Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки. (1 онлайн

arzojaan

Member
3 Сен 2015
32
5
8
43
Ладно, почти уговорили остаться на АТС, но Фокалы все равно послушаю))
 

medved1961

Well-Known Member
24 Сен 2005
2.899
1.511
113
62
Москва
думаете о сабе и хотите мяса
но думаете что 10-12 дюймовый вуфер в самих системах может быть крупноват
Надо таки сказать ,что в АТС и с 12 и с 15 дюймовым вуфером низ будет отличаться от одноклассников такого же размера и конструкции (ФИ) .
 

arzojaan

Member
3 Сен 2015
32
5
8
43
Кстати, саб тоже можно ведь в зя сделать или купить. У меня в авто сис из домашки в зя стоит. Бас отменный))
[DOUBLEPOST=1441461356,1441450463][/DOUBLEPOST]
Кстати, саб тоже можно ведь в зя сделать или купить. У меня в авто сис из домашки в зя стоит. Бас отменный))
У них по-моему это не обычный ФИ, а как-то по-другому называется
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
@medved1961, я хотел сказать только о том что и саб и мониторы с большим вуфером будут одинаково возбуждать НЧ моды комнаты
И тип офрмления это скорее местный фетишь у нас тут которому однозначно присваивают чудодейственные свойства
АТС то старшие вполне себе ФИ и никто не плюется =)

а так то у меня нет богатого опыта прослушивания а тем более работы на мониторах с серьезным низом (большим вуфером) - так что я это темы даже не касаюсь =)
 

Catcher Sounds

Well-Known Member
21 Ноя 2012
882
838
93
Москва
Кто нибудь имел дело с Grundig hi-fi box?
В интернете пишут что вроде как честные и почти не красят звук.



 

vavab

New Member
3 Сен 2012
26
3
3
Приветствую! Небольшой отчет с советом.
По случаю "кризиса" перед новым годом в спешке приобрел пару JBL LSR308 (в первую очередь для прослушивания музыки) и больше полугода ходил с двойственными чувствами - вроде звук неплохой, а вроде и не хватает чего-то снизу - т.е. бубнеж есть, а "мощи" нет (особенно в "тяжелых" композициях).
Так вот. После того, как один друг снабдил меня на время каким-то [ацтойным] мультимедийным сабом, я понял, чего именно не хватает, и дозрел до покупки сабвуфера JBL LSR310S. СтОит он, конечно, как обе 308-е, но, друзья, зато весь комплект наконец-то зазвучал как надо! Звук очистился внизу от бубняжа, появился мощный низ (отнюдь не избыточный, как я боялся - тем более его громкость регулируется) и в совершенно неподготовленной комнате (19м2) все стало просто замечательно. Звук сбалансировался... В общем, совет - нужно приобретать комплект JBL именно с сабом, иначе это выброшенные деньги.
 
Последнее редактирование:

Another_9

New Member
10 Сен 2015
2
0
1
32
Всем привет! Хочу узнать мнение экспертов о Eve audio SC203. Насколько качественно они будут звучать и стоит ли вообще их покупать? В первую очередь, хочется наслаждаться электронными группами, всяческий синтпоп, транс и EDM в целом. Например: chvrches, dance with the dead и т.д. Буду благодарен за объективное мнение и дельные советы.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.463
31.114
113
46
Belgorod
ну в трех дюймах можно наслаждаться хетами , снейром ))) частью баса от 150 гц и выше ))))))))))))чем не наслаждение)))
 
  • Like
Реакции: IGor2D

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.225
8.406
113
50
RK Almaty
Я думал это шутка.

Суд по спецификациям от 60 они играть будут. В прочем и графики это показывают

EVE Audio SC203: Distortion 2nd (orange) / 3rd (green) vs frequency response (red)

Но три процента искажений по низу не дадут что-нибудь нормально нарулить.
 
  • Like
Реакции: Urfin Juice

Vachik155

Well-Known Member
6 Дек 2014
522
513
93
57
Белгород
На Хоботе у 204 намеряли -6 дБ на 70 Гц во что верится гораздо больше, чем -2 дБ на 60-ти у 203-их.
К моему сабу -3 дБ на 33 Гц в паспорте указано. Ну подумаешь, почти десятку накинули. Пол-октавы туды, пол-октавы сюды... Для маркетолога это пыль.))
 
  • Like
Реакции: Urfin Juice

Urfin Juice

Cеньёр Мембер
20 Май 2006
1.682
1.865
113
46
вражеский тыл
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Всем привет! В первую очередь, хочется наслаждаться .
За эти же деньги возьмите B&W 685 S2 или Q Acoustics 20 или даже что-нибудь из Wharefedale и наслаждайтесь. Это тот недорогой хайфай, который не только для наслаждений, но и для поработать сгодится.
А 203 - это для тех, кому в дороге без наушников чё-нить поделать хочется.
 

Another_9

New Member
10 Сен 2015
2
0
1
32
И снова здравствуйте, учел ваши комментарии и понял, что это действительно совсем не те мониторы, которые мне нужны. Собственно, остались все те же вопросы, но на этот раз, относительно мониторов Yamaha HS8. Заранее спасибо за консультацию)
 

Michael Krivicky

Well-Known Member
5 Мар 2014
845
685
93
38
Беларусь, Mинск
@Another_9, так ясное дело, что для любой музыки более-менее вменяемые мониторы с 8-дюймовым НЧ-динамиком будут лучше крохотных колоночек, которые больше на компьютерные похожи. Не поленитесь - почитайте тему, тут много инфы и по данному вопросу. Если очень кратко - при бюджете 1000 долларов из нового можно ориентироваться либо на 8-дюймовые модели начального уровня (Мэки, Ямаха, ЖБЛ, Пресонус и иже с ними), либо на куда более приличные мониторы, но с 5,25" вуфером (JBL LSR 6325, Eve Audio SC205, Adam A5x). У первых намного больше баса, у вторых - значительно выше детальность звучания. Что для Вас является приоритетом - решать исключительно Вам, и очень желательно после прослушивания моделей, которые интересуют.
 

ambar

New Member
5 Ноя 2013
29
4
3
47
самара
@Another_9,

контрольный в спину - у EVE audio на аналоговом входе стоит АЦП - принудительно оцифровывающий весь аналог

pcm1804 ставившийся в креативы ещё в начале 200х - http://soundman.com.ua/2013/06/eve-audio-sc305-sub-ektivnoe-testirovanie/

а цифрового входа нет - вообще нет, никакого ))

.
 
  • Like
Реакции: bloodykot

Urfin Juice

Cеньёр Мембер
20 Май 2006
1.682
1.865
113
46
вражеский тыл
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Another_9,

контрольный в спину - у EVE audio на аналоговом входе стоит АЦП - принудительно оцифровывающий весь аналог

pcm1804 ставившийся в креативы ещё в начале 200х

.
Какие-то притензии к этому чипу, кроме того, что он стоял в линейке аудиоинтерфейсов E-MU?
 
Последнее редактирование:

uchinn

New Member
24 Сен 2015
1
0
1
36
Добрый вечер! Присоединяюсь к ищущим. Устал я от прослушивания музыки на компьютерных и советских колонках. Сильно захотелось нормального звука после того как притащил домой послушать Yamaha hs5. Подключал (и первое время планирую подключать новые) к Asus Xonar D1 звуковой. Yamaha hs5 очень понравились (вот такой я изголодавшийся
) И уже подумывал о покупке Yamaha hs7 (что бы низов чуть по больше немного) но тут меня осенило, что существуют и другие производители и модели... и понеслось. Куча времени в интернете потрачено на обзоры сравнения и тому подобное потому как пока что нога сломана и послушать пока выбраться не могу. Отобрав ТАКИМ образом по критериям таким как детальность, ровность, собранность, стерео картина и её глубина, чистота, прозрачность, правдивость звука ну и конечно бюджет около 400 €, модели JBL LSR305 (за пару новых просят 296 €), Adam F5 (за пару новых просят 398 €). Плюс наткнулся на объявление о продаваемой паре Adam A5 в комплекте с Adam Sub7 за 580 € (правда в белом варианте. смотрятся жутковато...). Что посоветуете? Слушаю практически все жанры музыки (по настроению) в основном за столом у монитора так что направленный звук вч динамиков не является минусом. Для сведения использовать не намерен но очень хочется слышать всё что звучит отчётливо, без каши и так как задумано. Комната 3х6.5 специально не подготовлена. Стол почти по середине одной из длинных стен. Мнения на разных форумах и у разных людей - разные :)) Хотелось бы услышать местных.
 

FedorM

Active Member
24 Сен 2015
490
186
43
37
Добрый вечер.

Хотелось бы узнать квалифицированное мнение.
Интересует в достаточной за вменяемые деньги (точнее пока сказать не могу, далее будет понятно, почему) степени точное звуковоспроизведение. Слушаю все подряд - от записей ECM до дэткора и прогрессив дэта а-ля Origin.
Особенных вкусовых предпочтений в звучании тракта нет. Т.е. привыкнуть к небольшим нюансам мне не трудно.
Собственно, хотелось бы настоящей объективной точности - "то, что в записи, без отсебятины" и информативности. По мере движения по бюджету и качеству вниз основная претензия у меня к технике в недостаточной информативности, т.е. перестаешь понимать, что происходит, и различать нюансы. Также нравится pinpoint imаging и все такое из области аудиофилии. Сейчас у меня 3-полосный пассив с НЧ в ЗЯ. Меня устраивает.

Я догадываюсь, что после подобных заявок рассматривать что-либо менее, чем 3-полосное уже идея так себе.
Собственно, вопрос в том, имеют ли смысл какие-нибудь, например, Барефуты 27 или 12, КС Диджитал АДМ10, Адамы S5X-V или средние активные АТС с такими запросами?
Или достаточно чего-то более простого, а от подобных инвестиций станет только "нечего слушать", и на этом закончится прирост информативности и прозрачности тракта?

Спешки никакой нет...
 

KRIPTONIG

Well-Known Member
23 Мар 2007
2.169
684
113
@FedorM, какое у вас помещение, как подготовлено, что за аппаратура, какой у вас пассив нч, сколько денег готовы отдать за систему?
"информативность и прозрачность тракта" можно никогда не получить, если у вас неподготовленное помещение, недостаточный объем, расстановка и т.д....
 

FedorM

Active Member
24 Сен 2015
490
186
43
37
@KRIPTONIG, на данный момент обычная комната 50 кубов. На потолке, фронтальной стене (за АС) и за головой слушателя минвата, на полу коврик. Важность подготовки КДП я уже в полной мере оценил, так что если серьезно вкладываться, готовить комнату буду по-человечески. Возможно, и другую.
В тракте KRK ERGO (без коррекции), Parasound Halo A1 и проект Троелса Гравесена 3WC-mk1 в ЗЯ. Стоят АС по феншую, насколько это возможно, чтобы не мешать жизнедеятельности. Есть еще сабик 12" ЗЯ, но я им почти не пользуюсь, низа и так хватает...
В принципе, на данный момент все играет более-менее нормально, скажем так, достаточно для меня, что по стереоэффекту, что по локализации и детальности. Иногда на агрессивных записях металла верхняя середина становится назойливой, но это проблемы комнаты. Впрочем, что касается достоверности, бумажно-тряпочные динамики недостаточно хорошо имитируют тарелки, например.
Стоят в коробках ADAM ARTist5, я их слушал в том же месте с той же расстановкой, но ими объективно надо рабочее место озвучивать и не более. Т.е. при отрезании их до 80-100 Гц и прикручивании саба они играют хорошо (а возможно и точнее), но все равно это не совсем то чисто по субъективным впечатлениям. Без саба делать громко можно, но середине приходит кирдык сразу.

Просто сравнивая то, что получилось у меня, с тем, что я иногда слышу в других местах, приходят мысли о том, что наверное было бы совсем круто сделать все "как положено" и тогда хорошие записи будут звучать сильно лучше. Побочные эффекты я в полной мере также ощутил уже сейчас, и в принципе морально готов к их эскалации.
А, еще момент, касающийся вкусов. Много времени я слушаю внутриканальные наушники на сбалансированном якоре Sony XBA-1. Меня этот звук вполне устраивает.Разумеется, это совсем не стратосфера, а бюджет, но по характеру звучания, думаю, достаточно наглядный пример.
Что касается цены решения ... ну, учитывая отсутствие спешки и упомянутые мной модели АС - сколько надо. Если это будет того стоить. Разумеется, не ПМС ББ5 с комнатой под них, но все же о 12х Барефутах и возможном переезде я подумывал.

Наверное, стоило бы где-нибудь послушать это самое "как положено". Чтобы знать реальный потолок возможного качества. Такое возможно в принципе?
 
Последнее редактирование:

KRIPTONIG

Well-Known Member
23 Мар 2007
2.169
684
113
@FedorM, о изначально определиться, звучание каких динамиков будет наиболее вас удовлетворять... кому то нравится металл, кому то бумага, кевлар, магний и т.п.
Ваши колонки, на сколько я помню, это "хай-фай" вариант с хорошими компонентами. Возможно, у вас не лучший усилитель, также возможно резонансы в комнате присутствуют..
Если после устранения недостатков чувствуете, что могло бы быть и лучше, тогда в первую очередь нужно выбирать на порядок более качественные компоненты.
Одни из лучших, это магниевые seas excel и scanspeak revelator используются в топовых системах, в том числе и студийных мониторах..
Советую, для начала послушать акустику на этих динамиках? или других аналогичного качества, хотя их будет не просто найти, чтобы уловить разницу и понять возможный максимум. Послушайте http://www.penaudio.ru/group/penaudio_sinfonietta или эти proac даже по видеозаписи можно многое узнать об их способностях.
А потом решить, или собрать что то самому, по тем же разработкам, Троелса или купить что фирменное, типа ATC SCM50 что то топовое из PROAC или CENYA..
А вообще, все аудиозаписи, так или иначе отличаются друг от друга, и нравятся или не нравятся по разному, в том числе в зависимости от конкретного слушателя, поэтому не будет никогда акустики, на которой всё бы звучало одинаково хорошо для всех, без коррекции.
Кто то любит, чтобы долбило, а кто то только середину слушает)
Можете купить эквалайзер и каждую композицию настраивать под свой вкус.
Аналогичным образом можете поступить и с вашими колонками, подкорректировав их звучание.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas

FedorM

Active Member
24 Сен 2015
490
186
43
37
Видимо, я неясно выразился. Меня интересует результирующее звуковое поле в точке прослушивания, максимально отвечающее имеющейся записи, в рамках разумного - небесконечного - бюджета. То есть максимум достоверности воспроизведения с минимумом искажений в среднем поле.
Я хорошую музыку и из радиоточки слушать могу, но это как нюхать розы в противогазе. Если любят MUSE квадратную компрессию, то это часть их творческого замысла. Если для Yello надо иметь адекватный низ, то без него их материал в той или иной степени ущербен. Если для адекватного восприятия джазового рояля или кларнета Тони Скотта надо, чтобы тракт не гадил в тембры, то желательно иметь такой тракт.

о изначально определиться, звучание каких динамиков будет наиболее вас удовлетворять... кому то нравится металл, кому то бумага, кевлар, магний и т.п.
Меня удовлетворяет и бумага/ткань имеющихся и имевшихся пассивных АС, и полимерный композит/хейлы Адамов. Думаю, что правильно сведенные магниевые/керамические/металлические динамики меня тоже удовлетворят. Вопрос в точности воспроизведения в комплексе.

Ваши колонки, на сколько я помню, это "хай-фай" вариант с хорошими компонентами.
Seas Prestige по чертежам без индивидуального подбора компонентов. Ничего особенного. Только ящик ЗЯ добротности 0,7 с расчетными 50 или 55Гц по -3 Дб.
http://www.troelsgravesen.dk/3WClassic.htm

Возможно, у вас не лучший усилитель,
http://www.parasound.com/a21.php#
Разумеется, есть и лучше.

также возможно резонансы в комнате присутствуют..
Конечно. С адекватными бас-трапами там жить будет негде... Как мог, расставил АС и точку прослушки.

Если после устранения недостатков чувствуете, что могло бы быть и лучше, тогда в первую очередь нужно выбирать на порядок более качественные компоненты.
Ну да. Только проблема в том, что рекомендованные вами АС пассивные. И я не хочу заниматься этим бесконечным подбором всего и вся друг к другу. Т.е. разумеется, это увлекательно, но не за свои деньги. Особенно когда каждые АС так или иначе несут на себе отпечаток ушей разработчика и понять, кто же ближе к записи, вообще нереально.

А вообще, все аудиозаписи, так или иначе отличаются друг от друга, и нравятся или не нравятся по разному, в том числе в зависимости от конкретного слушателя, поэтому не будет никогда акустики, на которой всё бы звучало одинаково хорошо для всех, без коррекции.
Я редко встречал аудиозаписи, которые бы мне не нравились таким образом, чтобы их можно было поправить эквалайзером или чем-то еще.
Обычно мне не нравится либо сам материал, либо как минимум аранжировка.

Кто то любит, чтобы долбило, а кто то только середину слушает)
Можете купить эквалайзер и каждую композицию настраивать под свой вкус.
Аналогичным образом можете поступить и с вашими колонками, подкорректировав их звучание.
Ну а как быть с фазовой когерентностью? С time alignment? С разбросом параметров компонентов? С искажениями?
К этому всему можно привыкнуть, но я просто хотел бы, чтобы этого не было...
 

KRIPTONIG

Well-Known Member
23 Мар 2007
2.169
684
113
@FedorM, по названию темы и изначального отсутствия уточняющей информации о ваших потребностях,
Слушаю все подряд - от записей ECM до дэткора и прогрессив дэта а-ля Origin.
Особенных вкусовых предпочтений в звучании тракта нет. Т.е. привыкнуть к небольшим нюансам мне не трудно.
Собственно, хотелось бы настоящей объективной точности - "то, что в записи, без отсебятины" и информативности. По мере движения по бюджету и качеству вниз основная претензия у меня к технике в недостаточной информативности, т.е. перестаешь понимать, что происходит, и различать нюансы. Также нравится pinpoint imаging и все такое из области аудиофилии. Сейчас у меня 3-полосный пассив с НЧ в ЗЯ. Меня устраивает.
я сделал вывод, что вам не для работы, а для дома нужна акустика, для послушать музыку...
Думаю, вам в другой теме нужно спросить...
А так, из лучшего, только на ATC SCM50ASL Pro могу посоветовать обратить внимание.
 
  • Like
Реакции: bloodykot

FedorM

Active Member
24 Сен 2015
490
186
43
37
@KRIPTONIG, дык не для работы. Но хотелось бы максимально точной передачи материала. Потому что хороший от точности только выигрывает, а плохой не заслужил.
На АТС смотрел. Издалека. Потому что 16К евро пара это и раньше было немало.
 

Michael Krivicky

Well-Known Member
5 Мар 2014
845
685
93
38
Беларусь, Mинск
@KRIPTONIG, тогда уж лучше 100-е ATC, если бюджет позволяет - чтобы с запасом;) Еще Quested V3110 как вариант - заметно дешевле, но характер звучания, по идее, близок.
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)