Я понял. Короче, то что всем плохо, ему помогло. Нет слов...Попробуйте поиском на ютубе по названию:
How a Crappy Room Made My Mixes Better
Я понял. Короче, то что всем плохо, ему помогло. Нет слов...Попробуйте поиском на ютубе по названию:
How a Crappy Room Made My Mixes Better
К хорошим мониторам нужна скилуха. На простых проще. Нет деталей, нет атак и прочего.Ну, кстати, я не в первый раз сталкиваюсь с тем, что на супердетализированном контроле некоторые не могут собрать общую картину микса. Они просто теряются в куче этих мелочей, постоянное "дёрганье" на них сбивает их с толку.
Ну тут на самом деле грамотный подход, от главного идут. Такой спа-салон для дам с претензиями на певицу. Плюс если посреди комнаты ещё и массажное кресло помещается - это суперстудия по нашим временам))) Ещё звукоизоляцию сделать, чтобы стоны удовольствия от трека наружу не проникали - и продюсер готов!
А меня ..., когда при всём тобою сказанном, ещё в добавок комната ни как не обработана, Зато всё в пирамидках и по середине комнаты, стоит массажное кресло (для дорогих клиенток)
--Ещё Субботин много лет назад писал об этом.на супердетализированном контроле некоторые не могут собрать общую картину микса
Большинство начинающих мьюзикмейкеров вообще не имеет представления об акустике, не говоря уже о знаниях, хотя бы базовых, и человек действительно предпочтёт вложить средства в новый комп, шнурок, наушники с моделированием акустики, микрофон с неоновой подсветкой, или же в лучшем случае какой нибудь ARC, посчитав, что это решит все проблемы )) Нередко основная клиентура таких студий - люди со средствами, которым некуда девать свободное время, они записывают песни для себя любимых и для семьи, соотв-но в таких "студиях" на первом месте будет визуальный декор и современное оборудование, а приличная акустическая обработка на доход владельца студии вряд ли повлияет вообще. В нашем небольшом городе таких студий несколько ) поэтому шутка про массажное кресло вполне имеет место быть не шуткой )...Почему большинство, не готовы тратить средства и прилагать усилия для того, чтобы сделать Акустику комнаты лучше, тем самым поднять свою аудио-систему на качественно новый уровень, при этом продолжают вкладывать дополнительные средства в новые девайсы?
Из-за отсутствия необходимых знаний не ведают, что творят.Почему большинство, не готовы тратить средства и прилагать усилия для того, чтобы сделать Акустику комнаты лучше
Лайфхак: для привлечения дорогих клиенток надо ещё поставить ванночку с рыбкаи, которые обрабатывают кожу доргих ног. Прияное с полезным ))Зато всё в пирамидках и по середине комнаты, стоит массажное кресло (для дорогих клиенток)
Была альтернативная тема - сведение по розовому шуму. Захейтили её, а там как раз таки создавалось акустическое окружение которое описал СашаКстати, вопреки повсеместно транслируемым "мантрам", попадаются также и альтернативные мнения, типа:
Ну, кстати, я не в первый раз сталкиваюсь с тем, что на супердетализированном контроле некоторые не могут собрать общую картину микса.
Дело в том. что многие не знают что это не есть плохо и как я писал выше существует техника которая намеренно создаёт подобные условияЯ понял. Короче, то что всем плохо, ему помогло. Нет слов...
Пирамидки - это обязательный атрибут. Нет пирамидок - нет студии. Как бы это не звучало абсурдно, но для людей готовых не глядя расстаться с любым кэшем это аргумент. И им жутко не нравится когда их начинают учить про то, что пирамидки это неправильно и плохо. И даже если они внимательно тебя слушают - это не так.Зато всё в пирамидках и по середине комнаты, стоит массажное кресло
Ооо боже. Сколько миксов на детальных мониторах я превратил в вату и тем самым испортил. На тебя обрушивается такое огромное количество деталей, что ты в них не то что бы утопаешь, ты с непривычки начинаешь с ними бороться. После попривыкнув, ты просто занимаешься деталями, а не миксом. Сейчас же мне не то что бы без разницы, но приходится одёргивать себя, напоминая себе о том что ты сводишь не транзиенты, не вокал, не драмку, а микс.К хорошим мониторам нужна скилуха. На простых проще. Нет деталей, нет атак и прочего.
Поищите плиз цитату. Такое в учебники надо определять.--Ещё Субботин много лет назад писал об этом.
Одной из причин может быть отсутствие осознанных действий ввиду отсутствия элементарных знаний. Люди просто не могут правильно определять приоритеты, видеть картину в целом и т.д. и т.п.не в первый раз сталкиваюсь с тем, что на супердетализированном контроле некоторые не могут собрать общую картину микса. Они просто теряются в куче этих мелочей, постоянное "дёрганье" на них сбивает их с толку.
Для многих домашняя студия - всего-лишь хобби, баловство, не приносящее заработка. И руководствуются они не поговоркой про крепость цепи, а другой - "Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало". Для баловства подойдет и не совершенная студия, поэтому народ особенно не заморачивается, в чем легко убедиться, просматривая тему "Покажи себя и свое место".Почему большинство, не готовы тратить средства и прилагать усилия для того, чтобы сделать Акустику комнаты лучше?
Субботин - сам по себе учебник. Практически всё сказанное им можно цитировать.Такое в учебники надо определять.
Хобби не означает отсутствие стремления к совершенству.Для многих домашняя студия - всего-лишь хобби, баловство, не приносящее заработка.
Спросите лучше у Финнеаса например )Проходит один год, потом другой а желание привести комнату в порядок так и не приходит.
Желание пришло, но без казначейских билетов.Проходит один год, потом другой а желание привести комнату в порядок так и не приходит.
Я подозреваю, что "талант от Бога" и наслушанность правильной музыкой с детства в семье как-то взаимосвязаны...@Ocean, если без стёба, то кроме умения слышать и знания предмета ничего не поможет. А это, как ни крути, жопочасы.
Ну или талант от Бога, но это исключение.
Хороший комментарий, спасибо большое.Большинство начинающих мьюзикмейкеров вообще не имеет представления об акустике, не говоря уже о знаниях, хотя бы базовых, и человек действительно предпочтёт вложить средства в новый комп, шнурок, наушники с моделированием акустики, микрофон с неоновой подсветкой, или же в лучшем случае какой нибудь ARC, посчитав, что это решит все проблемы )) Нередко основная клиентура таких студий - люди со средствами, которым некуда девать свободное время, они записывают песни для себя любимых и для семьи, соотв-но в таких "студиях" на первом месте будет визуальный декор и современное оборудование, а приличная акустическая обработка на доход владельца студии вряд ли повлияет вообще. В нашем небольшом городе таких студий несколько ) поэтому шутка про массажное кресло вполне имеет место быть не шуткой )...
Люди повзрослей, да и поопытней, работая в арендованном помещении либо в жилой квартире (где также живёт и семья), владеющие базовой инфой (интернет, литература итд), также вынуждены обходить или как-то импровизированно решать проблемы акустики,
вешая на стены плотные шторы или приклеивая поролон, либо покупать какие-то готовые ловушки, абсорберы и диффузоры ...
ибо хорошая звукоизоляция, звукопоглощение и создание в итоге не душегубки с минватой, а помещения с комфортным рассеиванием (да и ещё с приличной и красивой декоративной отделкой!) - это требует долгих и трудоёмких строительно-отделочных работ, всё довольно дорого, плюс отъест приличные площади и без того небольшой комнаты в жилой квартире, да и когда затеивается подобный "музыкальный" кап.ремонт в квартире, где живут - их домочадцы проклянут, оч мало кто на такое решится даже при наличии материальных возможностей.
Профессионалы (с опытом наслушенности и работы в разных контрольных комнатах) приспосабливаются к плохому помещению с несколько иной тактикой - они как правило вначале найдут место, где низкие частоты звучат более разборчиво и сбалансированно, и организуют ближнее поле так, чтобы была нормальная и понятная стерео картинка и центр,
и не исключено что в процессе "приспосабливания" они сменят не одну пару мониторов.
Пирамидки - это обязательный атрибут. Нет пирамидок - нет студии. Как бы это не звучало абсурдно, но для людей готовых не глядя расстаться с любым кэшем это аргумент. И им жутко не нравится когда их начинают учить про то, что пирамидки это неправильно и плохо. И даже если они внимательно тебя слушают - это не так.
Массажное кресло рабочая тема.
Вот кстати пример того, что сделано в той домашней студииКстати, вопреки повсеместно транслируемым "мантрам", попадаются также и альтернативные мнения, типа:
Причём именно в таком порядке главенства.кроме умения слышать и знания предмета ничего не поможет