Полезные Custom Actions (макросы) - делимся!

Тема в разделе "Reaper", создана пользователем diggidon, 22 дек 2013.

  1. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    6.486
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    MOD.
    Важно!
    http://rmmedia.ru/threads/119732/
    ---------------------------------------------


    Итак, друзья, сабж.
    В первую очередь, тема будет очень полезна потенциальным свитчерам: "А в Кубе было так... А в Про Тулзе - эдак... А Рипер что, не умеет? Ы..."
    Фигушки! Умеет! :)
    Продвинутым юзерам свежие идеи тоже никогда не помешают.
    Да и вообще, давно пора систематизировать эту крайне важную тему... Пока что всё урывками разбросано по форуму.

    Несколько простых правил оформления постов в теме:
    1. Тема создаётся по принципу FAQ, так что флуд категорически не приветствуется, и будет жёстко зачищаться.
    2. Новое сообщение с опубликованным экшном обязательно должно в себе содержать:
    а) Максимально логичное название кастом экшна.
    б) Описание - что оно такое, как оно работает, и зачем оно нужно.
    в) Если экшн является аналогом какой-либо фичи из другой DAW - указываем.
    г) Картинка или гиф-анимашка - не обязательно, но желательно.
    д) Скрин экрана с экшном,
    Duplicate notes.jpg
    или дословный текст (без ошибок, коверканий и сокращений),
    Код:
    Navigate: Move edit cursor to end of selected events
    Edit: Copy
    Edit: Paste
    или zip-архив с ReaperKeyMap файлом, который легко можно экспортировать/импортировать в Actions меню.
    [​IMG]

    3. Репост из других тем - приветствуется, ссылки на посты в других темах - нет.
    То есть если вы ранее публиковали свой экшн в другой теме, и хотите поместить его здесь - сделайте репост, оформив новое сообщение по правилам (п.2). Если вы нашли описание какого-нибудь важного на ваш взгляд экшна - то же самое, с обязательным указанием автора.
    А вот размещать ссылки на оригинальные посты из других тем - не нужно.

    Если кто-то нашёл ошибку в опубликованном экшне, если что-то работает не так, как заявлено, и т.д. - указываем, обсуждаем и помогаем. Но - строго по делу, без флуда и оффтопа.

    Тема закреплена как "Важная". Поехали.
     
    ShS, Andruha, aleks196204 и 7 другим нравится это.
  2. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    6.486
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    Duplicate notes (альтернативный).

    Экшн работает в миди-эдиторе, и лепит копию выделенной ноты (или группы нот) к концу выделенной ноты (или к концу последней ноты из группы выделенных):
    [​IMG]
    В отличие от оригинального экшна Duplicate events (Ctrl+D), который лепит ноту (или группу нот к началу следующего такта):
    [​IMG]

    Duplicate notes.jpg
     
    Pavel Mirnov, wavelcub, Konstantin3K и 9 другим нравится это.
  3. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    Экшены по определению темпа.
    Первый-устанавливает темп на весь проект,второй-только на выделенный участок.Работает так-выделяем на слух участок(к примеру 8 тактов),запукаем экшн,указываем сколько тактов выделили,жмем "ОК".
    Третий-немного сложнее-для определения темпа композиций с постоянно изменяющимся темпом.Нужно создать МИДИ-айтем,в котором будут ноты совпадать с тактами композиции(типа вручную МИДИ-метроном),выделить этот МИДИ-айтем,запустить экшн,нажимать "ОК".Он,бывает иногда косячит,если темп сильно скачет,это не проблема экшна,а из-за алгоритма определения темпа в Рипере.
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      26,1 КБ
      Просмотров:
      29
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      31,8 КБ
      Просмотров:
      22
    • 3.JPG
      3.JPG
      Размер файла:
      55,1 КБ
      Просмотров:
      19
    ljekio и Fargos нравится это.
  4. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    5.210
    Симпатии:
    3.421
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    Increase peaks view gain fast

    Данный Custom Actions был создан для увеличения скорости изменения уровня отрисовки волны. На сей день этот Custom Actions является обязательным в моей коллекции. Назначен на клавиши <Shift>+<Up>

    Код:
    Peaks: Increase peaks view gain
    Peaks: Increase peaks view gain
    Peaks: Increase peaks view gain
    Peaks: Increase peaks view gain
    В дополнение к нему создан Custom Actions Decrease peaks view gain fast.
    Назначен на клавиши <Shift>+<Down>

    Код:
    Peaks: Decrease peaks view gain
    Peaks: Decrease peaks view gain
    Peaks: Decrease peaks view gain
    Peaks: Decrease peaks view gain
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22 дек 2013
    Alexmolecul, Alex Philipp, studiotsv и 2 другим нравится это.
  5. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    6.486
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    Glue Takes.

    Часто при записи тейков в одну дорожку приходися стартовать и останавливаться в разных местах. В итоге получается совершенно неудобоваримый винегрет из порезанных на части кусков, в котором можно потерять последние нервы, пока разберёшься что к чему... Особенно если тейков - штук 20...

    Данный экшн создаёт под оригинальным треком новый трек со всеми записанными ранее тейками - причём новые тейки все красивые, аккуратно склеенные, одинаковой длины, и расположены в том же порядке :)
    Обратите внимание, что если перед применением этого экшна был установлен time selection, он никуда не исчезает.
    Опционально в экшн включено рандомное окрашивание новых тейков (которое легко можно отключить, убрав из экшна предпоследнюю сторку).

    Картинка

    Glue takes.jpg

    Экшн допилен до рабочего состояния совместно с камрадом belovw.
     

    Вложения:

    • Glue takes.zip
      Размер файла:
      350 байт
      Просмотров:
      31
    Последнее редактирование: 4 янв 2014
    YamahiLeo, fundorin, Yurgen Olofson и 6 другим нравится это.
  6. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    6.486
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    Open copy in external editor.

    Долгое время от использования внешнего аудио-редактора для редактирования айтемов (Wave Lab, SF etc.) меня удерживало то, что Рипер в неактивном состоянии обязательно должен уходить в оффлайн - иначе отредактированный файл во внешнем редакторе не сохранить.
    А оффлайн при неактивном Рипере - это тот ещё геморрой, чуть не туда ткнул мышкой - и всё замолчало... В общем, головняк, и совершенно неприемлемо (для меня по крайней мере).
    Но вот, чуть поразмыслил на досуге - и нашёл отличное нмв и элегантное решение (что, впрочем, и не удивительно - это же Рипер :))

    Два экшна.
    Первый открывает копию айтема во внешнем редакторе, и вводит айтем в оффлайн.
    После редактирования и сохранения вавки во внешнем редакторе возвращаемся в Рипер, и запускаем второй экшн, который выводит айтем из оффлайна, и прорисовывает для него пики.

    Картинка

    У меня экшны назначены на Alt+O и Shift+O, очень удобно.

    Open Copy in Ext Editor.jpg
    Set online rebld pks.jpg
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 4 янв 2014
    grin3333, Al Brazy, studiotsv и 2 другим нравится это.
  7. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    Пара полезных экшнов.
    1.Запускает запись при любых открытых окнах(почему-то не назначается на цифр. клав.)
    2.Квантизирует ноты в выделенном МИДИ-айтеме не открывая окно МИДИ-эдитора.Или аудио-айтемы.В зависимости от того,что выделено.Внимание, квантайз по сетке ПРОЕКТА.
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      20,3 КБ
      Просмотров:
      18
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      29 КБ
      Просмотров:
      31
    Johnny Maynne и stepperian нравится это.
  8. vax

    vax Чукча-писатель

    Регистрация:
    13 ноя 2002
    Сообщения:
    6.911
    Симпатии:
    3.972
    Адрес:
    Kiev/UA
    1) 1 click reverse - реверс куска аудио (item-a) в один клик
    2) RND no fx - bounce in place vst инструмента без обработок в FX RACK на новую дорогу
    3) RND w fx - bounce in place vst инструмента с обработками FX RACK-a на новую дорогу

    ps для работы макросов нужно выделить item.
     

    Вложения:

    • 1click reverse.jpg
      1click reverse.jpg
      Размер файла:
      43,2 КБ
      Просмотров:
      22
    • rnd no fx.jpg
      rnd no fx.jpg
      Размер файла:
      115,8 КБ
      Просмотров:
      13
    • rnd w fx.jpg
      rnd w fx.jpg
      Размер файла:
      94,1 КБ
      Просмотров:
      14
    wavelcub, PFB Records, alexpen и 11 другим нравится это.
  9. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    Еще экшн по определению плавающего темпа.Предыдущий иногда косячил при сильных перепадах-этот работает четко при любых.
    Построен иначе,на convert project markers to tempo markers(не знаю,как раньше этой функции не заметил).Это решает все вопросы с темпо-треком.
    Как работает:
    К примеру,имеется трек с сильно изменяющимся темпом(романсы,классика или т.п.).
    1.Создаем новый проект.Вставляем трек.
    2.Любым способом создаем под треком МИДИ-файл,своего рода МИДИ-метроном.Чем мельче использовать длительности нот,тем точнее определится темп.
    Я сначала просто включаю трек и настукиваю с миди-клавы.Потом подравниваю для точности вручную.Важно не пропускать доли и не делать лишних!!!
    Как подровнять поточнее-на рис.1(инфо из мануала,12.42).
    3.Выделяем трек,запускаем экшн-на рис.2,указываем какими длительностями запилили миди-метроном(к примеру восьмыми).ОК.
    На рис.3-пример,что получается.
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      195,6 КБ
      Просмотров:
      47
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      34,8 КБ
      Просмотров:
      35
    • 3.JPG
      3.JPG
      Размер файла:
      126,2 КБ
      Просмотров:
      40
    Vitolef, Kot2007, Yurgen Olofson и 4 другим нравится это.
  10. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    6.486
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    Exclusive Rec Arm.

    Вот рублю в запале арранж, вставляю новый VSTi, и при этом частенько забываю снять rec-arm с предыдущего трека. В результате бас, например, и какой-нибудь родес уже звучат одновременно. А когда треков уже выше крыши, пойди найди, где затерялся этот родес с рек-армом, будь он неладен...

    Или при записи аудио. Гитарист готов, на взводе, сейчас ломанём мега-дубль, жму Record...

    Multiple Rec.jpg

    Опять забыл снять rec-arm с какого-то предыдущего трека.

    Вот простенький, но очень полезный экшн - включает rec-arm для выделенного трека (или группы треков), при этом выключает rec-arm для всех остальных треков.

    Exclusive Rec Arm.jpg

    З.Ы. В Рипере конечно есть дефолтная фича Automatic record-arm when track selected, но у меня она как-то не прижилась.
    Очень раздражает, когда выделяешь треки, а они все начинают сиять красными лампочками, и при этом их ширина в tcp меняется. А мне это совсем не нужно - я их выделил, чтобы в папку например засунуть, или спрятать с помощью Tracklist...
     
    mitinglas, emendi, sve и 5 другим нравится это.
  11. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    6.486
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    Hide/Show Tracks In Folder.

    Для тех, кому не нравится дефолтное представление папок и их содержимого в Рипере, и хочется, как в других DAW, полностью скрывать содержимое папок - два простеньких экшна.

    Первый экшн скрывает содержимое папки, второй - показывает. Назначаем на две соседние кнопки, и радуемся жизни:

    Картинка

    Как вариант - можно потом из двух этих экшнов создать Cycle Action, и управлять процессом одной кнопкой (типа скрыть/показать):

    Картинка

    Во вложении - zip-архив с двумя кастом экшнами, и одним cycle экшном.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 4 янв 2014
    PFB Records, Хитчер, Kostya и 13 другим нравится это.
  12. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    Экспериментальный экшн из двух частей.Предназначено для формирования огибающей по шипящим(ч,щ,с) для того,чтоб дальше вручную подстроить.
    Первый ход:срезается все до 3000 Гц(к примеру),дальше гейт,на треке остаются одни шипящие.
    Второй ход:по шипящим формируется огибающая.
    Смысл в том,что огибающую можно и подстраивать вручную(просто гейн),и использовать в других ситуациях,например повесить на лоу-шелф,лоу-кат фильтр.
    В таком виде это,своего рода ручной диэссер с автовыбором шипящих.
    Заменен на скрипт, смотреть в теме по скриптам!
     
    Последнее редактирование: 22 май 2016
    studiotsv, diggidon и vax нравится это.
  13. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    6.486
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    vax, да. Допилил. Проколупался около получаса, правда, и простыня получилась - мама не горюй :)))
    Кроме того, в процессе "допила" в экшн была внесена парочка небольших, но очень важных изменений: четвёртая и пятая строка поменялись местами, и команда Items: Heal splits in items была заменена на Items: Glue items.
    Дело в том, что Items: Heal splits in items работает не всегда. Например, если стартануть запись очередного тейка, скажем, с третьего такта, остановиться в четвёртом, и запись следующего тейка начать в пятом, то эти тейки станут в одну линию, и команда Heal splits in items для этой линии не сработает - между тейками останется дырка. А вот команда Glue items сработает в любом случае.
    Поэтому рекомендую внести эти изменения и в оригинальный кастом-экшн (если кто-то захочет им пользоваться в дальнейшем):
    http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?p=1684859#post1684859
    Итак, Glue Takes (In the same track).
    Glue Takes (In the same track).jpg

    Мультик

    Во вложении - zip-архив с кастом-экшном.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 13 фев 2014
    Aliko, sve, studiotsv и 2 другим нравится это.
  14. Tito

    Tito Active Member

    Регистрация:
    17 янв 2005
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Питер
    Скрипт удаляет "Recorded midi" и "glued" из имён item-ов.

    (Нужен установленный Питон.Файл кидать в папку "Scripts" и импортировать в Actions - Rea Scripts - New/Load).
    Автор не я,откуда скачал не помню ))).

    ПС:Интересно,а в каком приложении эти скрипты пишутся?Вряд ли ведь "руками".
     

    Вложения:

  15. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    6.486
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    Items - Solo Play.

    Cycle Action для мгновенного воспроизведения одного или нескольких выбранных айтемов в режиме соло. При этом если перед этим были засолированы какие-то другие треки, после исполнения экшна всё вернётся в исходное состояние.

    Мультик

    Item - Solo Play.jpg

    Во вложении - zip-архив с цикл-экшном.

    Extension -> Cycle Action Editor...
    Кнопка Import/export.

    Zip-архив ессно предварительно разархивировать.

    Работает от одной клавиши (старт/стоп). Также можно повесить mouse modifier (Context: Media Item), тоже очень удобно.
     

    Вложения:

    emendi, Al Brazy, studiotsv и 2 другим нравится это.
  16. drzhnn

    drzhnn Versia Nova

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Show only tracks with items in time selection

    Прячет все дорожки (в TCP и MCP), кроме тех, что имеют айтемы в выделенном временном промежутке. Этот КЭ часто оказывается полезным в проектах с большим количеством пустых и полупустых треков, когда нужно сфокусироваться на определённом участке и видеть только то, что звучит в данный момент, а не листать вверх-вниз.

    2014-04-11 04_17_56-Edit Custom Action.png

    У меня этот КЭ висит на Shift+Escape. А, соответственно, на Escape висит команда для возврата к отображению всех треков (в TCP и MCP):

    Track: make all tracks visible in TCP and Mixer
     

    Вложения:

    Lsw, EUGEN27771, diggidon и 2 другим нравится это.
  17. drzhnn

    drzhnn Versia Nova

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Toggle master volume 0db/-16dB

    Цикличный экшн для переключения уровня мастер трека между 0dB и -16dB. Используется при сведении и мастеринге, чтобы проверять читаемость микса на небольшой громкости. У меня назначен на клавишу 0.

    2014-04-11 16_44_07-S&M - Cycle Actions.jpg
     

    Вложения:

    Nagor нравится это.
  18. drzhnn

    drzhnn Versia Nova

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Zoom (full screen) to item under mouse cursor

    Растягивает айтем под курсором мыши на весь экран. Если вы часто используете Selection set #01 для сохранения чего-то важного, то имеет смысл заменить номер ячейки в данном КЭ на другую, менее важную, скажем #10.

    2014-04-12 20_27_01-Edit Custom Action.png
     

    Вложения:

  19. axis

    axis Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2005
    Сообщения:
    4.662
    Симпатии:
    3.151
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance
    Адрес:
    Kaniv, UA
    сделал пару, на мой взгялд, удобных команд для записи
    1. Record with preroll.
    Выставляю курсор в начало такта, с которого надо писать, нажимаю клавишу (* на цифровой клавиатуре) - курсор перескакивает на такт раньше и включается запись (Punch In/Out не люблю)
    2. Stop save - если тейк удачный, жмем клавишу (Enter на цифровой клаве) - записанное сохраняется без диалога о сохранении, курсор возвращается на место старта.
    3. Stop delete - (/ на цифровой клавиатуре) - удаление записанного без показа диалога, курсор на место старта.

    первый проход жму / , второй Enter на цифровой клаве, запись стартую с * на цифровой

    [​IMG]
     

    Вложения:

    • record.rar
      Размер файла:
      296 байт
      Просмотров:
      43
    krosslove, Alex-70, studiotsv и 2 другим нравится это.
  20. axis

    axis Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2005
    Сообщения:
    4.662
    Симпатии:
    3.151
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance
    Адрес:
    Kaniv, UA
    да, забыл добавить - с этой галкой не будет работать

    [​IMG]
     
    odinzavseh и studiotsv нравится это.
  21. Re:actor

    Re:actor Active Member

    Регистрация:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    106
    vax нравится это.
  22. sapun

    sapun Member

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    nsk
    Соло и зацикливание выделенных итемов в одно нажатие.
    [​IMG]
     
  23. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    6.486
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    Элементарно, Ватсон ©

    х10/х20 Horizontal Zoom

    Экшны для 10-ти и 20-ти кратного горизонтального Zoom In/Zoom Out (экспериментальным путём установил, что мне этих двух значений достаточно).
    Центрирование - по плэй/эдит курсору. Если хочется по мышке, нужно заменить соответствующую строку в экшне на
    SWS/vol: Set "Horizontal zoom center" to "Mouse cursor".

    Мультик
     

    Вложения:

    Aliko, Fargos, dizzy gillespie и ещё 1-му нравится это.
  24. Sneshok

    Sneshok New Member

    Регистрация:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Украина
    Последнее редактирование: 11 окт 2014
    W1Ant, Furqat, grimoron и 4 другим нравится это.
  25. nounaim

    nounaim Active Member

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    47
    Экшн выделяет все айтемы в папке по длине выбраного айтема на треке-папке:
    [​IMG]
    screen2.jpg
     
    studiotsv, tosh и Sneshok нравится это.
  26. nounaim

    nounaim Active Member

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    47
    studiotsv, Aliko и vax нравится это.
  27. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Castom Action -

    Select tracks with no items
    Cut tracks
     
    Konstantin3K, Хитчер, Кофф и ещё 1-му нравится это.
  28. axis

    axis Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2005
    Сообщения:
    4.662
    Симпатии:
    3.151
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance
    Адрес:
    Kaniv, UA
    Time selection: Snap to zero crossings

    можно команды Move edit cursor blah blah поменять местами или использовать одинаковые, влиять будет на то, когда жмешь экшен циклически, Time selection будет по-разному прыгать по Zero-Crossing-ам. В приведенном ниже экшене он уменьшается с каждым нажатием, если поставить оба Move to next Zero crossing, будет двигаться вперед и т.д.



    [​IMG]
     

    Вложения:

    Al Brazy, Alexander Yakuba и Beckoff нравится это.
  29. DRYGVA

    DRYGVA Active Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    78
    Создал экшн , который ставит стречмаркер в позицию курсора и привязывает его к сетке. Для меня это мегаполезная фича, может кому-то так же послужит для экономии времени при ручном редактировании. Буду рад узнать мнения по целесообразности моих команд и модернизации сего экшна.
    mark2.jpg

    звук скраба, конечно, лучше отключить
    scrub.jpg

    upd: модернизировал. Теперь не нужно отключать сетку. Работает при любых настройках привязки и сетки
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2015
    gi.son, NuSound, stepperian и 5 другим нравится это.
  30. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    Информация по экшнам(может кому-то пригодиться).
    Известно,что в Рипере экшны разделены для разных окон.И поэтому из основного окна нельзя,например,вызвать экшны для миди-редактора.
    Допустим,нужно сменить миди-канал для всех миди-нот определенного айтема.Придется открыть миди-редактор и действовать оттуда,хотя операция и простая,это отнимет время.

    Однако,есть обходной способ сделать это из основного окна.Нужно в миди-эдиторе создать тулбар с необходимыми функциями.Тогда из основного окна можно вызывать эти функции через экшны "press active toolbar botton. Снимок.PNG
    В итоге,вся операция пройдет как бы в фоне,за доли секунды просто по нажатию хот-кей без открывания миди-редактора и т.п.
    Однако,все это делается через скрипт в пару строк!
     
    Последнее редактирование: 22 май 2016
    Andernik, MJSound, lil-burn и 6 другим нравится это.
  31. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    Может пригодится.
    1.PNG
    2.PNG
    2.PNG
    2.PNG
    2.PNG
    Пару экшнов-на рендер любого содержимого(аудио-миди выход) с вариантом замены либо сохранения исходного куска
     
    Последнее редактирование: 22 май 2016
  32. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    5.210
    Симпатии:
    3.421
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    Global Copy
    Пользуясь случаем передаю огромное спасибо VAX_у за наводку по функции L-R которую я подсмотрел в ANDY VAX REVIEWS 017. В качестве благодарности прими от меня кастом Global Copy.
    Global Copy.gif
    Данный экшн копирует и дублирует всё содержимое Time Selection
    Global Copy.JPG
    Андрей, закавыка в твоём экшене заключалась в особенности идентификации "last touch track".
    --- добавлено 24 мар 2015, дата сообщения: 24 мар 2015 ---
    Insert Selection at Cursor
    ISC.gif

    ISC.JPG
    Этот экшн является модификацией Global Copy. Позволяет вставить содержимое Time Selection в позицию курсора, при этом "раздвинув" уже имеющееся содержимое проекта.
    _________________________
    Add 20.05.2017
    Обновление кастома InsertSelectionAtCursor.zip
    Исправлены детские болезни.
    Корректное копирование в случае пустого первого трека
    Корректное копирование пустоты на занятую область.
    _________________________
    если стоит расширение ReaPack и подгружены скрипты от X-Raim, то можно использовать следующий кастом. InsertSelectionAtCursorV2.zip
    Он будет работать быстрее и эстетичнее.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 20 май 2017
    mitinglas, emendi, lil-burn и 8 другим нравится это.
  33. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    В первую очередь рекомендую проштудировать ВСЁ
    В ЭТОЙ ВЕТКЕ

    В ней есть ответы на ещё и не возникшие у вас вопросы, и на ваш тоже -
    Собственно один в один вопрос ваш там и есть, и ответ

    Ну и читайте внимательно основную ветку -

    Reaper 4.x - обсуждение актуальной версии.
    --- добавлено 1 апр 2015, дата сообщения: 1 апр 2015 ---

    Всё можно! Есть волшебный инструмент - CycleAction -
    Импортируйте мой CycleAction и назначте ему потом в Action Шоткат - будет работать как вы хотите -
    Выделите в произвольном порядке трэки (можно и фолдеры) в проекте, жмёте назначенный на мой CycleAction шоткат и получаете в конце микшера Фолдер с именем Drums (можете переименовать во что хотите в Cycle Action Editor) в котором будут лежать все вами выделенные треки (папки)!
    Как импортировать чужой CycleAction описывал -
    ВОТ ТУТ

    PS: Перезалил файл, чуть подправил
    --- добавлено 1 апр 2015 ---
    Волшебные функции CUT & PASTE это делают (треки становятся в хвост микшера и все рядом)
     

    Вложения:

    Andrey Marchenko, belovw, axis и ещё 1-му нравится это.
  34. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Можно.
    В атаче.
    --- добавлено 2 апр 2015, дата сообщения: 2 апр 2015 ---
    Если и можно, то усложнит задачу очень сильно. Не вижу в этом особого смысла. Перенести Папку в нужное место - долю секунды займёт. И не факт, что это "Нужное" место находится именно там, где вы сейчас хотели бы.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 2 апр 2015
    Andrey Marchenko нравится это.
  35. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    6.486
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    Exclusive Rec Arm.jpg
     
    mitinglas нравится это.
  36. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    6.486
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    Glue Takes (In Same Track).jpg


    Duplicate Selected Notes (alt).jpg
     
  37. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Я минут 10 набирал этот Custom Action -
    и решил его выложить -
    Просто в Notepad ++ открываете файл - reaper-kb.ini
    и скопировав данные из моего файла вставляете их выше строки начинающейся на KEY
     

    Вложения:

  38. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    @Fargos, я когда-то делал подобное,здесь есть в старых темах,немного иначе,но можно допилить
    1.PNG
     
    Последнее редактирование: 22 май 2016
    Fargos и Furqat нравится это.
  39. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    Я сделал такой экшн - называется true reverse:
    Time selection: Set time selection to items
    Item: Split items at time selection
    Item properties: Toggle take reverse
    Time selection: Remove time selection

    Выделить нужные айтемы и запустить. Что он делает? Как известно, галочка Reverse в настройках айтема смещает ссодержимое, если айтем является куском файла. Данный экшн позволяет сделать настоящий реверс.
     
    LiSICin, nounaim и Nagor нравится это.
  40. LiSICin

    LiSICin Member

    Регистрация:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Saratov
    То-есть, такая фитча есть только на 5-е? ок.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2015
  41. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    @Mateush1982, сделал модифицированный вариант,скрипт,создающий огибающую на основе шипящих.Суть та же,но работает несколько удобнее.
    2.gif

    Установка:
    1.Скопировать ~DeessFX(for Action)~.RfxChain в папку FXChains,
    загрузить ~DeessFX(for Action)~.RfxChain в слот 40 в Extentions - Resources.
    2.Загрузить скрипт - Actions - Load.
    Применение:
    1.Выделить айтем(вокальный),запустить скрипт.Желательно,чтобы на треке небыло других эффектов.
    Автоматически будут добавлены два эффекта.HP Filter и гейт(стандартные из Рипера).
    2.Нужно настроить частоту фильтра и порог Гейта так,чтобы были слышны только шипящие.В принципе,исходя из ситуации,нужно настраивать только порог Гейта.В большинстве случаев-этого достаточно.В процессе настройки,естественно,можно все слушать,крутить,перематывать,пока открыто окно эффектов.
    3.Если закрыть окно эффектов,выскочит меню-"Ок"-прордолжить,"отмена"-возврат к окну эффектов и подстройка.
    4.Дальше появится окно Auto Trim/Split,нам нужно удалить все участки тишины,по настройкам там ясно.
    5.Нажимаем "Procces",появится меню."Ок"-по эс-кам будет создана огибающая."отмена"-скрипт завершится без создания огибающей,но предыдущие действия сохранятся.
    6.Вручную удалить добавленные скриптом эффекты(позже допилю,чтоб удалялись автоматически,сделать элементарно,но времени пока нет).
    7.Все,имеем огибающую по шипящим,ее можно настраивать,копировать,использовать для других эффектов и т.п.
     

    Вложения:

    • Deess.rar
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      60
    Последнее редактирование: 22 май 2016
    ff-records, Kot2007, IGor2D и 14 другим нравится это.
  42. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    В Рипере 5.0.pre35 исправлен мелкий косяк с фильтром(# JSFX: fixed some applefilter72db parameter bounds),кстати от репорта до исправления прошло 3 дня.
    В связи с этим переделал скрипт для создания огибающей по шипящим,теперь не требуется использование Extentions>Resoursces.Все работает автономно.Вспомогательные эффекты добавляются и удаляются автоматически.
    Важно:Требуется Рипер не ниже 5.0.pre35,Sws 2.7.1.
    Инфо в архиве.
    @abrokadabra2, Цвет огибающей можно установить в настройках темы-
    Envelope:Volume(Pre-FX).
     

    Вложения:

    ff-records, Kot2007, belovw и 6 другим нравится это.
  43. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    6.486
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    Import MIDI from REX
    Всем хороша NI Батарейка, но в четвёртой версии так и не реализован drag'n'drop миди из интерфейса Батарейки в arrange-окно окно Рипера при работе с REX-файлами (по типу того, как это сделано в Stylus RMX). Можно конечно открыть REX-файл в ReCycle, и экспортировать миди оттуда, но это тот ещё головняк... К тому же у нас есть Рипер))
    Вот кастом-экшн, который решает эту проблему. Не в один клик, конечно, но вполне юзабельно.
    Как всё работает, видно в мультике.
    1. Из медиа-эксплорера перетаскиваем REX-файл в Батарейку (в первую ячейку, иначе луп будет играть некорректно!),
    2. Этот же REX-файл перетаскиваем в трек с Батарейкой,
    3. Запускаем кастом-экшн.

    Import MIDI from REX.jpg
     

    Вложения:

    Strannicom, Kot2007, EUGEN27771 и ещё 1-му нравится это.
  44. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    @Tito, проблема была в дефолтной настройке настройке envelope shape(square).Добавил строку,изменяет на linear(для Vol-PreFX).Теперь,по идее работает независимо от дефолтных настроек.
     

    Вложения:

    NuSound и Tito нравится это.
  45. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    6.486
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    Import MIDI from REX v2.
    Первая версия здесь:
    http://rmmedia.ru/threads/107757/page-3#post-1889254

    1. Все ноты - правильной длины, то есть предыдущая нота заканчивается там, где начинается следующая.
    2. Последняя нота - также правильной длины. При этом совершенно неважно, куда вы перетащили REX-файл - в начало такта, в начало бита, или вообще в произвольное место без привязки к сетке. Итоговый миди-айтем получается строго кратным такту (1х, 2х, 4х).
    3. Для исполнения экшна потребуются два очень полезных eel скрипта (спасибо @@Michael за наводку):
    Брать здесь:
    З.Ы. На решение проблемы правильной длины последней ноты, и, соответственно, правильной длины всего итогово миди-айтема, потребовался час, и добрая половина кастом-экшна)))

    Подробности в мультиках.

    Import MIDI from REX V2.gif REX vs MIDI.gif
    --- добавлено 8 июн 2015, дата сообщения: 8 июн 2015 ---
    Обнаружен странный глюк, связанный со скриптом X-Raym_Prevent UI Refresh Restore, который стоит в самом конце. При перезагрузке Рипера этот скрипт вылетает из кастом-экшна, как будто его там и не было. Снова добавляю - всё работает, до следующей перезагрузки Рипера. При этом скрипт X-Raym_Prevent UI Refresh (который стоит в самом начале) никуда не исчезает.
    Reaper v5.0pre34 x64 Win.
    Парни, просьба большая, проверьте у себя.

    В принципе можно обойтись и без этих скриптов, но без них действительно на экране карнавал, ибо промежуточных экшнов немеряно...)))
    --- добавлено 8 июн 2015 ---
    Пока вышел из положения с помощью цикл-экшна: X-Raym_Prevent UI Refresh.eel → мой кастом Import MIDI from REX v2 (без первой и последней строчки соответственно) → X-Raym_Prevent UI Refresh.eel → Explode into individual actions.
    Цикл-экшн работает нормально, после рестарта Рипера ничего никуда не исчезает.
     

    Вложения:

    Kot2007, Tito и axis нравится это.
  46. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    6.486
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    В общем, пока непонятка с этими X-Raym скриптами...

    Тем временем, Import MIDI from REX v3.
    Устранены баги, возникающие при работе экшна (выражались во влиянии на другие айтемы в проекте). То есть если импортить REX в чистый проект - всё ОК, а если уже есть дорожки и айтемы, начинались "чудеса")))
    Допилено, теперь всё работает как надо.
    При этом промежуточный экшн Item: set item ends to start of next item пришлось убрать (он почему-то влияет не только на выделенные айтемы, но и на все (!!!) айтемы в проекте... О_о...), и вместо него применить вот этот скрипт (в очередной раз огромное спасибище @@Michael!). То есть для корректной работы кастом-экшна скрипт необходимо импортировать в Рипер.
    Без скриптов X-Raym в начале и в конце.
     

    Вложения:

    Kot2007 и axis нравится это.
  47. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    6.486
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    Уже портирую)))
    --- добавлено 8 июн 2015, дата сообщения: 8 июн 2015 ---
    Ну вот и я теперь овер-мега-кул-хацкер, да...
    Портировал свой кастом-экшн в свой первый eel скрипт (с подробными объяснениями каждого шага по-русски. На удивление всё работает)))
    Велкам.

    Код:
    // Import MIDI from REX eel script by Diggidon
    // Big thanx to @Michael!
    
    Undo_BeginBlock(); // начало блока undo
    
    PreventUIRefresh(1); // замораживаем GUI
    
    // подготовка
    Main_OnCommand(40033, 0); // разгрупировать айтемы
    Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_BR_SAVE_CURSOR_POS_SLOT_1"), 0); // сохранить позицию курсора, слот 1
    Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_SWS_SAVEALLSELITEMS1"), 0); // сохранить выделенные айтемы
    Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_SWS_SELTRKWITEM"), 0); // выделить треки с выделенными айтемами
    Main_OnCommand(40001, 0); // добавить новый трек
    Main_OnCommand(40118, 0); // сдвинуть айтемы на следующий трек
    
    // привязываем айтемы к началу такта
    Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_XENAKIOS_SELFIRSTITEMSOFTRACKS"), 0); // выбрать первый айтем в выделенном треке
    Main_OnCommand(41173, 0); // передвинуть курсор в начало выделенного айтема
    Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_BR_SAVE_CURSOR_POS_SLOT_2"), 0); // сохранить позицию курсора, слот 2
    Main_OnCommand(40838, 0); // передвинуть курсор в начало текущего такта
    Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_SWS_RESTALLSELITEMS1"), 0); // вызвать сохранённые айтемы
    Main_OnCommand(40699, 0); // скопировать и удалить айтемы
    Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_SWS_AWPASTE"), 0); // вставить айтемы
    
    // лечим длительность последней ноты
    Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_XENAK_SPRDITOVERNEWTX"), 0); // explode items to new tracks (keeping position)
    Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_SWS_SELTRKWITEM"), 0); // выделить треки с выделенными айтемами
    Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_SWS_SAVESEL"), 0); // сохранить выделенные треки
    Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_XENAKIOS_SELLASTOFSELTRAX"), 0); // выделить последний из выделенных треков
    Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_XENAKIOS_SELPREVTRACK"), 0); // выделить предыдущий трек
    Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_XENAKIOS_SELFIRSTITEMSOFTRACKS"), 0); // выделить первый айтем на выделенном треке
    Main_OnCommand(41173, 0); // переместить курсор к началу айтема
    Main_OnCommand(41040, 0); // переместить курсор к началу следующего такта
    Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_XENAKIOS_SELNEXTTRACK"), 0); // выделить следующий трек
    Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_XENAKIOS_SELFIRSTITEMSOFTRACKS"), 0); // выделить первый айтем на выделенном треке
    Main_OnCommand(41311, 0); // отрезать правый край айтема по эдит-курсору
    
    // лепим всё обратно в один трек
    Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_SWS_RESTALLSELITEMS1"), 0); // вызвать сохранённые айтемы
    Main_OnCommand(40644, 0); // implode items across tracks to one track
    Main_OnCommand(40117, 0); // сдвинуть айтемы на предыдущий трек
    Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_SWS_RESTORESEL"), 0); // вызвать сохранённые треки
    Main_OnCommand(40005, 0); // удалить треки
    
    // делаем миди-айтем
    Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_SWS_SELTRKWITEM"), 0); // выделить треки с выделенными айтемами
    Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_SWS_SAVESEL"), 0); // сохранить выделенные треки
    Main_OnCommand(40773, 0); // сделать хроматический миди-айтем из аудио-айтема
    Main_OnCommand(40006, 0); // удалить айтемы
    
    // лечим длительность остальных нот
    Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_XENAKIOS_SELNEXTTRACK"), 0); // выделить следующий трек
    Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_XENAKIOS_SELFIRSTITEMSOFTRACKS"), 0); // выделить первый айтем на выделенном треке
    Main_OnCommand(40153, 0); // включить миди-эдитор
    MIDIEditor_LastFocused_OnCommand(40003, 0); // выделить там всё
    MIDIEditor_LastFocused_OnCommand(40405, 0); // выставить окончание нот к началу следующих
    MIDIEditor_LastFocused_OnCommand(2, 0); // закрыть миди-эдитор
    
    // синхронизируем номера миди-нот и велосити с Батарейкой
    Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_FNG_MIDI_UP_OCT"), 0);
    Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_FNG_MIDI_UP_OCT"), 0);
    Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_FNG_MIDI_UP_OCT"), 0); // транспонировать содержимое миди-айтема на 3 октавы
    Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_FNG_MIDI_UP_VEL10"), 0);
    Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_FNG_MIDI_UP_VEL10"), 0);
    Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_FNG_MIDI_UP_VEL10"), 0);
    Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_FNG_MIDI_UP_VEL10"), 0);
    Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_FNG_MIDI_UP_VEL10"), 0);
    Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_FNG_MIDI_UP_VEL10"), 0);
    Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_FNG_MIDI_UP_VEL10"), 0);
    Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_FNG_MIDI_UP_VEL10"), 0);
    Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_FNG_MIDI_UP_VEL10"), 0);
    Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_FNG_MIDI_UP_VEL10"), 0); // увеличить velocity выделенных нот на 100
    
    // возвращаемся на исходную позицию
    Main_OnCommand(40117, 0); // сдвинуть айтемы на предыдущий трек
    Main_OnCommand(40005, 0); // удалить треки
    Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_SWS_SELTRKWITEM"), 0); // выделить треки с выделенными айтемами
    Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_BR_RESTORE_CURSOR_POS_SLOT_2"), 0); // вызвать позицию курсора, слот 2
    Main_OnCommand(40699, 0); // скопировать и удалить айтемы
    Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_SWS_AWPASTE"), 0);  // вставить айтемы
    Main_OnCommand(40117, 0); // сдвинуть айтемы на предыдущий трек
    Main_OnCommand(40005, 0); // удалить треки
    Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_BR_RESTORE_CURSOR_POS_SLOT_1"), 0); // вызвать позицию курсора, слот 1
    
    PreventUIRefresh(-1); // размораживаем GUI
    
    Undo_EndBlock("Import MIDI from REX", 0); // конец блока undo
    
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2015
    mitinglas, Dusk, Slick и 4 другим нравится это.
  48. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    @lil-burn, только добрался до рипера.
    Попробуйте для копирования скрипт,он копирует все из первого выделенного айтема.Вставка-как обычно,ctrl+V
    PHP:
    First_Sel_Item_id GetSelectedMediaItem(0,0);//Get first sel item id

    First_Sel_Item_id ?
      (
       
    SelectAllMediaItems(0,0);//Unselect All Items
       
    SetMediaItemSelected(First_Sel_Item_id,1);//Select Only first item by id  
       
    Main_OnCommand(401530); //MAIN section action 40153: "open selected item in MIDI editor"
       
    active_MIDI_editor MIDIEditor_GetActive(); //get MIDI editor ID  
       
    MIDIEditor_OnCommand(active_MIDI_editor40003); // ME action: "Sel all Notes"
       
    MIDIEditor_OnCommand(active_MIDI_editor40010); // ME action: "Copy"
       
    MIDIEditor_OnCommand(active_MIDI_editor2);//Close ME window
       
    );
     
    lil-burn нравится это.
  49. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    840
    Симпатии:
    1.264
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    https://github.com/MichaelPilyavski...er/MIDI/mpl_Copy_notes_from_selected_item.lua
    https://github.com/MichaelPilyavski...ter/MIDI/mpl_Paste_notes_to_selected_item.lua

    Мануал -> pooled MIDI (не обязательно для этого конвертировать в референс, можно просто настроить mouse modifiers).
    Изменять длину при этом - http://forum.cockos.com/showthread.php?t=156127.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2015
    Slick, Tito и lil-burn нравится это.
  50. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    6.486
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    Во вложении архив с двумя экшнами - Hide Track In Folder и Show Track In Folder.
     

    Вложения:

    YuriOl, Хитчер, Al Brazy и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей