Reaper 2.XX (1 онлайн

ArtemSmirnov

†††
4 Сен 2007
696
30
0
Посетить сайт
Не могу понять как в рипере добавить локаторы, которые будут определять повторяющееся место. хочу луп на репит поставить и покрутить. раньше делал как то. щаз найти не могу :) может поменяли расположение. или по другому включается.
 

q_h

Well-Known Member
22 Июн 2004
4.189
1.952
113
katze,
если я правильно понял , если хочешь вернуть как было ,меню "Options - Loop points linked ..."

на landoleet появился 2.302pre
 
  • Like
Реакции: ArtemSmirnov

ArtemSmirnov

†††
4 Сен 2007
696
30
0
Посетить сайт
можно ли в рипере настроить, что бы левый и правый канал на мастере раздельны были? Не стерео выход. А 2 моно выхода?
 

Shmal

New Member
14 Ноя 2006
13
1
0
44
katze,
Можно как я понял, нажать кнопку io на мастер шине и там выбрать левый и правый канал отдельно.
Но моно эффекты кажется всё-равно не получится на каждый канал вешать как в protools.
 

ArtemSmirnov

†††
4 Сен 2007
696
30
0
Посетить сайт
katze,
Можно как я понял, нажать кнопку io на мастер шине и там выбрать левый и правый канал отдельно.
Но моно эффекты кажется всё-равно не получится на каждый канал вешать как в protools.
"нашёл" пока такой вариант: создать 2 шины и сквозь каждую отдельно на лево и на право уже раскидывать. но гемор да и вообще как то "некрасиво".

io "выбрать левый и правый канал отдельно" - ага. тоже пощелкал эту штуку, но разницы особой не заметил :) всё-ровно стерео склеено.

может ещё варианты будут? :)
 

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.900
2.902
113
54
Ruthenia Nigra
можно ли в рипере настроить, что бы левый и правый канал на мастере раздельны были? Не стерео выход. А 2 моно выхода?
Тебя интересует вывести их через разные карты или навесить на каждый канал свои обработки, а вывести через одну карту?
 

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.900
2.902
113
54
Ruthenia Nigra
одна карта. разные обработки.
Проще пареной репы! Каждый плагин в чейне имеет свою матрицу роутинга (см. рисунок), где каналы дорожки произвольным образом соединяются с каналами плагина. Ставишь в чейн все нужные плагины. Одним из них задаешь вход/выход на 1-й канал, а 2-й канал оставляешь пустым, другим задаешь вход/выход на 2-й канал, а 1-й канал оставляешь пустым. Всего и делов-то.
 

Вложения

  • Like
Реакции: GondDuras и Shmal

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.900
2.902
113
54
Ruthenia Nigra
Pragmatic v3.00. Новая версия моей шкуры.

Наконец получилось то, ради чего я все это затеял. Мне стало комфортно смотреть на Рипер:) Если окажусь не одинок, будет еще приятнее :)
Загрузить: http://stash.reaper.fm/1457/Pragmatiq3.zip
Посмотреть скриншот:[URL]http://stash.reaper.fm/1458/Pragmatiq3.jpg[/URL]
 

Вложения

  • Like
Реакции: future-bit

ArtemSmirnov

†††
4 Сен 2007
696
30
0
Посетить сайт
FLStudio когда подрубаю по VSTi то в нём задержка, пока не нажму кнопку "R" на дорожке в которую фрути засунут. ХЗ как исправить.

ещё вопросы:
FL может до 32х каналов аут делать как их раскидать на разные дорожки?
в FL (который в рипере как vsti подгружен) идёт миди сигнал с клавы. но ничего не играет. в кубе играет. где крутить?
 

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.900
2.902
113
54
Ruthenia Nigra
FL может до 32х каналов аут делать как их раскидать на разные дорожки?
Реализуется через посылы. Можно разводить раутинг вручную, а можно по команде "Options>Build multichannel routing of selected FX" в окне "FX chain"
 
  • Like
Реакции: ArtemSmirnov

ArtemSmirnov

†††
4 Сен 2007
696
30
0
Посетить сайт
1. дорожка с бочкой идёт. делаю посыл на ещё один трек и вешаю на него пару эффектов. в итоге они играют не вместе. дорожка с эффектами начинает отставать немного. можно гденибудь компенсацию включить?
2. Bcf2000 кто-нибудь в сабже пользует?
 

ArtemSmirnov

†††
4 Сен 2007
696
30
0
Посетить сайт
Autotune4 бывает подвешивает или вообще закрывает программу. И ещё несколько VST\VSTi аналогично себя ведут. У кого-нибудь ещё проблемы подобные в рипере есть?

пс. грешу на emu 0202 usb. хотя в кубендо как часы всё работает.
 

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.900
2.902
113
54
Ruthenia Nigra
1. дорожка с бочкой идёт. делаю посыл на ещё один трек и вешаю на него пару эффектов. в итоге они играют не вместе. дорожка с эффектами начинает отставать немного. можно гденибудь компенсацию включить?
Вообще-то, с компенсацией в Рипере все хорошо. Так что это, вероятно, проблема самих плагинов. Лечится включением в цепочку штатного риперовского JS-плагина "Delay/time_adjustment". Эта штука позволяет посэмплово двигать задержу вперед и назад.
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.750
28.472
113
57
Москва
Выложили 2.4 на офсайт. Список улучшений внушительный, пока ниасилил, многа букафф, но заветных МИДИ-функций так и не появилось.:vava:
 

ArtemSmirnov

†††
4 Сен 2007
696
30
0
Посетить сайт
Reaper рендер когда делает, загружены не оба ядра (core 2 duo). Можно ли настроить Reaper или Windows, что б рациональнее ресурсы использовались?
 

q_h

Well-Known Member
22 Июн 2004
4.189
1.952
113
katze,
В настройках Audio поставь галку Allow anticipative FX processing when reendering.

Ходят слухи что Reaper 3 на подходе.
 
  • Like
Реакции: Shmal и ArtemSmirnov

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.900
2.902
113
54
Ruthenia Nigra
July 26 2008 - REAPER v2.42
Любопытно... Почему-то в этой версии не работает изменение горизонтального мастштаба роликом мыши через CTRL и в преференсах исчезли соответствующие настройки... Равно, как и редактирование шорткатов... Явные глюки...
 

a-up

Well-Known Member
19 Авг 2007
1.615
3.081
113
52
Московская обл., Балашиха
Старый проект не грузится, выдаёт ошибку. Причем грузил его уже в версии 2.42, потом сохранил и после этого не грузится. Кто знает как можно в рипере проект загрузить без плагинов. В Сонаре вроде надо было держать shift, а здесь всё перепробовал, не помогает.
 

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.900
2.902
113
54
Ruthenia Nigra
Протупил :)
Оказалось, и не явные и совсем не глюки. Функции, пропавшие в преференсах теперь расширены и вынесены отдельно в пункт главного меню Actions.
Макросы теперь имеют неограниченное колическтво шагов и, что очень приятно, функцию "consolidate undo" (раньше для отмены многих макросов приходиллось щелкать undo по многу раз).
 

Shmal

New Member
14 Ноя 2006
13
1
0
44
Нужно ли выставлять какую-нибудь компенсацию задержки в рипере на каждый трек или вообще (у многих вст вроде своя задержка, например у waves soundshifter (delay 6946 sample) если верить кубейсу и т.д.), или все автоматом выправляется?
Т. е. при сведении, рендеринге если нет компенсация может быть каша?
 
Последнее редактирование:

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.900
2.902
113
54
Ruthenia Nigra
Нужно ли выставлять какую-нибудь компенсацию задержки в рипере на каждый трек или вообще (у многих вст вроде своя задержка, например у waves soundshifter (delay 6946 sample) если верить кубейсу и т.д.), или все автоматом выправляется?
Т. е. при сведении, рендеринге если нет компенсация может быть каша?
Автоматом.
 
  • Like
Реакции: Shmal

Shmal

New Member
14 Ноя 2006
13
1
0
44
a-up,

Держишь при загрузке проэкта Ctrl + Shift....грузиться проэкт с выключенными плагами.
 
  • Like
Реакции: a-up

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.900
2.902
113
54
Ruthenia Nigra
LaRa - мой первый JS плагин.

это - небольшой миди-плагин для рандомизации барабанных звуков. предназначен для использования с сэмплерами, не имеющими функций рандомизации. штука, в принципе, специфическая, но, возможно, кому-нибудь пригодится. подробное описание внутри файла плагина.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: q_h и future-bit

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)