Millennia STT-1 (2 онлайн)

KonG

Active Member
13 Июл 2005
558
236
43
46
www.ultra-zvuk.com
Товарищи, а есть на этом форуме еще кто-нибудь, владеющий данным прибором? Очень хотел бы пообщаться по телефону по поводу разных тонкостей в настройке Millennia
Отзовитесь в личку плиз!
 

KonG

Active Member
13 Июл 2005
558
236
43
46
www.ultra-zvuk.com
Не пойму принцип работы Low фильтра. Если включать в цепь предусилителя трансформатор кнопкой XMFR - то низкочастотная грязь (в виде синусоиды в пазузах) - сразу отфильтровывается. Но с моим микрофоном - включение трансформатора в цепь дает слишком много саб-низа, который на мужском голосе дает ненужный бубнёж. Если этот бубнеж затем срезать ручкой LF - то теряется плотность на голосе
А если трансформатор в цепь не включать (что я и делаю) - то не удается ручкой LOW FILTER срезать всю эту грязь. Даже если поставить частоту среза 20 Герц и начать крутить ослабление - то срезается больше, чем 20 герц, это слышно сразу, теряется низ в голосе.
В итоге я спасаюсь тем, что после записи речи - срезаю программно все от 40 герц и ниже - обычным графическим EQ саундфорджа - а хотелось бы это делать на приборе в процессе записи.

Далее - мне совершенно непонятен принцип работы де-ессера. Но методом экспериментов - установил, что неплохой звук на речи получается, если де-ессер включать на 11 kHz и ставить порог на компрессоре почти на -20,
аттака и релиз при этом стоят на минимуме, и степень компрессии - тоже почти на минимуме, поскольку если ее делать больше - сразу уходит прозрачность, звук становится матовым.

Что еще.... Заметил, что в целом Милленния дает ВЧ окрас любому микрофону, в случае с НТК - верхов слишком много, но они чистые. C Violet с этим проблем нет - звук чудесный, даже с полностью отключенной секцией EQ

Ну и в целом - работа компрессора Милленни какая-то для меня не совсем понятная... Либо я так и не научился работать с ним. Для VoiceOver я всегда выставляю аттаку и релиз на минимальные значения, чтобы компрессор работал почти как лимиттер, да и по другому мне не удается на Миллении, если ставить чуть выше инимальных значений - мне не комфортно себя слышать в ушах, как будто звук сильно задавливается.

Вот такой субъективизм! )))
 
  • Like
Реакции: Searh4

KonG

Active Member
13 Июл 2005
558
236
43
46
www.ultra-zvuk.com
Вот еще интересный тест, микрофоны AT4040, AT4050 (на кардиоиде) и AT3060
4040 и 4050 - копии по звуку.
Еще НТК добавил в тест.
 

Вложения

Последнее редактирование:

alikdio

Member
1 Авг 2007
294
31
18
67
Киев
Посетить сайт
копии по звуку
Совсем не копии.
По вашей записи рассуждаю так:
4040 - преобладает низ, который воспринимается, как бубнеж.
4050 - ясней, но слегка жестче на циках.
3060 чуть меньше цика и меньше низа, чем у 4050 и поэтому выглядит разборчивей.

PS Жаль, что вы не записывали все 3 одновременно, т.к. слушая несколько раз , иногда возникает чувство, что 4050 "ламповей", чего быть не может, а в других фрагментах кажется детальней 3060. Так нехорошо сравнивать.
 

KonG

Active Member
13 Июл 2005
558
236
43
46
www.ultra-zvuk.com
Ну как смог, Миля не многоканальная у меня)
добавил еще НТК.
для меня - НТК - это дикторский эталон.
 

akaabd

Well-Known Member
22 Июн 2011
4.240
2.441
113
68
Респ.Дагестан
Видимо расстояние на 4050 и 4040 разное было и положение микрофонов тоже,чёт разница сильная,не должно быть так,3060 и Роде не воспринял,последний даже недослушал,от такого звука у меня мурашки по спине,может для радио хорошо,я его правда не слушаю.
 
Последнее редактирование:

WAW70RMM

Active Member
14 Май 2008
281
130
43
Екатеринбург
Совсем не копии.
По вашей записи рассуждаю так:
4040 - преобладает низ, который воспринимается, как бубнеж.
4050 - ясней, но слегка жестче на циках.
3060 чуть меньше цика и меньше низа, чем у 4050 и поэтому выглядит разборчивей.
Согласен. У 4040 чувствительность больше чем у 4050(думал что в кардиоиде оба должны звучать ОЧЕНЬ близко)
Хотя у этих двух есть ощутимый завал в районе 4-7.5 кГц ,4040 там более ровный.
3060 с "минилампой" на борту низ поспокойней верхняя серединка поярче ,ну и завал по верху,что по мне и дает не резкий звук.Наверно ближе к старым Нойманам,хотя по разборчивости далекооо.

Сужу так,так как все три мика сейчас у меня в студии.Немного потестил.Кому интересно выложу подробней с картинками.
А то здесь совсем про другую "железку".
 

WAW70RMM

Active Member
14 Май 2008
281
130
43
Екатеринбург
у этих двух есть ощутимый завал в районе 4-7.5 кГц ,4040 там более ровный.
А может, завал в другом месте тракта:

...4040 там более ровный

Ну и до кучи 3060
Ух ты!А откуда у вас графики АЧХ именно моих микрофонов!:i_am_so_happy:
Это же мои ощущения,именно этих 3-х мик-в между собой, и знаю ,что скорей всего именно задранный верх у 4040 4050 и подьем высокой серединки и завал на высоких у 3060 дает такие ощущения.Да и тон ателье вносит свое...Писал определенный голос,так же...
Еще раз повторюсь мои ощущения.
А писал через Long StereoChannel, у него вроде как по прямоте и чистоте должно быть все в порядке.
 
Последнее редактирование:

WAW70RMM

Active Member
14 Май 2008
281
130
43
Екатеринбург
Ключевое слово МОИХ(сори за яяяяяконье)
Я их туда не выкладывал.
И на этом форуме много сказано о том ,что мики даже одной серии не говоря уже о времени их эксплуатации звучат по разному.
Я услышал так.
И это все оффтоп.
За сим ,откланиваюсь!
 

ugrecman

Active Member
6 Апр 2010
207
118
43
Санкт-Петербург
А саму лампочку не прислали? Лампочка на какое напряжение?
Если нет на нужное напряжение, то можно поставить (подобрав) 2 штуки.
Лампочки сейчас найти сложно, но можно из светодиодов что-то подобрать.
Как-то давно ремонтировал Millenia Media STT-1 - сгорел модуль FSA-01.

STT-1 Level Indicator.JPG

STT-1 Level Indicator 2.JPG

STT-1 - FSA-01.JPG
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: KonG

KonG

Active Member
13 Июл 2005
558
236
43
46
www.ultra-zvuk.com
Лампочку у них заказал, уже выслали. Комплект из трех ламп стоит 40$. Как лампочки придут, попробую сам заменить.
 

ugrecman

Active Member
6 Апр 2010
207
118
43
Санкт-Петербург
Чтобы лампочка дольше "жила", можно перекусить один фиолетовый проводок, идущий к лампочке, и впаять (подобрав) резистор. Индикатор будет светить чуть бледнее, зато, может, и вообще больше не придётся менять лампочку.
 

KonG

Active Member
13 Июл 2005
558
236
43
46
www.ultra-zvuk.com
Спасибо за инофрмацию, но... с паяльником в Миллению я не полезу)) Рука не поднимется.
 

KonG

Active Member
13 Июл 2005
558
236
43
46
www.ultra-zvuk.com
Лампочки приехали из США. никогда не видел лампочки подсветки, которые выглядят как обычный предохранитель))))
Заменил сам, оказалось, что там ничего сложного.
Все работает)
 

KonG

Active Member
13 Июл 2005
558
236
43
46
www.ultra-zvuk.com
Эм... честно говоря, я не знаю. Но уверен, что подойдет любой "предохранитель", который умеет светиться)
 

ugrecman

Active Member
6 Апр 2010
207
118
43
Санкт-Петербург
никогда не видел лампочки подсветки, которые выглядят как обычный предохранитель))))
Лампочки, в корпусе такой формы, дают более ровную засветку индикатора. Предохранители не светятся или это шутка?
 

KonG

Active Member
13 Июл 2005
558
236
43
46
www.ultra-zvuk.com
Лампочки по виду - как предохранители. и ОНИ СВЕТЯТСЯ))

У меня такой вопрос - а вот если, скажем, взять Avalon 737 и Millennia STT-1 - кто из них выиграет по звуку?
 

KonG

Active Member
13 Июл 2005
558
236
43
46
www.ultra-zvuk.com
Я бы вот с удовольствием потестировал микрофоны Elation через мой звуковой комбайн STT-1... Жаль что Вы в Москве, а я в Екатеринбурге)
Millennia удивительная вещь, любой нужный звук накрутить можно, причем практически с любым микрофоном.
Единственное, чего нельзя сделать - это ужирнить звук или испортить гармониками)))
 

Command.com

Active Member
17 Ноя 2004
228
59
28
Костя, сдаёцца мне что когда этот эпос "Гайчук хочет продаёт Миллению" достойный пера Гомера, кисти Глазунова и голоса Кобзона, закончится, то через какое то время нахлынет ностальгия и откроется новая веха в истории музыкального рунета "Гайчук ищет свою Миллению,"
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)