальность в том, что в акустику для площади до 30м2 засунули усилки под киловатт мощности?
Как вообще связаны мощность и объём помещения, если вы не знаете чувствительность, тем более с учётом коррекции?
АС подобных габаритов должны обладать достаточной чувствительностью, чтобы нормально играть от 5-10 ватт
Почему? Ничего они не должны
 
  • Like
Реакции: djozz
Почему нет? Генелеки большие почти киловатт на колонку делают. Чем больше, тем лучше, больше хедрума остаётся. Больше всегда лучше, чем меньше.
Я не студийщик, поэтому мне этот момент неясен. Спасибо за пояснение.
С другой стороны, непонятно - со стороны усиления у вас будет запас, но какую перегрузку способны выдержать динамики?
И о какой мощности речь - RMS или пиковая? Не указано.
 
Последнее редактирование:
Не переживайте на этот счёт, в мониторах DMAX имеется защита от перегруза.
Я о параметре Xmax для динамиков.
На какой ход способно сч/нч звено без заметных искажений звучания.
Это важно, если помещение неидеальное и присутствуют провалы в АЧХ. Запас для румкоррекции
 
Мда, учитывая, что на вашем фото две 10" колонки у вас на столе стоят, в полуметре от сидячего места...
В метре.
А оптимальная точка прослушивания у меня расположена в вершине равностороннего треугольника со стороной 1,9м.
...АС подобных габаритов должны обладать достаточной чувствительностью, чтобы нормально играть от 5-10 ватт...
THD+N усилка на ватте 0,02%.
И о какой мощности речь...
О синусе.
Я о параметре Xmax для динамиков... Запас для румкоррекции
Запас для румкоррекции определяется не ходом диффузоров, а свободным объёмом вашего помещения, который вы готовы отдать под шумопоглощение.
 
Запас для румкоррекции определяется не ходом диффузоров, а свободным объёмом вашего помещения, который вы готовы отдать под шумопоглощение.
Речь про активную коррекцию с помощью эквалайзера
 
С другой стороны, непонятно - со стороны усиления у вас будет запас, но какую перегрузку способны выдержать динамики?
В случае с активными АС это проблема производителя, как он реализует гейн стейджинг и защиту от перегрузки. Если активный монитор так сделан, что при нормальном линейном входном уровне его можно сжечь, то это конечно фиаско
 
Речь про активную коррекцию с помощью эквалайзера

Сама концепция обсуждаемой акустики не подразумевает использования дополнительной коррекции, ибо она убьет то, за что вы, собственно, платите— стремящуюся к идеалу ФЧХ.
 
  • Like
Реакции: Cornuscap, smack и solo541
Сама концепция обсуждаемой акустики не подразумевает использования дополнительной коррекции, ибо она убьет то, за что вы, собственно, платите— стремящуюся к идеалу ФЧХ.
Человеческое ухо нечувствительно к кручению фазы.
 
  • facepalm
Реакции: Methafuzz
Человеческое ухо нечувствительно к кручению фазы.
Это Вы сами установили, или с чужих слов утверждаете? Сравните не слух линейнофазовый и классический кроссовер. Разница слышна очень хорошо.
 
Потому, что кроссовер - тот самый случай, где не все равно.
Да, мне некоторые студийщики то же самое про биампинг рассказывали, что он звучит лучше классического пассивного кроссовера.
Но по-моему это аудиофилия.
 
Очень старая дискуссия про фазу 20 летней давности
Миф оказался живучим, особенно для маркетологов.
1751793852766.png
 

Сейчас просматривают