Reaper 4.x - обсуждение актуальной версии. (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
1.995
113
@Altair,
SWS нужны,скачайте,поставьте,это важное дополнение программы.
По порядку-
1.добавьте маркер.
2.найдите экшн,который соответствует Вашей задаче.В примере я взял выделение 3-го трека.А вообще это может быть любой экшн.Упростить поиск можно добавив ключевые слова.
find.PNG
3.Скопируйте ID нужного экшна-ПКМ по экшну,copy ID...
Copy ID.PNG

4.переименуйте этот маркер в соответствии с желаемым действием,поставив в имени восклицательный знак и после него вставив ID.
name.PNG
Все.
Можно еще,конечно,сделать,чтобы треки выделялись по имени,независимо от номера
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Мне нужно как-то пользоваться функциями расширений или достаточно стандартных рипера?
Нужно пользоваться и Женя вам коротко написал как, а по моей ссылке - подробно описано.
Action вам нужны начинающиеся на - SWS: Select only track (а тут нужное число) - выделяете нужный Action в списке, правой кл мыши - copy selected action command ID -
Потом два раза клацаете по нужному маркеру (его поставить нужно кномкой M) - и в имени ставите воск знак - ! и делаете ПКМ - Paste - получаете для трека 3 имя, которое указал Женя -
!_SWS_SEL3
ну и ОК
И так с каждым маркером и с каждой командой

PS: Вот, пока писал Женя уже и в картинках :)
PSS: Я тогда мультик вставлю :)
 
Последнее редактирование:

Altair

Member
6 Июл 2011
138
15
18
EUGEN27771 Спасибо огромное. Я писал, что расширения у меня стоят. Просто сразу не сообразил, что именно из их экшна нужно брать ID и вставлять его в поле имени маркера, а не в ID поле. Догадаться я думаю человеку со стандартной логикой об этом невозможно)))) Это нужно какими-то мантрами заниматься. Вот единственно за такое шаманство мне не нравится рипер. И вообще думал есть какое-то более разумное и главное быстрое решение. В других хостах, что-то подобное делал быстро и легко. Вроде даже просто функциями автоматизации.

Возник сразу вопрос. Попробовал маркер переместить в начало трека и допустим если зациклить воспроизведение, то когда воспроизведение всего микса начинается повторно, то уже маркер в самом начале трека не срабатывает. Видимо все это очень сырое.... Жалко.

Может еще подскажите какие-то экшны которыми можно быстро переключать треки? Я что-то поискал, но ничего подходящего. И вообще не нашел бы в расширениях экшны показанные вами выше. Там не логичные названия и они просто в тысячах других теряются. Это видимо только с годами работы находятся постоянно такие фишки. Главное не забыть и записать куда-то инструкцию. По риперу так всегда))))

Aleksandr Oleynik Да, спасибо вам тоже. Я уже прочитал сообщение Евгения и все получилось. Вот выше задал пару вопросов еще.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Я писал, что расширения у меня стоят. Просто сразу не сообразил, что именно из их экшна нужно брать ID и вставлять его в поле имени маркера, а не в ID поле. Догадаться я думаю человеку со стандартной логикой об этом невозможно)))) Это нужно какими-то мантрами заниматься. Вот единственно за такое шаманство мне не нравится рипер.
Человеку ни о чём догадываться НЕ НУЖНО, нужно открыть ссылку, мной данную и всё прочесть! Там расписанно очень просто и ясно, для любого человека, даже со стандартной логикой.

И вообще думал есть какое-то более разумное и главное быстрое решение. В других хостах, что-то подобное делал быстро и легко. Вроде даже просто функциями автоматизации.
А вы приведите более "разумное и главное быстрое решение" из других хостов - я Action Marker ставлю секунды за три.
Хотите автоматизацией - это в Рипере тоже можно сделать, но вы же сейчас напишите, что человеку со стандартной логикой (и испорченной другими DAW кармой) мануал читать в западло.
Я так жёстко отвечаю, потому как ЛЮБУЮ DAW нужно изучать, а уж потом делать выводы.

Возник сразу вопрос. Попробовал маркер переместить в начало трека и допустим если зациклить воспроизведение, то когда воспроизведение всего микса начинается повторно, то уже маркер в самом начале трека не срабатывает. Видимо все это очень сырое.... Жалко.
Не, видимо нужно знать как этим пользоваться и не ставить в приоритет не важную и даже вредную функцию - ставить в одной точке маркер и начало реплея.

Может еще подскажите какие-то экшны которыми можно быстро переключать треки? Я что-то поискал, но ничего подходящего. И вообще не нашел бы в расширениях экшны показанные вами выше. Там не логичные названия и они просто в тысячах других теряются. Это видимо только с годами работы находятся постоянно такие фишки. Главное не забыть и записать куда-то инструкцию. По риперу так всегда))))
Да уж..... И в чём простите не логично название Select only track 03? Вы знаете более логичное определение вашему желанию выбрать ТОЛЬКО третий трек?
И зачем вам ещё "какие-то экшны которыми можно быстро переключать треки"?
 

Altair

Member
6 Июл 2011
138
15
18
Aleksandr Oleynik
Ну все просто. По ссылке англоязычный форум. Я не очень хорошо знаю язык. Хватает своего сложного Русского. Знаю конечно Английский, но не могу быстро и бегло читать и главное сразу понимать тонкости в технических аспектах. Например мало какого Американца удивит вопрос -Почему ты не можешь прочитать простые вещи на Испано-Русско-Немецко-Французском форуме? Он просто удивится и спросит - А почему я должен там читать если я не знаю язык?))) Как правило так и есть. Просто много друзей этих ребят. Поэтому и попросил любезно расписать на пальцах. Вот человек и откликнулся. Методом научного тыка и логики это не получится. Поэтому и подметил. Там не логичные есть действия.

По названию этот экшн и не сразу-то найдешь. Логично было вбить селект трэк и на это было море результатов, я не стал копаться потому как не был уверен вообще в правильном-ли я двигаюсь направлении. Но меня натолкнули на истинный путь и я сообразил. За, что и благодарен.

В других дав довольно давно проделывал подобное. Помню достаточно было порыть мануал немного и пару запросов в интернете. С рипером вы сами знаете информации довольно мало и тем, кто с ним не работает каждый день часами довольно сложно иногда докопаться до простых казалось-бы вещей. В этом минус рипера. Зато много плюсов. Поэтом сейчас и пользуюсь им. Ну и все надеются, что он будет со временем обрастать более дружественным интерфейсом.

А по поводу маркера, ну что тут сказать. Дело не в том, что я захотел просто в начало трека поставить маркер и он не работает. И это кому-то может показаться не совсем правильным. А в том, что это просто мелкий недочет рипера, временно возможно. Море ситуаций когда это действительно будет недочетом. Даже сегодня. Человекку которому я все это настраивал и все вроде получилось. Он тратил время и немного нервы. Дозвонился мне и не мог понять, что происходит. Я проверил и оказалось просто рипер не может включить именно со второго цикла функцию маркера. Вот и все. С первого-то включается и если сдвинуть на несколько миллисекунд то работает)))

Еще раз спасибо за советы. Главное, что реально можно использовать эти функции. Остальное мелочи.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
@Altair, ваши пояснения ясны - я точно так-же на ощуп многие вещи в нём узнавал (в том числе по причине ЛЕНИ читать мануал и плохого знания языка).
Но всё что вы написали это Не Рипера проблемы и недочёты, а ТОЛЬКО ВАШИ! И чем быстрее вы подобные вещи поймёте (не только вот в этом случае) тем проще вам будет и понятнее жить.

Вот вы пишите -
Ну все просто. По ссылке англоязычный форум. Я не очень хорошо знаю язык. Хватает своего сложного Русского. Знаю конечно Английский, но не могу быстро и бегло читать и главное сразу понимать тонкости в технических аспектах. Например мало какого Американца удивит вопрос -Почему ты не можешь прочитать простые вещи на Испано-Русско-Немецко-Французском форуме? Он просто удивится и спросит - А почему я должен там читать если я не знаю язык?)))
Если все его программы, которыми он ежедневно пользуется будут разработаны Русскоговорящими программистами и изначально на Русском языке - поверьте, Американец выучит Русский язык ОДНОЗНАЧНО!
Американцы очень трудолюбивы, просты в общении и рациональны - их язык на сегодня ЛИДЕР в мире программ и виртуала - ВАМ его прийдётся учить, иначе - будете всё время кого-то просить..., а не всегда найдутся те, у кого будет время и желание.

В других дав довольно давно проделывал подобное. Помню достаточно было порыть мануал немного и пару запросов в интернете. С рипером вы сами знаете информации довольно мало и тем, кто с ним не работает каждый день часами довольно сложно иногда докопаться до простых казалось-бы вещей. В этом минус рипера.
Ключевое тут - до простых казалось-бы вещей
Я не зря вас попросил рассказать (показать) как это ПРОЩЕ реализованно в других DAW! Уверен - сложнее. А то, что функцию нужно ЗНАТЬ - так это ж и так понятно - Рипер не Кашпировский.
За Рипер садятся люди, которые точно знают чего хотят и/или упёрлись в стену в других DAW. Вы начните его СЕРЬЁЗНО изучать - и вас потом за уши от него не оторвёшь.

Ну и все надеются, что он будет со временем обрастать более дружественным интерфейсом.
Более дружественный интерфейс в Рипере Пользователь создаёт себе САМ - в этом и есть его СИЛА, потому как представление о дружественности у каждого своё.

А по поводу маркера, ну что тут сказать. Дело не в том, что я захотел просто в начало трека поставить маркер и он не работает. И это кому-то может показаться не совсем правильным. А в том, что это просто мелкий недочет рипера, временно возможно. Море ситуаций когда это действительно будет недочетом.
Недочётом является не достаточное знание Рипера, а не то, что Экшин Маркер не работает при Репите, когда Маркер стоит тютелька в тютельку с началом петли - так это не недочёт - это такая особенность - и её нужно знать.
Вы вот думаете, что он в начале таймлайна не работает - а на самом деле не в этом проблема!

Даже сегодня. Человекку которому я все это настраивал и все вроде получилось. Он тратил время и немного нервы. Дозвонился мне и не мог понять, что происходит. Я проверил и оказалось просто рипер не может включить именно со второго цикла функцию маркера. Вот и все. С первого-то включается и если сдвинуть на несколько миллисекунд то работает)))
И виноват в том что Человек, который считал, что вы Рипер знаете, потратил время и не мог с вашей помощью разобраться - РИПЕР? Так?
А мне кажется причина ТОЛЬКО ОДНА - ваше слабое его знание. Прочтите то, что я написал в самом начале - поменяйте своё отношение (не только к изучению Рипера) и вам станет понятнее и легче.

Еще раз спасибо за советы. Главное, что реально можно использовать эти функции. Остальное мелочи.
Из мелочей и складывается наша жизнь!
Главное, что на этом Форуме раздел по Риперу самый мощный из всех и в нём "тусуются" Люди очень не плохо в нём разбирающиеся.
Вы вот в раздел -
ReaScripts. Python и EEL скрипты. Обсуждение
зайдите, и поймёте где реальные сложности с познанием ВОЗМОЖНОСТЕЙ Рипера - но они того стоят!
 

Altair

Member
6 Июл 2011
138
15
18
Aleksandr Oleynik Я музыкант, а не режиссер студийный. Не претендую на знание секвенсора. Поэтому и задаю тут вопросы. Больше времени уделяю совсем другим вещам. Все, что вы пишете возможно и претендует на истину, но не для меня. Насчет языка немного все это мило и веселит. Вы живете в Америке? Или хотя-бы там часто бываете, работаете?

Кстати на данный момент лучший алгоритм амп симуляции пока создан русскими программистами и музыкантами и о свовей работе они прекрасно делятся на профильных форумах на родном языке. Этого вполне хватает многим. Никакого стандарта де-факто в языке нет. Кому потребуется получить информацию не зная языка он это сделает не прилагая очень уж больших усилий (другое дело, что многим вообще не хочется получать знания, максимум заплатить, что бы их научили). Проблемы решают по мере их поступления. Не нужно на этом сильно акцентировать свое внимание в жизни. Мои друзья некоторые живут в сша по 20 лет и кто-то из них обходится до сих пор без Английского)))) Как и я впрочем когда там бываю. Американцы трудолюбивы, но достаточно трудолюбивы. Есть такое понятие необходимой достаточности. Как впрочем и в образовании. Могут изучить необходимый им процесс, но не знать, что луна это тоже планета и спутник земли, впрочем как и из чего делают Гамбургеры. Все относительно.

Думаю это уже оффтоп и прошу извинения. Я сказал, что благодарен за подсказку, все работает, кроме маркера. И это я считаю меленьким неудобством. Обязательно это исправят в будущем, я не сомневаюсь.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
@Altair, та я же не против того, что за знаниями вы приходите в этот раздел по Риперу.
Приходите - вам всегда будут рады, и я сам буду подсказывать решения (если заметили - мультик вам сделал под спойлером).

Я против огульных "диагнозов пациенту" с которым вы только в лифте проехаться успели.
Рипер на сегодня наиболее функциональная DAW позволяющая делать в ней практически всё, что только на ум прийдёт, а благодаря скриптам даёт доступ вообще к любому функционалу.
И естественно, этот функционал нужно изучать, если есть желание им пользоваться.
Что касается логичности и простоте использования функционала - всё это не хуже других DAW так уж точно, просто нужно часть прежних привычек отложить в другую ячейку памяти и всё.

Про США и язык и програмистов - да, есть грамотные ребята и русскоязычные, много индусов и китайцев, но ни кому из них не приходит в голову писать код программы на русском или индуском языке. Так что да - английский де факто язык програм и большей части инета, как следствие.

По поводу лучшего алгоритма амп симуляции -
это какой же?
По мне так лучших на сегодня два -
Первый в Кемпере и это немцы,
Второй в софте и это Bias от перспектив концепт, и это японцы вроди как.
Но и те и другие пишут по английски - так что....
 
Последнее редактирование:

Apan

Active Member
26 Янв 2008
137
78
28
Брест
www.realmusic.ru
Метроном не считает восьмыми, в медленных темпах было бы полезно.Может, в 5-й версии есть,кто юзает, посмотрите,плиз.
зы у меня лицензионка, поэтому пятую не ставлю пока.
 

Колька

Well-Known Member
5 Июн 2007
502
391
63
37
Україна
До метронома, мне кажется, там ещё руки не дошли, а жаль было бы удобно, если бы сделали регулировку громкости метронома одним фейдером гдет на транспортной панели, или в микшере, а-ля студио ван, half time, double time. И так, чтоб всё было на виду без лишних движений.
Когда нужны восьмые, ставлю размер проекта 8/8 вместо 4/4.
 
  • Like
Реакции: Apan

Altair

Member
6 Июл 2011
138
15
18
Aleksandr Oleynik (подскажите плиз как тут вставлять спойлеры для оффтопа?)))), модераторов прошу пока это не принимать за открытый оффтоп.

Посмотрите на работы роксолдера(в том числе и ранние и для iOS) и Вадима. Насчет лучших алгоритмов ампсимуляции станет многое понятно. Можно и на гитарампмоделлинге посмотреть их ветки с восхищенными отзывами.

http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=341287.0
http://mercuriall.iks.ru/cms/
http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=324399.0
[DOUBLEPOST=1436208979,1436175784][/DOUBLEPOST]Возвращаясь к функциям маркера и их привязки на выделение треков хочу сказать, что все это получилось не очень гладко. Как я и предполагал. Видимо в рипере просто этому не придают значения. Если играть партии несколькими инструментами которые висят на разных треках и ставить маркеры переключения на трек, то допустим при быстрой игре и когда тут же нужно сыграть звуком другого инструмента происходит неприятная вещь. Если не успеть отпустить клавиатуру в момент переключения трека, то просто повиснут ноты с прошлого трека и будет допустим звучать последний взятый аккорд. Приходится чуть-ли не до миллисекунды ловить момент когда отпустить аккорд и убедиться что новый трек включился и конечно истерично начинать партию, что бы не слышно было опоздания))))) Короче не очень эти функции продуманы в рипере, они скорее помогут в другом. Но для лайв выступлений в нем многое очень не удобно. Я например сам нарыл как поделить грамотно на зоны инструменты и смешивать их. Нашел бесплатные плаги очень хорошие которые дублируют некоторые в рипере, но в нем они оооочень не удобные. Но например так и не нашел возможность как начинать воспроизведение при начале игры на клавиатуре.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
@Altair, для Лайва в Рипере есть то, чего нет НИ В ОДНОЙ другой DAW - возможность сделать всё, как нужно именно тебе.
Ребята с SWS написали когда-то давно надстройку Live Configs (можете в инете о ней почитать, но чтоб попробовать тоже прийдётся поизучать функционал) -
я попробовал, и решил сделать всё иначе
Для инструментов я сделал Инструментальные Стэки на базе Рипера и постоянно их допиливаю (сейчас вот с использованием не только написанных специально JS плагов, но и с скриптами).
Последняя версия в работе, а предыдущие есть вот тут -
Инструментальный Стэк на базе DAW Reaper
Инструментальный Стэк на базе DAW Reaper 2

И вот для МИДИ инструмента пришлось попотеть чтобы переключения треков-пресетов шли гладко, но мы это сделали ---- механизм там не простой, плагин при переключении запоминает нажатые ноты и поднимает их в новом VSTi, а на не используемые отправляет все нужные команды ноте оф и не только.
И работает это ещё и с морфингом между VSTi управляемым по длительности и кривой.
В общем много чего пришлось раскопать - Но Рипер всё это позволил!

[DOUBLEPOST=1436219372,1436215940][/DOUBLEPOST]
Нашел бесплатные плаги очень хорошие которые дублируют некоторые в рипере, но в нем они оооочень не удобные.
А можно хоть Один Пример?
Но например так и не нашел возможность как начинать воспроизведение при начале игры на клавиатуре.
Написать JS плагин :) и скрипт, или Action подвязать к JS плагину.
 
  • Like
Реакции: sd

Altair

Member
6 Июл 2011
138
15
18
Вот это уже другое дело. Значит говорите вам удалось все-таки заставить звучать следующий инструмент взятыми нотами на предыдущем? Может поделитесь? Я об этом и говорил. В рипере возможно многое. Я смотрел много туториалов. Но все это далеко не на поверхности. С точки зрения режиссера это большое поле для творчества, но музыканту иногда не до этого, согласитесь.

Пример плагинов.... Ну была простая сначала задача смешать несколько инструментов и поделить на зоны у каждого его клавиатуру. Во фруктах помню было очень элегантное решение. Инструмент лэерс. В слои намешиваем сколько угодно инструментов и в управлении трека делим на зоны клавиатуру, при чем тут-же и смена тональности. В рипере есть для этого JS плагины. Но как это неудобно. Ввод численных значений в диапазоны нот и так далее.... Нашел страничку с бесплатными легкими плагинами которые заменяют все эти JS midi рипера. Главное это gui. Все наглядно и в пару движений мыши. Если нужно дам адрес.

Еще найти-бы способ синхронного воспроизведения с началом игры. Вы говорите написать самому скрипт. Но на это-же нужно выделить время и не мало))))) У меня таких каждодневных задач не одна или две, а куча. Написать, прочитать, завести, продать, купить, сыграть, преподать, научиться....... Если бы вы взялись за эту задачу было-бы многим благо.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Вот это уже другое дело. Значит говорите вам удалось все-таки заставить звучать следующий инструмент взятыми нотами на предыдущем? Может поделитесь? Я об этом и говорил. В рипере возможно многое. Я смотрел много туториалов. Но все это далеко не на поверхности. С точки зрения режиссера это большое поле для творчества, но музыканту иногда не до этого, согласитесь.
Я же дал ссылки на инструментальные стэки.
Там всё есть.
Если не разберётесь - могу помочь через личку.
Подобный функционал и не может быть на поверхности.... - нет его ни в одной программе на поверхности - везде это глубокое изучение инструментария.

Пример плагинов.... Ну была простая сначала задача смешать несколько инструментов и поделить на зоны у каждого его клавиатуру. Во фруктах помню было очень элегантное решение. Инструмент лэерс. В слои намешиваем сколько угодно инструментов и в управлении трека делим на зоны клавиатуру, при чем тут-же и смена тональности. В рипере есть для этого JS плагины. Но как это неудобно. Ввод численных значений в диапазоны нот и так далее.... Нашел страничку с бесплатными легкими плагинами которые заменяют все эти JS midi рипера. Главное это gui. Все наглядно и в пару движений мыши. Если нужно дам адрес.
Я же это и попросил - давайте!
GUI - это зло!

Еще найти-бы способ синхронного воспроизведения с началом игры. Вы говорите написать самому скрипт. Но на это-же нужно выделить время и не мало))))) У меня таких каждодневных задач не одна или две, а куча. Написать, прочитать, завести, продать, купить, сыграть, преподать, научиться....... Если бы вы взялись за эту задачу было-бы многим благо.
Это не очень сложная задача, кстати решаемая стандартными (ну почти) средствами Рипера тоже.
ОК, чуть освобожусь сделаю трек темплейт.
[DOUBLEPOST=1436271866,1436224867][/DOUBLEPOST]
Еще найти-бы способ синхронного воспроизведения с началом игры.
Вам это для миди инструмента или аудио?
 

Altair

Member
6 Июл 2011
138
15
18
Для миди конечно. У меня готовый микс. Нужно вступить с миди клавиатуры виртуальным синтезатором и начать одновременное воспроизведение микса с другими инструментами.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Для миди конечно. У меня готовый микс. Нужно вступить с миди клавиатуры виртуальным синтезатором и начать одновременное воспроизведение микса с другими инструментами.
Для этого вообще особо ни чего делать не нужно -
обучите один из Action - с именем Transport: Play ноте, которую вы не используетен в первом аккорде с которого нужно начать и берите её левой рукой одним пальчиком вместе с основными - всё и заработает как вы хотите.
Если не устраивает - то нужно решить как вы хотите нажимать потом Стоп?
 

Altair

Member
6 Июл 2011
138
15
18
Стоп и петля уже не так важно. Главное, что бы при нажатии даже одной ноты синхронно начиналось воспроизведение, как было это сделано во фруктах.
 

Altair

Member
6 Июл 2011
138
15
18
Вот за это спасибо. Я думаю такой плагин многим пригодится и его хорошо можно разрекламировать. Конечно хорошо сделать, что бы воспроизведение начиналось с любой ноты. Потому как если нужно взять двумя руками несколько нот и каждая может быть важна например для арпеджираторов.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Не уверен.
Не вижу проблем запрограмировать Play/Stop на любую миди клавишу миди клавы и жать её перед началом игры.
С трудом себе предствалдяю необходимость МОМЕНТАЛЬНОГО плэя и игры на клаве без какого либо отступа.
 

Altair

Member
6 Июл 2011
138
15
18
Клавиатура совершенно без контроллеров. Ну стандартный слайдер, джойстик питч и модуляция, пару даты кнопок и шифт. Есть возможность нажатием самих клавишь вызывать определенные миди события. Но с этим нужно разбираться. Инструкции можно сказать нет. Мне это и не нужно(потому как не пианист, но естественно занимаясь музыкой и допустим гитарой необходимо осваивать хотя-бы базово еще инструменты, клавиши в век секвенсоров просто обязательно). Простой пример. На одном компутере аудио интерфейс с не мультиклиентными драйверами. В рипере нет возможности включить асио когда я допустим звоню в скайпе. Может произойти сбой драйвера и перезагруз. Я вывожу через вэйв аут. Соответственно через этот поганый к микшер винды будет большая задержка. Я играл на 50 мс. На меньшей начинаются хрипы. Ну зависит от вст. На такой задержке вполне можно натренироваться играть, хотя многие не верят. Но вот если я вешаю даже пару арпеджиаторов, то уже на этой задержке нужно недюженное терпение для того, что бы сыграть примитивную секвенцию. Если не попасть в такт микса хотя-бы на 5 мс, то арпеджио будет сбито и получится каша. Мне нужно побыстрому набросать микс. Включить допустим драм машину, накидать пару тройку синтезов, смекшировать их, поделить зоны на басовый арпеджиатор в левой руке и лид в правой. Мне звонит человек в скайп и я ему просто показываю как быстро начать работать с треками, как можно использовать возможности синтезаторов и арпеджио. Опять-же в скайпе я могу показать это только с большой задержкой в рипере. Раньше во фруктах я просто нажимал кнопочку на тулбаре - Ждать нажатия клавиши для воспроизведения и ВСЕ!!! Теперь снова потребовалась эта возможность. Покопался в рипере и понял, что это не получается сделать. Можно конечно создавать затакты. НО. Если я не попаду на такой задержке в начало секвенции с арпеджиатором сразу поучится каша. А вот если арпеджио в двух руках начинается синхронно с драм машиной и вообще всем миксом, то сразу ловишь темп на подсознательном уровне и быстро вливаешся. Это показали годы практики. Да и другие люди кому я все это давал сами потом говорили, о точно таких же ощущениях. Мне не хочется кому-либо, что-то демонстрировать и объяснять почему с асио нельзя, почему задержка, почему у меня не музыка а каша из звуков. И как правило люди на начальном этапе просто не поймут о чем я говорю, им нужно показать возможности и сыграть вживую красиво, быстро все это смикшировав и запустив, что-бы они понимали какие их ждут перспективы. Раньше во фруктах я про это не думал. Нажал кнопку и вперед. Просто когда есть возможность человек не думает, как без нее плохо. Кажется так и должно быть. Но это не так. Такая функция может не нужна 99.999999 процентов людей. Но мне нужна. Например кому-то необходима позарез функция, которой я не воспользовался и за 25 лет)))) Это не значит, что эта функция не нужна.

Это один из примеров. Есть еще причины. Ну если невозможно, то я не буду сильно печалиться. Найду со временем варианты. Так обычно происходит, если, что-то необходимо, то со временем этого добиваешся.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
@Altair, у вас реально частный случай, да ещё и с искуственными ограничениями.
Сделать такую кнопку на тулбаре можно, но задача не очевидная с несколькими препятствиями.... Все Action с функцией Play в Рипере - togle, т.е. повторный вызов делает что-то противоположное плэю.
Ну и другие есть затыки, над которыми нужно подумать.
По поводу клавиш без миди контролеров - я предложил выделить для управления одну или две не часто используемых нот - например самые левые две, и нажимать их вместе с первым аккордом.
По поводу синхронной игры - при задержке в 50 мс играть нормально нельзя, всё что вы пытаетесь делать - честно говоря изврат. Синхронная игра всегда была по клику, но он у вас (как и звук от нажатия на клаву) всё время опаздывает существенно.
Меняйте аудио дивайс!

PS: трек на который вы заводите свою клаву может быть всегда прогнозированно первым или всегда иметь одно и то-же имя?
Если второе, то какое?
 
Последнее редактирование:

Altair

Member
6 Июл 2011
138
15
18
Нажатие определенных клавиш для запуска плей не подойдет. Нужно с любой и сразу синхронное воспроизведение. Играть на такой задержке можно, поверьте. Человек если хочется всему научится. На это нужно пару часов в день и через неделю у вас уже все получается. Девайс есть, но с тем компом девайс у которого не мультиклиентные драйвера. И только в случаях разговора в скайпе нужна эта функция когда приходится отказываться от асио. Клава заводится на любой трек. Их может быть несколько, для этого мне и нужно было переключение инструментов по маркерам. Если не нужно быстро переключать инструмент я просто хоткеи поменял в рипере и успеваю курсором комп. клавиатуры переключать вверх вниз треки. Просто во фруктах у меня было нужды разбираться, одно нажатие кнопки и поехали. Видимо там ребята понимают зачем такая функция именно при лайве. Программа то была изначально заточена для лайва.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Клава заводится на любой трек. Их может быть несколько, для этого мне и нужно было переключение инструментов по маркерам.
Не понимаю про несколько! У вас несколько внешних миди клав?
В DAW миди ноты с клавы попадают по ОДНОМУ треку, на котором выбран её МИДИ канал и нажата запись. Я про этот трек и спросил - можете ли вы его всегда называть в своих проектах одинаково.

для этого мне и нужно было переключение инструментов по маркерам.
А я вам дал ссылку на сделанный в Рипере Инструментальный Стэк, в котором всё это можно решать и маркерами и автоматизацией и ни каких залипаний нот не будет и хвостов тоже.
Но вы видимо не заметили мой совет.

Просто во фруктах у меня было нужды разбираться, одно нажатие кнопки и поехали. Видимо там ребята понимают зачем такая функция именно при лайве. Программа то была изначально заточена для лайва.
Любая "заточка" кому-то не подойдёт. В Рипере точите так, как нужно вам.
 
Последнее редактирование:

Altair

Member
6 Июл 2011
138
15
18
Насчет клавы все просто. Она у меня по usb. Не требуются даже драйвера. В рипере определяется как аудио устройство usb . Я на треке могу просто выбрать вход своей клавиатуры для всех миди каналов. И так на всех треках. Потом автоармингом инициализирую, что играть с выделенного трека. А допустим басовая линия и другие уже записанные треки звучат всегда. Вот мульты. Во втором как раз показаны плагины с gui которые дублируют JS, конкретно для деления на зоны миди клавиатуры. Там просто и удобно.

Я так понимаю на форуме с мультами не всегда получается или зависит от браузера? Я увидел их только после первой загрузки и замечал с другими бывают косяки.

 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Насчет клавы все просто. Она у меня по usb. Не требуются даже драйвера. В рипере определяется как аудио устройство usb . Я на треке могу просто выбрать вход своей клавиатуры для всех миди каналов. И так на всех треках. Потом автоармингом инициализирую, что играть с выделенного трека.
Я всегда делаю иначе -
входной трек ОДИН и на нём всегда включен арм, а дальше посыл на треки с разными VSTi и обработками!
Переключения через что в данный момент звучит клава (через какой трек с VSTi и обработкой) можно делать кучей разных способов.

При вашей схеме вы будете иметь рваный МИДИ файл при записи - зачем это?
[DOUBLEPOST=1436346604,1436346389][/DOUBLEPOST]
Во втором как раз показаны плагины с gui которые дублируют JS, конкретно для деления на зоны миди клавиатуры. Там просто и удобно.
Да, не плохо сделали.
Я всё это в JS делаю, чего нет - пишу сам.
 

Altair

Member
6 Июл 2011
138
15
18
Никакого рваного миди файла не бывает. Все это я проделывал много лет назад. И вообще в первую очередь задача игра вживую. Запись есесно ведется иначе. Как вы описали выше в моем случае это не получится. Всмысле с посылами. Я не смогу смешивать слоями инструменты с каждой своей зоной, не смогу контролировать в конкретный момент какие группы играют синтезаторов и так далее. Мне нужна просто функция начала воспроизведения при нажатии как во фруктах. Они там ее сделали давно еще не зря.

Кстати а у вас сейчас мульты видны какие прикрепил?
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Никакого рваного миди файла не бывает. Все это я проделывал много лет назад. И вообще в первую очередь задача игра вживую. Запись есесно ведется иначе.
Не правильно делать разные проекты для записи и игры. В моём варианте - проект ОДИН.

Как вы описали выше в моем случае это не получится. Всмысле с посылами. Я не смогу смешивать слоями инструменты с каждой своей зоной, не смогу контролировать в конкретный момент какие группы играют синтезаторов и так далее.
Но у меня же получается :) И не только это - программируется ВСЁ что угодно. И не нужно тыкать мышью в комп, у меня он на лайве стоит в отдельном рэке и всё.

Кстати а у вас сейчас мульты видны какие прикрепил?
да
 

Altair

Member
6 Июл 2011
138
15
18
Нет пока никаких серьезных проектов. Так-что я волен иногда записывать или просто играть лайв. Если не сложно опишите как вы это делаете с посылами. Просто меня все почти устраивает кроме не очень корректной работы при переключении экшном маркера на трек и невозможности воспроизведения синхронно с клавишами.

Как-то странно с мультами. Теперь вижу картинки и даже второй мульт, но первый статичный))) Может с мозилы так. Или от хоста зависит где мульты лежат.

Вам дать страничку с этими плагинами кстати? Они бесплатные.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)