Не пойму принцип работы Low фильтра. Если включать в цепь предусилителя трансформатор кнопкой XMFR - то низкочастотная грязь (в виде синусоиды в пазузах) - сразу отфильтровывается. Но с моим микрофоном - включение трансформатора в цепь дает слишком много саб-низа, который на мужском голосе дает ненужный бубнёж. Если этот бубнеж затем срезать ручкой LF - то теряется плотность на голосе
А если трансформатор в цепь не включать (что я и делаю) - то не удается ручкой LOW FILTER срезать всю эту грязь. Даже если поставить частоту среза 20 Герц и начать крутить ослабление - то срезается больше, чем 20 герц, это слышно сразу, теряется низ в голосе.
В итоге я спасаюсь тем, что после записи речи - срезаю программно все от 40 герц и ниже - обычным графическим EQ саундфорджа - а хотелось бы это делать на приборе в процессе записи.
Далее - мне совершенно непонятен принцип работы де-ессера. Но методом экспериментов - установил, что неплохой звук на речи получается, если де-ессер включать на 11 kHz и ставить порог на компрессоре почти на -20,
аттака и релиз при этом стоят на минимуме, и степень компрессии - тоже почти на минимуме, поскольку если ее делать больше - сразу уходит прозрачность, звук становится матовым.
Что еще.... Заметил, что в целом Милленния дает ВЧ окрас любому микрофону, в случае с НТК - верхов слишком много, но они чистые. C Violet с этим проблем нет - звук чудесный, даже с полностью отключенной секцией EQ
Ну и в целом - работа компрессора Милленни какая-то для меня не совсем понятная... Либо я так и не научился работать с ним. Для VoiceOver я всегда выставляю аттаку и релиз на минимальные значения, чтобы компрессор работал почти как лимиттер, да и по другому мне не удается на Миллении, если ставить чуть выше инимальных значений - мне не комфортно себя слышать в ушах, как будто звук сильно задавливается.
Вот такой субъективизм! )))