JS Плагины - обсуждение (3 онлайн)

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
1.995
113
Вот пример - на картинке масштабирование по горизонтали и вертикали, уже гораздо круче чем этот эксоскоп.
Я его уделаю на 400%, давайте идеи
===
А вообще - чем он крут, конкретно этот скоп, что все о нем так говорят?
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Aliko и vax

vitalker

Well-Known Member
8 Окт 2013
5.085
2.195
113
Гродно
@EUGEN27771 тем, что другие не знают про Рипер :) А допиливать я бы советовал кокосовский скоп. Найти его можно в FX браузере в папке Cockos или в JS/Analysis
 

zigazaga

Well-Known Member
16 Июн 2014
344
265
63
Россия
Вот такой интересный компрессор появился, типа LA-2A
Да он уже давненько, только рожицу сменили и версию обновили. В VOLA 2 также. Меня больше заинтересовал QuadraCom новый. Только что-то avast стал ругаться на эти плагины
 

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
1.995
113
А допиливать я бы советовал кокосовский скоп
Что можно было бы из него взять полезного для наших целей?
Просто есть уже вариант, мне кажется, так гораздо удобнее, когда не волна плывет постоянно, а экран перелистывается.
Зум в любых направлениях, наверное, на картинке не совсем понятно - по горизонтали, по вертикали, можно паузу(удержание) добавить - вообще не вопрос.
О, сетку можно добавить, причем из хоста, то есть не временную, а музыкальную(по тактам).
Wave.gif
 
Последнее редактирование:

vitalker

Well-Known Member
8 Окт 2013
5.085
2.195
113
Гродно
@EUGEN27771 круто. Да, вы правы. Ещё иногда пригождается фриз и было б полезно иметь крутилку, чтоб выбирать какой размер(в тактах, долях) показывать на экране. То есть, выбрать 1 долю и и на экране каждую долю будет меняться волна.
 

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
1.995
113
@@vitalker, давайте сообразим, как проще и нагляднее, я не могу сделать все, потому что тут есть ограничения. Можно посчитать такты и доли только на ближайшие моменты. Так и будет сетка строится, она не будет 100% верной, 90%, наверное. Фриз - не проблема, это вообще просто.
То есть, как все происходит - берем определенное кол-во семплов - любое - от 1 до бесконечности, это фактор разрешения. По ходу событий - ищем максимальный и минимальный пик, я ищу среди всех, без пропусков, каждый семпл, я увидел, что это не жрет процессор, даже слабый.
Сетку буду рисовать по текущим данным, это значит, что резкие перемены не пройдут, почему - подумайте сами - в будущее заглянуть не получится. Но уверяю, в 90% случаев сетка ляжет правильно. Вот, приблизительно так.
--- добавлено 17 ноя 2016 ---
Ладно, когда сделаю что-то - уже будет понятнее, и можно будет исправлять, так проще.
Такой вариант - WaveScope
Колесо мыши - зум по горизонтали, click & drag - по вертикали.
Обновлено, ссылки ниже
 
Последнее редактирование:

Vet

Active Member
13 Окт 2009
104
115
43
Круто!
Кстати, "Смехоскоп" теперь 64bit.
Но я за интегрированные тулзы и "Русские идут" :)
Так держать!
 

zigazaga

Well-Known Member
16 Июн 2014
344
265
63
Россия
Пока такой простой вариант, спать просто не могу - WaveScope
Супер, благодарю. Весёлый скоп благополучно отправился в корзину, но signal analyzer останется. При близком приближении, для синтеза, чтобы видеть что с волной происходит. У него как-то она стоит на месте и удобно видно
 

fruitcore

Active Member
14 Дек 2013
275
70
28
NN
Кстати. Для анализа волноформы синтезаторов как раз. Не так давно мне в голову пришла идея добавить в Skope такой функционал: он ловит миди сигнал, поступающий в него, на основе нот подсчитывает частоту и подстраивает длину окна точно под период волны (можно добавить регулятор кратности типа x2, x4, x8). В случае полифонического сигнала наверное брать нижнюю ноту.
В итоге анализатор всегда будет стабильно показывать волноформу синтезатора. Как идея? :)
 
  • Like
Реакции: incubator

RJ Baker

Well-Known Member
16 Июл 2006
1.093
588
113
Мариуполь
Избалован скопом Cableguys, но графически этот красивее(доступнее), как сделать чтобы волна всегда начиналась сначала, а не скакала туда-сюда...приходится двигать ширину экрана пока попадешь в такт ритму трека... много секунд уходит.. и кстати, стерео версия может быть, ведь нужная вещь на всех этапах работы... Спасибо Евгений!
 

stepperian

Active Member
20 Окт 2005
184
34
28
@EUGEN27771, очень хочется в скопе что бы была функция , синхронизация по сетке с нарисованой сеткой (Beat Synced) , как в volum shaper
Безымянный.png
 

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
1.995
113
@Wefilev, это JSFX - в эффекты сохраните, и подключайте как эффект. Но он пока очень простой.
@Коля Ефремов, будет триггер.
Это однозначно решено, и скоп тогда же, это просто часть триггера. Принцип не изменится, может новый режим еще добавлю.
Изменится вид и некоторые настройки. Давно уже вожусь над граф. фигней и как все это совместить, уже думал бросать, просто висят другие темы.
Но я вижу, если отключить, например, графику - все намного сложнее настраивать, поэтому графику попытаюсь добить, причем в целом, и выложу.
============
Вообще, хочу сделать граф. темплейт, который будет понятен каждому, и работать будет и в JS, и в скриптах(и в Lua, и в Eel).
Но не так, как раньше делал, шутя, а более продуманно, с картинками и т.п. - типа, рисуй что хочешь, как в Рипере. Поэтому и застрял пока, задача не очень простая.
Подобные варианты есть уже, но это не совсем оно. Там разобраться сложнее, чем самому сделать. И, например, не поддерживают автоматизацию - у меня полная поддержка, и всякие такие мелочи. Короче, с чего начал, тем и закончу, только рисовать туго
 
Последнее редактирование:

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
1.995
113
@Коля Ефремов, @fruitcore, @RJ Baker, @stepperian, что смогу сделать - сделаю, долго морочился с мышью, графикой, при этом чтобы все совместимо было со скриптами и с JS, и в Lua-скрипты можно было перенести. В eel куча ограничений, а в JS еще нужна автоматизация!, пресеты - а это не так просто, чтобы все связано было и четко работало, но вроде подхожу к концу, собрать только все в кучу, очень красиво некоторые вещи реализованы.
Еще плюс - вчера я обнаглел в конец и напрямую спросил про ограничение памяти в Eel. И, блин, я не ожидал вообще, Джастин сказал, что подумает.
Если сделает - это очень хорошо будет, на улице 2016, а у нас 64M памяти в данный момент в Eel - в Lua около - гига при этом. В основном, это не важно, но именно мне нужна память.
====
upd. Не прошло и два дня, и сделал же
 
Последнее редактирование:

a-up

Well-Known Member
19 Авг 2007
1.615
3.081
113
52
Московская обл., Балашиха
Раньше в 4-м рипере JS плаги были по-человечески подписаны, loser, liteon и т.д. В браузере плагинов нормально сортировались по производителю, вот как на картинке:

А в 5-м у меня бардак какой-то, всё в куче, по производителю не подписано. Как исправить? Похоже, что раньше перед названием плага ставилось название директории, в которой он лежит, а сейчас просто название плага отображается.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Golgo 13 и Alex_HS

vitalker

Well-Known Member
8 Окт 2013
5.085
2.195
113
Гродно
@a-up а я почти всё нахожу интуитивно, редко приходится прибегать к посторонней помощи, ни то что в других хостах *не будем показывать пальцем* ;)
 
  • Like
Реакции: a-up

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
1.995
113
Игрался - дурковал. На самом деле, просто хотел проверить задержку в графике, но это не важно.
Такая фигня вышла - для спецэффектов, мне кажется, пойдет.
Выставляется нота - нажимаете на экранчик и тянете. Вверх-вниз, это питч-бенд.
Глупо, тупо, но звучит иногда лучше, чем колесом.
Даже, вот мое объяснение - колесом так быстро не получится прыгать.
Вот и все.
123.gif
PHP:
desc: SimpleTest

slider1:48<0,127,1>note
slider2:100<0,127,1>velo

@init
str = " TEST: Set note, velo, press and drag(up-down) ";

@slider
offset = 0;
note = slider1;
velo = slider2;

@block
mouse_down ? (midisend(offset, 144, note, velo); gfx_clear=-1;);
mouse_up ? midisend(offset, 128, note, velo);


mouse_cap&1 ? (
  V = 8192 + (16384/gfx_h) * (mouse_down_y-mouse_y);
  PitchBend = floor( min(max(V,0),16383) );
  lsb = PitchBend & 0x7F;
  msb = PitchBend >> 7 ;
  midisend(offset, 224, lsb, msb);
);

mouse_up ? midisend(offset, 224, 0, 8192);

@gfx 300 300
gfx_r=gfx_g=gfx_b=gfx_a=1;
gfx_x = gfx_y = 20;
gfx_drawstr(str); //-- REAPER 4.59+

mouse_down = mouse_cap&1 && !(last_mouse_cap&1);
mouse_up = last_mouse_cap&1 && !(mouse_cap&1);

mouse_down ? (mouse_down_x=mouse_x; mouse_down_y=mouse_y;);
mouse_down ? (gfx_clear=-1; gfx_line(0, mouse_y, gfx_w, mouse_y););
mouse_up ? gfx_clear=0;
mouse_cap&1 ? (gfx_line(last_mouse_x, last_mouse_y, mouse_x, mouse_y ) ;);


last_mouse_cap = mouse_cap;
last_mouse_x = mouse_x;
last_mouse_y = mouse_y;
Заходя дальше - можно очень легко сделать это классом и набрать клавиатурку из таких ноток.
Проблема - мультитач. Можно попробовать запоминать нажатия, хотя бы три.
Напоследок, откуда тема и взялась - Михаил, если кто не видел, сделал очень интересную клаву http://forum.cockos.com/showthread.php?p=1782337&posted=1#post1782337
 
Последнее редактирование:

Trasher

Well-Known Member
12 Янв 2013
607
424
63
@EUGEN27771
Глупо, тупо, но звучит иногда лучше, чем колесом.
Даже, вот мое объяснение - колесом так быстро не получится прыгать.
Да и точность на "спецконтроллере/мидиконтроллере" будет в разы ниже.
Заходя дальше - можно очень легко сделать это классом и набрать клавиатурку из таких ноток.
Это по-любому необходимость, как минимум для облегчения ловли блох/багов,читаемости кода.Проблемы могут возникнуть при многооконных режимах,хотя тоже всё решается.
Проблема - мультитач.
Джастин походу забил на мультитач в рипере и в джсфиксе тоже,только наверное через lua прокладку .
@EUGEN27771 в отличии от вас на форуме очень много "староверов-консерваторов"(не в обиду будет сказано), показывающих своим занудным флудом каким путем надо,а каким не надо развиваться,на основе своих домыслов и личных очучений развития.
 
  • Like
Реакции: EUGEN27771

stepperian

Active Member
20 Окт 2005
184
34
28
@EUGEN27771
[quote="EUGEN27771, post: 2071742, member: 59144"]очень хочется в скопе что бы была функция , синхронизация по сетке с нарисованой сеткой (Beat Synced) , как в volum shaper[/quote]
[DOUBLEPOST=1483911317][/DOUBLEPOST]
Только что еще раз попробовал - у меня сетка не ляжет на изменения темпа мгновенно, к сожалению. А в Вашем плагине ложится?[/QUOTE]
volume shaper.gif
 

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
1.995
113
@Trasher, да я же просто экспериментирую. Кто меня знает чуть ближе - от меня хрен получишь готовый результат, даже за деньги, не только здесь, а вообще.
Уже даже тут знают, я не делаю ничего особенного - решаю только свои задачи, когда задача решена - все, интерес потерян.
Это моя беда во всем, но сейчас я встретил серьезный вызов, но до сих пор не поставил. Вы в рулетку играли? Год поставить - не так просто. А ставить нужно весь год.
@stepperian, нет, конечно, просто так и думал сразу, потому и спросил.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Trasher

Trasher

Well-Known Member
12 Янв 2013
607
424
63
@Trasher, да я же просто экспериментирую.
@EUGEN27771 с этого всё и начинается.:)
Уже даже тут знают, я не делаю ничего особенного - решаю только свои задачи, когда задача решена - все, интерес потерян.
Не скромничайте...делаете причем нехило так, и всё основано на голом энтузиазме,но от себя добавлю,что опыт все-таки дороже денег.
Вы в рулетку играли?
Стараюсь держаться от «азартного пыла» и авантюр подальше.
Год поставить - не так просто. А ставить нужно весь год.
Время самое дорогое,что у нас есть,каждый решает сам ,как его провести и с кем.
 

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
1.995
113
Стараюсь держаться от «азартного пыла» и авантюр подальше.
А я играл. Наверное, я от жизни нахватался самого худшего, играл - много раз выигрывал, но в основном - проигрыш, причем на хорошие(опять же, по моим меркам) деньги.
Все эти рулетки, автоматы - запомнились тем, что зимой - как сейчас, холодно, снег, с другом домой идем - позвонить даже не с чего - все оставили. Зато водку не забыли, без стаканов, пьем из горлышка, снегом закусываем, смеемся. Тогда бы я поставил сходу, я и сейчас поставлю, уже ведь решил - что терять, только найду.
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 3)