JS Плагины - обсуждение

Тема в разделе "Reaper", создана пользователем Aleksandr Oleynik, 10 янв 2014.

  1. ff-records

    ff-records Active Member

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    @vitalker, уважаемый ткните носом. Где?
     
  2. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    @ff-records, точно, я не прав, сейчас поменяю, и спасибо, Вы первый кто скачал это
    == Upd =========
    Все обновлено, все есть теперь, файл мыши добавлен и перезагружен
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 16 фев 2017
    noshyn, sd и Trasher нравится это.
  3. Trasher

    Trasher Active Member

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    226
    С последним тоже чего-то не то, вроде как.
    Крутяк:)
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2017
  4. ff-records

    ff-records Active Member

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    Да. Опять нет этого же файла))))
     
  5. SERGEYKA

    SERGEYKA Active Member

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иркутск
    @vitalker, если вы имели в виду JS 1175 - ради вас я пошёл ещё дальше. 1175.JPG
     
  6. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    @SERGEYKA прям как С. Зверев :D Спасибо. Да, это оно.
     
  7. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.834
    Симпатии:
    2.322
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    Женя, я заморачиваться не стал, ибо часть смысла от меня все равно ускользнула. Просто перевел все то, что ты написал. Там можешь выбрать что из этого отослать в кач-ве реквеста. Но в любом случае, примеры твои думаю, гораздо понятнее, чем какое-либо заумное объяснение.
    Прости, мне до концепции namespace еще расти и расти, я надежно застрял в ограничениях KSP, очень туго перехожу на более свободную почву))
    Today we can use namesace in EEL and it is very suitable.
    for exmple: my_obj.1 = 1234; my_obj.2 = 2345; my_obj.3 = 3456;
    and more than: my_obj.1.1 = 36782; my_obj.1.2 = 4363; e.g.
    This can be used as usual variables, but can be used also relative - for example set obj prefix and get link to it with prefix this., or as function argument (*):
    function test(x,y,z)
    (
    this.x = x;
    this.y = y;
    this.z = z;
    );
    //====
    A.test(1,5,8);
    B.test(4,7,9);
    // Received A.x, A.y,A.z , B.x, B.y, B.z - this is casual functional.

    Also function can be called by name.
    Namespace as argument (above-based example)
    function test2(Arg1*, Arg2*)
    (
    Arg1.x = Arg2.z;
    Arg1.y = Arg2.x;
    Arg1.z = Arg2.x;
    );
    //====
    test2(A, B); // Sent not as value, but as name.
    =============
    For lua users it is casual things.
    =============

    What is desired from EEL:
    Understanding of the concept of namespace not as usual variable brings us to the logical development step - to do special variable-pseudonym with special name, f.e. _alias.
    In this case we can use something like that:

    function test3(Arg1*, Arg2*)
    (
    Arg1.x = Arg2.z;
    Arg1.y = Arg2.x;
    Arg1.z = Arg2.x;
    );
    //====
    _alias = MyVar;
    //for example, and next:
    function test3(_alias, Arg2); // send to the function not a value, neither a name, but anything contained in the _alias!
    The most important, that we shold receive MyVar.x , y , z - but not _alias.x , y , z
    Very cool it could be for functions, but also great only for variables as good start.
    In the code of "Super8" there's mirror - it takes variables from the buffer, makes some work and sends back. Many steps to deal with, why can't it be on the language level? May it be _mirror :)
     
    EUGEN27771 и Aleksandr Oleynik нравится это.
  8. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    @PianoIst, спасибо большое, я пока не буду отправлять, потому что именно в примерах проблема, то есть их можно двояко рассматривать, а нужно чтобы наверняка.
    Основная цель - иметь возможность использовать часть namespase относительно, подобно ключам в Lua. Надо придумать, как это четко показать.
    Там нет вообще ничего сложного - все объяснение одну страницу в мануале, если интересно, вечером попробую показать пару примеров. Заодно, может быть станет понятно, как подойти к реквесту.
     
  9. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    5.210
    Симпатии:
    3.421
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
  10. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    PHP:
    desc:Very Simple Button

    @init

    // Функции, определенные в секции init можно вызвать из любой секции!
    //================================================
    /*Пространства имен используются для удобства. Для нас важно, что мы можем получить доступ к ним относительно(релятивно).
    (Но не так, как хотелось бы!). Для этого используется префикс "this." - для функций и переменных, либо instance() - для переменных.
    В итоге, мы имеем некоторое подобие объектов. Дальше попробую объяснить на примере, самом простом, сделаем примитивнейшую кнопку.*/
    //== 1 ===========================
    //Эта функция принимает параметры будущей кнопки, в кач-ве аргументов.
    //x,y,w,h - координаты, высоту, ширину, r,g,b,a - цвет, lbl, state - лейбл, состояние.
    function button_New(x,y,w,hr,g,b,alblstate)
    (
      
    this.xthis.ythis.wthis.h// coord
      
    this.rthis.gthis.bthis.a// color
      
    this.lbl lbl;      // label
      
    this.state state;  // state
    );

    /*Если вызываем функцию, допустим, так:
    A.button_New(10,10,20,20, 1,0,0,1, "A", 1); // - получим A.x = 10; A.y = 10; A.w = 20; A.h = 20; A.r, A.g ... и тд.
    B.button_New(50,10,20,20, 1,1,0,1, "B", 0); // - получим B.x = 50; B.y = 10; B.w = 20; ... и тд.
    C.button_New(90,10,40,20, 0,1,0,1, "C", 0); // - получим C.x = 90; C.y = 10; C.w = 40; ... и тд.
    То есть, "this." внутри функции как бы подменяется на то namespace, от которого функция вызывается.*/

    //== 2 ===========================
    //Эта функция использует x,y,w,h в том namespace, от которого функция вызывается - instance(x,y,w,h).
    //Функция возвращает 0 или 1, в зав. от того, находится ли курсор мыши в пределах прямоугольника x,y,w,h.
    //Она пригодиться в дальнейшем.
    function mouseIN()
      
    instance(x,y,w,h)
    // if point in obj area
      
    mouse_x >= && mouse_x <= x+&& mouse_y >= && mouse_y <= y+h;
    );

    //== 3 ===========================
    //Эта функция рисует кнопку, используя instance(x,y,w,h, r,g,b,a, lbl, state)
    //То есть, грубо говоря, параметры нашей кнопки
    //Внутри функции - this.mouseIN() - вызывается также "от имени" конкретной кнопки.
    function button_Draw()
      
    instance(x,y,w,hr,g,b,alblstate)
      
    local(aastr_wstr_h)
    (
      
    mousedown && this.mouseIN() ? state = !state;
      
    state aa aa 0.4// Пусть прозрачность зависит от состояния кнопки.
      //-- draw button ------
      
    gfx_set(r,g,baa);
      
    gfx_rect(x,y,w,h1);
      
    gfx_rect(x,y,w,h0);
      
    //-- label -------
      
    gfx_set(0,0,0,1);         // fnt clr
      
    gfx_measurestr(lblstr_wstr_h);
      
    gfx_x x+(w-str_w)/2gfx_y y+(h-str_h)/2;
      
    gfx_drawstr(lbl);

    );


    //================================================
    // Создадим кнопки
    A.button_New(2020,30,301,0,0,1"A"0); //
    B.button_New(6020,30,301,1,0,1"B"0); //
    C.button_New(100,20,30,300,1,0,1"C"0); //
    D.button_New(140,20,30,300,1,1,1"D"0); //


    @gfx 200 200

    // mousedown = 1 если мышь была нажата в текущем кадре
    mousedown mouse_cap&&& !(last_mouse_cap&1);

    // Нарисуем кнопки
    A.button_Draw();
    B.button_Draw();
    C.button_Draw();
    D.button_Draw();

    // обновим последнее состояние мыши
    last_mouse_cap mouse_cap
     
  11. Ortseam

    Ortseam Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    1.708
    Симпатии:
    963
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ruthenia Nigra
    NoCo - мой новый js-плагин для превращения МИДИ-клавиатуры в гибкую управлялку параметрами. Плагин я, вроде, отшлифовал. А на описание красивое уже вдохновения не хватает. Поэтому, сорри за некоторый сумбур. Позже сделаю тщательнее. А пока, если кто заинтересуется, готов отвечать на вопросы интерактивно))


    Основная идея плагина.

    Управление любым автоматизируемым параметром с миди-клавиатуры (именно клавиатуры, а не "колеса").

    Базовая схема реализации.

    На клавиатуре задается зона, в пределах которой работает следующий алгоритм: при нажатии клавиши внутри зоны происходит сдвиг привязанного к этой зоне слайдера (на плагине внизу с названиями, начинающимися с "!!!"). Величина сдвига соответствует положению ноты внутри зоны. (Например, если зона с4-е4, то с4 сдвигает слайдер в "0", d4 - на 50%, а е4 - на 100%). К слайдеру средствами Рипера можно привязать любой автоматизируемый параметр любого плагина в стеке.

    Тонкости.

    При "игре" легато внутри зоны и при ненулевом значении параметров SECTION_GLIDE_1 и/или SECTION_GLIDE_2 передвижение слайдера происходит не скачком, а в виде "портаменто". Подробнее об этом в описании регулировок.

    Для зоны можно установить "дефолтное" положение, в которое слайдер будет возвращаться. если ни одна нота не нажата.

    Вне зоны все миди-сообщения проходят сквозь плагин неизменными.

    Внутри зоны можно выбрать один из четырех режимов midithroughдля НОТ. Подробнее - ниже.


    Ну а теперь конкретнее:

    Плагин имеет 4 параллельно и независимо работающие секции (A..D). Они полностью аналогичны. Настройка параметров осуществляется так:

    Верхний слайдер SECTION (A..D) выбирает секцию, для которой устанавливаются последующие 9 слайдеров. Они имеют седующие функции:

    SECTION_MIDI_CHAN - канал, по которому принимает сообщения данная секция

    SECTION_LO_BORDER - нижняя граница секции (нота)

    SECTION_HI_BORDER- верхняя граница секции (нота)

    SECTION_THROUGH_TO - определяет, как проходят note-onи note-offмиди-сообщения через секцию на выход:
    - (1..16) принудительно присвоение сообщению канала от 1 до 16
    - SAME_CH_C-2 принудительно присвоение сообщению ноты С-2.
    - NO_CHANGE - ничего не менять
    - OFF - не пропускать ноты

    SECTION_GLIDE_MODE - режимглиссандо. Их 4:
    - VELO_DRIVEN_TIME_BASED - управляемый слайдер (!!!SOCKET*1) меняет значение со скоростью, определяемой положением слайдеров SECTION_GLIDE_1 и SECTION_GLIDE_2, а также велосити нажатой ноты. Велосити 1 соотв. значению SECTION_GLIDE_1, велосити 127 соотв. значению SECTION_GLIDE_2, промежуточные - линейно интерполированы. Глиссандо с пост. временем. параметр (!!!SOCKET*2) не изменяется.
    - VELO_DRIVEN_RATE_BASED- то же, но глиссандо с пост. скоростью.
    - DUAL_TIME_BASED - управляемый слайдер (!!!SOCKET*1) меняет значение со скоростью, определяемой положением слайдера SECTION_GLIDE_1, а управляемый параметр (!!!SOCKET*2) меняет значение со скоростью, определяемой положением слайдера SECTION_GLIDE_2, при этом само его значение задается ВЕЛОСИТИ нажатой ноты. Глиссандо с пост. временем.
    - DUAL_RATE_BASED, - то же, но глиссандо с пост. скоростью.

    SECTION_SOCKET_1_IDLE_POSITION - положение в которое становится слайдер (!!!SOCKET*1) при отсутствии нажатых нот. Их 4:
    -0
    -50
    -100 - эти три очевидны. В случае их выбора глиссандо никогда не "разрывается", как если бы одна нота в зоне всегда была нажата.
    - LAST_PLAYED - слайдер "зависает" в том положении, куда его привела последняя нажатая нота. В этом режиме при игре нон-легато глиссандо отсутствует.
     

    Вложения:

    • NoCo.rar
      Размер файла:
      3,1 КБ
      Просмотров:
      9
    noshyn, Kotovitch, EUGEN27771 и 3 другим нравится это.
  12. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    Предлагаю проверить на годность - хороший сайдчейн за полсекунды.
    Я не в курсе совр. музыки, но думаю неплохо вышло, вернее, я уверен.
    Опять пробный вариант без интерфейса. Но тут он не нужен.
    ===
    Вообще, я знаю, что всем пох... И даже могу ВСТ - здесь нет проблем, все равно - пох...
    Честно говоря - это даже хорошо, сходу ломает иллюзии.
    Даже, можно теперь сказать так - зайдите в JS - и вы поймете кто вы есть, причем никто почти, сука, прямо не говорит.
    Конечный вариант ниже.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2017
    noshyn, alexvg, Kotovitch и 4 другим нравится это.
  13. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.898
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
  14. zigazaga

    zigazaga Active Member

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    169
    Адрес:
    Россия
    Гениально :)
    Улыбнули заметки на полях, виден творческий порыв :)

    Вам бы объединиться с толковыми ребятами, кто пишет JSFX, вроде supermaalima, да замутить кантору, с блэк джеком и шлюхами платными и бесплатными VST плагинами. Что-нибудь, вроде что делают ребята из TDL
     
    EUGEN27771 нравится это.
  15. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    @zigazaga, да что объяснять - VST делается за минуту таким способом - в худшем случае - там пару функций переписать.
    Вам сделать прямо сейчас? Но все же смотрят - ох, это же ВСТ, а то - JS заведомо говно... НЕ про Вас естественно.
    Вы гляньте мой плагин для начала, он хорош! И я не хвастаюсь, он просто хорош. А это только пример.
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2017
    Wefilev и zigazaga нравится это.
  16. zigazaga

    zigazaga Active Member

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    169
    Адрес:
    Россия
    Да он офигенен.)) Я уже потестил.
    Благодарю, но мне не к чему. У меня нет предрассудков насчёт JSFX, мне вообще спартанские скины нравятся, или вообще их отсутствие. Только хардкор, только звук, без красивых картинок))
    Время ща поздновато, или рановато, как у меня. :)
     
    Kotovitch нравится это.
  17. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    @zigazaga, спасибо. Весь прикол в том, что эти кривые на что угодно годятся, причем в неограниченном кол-ве(ограниченном миллионами где-то).
    Я вчера только хорошо въехал, как всю эту память можно использовать, даже в перечислениях можно.
     
    Kotovitch и zigazaga нравится это.
  18. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    Блин, прорверил, вст не так открывается, сейчас перепишу, там не много. Они просто не открывают слайдеры и графику одновременно.
    1234.gif
    Нормально вст работает, сейчас выложу 100% рабочий.
    Контролы добавить надо.
    =========
    Нормальный ВСТ выложу позже, когда будет графика какая-нибудь.
    Не работают одновременно слайдеры Рипера и рисованные
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2017
    Andruha, lil-burn и stepperian нравится это.
  19. Kotovitch

    Kotovitch Member

    Регистрация:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Молодец Евген!
     
  20. Wefilev

    Wefilev Member

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    @EUGEN27771, ты не ропщи.. Ты делаешь большую работу, которую никто не видит.. Копаешь, разбираешься в коде и т.д. Однажды, когда придет идея ты сможешь её реализовать и она выстрелит как у supermaalima или SWS.. Например, только глупец может сказать, что ReaPack это отстой и никому не нужная фича.. а начиналось все с какой-то просьбы подправить неудачный скрипт..
    Однажды, когда появились VST это был прорыв!! И все производители DAW подхватили это новшество.
    Мы уже знаем, что JS и скрипты по производительности и гибкости уделывает VST. И многие, кто перешли на Рипер в щенячьем восторге от этих возможностей!!
    Думаю, я даже уверен, что ребята из Steinberg, Ableton, Presonus и др. уже думают как прикрутить JS и прочие фишки к своим DAW. Это же бизнес.
    А почему бы Waves не выпустить свой пакет плагинов в формате JS?? Они же видят, что все меньше народа их покупает.
    И никто не собирается терять клиентов и свои доходы из-за парня, который дома, на коленке делает классные вещи.
    Большие конторы обычно стартаперов покупают с потрохами, чтобы не дать им возможности вырваться вперед. И если потребуется дадут денег и на интерфейс и на всё, что потребуется.
    Так что будь готов не продешевить, когда придет предложение!!
     
    EUGEN27771 нравится это.
  21. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    Ни каких ропщений - просто херачу в свободное время, пока есть, вчера только об этом говорил - это серьезно, затягивает, и - главное - мне нравится.
    Ну, родился я таким уродом, который без чего-то нерешаемого жить просто не может, и друзья такие же остались последние. Вот так.
    ===
    Так хочется сказать -"Это JS, детка" - но это п...ж - все за месяц-два понимается. Но лучше, все равно, не тратьте время на eel.
    Сразу Lua изучайте - если нет мысли об обработке, не дай Бог - анализе сигнала. Тем более - нам дали функцию - на 10 лет заанализируешься, Джастин был пьян(шутка)
    =================
    О, хочу сказать - функция GetMediaItemTake_Peaks() ломает многие скрипты.
    Мои в том числе, но у меня все равно точнее пока что, но медленно...
    Не в прямом смысле,конечно, - косвенно, возможностями.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2017
  22. fractala

    fractala Well-Known Member

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    293
    Пол:
    Мужской
    EUGEN27771, а как потестировать твой сайдчейн? извини за тупой вопрос, скачал архив ( в нем 2 текстовых, 2 файла c inc расширением). Что с этим всем делать - не знаю
     
  23. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    Предполагается, что файл сайдчейнер основной, но опять же мой косяк - как люди об этом додумаются....
    Ну Бог с тобой, проверь, уверяю, это хороший плагин, добрый
    ===
    И напиши хоть слово по работе, мне неважно - плохое-хорошее - одинаково ценно
    ===
    По именам - моя тупая ошибка, я понял , и везде, где не одним файлом такие проблемы по ходу. Это понятно, либо когда прямо указано, либо по основному имени и то неправильно. Все включения должны быть inc, и невидимы, это закон...
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2017
  24. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.898
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Работает!
    Не до конца понятна задумка, но в целом работает!
     
  25. fractala

    fractala Well-Known Member

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    293
    Пол:
    Мужской
    @EUGEN27771, в двух словах опиши, как твою работу (сайдчейн) открыть в рипере, я думаю не я один задаюсь этим вопросом. Так глядишь - больше людей потестируют плагин.

    ps: я оооочень далек от программирования.
     
  26. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    @fractala, ок, сейчас сделаю все, кроме основного невидимым, по идее, это надо было сразу делать, я дурак
    --- добавлено 22 фев 2017 ---
    Задумка элементарна - это типа сайдчейна, только не компрессор, постоянная огибающая. Ну и дополнительно, если нужно - всякие гейт-эффекты и тп
     
  27. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    Все, вот это точно без косяков и все нормально.
    Если есть возможность проверьте. Следов не оставляет никаких в системе, естественно.
    Плагин - это просто сайдчейн. Когда боковой сигнал превышает порог - включается огибающая. Огибающая синхронна темпу, то есть кратна.
    Короче - смысл будет понятен при испытании.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22 фев 2017
    noshyn, mitinglas, Ortseam и 4 другим нравится это.
  28. ff-records

    ff-records Active Member

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    @EUGEN27771, от теперь всё отлично работает)))) а есть возможность гнуть прямые?
     
  29. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    @ff-records, будет такая возможность, сейчас как раз сплайны смотрю.
    Но, во-первых - пока можно просто точки добавлять, и точек дохрена, и все 100% считается именно так, как нарисовано - а все кривые не столь настоящие функции, но я сделаю. И не зря в одной из первых строк у них про интерполяцию написано.
     
    ff-records нравится это.
  30. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    @EUGEN27771 да, было бы полезно иметь разные кривые. А можно отдельные клавиши для удаления/добавления точек? А то можно правой кнопкой тыкнуть и вместо нужного действия, сделать обратное. Вообще качает! Крутой плаг! Вот даже отрендерил показать - сначала играет без него, потом с ним.

     

    Вложения:

  31. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    да не проблема вообще - какие можно считать удобными? Например, ctrl или shift?
     
  32. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    @EUGEN27771 ну например правой добавлять, а удалять альтом или ctrl.
     
  33. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.898
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Мне БЕЗ нравится больше чем С :)
    Но к плагину это не имеет отношения
     
    EUGEN27771 нравится это.
  34. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    @vitalker, хорошо, alt+click(левый) удалить, правильно? И еще, если Вы поняли - можно использовать BeatSync - и тп. Нужна ли панорама здесь, или в другом сделать?
     
  35. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.898
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Да - пашет!
     
  36. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    @Aleksandr Oleynik, показать, что делает плагин ?- надо какой-то скринсейвер со звуком найти - там просто чудеса.
    Просто никто не понимает, включая тот же фильтр. Это я сайдчейн уже выбрал, как знакомое слово просто.
    Вот такая ерунда
     
  37. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.898
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Я думаю, что в этом плаге нужнее сдвиг времени, для синхронизации с сильной долей.
     
  38. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    @EUGEN27771 нет, нет! Ни в коем случае! Либо alt, либо ctrl. Нужна ли панорама для режима beatsync?
     
  39. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.898
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    конечно.
    Но мне интереснее процессы не связанные с плэйбэком....
     
  40. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    Что с фильтром?
     
  41. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    @Aleksandr Oleynik, а он без плэйбека играет, в текущем темпе, вот так.
    а с фильтром все то же самое, любые настройки доступны.
    Я же предлагаю попробовать, плагины сырые, как пластилин - лепи что хочешь
     
  42. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    @EUGEN27771 я просто не понял, что вы имеет в виду. О чём речь?
     
  43. stepperian

    stepperian Active Member

    Регистрация:
    20 окт 2005
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    32
    @EUGEN27771 Это плагин будет полезен если он будет работать еще как питч бенд (Эластик родного рипера) . (аналогов нет просто) адоб и соунд форж не считается, и если он будет работать от первых транзиентов , то ему цены не будет , подумай
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2017
  44. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    По сути - основное, это огибающая - так вот у каждой огибающей, кроме самой огибающей, могут быть настройки темпа, причем я спрашивал уже-делать ли их развязанными между собой- это просто бомба, но опять же, это понять трудно.
    Нет никаких проблем, я миди потом буду делать тоже, любые СС , ну и PB не вопрос. Для миди есть мысль четыре огибающих на паттерн
    --- добавлено 22 фев 2017 ---
    Самый крутой вариант - это проверено - отвязанные от темпа огибающие, но это даже на русском трудно описать, хотя, если все равно похер всем, надо гнуть свою линию.
    Суть такая - на простом примере - ставим, например, треугольник в огибающей, и меняем темп, например, синусоидально, и это самый примитив !
     
    stepperian нравится это.
  45. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    @EUGEN27771 да, кстати, сложно понять, как огибающая будет отдельно от темпа. Ещё чуть-чуть и можно продавать такой чудо-плагин ;) Тем более, если вы можете его в vst переписать.
     
  46. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    Я имею в виду вот что - длина паттерна в данный момент всегда кратна темпу. Если ее(по желанию) отвязать, особенно в фильтре, и дать на автоматизацию, мужчины, это нечто, я пробовал, но объяснить смысл трудно даже на русском.
    --- добавлено 22 фев 2017 ---
    Сейчас попробую показать на живом примере, ну и выложу.
    Примерно полчаса, как пойдет
     
    stepperian нравится это.
  47. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    @EUGEN27771 а нарисовать сможете?
     
  48. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    Почему сложно - наоборот, четко в темп ее загнать сложнее - а отвязать - там любое время ставь и все
    --- добавлено 22 фев 2017 ---
    Темповую огибающую? Я думал об этом, но запутано, блин, получится
     
  49. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    @EUGEN27771 а, вот оно как. То есть при любом темпе можно сделать одну и ту же огибающую и она будет крутится постоянно с одной скоростью, независимо от темпа? А, ну так это типа free mode ставим вместо темпа и крутим другую ручку, которая определяет время, за которое огибающая пройдёт один цикл/период.
    --- добавлено 22 фев 2017 ---
    @EUGEN27771 ну вы пишете, что сложно объяснить даже на русском. Может нарисовать получится для наглядности?
     
  50. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    @vitalker, нет никаких сложностей, вот элементарно слайдер темпа 1/2, 1/4, 1/8 - пусть он будет любым(не кратным, плавно меняется) и так для каждой кривой. Хорошо, это ясно. Теперь, грубо говоря, мы сам этот слайдер привяжем к кривой. Понятно?
     

Поделиться этой страницей