JS Плагины - обсуждение

Тема в разделе "Reaper", создана пользователем Aleksandr Oleynik, 10 янв 2014.

  1. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    @EUGEN27771 а тьфу, извиняюсь. Я не о том подумал. Вы про этот слайдер. Ах вот оно что. То есть просто скорость цикла будет меняться. А разве у нас не одна кривая?? Ага, и слайдер темпа будет крутится по кривой? типа поставили точку в самом низу и оно крутится, как 1/16, поставили точку вверху и оно плавно переезжает в 8/4?
     
  2. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    Да, так просто, но с темпом " детям не игрушки", вот в чем дело.
    Ладно, Вы поняли смысл, делать "для забавы" чего-то не хочется - это три кривые отдельно разрулить нужно.
    Если сама идея перспективна - я лучше на готовом сделаю

    В любом случае - что делает волшебное слово сайдчейн
     
  3. fractala

    fractala Well-Known Member

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    293
    Пол:
    Мужской
    ребята, объясните пожалуйса - как открыть этот плагин (сайдчейн) в рипере под mac os? - я мозг поломал уже второй день как - очень хочу его потестировать)

    по ссылке Евгения я скачиваю архив/распаковываю
    там вот это
    [​IMG]

    Я пробовал убирать у текстового файла расширение txt и закидывать файл в папку effects.
    В рипере этот плагин запускается, но с ошибкой
     
  4. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.898
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @fractala, если правильно положили (Users/********/Library/Application Support/REAPER/Effects/OffMed Sidechainer/), всё должно работать -
     

    Вложения:

    fractala нравится это.
  5. fractala

    fractala Well-Known Member

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    293
    Пол:
    Мужской
    @Aleksandr Oleynik, благодарю, проблему решил
    @EUGEN27771, тестирую, по первым ощущениям работает не хуже waveshaper от cableguys

    навскидку что хотелось бы еще увидеть/чего не хватает:
    1) размер length не только те что у тебя, но и триольные и dotted (вобщем как у делея)
    2) curve сделать не только шаговые, но и добавить морфинг между соседними ступенями. Блин я ни у кого такой штуки в плагинах не видел - это мечталка
    3) Кнопка сброса нужной кривой к дефолту


    буду дальше тестить - но первые ощущения хорошие
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2017
  6. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    @fractala длину можно и самому подкрутить какую надо, там всё до тошноты банально даже для человека, далёкого от программирования. Объясните, как этот морфинг будет выглядеть/звучать?
     
    Коля Ефремов нравится это.
  7. fractala

    fractala Well-Known Member

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    293
    Пол:
    Мужской
    @vitalker, накрутить можно, но я хочу длины оставить на выпадающий список length) а кривые использовать по другому

    продемонстрировать морфинг на звуке не смогу примерами, так как нет подходящих плагинов у меня. Но нечто похожее можно найти в плагине dmitry sches tantra

    Рассматривать работу этого плагина на примере банального сайдчейна - это неинтересно ;), поэтому хочется поизвращаться/допилить плагин. Да и почему бы нет, потому как всяких компрессоров и EQ в js плагинах навалом, а толковых volume shaper-ов/ритмических плагинов нет, лично я обыскался.

    но примерно будет так:
    1) берется любой пэд, инструмент с длинным decay/release вобщем.
    2) на одной кривой рисуется один ритмический рисунок
    3) на второй кривой рисуется другой ритмический
    4) регулятором морфинг плавно регулируется соотношение ритмического рисунка 1-ого и 2 -ого (тоесть мы смешиваем рисунок и получаем ооочень сложный)
    Одной кривой этого не сделать.

    5) а если запилить в плагине регулировку length на каждую кривую - это будет БОМБА!

    если Евгений запилит подобное - это будет нечто, все плагины типо этой тантры и гейтеры отправятся на помойку
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2017
  8. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    @fractala вы как-то неправильно вставляете @, потому что она не фиолетовая и я не получаю уведомления.
    Вообще, туда можно впихнуть всё что угодно. Но надо ли оно? Это типа взять две огибающие и их типа склеить, как это реализовано в automation items, которые пока ещё не появились?
     
  9. fractala

    fractala Well-Known Member

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    293
    Пол:
    Мужской
    Не совсем склеить - при склеивании будет пропорция 50% 1 огибающей и 50% 2 огибающей от общей громкости микса. Морфинг позволяется пропорцию настраивать гибко (допустим мне нужно 1 огибающую слышать только на 30% от общей громкости микса).

    К вопросу надо ли оно? А почему нет? Может для звукорежиссеров или для людей, кто сводит живые жанры оно и нафиг не сдалось. Но для жанра электронной эмбиент и транс музыки это очень крутая штука. Это реально крутая штука, я ищу подобный плагин уже очень давно, нечто подобное можно конечно замутить в reaktor-е, но его надо покупать и стоит он немало. Тут есть рипер и человек запилил подобный плагин. Почему бы его не расширить.
     
  10. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    @fractala если это возможно, то конечно можно, но нужно время. :) Ну я например знаю про такой морфинг:


     
    fractala нравится это.
  11. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    @fractala, наконец я вижу понимание того, что происходит!
    Еще раз - кривые абсолютно не связаны между собой, это я их намеренно связал, чтобы хоть как-то объяснить, что можно получить.
     
  12. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.898
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Женя, а на сколько всё-же реально задействовать спектр в РиалТайме?
    Ну там - гейт сделать спектральный, чтоб рабочий из хета вырезая не дырку в нём делать, а замещать его полностью звуком хета....
     
  13. fractala

    fractala Well-Known Member

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    293
    Пол:
    Мужской
    Жень, развяжи их(кривые) пожалуйста в интерфейсе и вынеси на отдельные регуляторы length. Или вот так: выбираешь кривую 1 - выпадающий список размеров length только для 1-ой кривой, выбираешь кривую 2 - выпадающий список размеров length становится только для 2-ой кривой. Ну и может кнопку сделать (типа ALL LENGTH) - при нажатии на которую размер будет один для всех кривых.
     
  14. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    @Aleksandr Oleynik, так это в скриптах функция. В JS, это все руками считать нужно. И задержка на размер блока, конечно, а
    иначе невозможно
     
  15. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    @fractala если быть точным, то лучше назвать common length(общая длина)
     
    fractala и EUGEN27771 нравится это.
  16. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    Вот это и есть понимание, спасибо, друг.
    ======================
    Я намеренно оставил 16 настроек для каждой кривой
     
    fractala нравится это.
  17. fractala

    fractala Well-Known Member

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    293
    Пол:
    Мужской
    Ну и морфинг между кривыми тоже оторвет башку по звуку ;), главное очень плавный (без ступенек). Чтобы параметр морфинга можно было спокойно вешать на автоматизацию или модуляцию и звук рулить в риалтайме

    еще забыл: очень не хватает кнопки инвертирования кривой
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2017
  18. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    Завтра, плюс-минус пару дней, все буду смотреть, основное сделаю, кривые развяжу по LoopLen, на фильтре это будет круто, 100% говорю
     
    fractala нравится это.
  19. fractala

    fractala Well-Known Member

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    293
    Пол:
    Мужской
    вооот - на фильтре самое то - поддерживаю

    еще круто - если запилить слайдер или кнопки (влево/вправо) под кривой. Допустим я создал сложную кривую, но мне ее нужно отодвинуть (с сохранением всех точек) влево или вправо на четверть тактаили полтакта. Тут бы слайдер пригодился, чтобы кривую не перерисовывать.
     
  20. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
  21. fractala

    fractala Well-Known Member

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    293
    Пол:
    Мужской
    @vitalker ну это лепить еще один плагин в инсерте, если в этом плагине (Евгения) реализовать - более наглядно чтоль
     
  22. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    @fractala хе-хе. Тут никакой плагин не поможет, потому что это не так работает. :) Это ведь задержка не звука, а кривой по сути.
     
  23. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    @fractala, это тоже не проблема. Курва(Curve) - это просто буфер - смещаем и вся любовь.
    П.С. если я правильно понял мысль
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2017
    noshyn, fractala и vitalker нравится это.
  24. fractala

    fractala Well-Known Member

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    293
    Пол:
    Мужской
    в точку!
     
  25. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.898
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Я же написал выше - было бы не плохо иметь возможность двигать кривую
     
    vitalker нравится это.
  26. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    @Aleksandr Oleynik Евгений просто нашёл родственную душу, вот поэтому они лучше друг друга понимают :)
     
  27. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    Пока не смог еще зависнуть хорошо, и сегодня вряд ли смогу. Со сплайнами вообще не знаю что - целиком сделать можно, но для каждой точки - это супер-возня. Но я вижу в cableguys похоже, надо еще подумать. Но главное - смотрю - в Рипере делают родные вещи такого плана, скоро будет видно.
    И смысл плагина абсолютно теряется. Разве что СС, для неподвластных автоматизации.
     
  28. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    @EUGEN27771 разве? А как же Reacontrolmidi? И какая вещь такого плана?
     
  29. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    @vitalker, они делают нативно айтемы-огигающие(грубо говоря). На кой хрен тогда нужны мои изыскания? Просто подождите - получите результат.
    В следующих релизах. Сама кривая мне еще понадобится, а может быть еще кому-то в будущем пригодится.
    А пока - возьму другое, тот же Скоп допилю - достаточно красиво сделано, плюс есть еще более красивые варианты есть.
    Все берут весь буфер сходу - я уже писал - а можно брать постепенно, только красиво посчитать нужно.
    По идее - мало кто смотрел, а я представил неверно, плагин же охренителен, я же это знаю на 100%.
    И по МИДИ, и по Тайм- Сел, и Темпо. Покажите мне аналог, с такими приколами.
    Все цвета и прочее я вынесу в настройки, все равно. Сетку тоже сделаю. Привет тем, кто посмотрел, спасибо.
     
    sve, stepperian, Aleksandr Oleynik и 2 другим нравится это.
  30. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    @EUGEN27771 или я дурак, или лыжи не едут? Они внедряют реквест, которому доброе количество лет, т.е. Automation items. Это вообще отдельная тема и ваш плагин не будет даже после этого менее полезным - просто это для другого. Да, я смотрел и писал вам по нему уже. Было бы интересно увидеть его финальную версию, уж очень нравится режим волны! ;)
     
  31. fractala

    fractala Well-Known Member

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    293
    Пол:
    Мужской
    Женя, развития сайдчейна с кривыми я так понял не будет от тебя? жаль

    в automation item нихрена не получится так поизвращаться с кривыми как в твоем волумшейпере, если его допилить конечно
     
    Aleksandr Oleynik и vitalker нравится это.
  32. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    Кстати, забыл сказать, почему я все время ныл в eel - по поводу релятивного перечисления.
    На деле - все оказывается просто. Это не Lua, конечно, но вполне ясно. Я подсмотрел это у человека, который сделал это Jeez. Сам механизм, он прост.
    Есть понятие list - для нас - это точка отсчета. Это, как бы указатель на. только allock не хватает.
    --- добавлено 24 фев 2017 ---
    @fractala, почему не получится, если попросил, и я могу - получится вполне!
     
    fractala нравится это.
  33. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    @fractala, по идее, у нас уже есть куча кривых - безмерное кол-во. Ну, пусть не миллионы, но сотни, либо десятки тысяч, я так посчитал тихонько.
    Для каждой из них я оставил 16 настроек, это может быть что удобно, длина лупа, абс. время и т.п.
    Между собой - они могут пересекаться как угодно, каждая - со своими настройками.
    Каждая из кривых принимает на вход свое значение и отдает значение согласно принятому, причем абсолютно четко, это 64-е числа, 100%.
    Уже сам этот момент позволяет задуматься. Ребята, это же возможности кучи перекрестных модуляций.
    Но, поскольку, пока я не могу объяснить и показать практический смысл(а видимо, он и не нужен), постольку и затормозил пока.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2017
    mitinglas, fractala, Aleksandr Oleynik и 2 другим нравится это.
  34. Ortseam

    Ortseam Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    1.708
    Симпатии:
    963
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ruthenia Nigra
    Сорри за оффтоп: а где почитать про это?
     
  35. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
  36. Ortseam

    Ortseam Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    1.708
    Симпатии:
    963
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ruthenia Nigra
    @vitalker, спасибо! Это просто праздник какой-то! Давно мечтал))
     
    vitalker нравится это.
  37. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    @Ortseam, оставайтесь немного, хоть одной ногой, в JS. Вы же еще в математике шарите, посчитать все сможете, не как я.
     
  38. Ortseam

    Ortseam Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    1.708
    Симпатии:
    963
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ruthenia Nigra
    @EUGEN27771, эхх, времени бы еще на все )) в JS я погружаюсь короткими нырками когда нужно решить какую-то конкретную прикладную задачу. Кстати, погладел, в каком состоянии на текущий момент находятся AI - все еще очень сыро. Вашему плагу пока ничего не угрожает)) Кстати, его можно, вероятно, юзать и в инсерте айтема (обычного айтема). За ним ставить ReaControlMidi. Привызывать движки ReaControlMidi к кривым вашего плага, а "наружу" (т.е. на трековые обработки) выводить миди-контроллеры. Тогда появляется возможность делать много разных "заготовок" с разными настройками и быстро их перемещать по треку, копировать и циклить. По мне, это на порядок удобнее того, что сейчас предлагает Рипер.
     
    Broojacker, sd и Aleksandr Oleynik нравится это.
  39. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    @Ortseam сыро? Мне кажется, что уже много чего они не добавят. А чего не хватает?
     
  40. Ortseam

    Ortseam Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    1.708
    Симпатии:
    963
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ruthenia Nigra
    Да неудобно и глюков много. Мне виделись обычные айтемы со всем привычным функционалом, но внутри - кривые (они в обычных айтемах и так есть, но "локальные"). А эти были бы глобальные, т.е. взаимодействовали бы с обработками на треке. При этом можно было бы еще и выбор взаимодействия с трековыми кривыми сделать (как у слоя в Фотошопе), типа, подменить, суммировать, вычесть, перемножить и т.д. Вот это была бы сила! А так - это просто надстройка над управлением точками кривой, и, как по мне, надстройка достаточно "костыльная". Я так понимаю, развивалось все из "рамки" для участка кривой, которую можно двигать. А потом к этому прилепили возможность "захлеста" и суммирования. При этом взаимодействия с "основной кривой" как такового нет. Удобного превращения участка кривой в айтем нет. Кроссфейдирования и краевых фейдов нет. Общего "волюма", который бы пропорционально сжимал-растягивал точки по вертикали, нет. В общем, у меня ощущение костыля.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2017
  41. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    @Ortseam мне тоже, но разработчики решили иначе.

    Их можно располагать в несколько рядов и клеить, если надо. Этот клей и позволяет суммировать и т.д. Мне вообще хотелось бы, чтобы открыл настройки такого айтема и направил его на любой параметр проекта.
     
  42. Ortseam

    Ortseam Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    1.708
    Симпатии:
    963
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ruthenia Nigra
    Вот и я о том же. Просто иметь возможность связать кривые стандартного айтема с параметрами обработок вне его. Больше ничего и не надо было бы.
     
  43. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.898
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    А наверное это можно сделать. Они же и в API кучу функций добавили -
    API: add InsertAutomationItem, GetSetAutomationItemInfo, CountEnvelopePointsEx, GetEnvelopePointEx, GetEnvelopePointByTimeEx, SetEnvelopePointEx, InsertEnvelopePointEx, DeleteEnvelopePointRangeEx, Envelope_SortPointsEx
     
    Ortseam нравится это.
  44. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.834
    Симпатии:
    2.322
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    есть ли какая-нибудь команда типа do nothing?
    В принципе, не имею ничего против и такого варианта. Но всегда кажется, что без лишних процедур с назначением переменных лучше ))
    Код:
        while (midirecv(offset,msg1,msg2,msg3)) ( // REAPER 4.59+ syntax while()
           msg1==$x90 && msg3!=0 ? (
             noteon_cnt+=1; // count note-ons
           ) : (
             midisend(offset,msg1,msg2,msg3); // passthrough other events
           )
        );
     
  45. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.834
    Симпатии:
    2.322
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    не могу понять, почему в этом плагине у меня никак не меняется первый миди-байт.
    только два последних принимаются с миди-трека, причем не в старой риперовской системе, а нормальное значение ноты типа "65"
    миди.png
    Код:
    desc:simple keyswitch midi-processor for Siberian Samples RFS
    
    slider1:0<0,11,1{C,Cis,D,Dis,E,F,Fis,G,Gis,A,Ais,H,}>trem KS
    slider2:1<0,11,1{C,Cis,D,Dis,E,F,Fis,G,Gis,A,Ais,H,}>pluck KS
    slider3:2<0,11,1{C,Cis,D,Dis,E,F,Fis,G,Gis,A,Ais,H,}>stacc KS
    slider4:5<1,10,1{-2,-1,0,1,2,3,4,5,6,7}>octave
    slider5:1<0,1,1>-trem state
    slider6:0<0,1,1>-pluck state
    slider7:0<0,1,1>-stacc state
    
    @init
    trem=slider5;
    pluck=slider6;
    stacc=slider7;
    
    @slider
    tremKS=12*slider4+slider1;
    pluckKS=12*slider4+slider2;
    staccKS=12*slider4+slider3;
    
    
    @block
    //on midi in loop
    while (midirecv(offset,msg1,slider9,slider10)) (
      //tremKS checking
      msg1=0x90&&msg2=tremKS&&msg3!=0 ?(
      trem=1;
      pluck=0;
      stacc=0;
      );/*
      //pluckKS checking
      msg1=0x90&&msg2=pluckKS&&msg3!=0 ?(
      trem=0;
      pluck=1;
      stacc=0;
      );
      //tremKS checking
      msg1=0x90&&msg2=staccKS&&msg3!=0 ?(
      trem=0;
      pluck=0;
      stacc=1;
      );
      trem==1? (
      midisend (offset,msg1,msg2,msg3);
      );
      pluck==1? (
      midisend (offset,msg1+1,msg2,msg3);
      );
      stacc==1? (
      midisend (offset,msg1+2,msg2,msg3);
      );
      slider5=trem;
      slider6=pluck;
      slider7=stacc;*/
    );
    P.S. вот я дебил. Синтаксис, Шура, синтаксис.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2017
    bloodykot нравится это.
  46. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.834
    Симпатии:
    2.322
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    Люди добрые, скажите, как выявлять какой слайдер мы тронули? Они ж по-умолчанию под одной гребенкой все...
    А вот если был тронут 2 слайдер, значит 3 равен 5. и более сложные конструкции.
    Допустим, когда трогаем третий слайдер, сохраняем его новое значение в переменную, если второй слайдер равен 1. А потом назначаем слайдер 2 на 0.
    А вот если трогаем второй слайдер и выставляем его на 1, он на 0 не возвращается.
    Код:
    @slider
    slider2==1?(
    Out_01_Type = slider3;
    slider2=0;
    );
     
  47. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.834
    Симпатии:
    2.322
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    есть у меня тут мысля это через персональную переменную для старого знаения слайдера это делать в секции блок или семпл, но не жирно ли?
    тем более, что плагинов таких в одном проекте предполагается докуя...
     
  48. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.898
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Тронут ли какой-то слайдер можем вычислять сранивая текущее и последующее значение его параметра. Изменилось - тронули, не изменилось - не трогали значит.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2017
    PianoIst нравится это.
  49. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.834
    Симпатии:
    2.322
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    и сюда несрочный но интересный вопрос. Мы никак не можем изменить "текст" значений слайдера после объявления оного?
    Скажем в какой-то момент поменять
    slider1:0<0,1,1{one,two}>-
    на
    slider1:0<0,1,1{three,four}>-
     
  50. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.898
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Думаю - нет.
    Но вопрос ты задал из середины.... :)
    Может решить задачу, которую ты не объявил, можно и каким либо иным образом,
     

Поделиться этой страницей