Custom Actions - обсуждаем (3 онлайн)

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Наши скриптопрограммисты что хочешь могут заскриптить, им главное грамотно задачу поставить. Но вопрос в другом - поможет ли это сделать работу в Рипере более эффективной?
Вот в этом 99,9% всех проблем всегда!
 
  • Like
Реакции: diggidon

Supa75

Active Member
21 Мар 2017
672
164
43
48
Днепр, Украина
Вынужден признать, самому не получилось создать экшн.
Посоветуйте плиз как сделать экшн для хоткея.
Нужен тоггл принудительного переключения вида дочерних треках во всех папках, чтобы треки выглядели одинаковой ширины: "средняя величина/тоненькие полоски".
Перерыл все экшены и не нашел ничего связанного с видом дочерних треков. Есть родной экшн переключения вида "Cycle folder collapced state, но не могу его применить для всех дочерних треков во всех папках. Сделал кастом на его основе
- ищу все треки-папки - выделяю в них только дочерние треки и......??? он переключает виды дочерних треков по, но если в одной папке одна ширина треков, а во второй другая, то он будет в каждой переключать по кругу, т.е. он работает так как надо, если изначально все дочерние треки были одинаковой ширины, а мне нужно принудительно.
Экшн думаю сам смогу написать. Помогите найти в стандартных экшенах, где там команда "сделать ширину трека минимум/среднюю/и т.д.". Заранее огромное спсибо
Всё равно отображение треков переключается по кругу, в зависимости от текущего вида каждого трека. А вот заставить все треки в папках переключить в один режим отображения, вне зависимости от того, в каком они до хоткея - не получается никак. Помогите плиз.
 

Supa75

Active Member
21 Мар 2017
672
164
43
48
Днепр, Украина
Спасибо большое. Работает отлично. А можно еще сделать, чтобы табличка "ReaScropt Console Output не появлялась? :)
Group.jpg

Заметил еще, что в состоянии "1", если до этого какие то треки были растянуты мышью, - скрипт их не приводит принудительно в состояние "1", а приводит только те, которые не были растянуты. Другими словами, если я растягиваю какие то треки, то на эти треки состояние "1" и "0" всегда одно и то же. А вот состояние "2" отрабатывается отлично на всех треках
 
Последнее редактирование:

odinzavseh

Well-Known Member
3 Апр 2011
1.740
832
113
Самара
@odinzavseh, вот, может, Вам такая идеология записи поможет.
1. Пишем певца несколько раз сначала до конца. Обычно он с каждым разом поёт всё удачней.
2. Дожидаемся момента, когда вариант становится менее удачным (т.е. певец устал) и берём за основу предыдущий удачный дубль.
3. Слушаем этот удачный дубль и перепеваем только неудачные куски.
4. Отпускаем певца и доводим тюнером то, что перепеть удачно не удалось (или выбираем из ранее записанных кусков)
При такой записи Ваша работа намного упростится, а самое главное - ускорится и отпадёт необходимость раскрашивания, для этого есть фотошоп. Наши скриптопрограммисты что хочешь могут заскриптить, им главное грамотно задачу поставить. Но вопрос в другом - поможет ли это сделать работу в Рипере более эффективной?
Спасибо вам за совет, от души-правда)) но вот за 10 лет безвылазной работы в студии, хотелось бы по возможности оставить только последний пункт-отпустить по скорее недопевца и оттюнить те моменты которые я выделю цветом во время записи.
Мне жалко тратить своё время на переслушивание всех записанных дорог, когда может быть есть возможность этого избежать в рипере.
И да, всем этим людям для кого я хочу использовать такой скрипт, будет достаточно отдать сведённый трек без коррекции голоса чтобы они были счастливы. Такой скрипт нужен больше мне, все таки люди платят нормальные деньги и мне в свою очередь хочется их отблагодарить хорошей работой сделанной в ускоренном режиме. Именно поэтому я люблю рипер, не одна daw не сравнится в юзобилити с ним.
Переписывать вокалистов по сто раз умеем, просто в основном приходят люди, которых достаточно записать несколько раз и потом нарезать лучшее и подтянуть в Melodyne, вот для этого и хотелось бы иметь такой скрипт, чтобы лучшее я видел сразу.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Спасибо большое. Работает отлично. А можно еще сделать, чтобы табличка "ReaScropt Console Output не появлялась? :)
Да. Это я случайно отладочный режим не выключил.
Откройте текстовым редактором скрипт и удалите строку в которой -
msg(*)

Заметил еще, что в состоянии "1", если до этого какие то треки были растянуты мышью, - скрипт их не приводит принудительно в состояние "1", а приводит только те, которые не были растянуты. Другими словами, если я растягиваю какие то треки, то на эти треки состояние "1" и "0" всегда одно и то же. А вот состояние "2" отрабатывается отлично на всех треках
А вот с этим начинается ПРОБЛЕМА.
Трэк в Рипере может иметь кучу разных состояний и признаков. И для того, чтобы скрипт реагировал так КАК ВЫ ХОТИТЕ на все возможные состояния - нужно сильно заморочиться.
 
Последнее редактирование:

Supa75

Active Member
21 Мар 2017
672
164
43
48
Днепр, Украина
Это я случайно отладочный режим не выключил.
я сам могу его где-то выключить (просите за глупый вопрос) или нужно попросить Вас перезалить уже откорректированный?

Трэк в Рипере может иметь кучу разных состояний и признаков.
я подозревал, что всё не просто, но интересно, что состояние "2" скрипт ведь отрабатывает "на ура", такая проблема только с состоянием "1". Поэтому я и подумал, может чего то не учтено в состоянии "1" из того, что учтено в состоянии 2"
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
я сам могу его где-то выключить (просите за глупый вопрос) или нужно попросить Вас перезалить уже откорректированный?
Откройте текстовым редактором скрипт и удалите строку в которой -
msg(*)

я подозревал, что всё не просто, но интересно, что состояние "2" скрипт ведь отрабатывает "на ура", такая проблема только с состоянием "1". Поэтому я и подумал, может чего то не учтено в состоянии "1" из того, что учтено в состоянии 2"
В состоянии 2 однозначность есть, прописанная в теме Рипера - точный размер.
А вот два других состояния вы можете динамично менять - т.е. Рипер запоминает ширину каждого трека и последовательно её выдаёт.
Как это дело переназначить (стереть) я пока нормального решения не нашёл.
 

Supa75

Active Member
21 Мар 2017
672
164
43
48
Днепр, Украина
Александр, а подскажите, какие строки мне нужно удалить из Вашего скрипта, чтобы переключение было только между состояниями "0" и "2", т.к. в моем случае, состояние 1 не приводит принудительно растянутые треки в нужное состояние?
Я просто не нашел в стандартных экшнах команды, которая сворачивает дочерние треки до узеньких полосочек
 

convex

без понтов
25 Фев 2011
4.578
4.208
113
42
Красноярский край
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
камрады, спасайте! не так давно у меня был кастом, который создавал папку для выделенных треков и сразу давал ввести имя папке. теперь при выполнении этого кастома сразу дает сменить имя в верхнем из выделенных треков, а папка не создается. посмотрел кастом - и правда, остался один экшен в нем, хотя я ничего не менял. поиск по слову folder не выдает ничего нужного, кроме моего испорченного кастома и нескольких других. куда мог деться экшен?
зы. версия последняя, конфиг импортировал, но теперь еще и нет вкладки риапак. мож я чет забыл сделать...
 
Последнее редактирование:

convex

без понтов
25 Фев 2011
4.578
4.208
113
42
Красноярский край
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
а я sws поставил и все заработало. обновился и забыл поставить сразу.
интересно, почему без расширений нет такой примитивной функции
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
@Archchie, кроспостинг (т.е. один и тот-же вопрос в разных темах) на этом (да и на всех прочих) Форуме тоже запрещён!
Может вам, чтоб сходу на Бан не нарваться, правила почитать?

Но если клацать мышью с контролом религия не позволяет - ловите
 

Вложения

Последнее редактирование:

SERGEYKA

Active Member
12 Окт 2010
472
159
43
Иркутск
baikal-records.ru
Наверняка уже кто-то озадачивался...
Есть ли кастом-экшн для быстрой смены режимов разрезки айтемов с фейдами и без них?
По умолчанию каждый раз приходится заходить в Prefs -> Media Item Defaults и ставить/снимать галку на Create automatic fade-in/fade-out for new items. Спасибо!
 

BAYANBAYAN

Active Member
4 Мар 2010
515
246
43
@SERGEYKA, я просто сделал кнопку для включения-выключения экшна Item: Toggle enable/disable default fadein/fadeout
 
  • Like
Реакции: SERGEYKA

borisuperful

Well-Known Member
31 Янв 2013
2.017
1.152
113
Кнопка это однозначно, у самого такая же. С фейдами там оч много разных экшнов. И автоматическое создание фейдов/кроссфейдов при перемещении или разрезании айтемов, и последующее создание таких же фейдов, типа если забыл, но переделывать недопустимо.
 

SERGEYKA

Active Member
12 Окт 2010
472
159
43
Иркутск
baikal-records.ru
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 3)