ReaScripts (скрипты для Reaper) - обсуждение

Тема в разделе "Reaper", создана пользователем drzhnn, 21 апр 2014.

  1. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    623
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    @EUGEN27771,
    Processing time = 0.15269594952042
    Processing time = 0.090658313434687
    Processing time = 0.092548961200009
    Processing time = 0.15453943193643
    Processing time = 0.089636190716192
    Processing time = 0.092966933058051


    @EUGEN27771, вот допустим получаю уровень тейка:
    vol = reaper.GetMediaItemTakeInfo_Value(take, 'D_VOL').
    переменная delta получает число в децибелах, на которое надо поднять уровень тейка:
    reaper.SetMediaItemTakeInfo_Value(take, 'D_VOL', new_vol).
    как вычислить new_vol, зная vol и delta?
     
    EUGEN27771 нравится это.
  2. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    623
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    как сделать скрипт Set volume to track 1 (MIDI CC/OSC)?
    К примеру
    Код:
    local n = 1
    
    function nothing() end reaper.defer(nothing)
    
    local _,_,_,_,_,resolution,val = reaper.get_action_context()
    
    local tr = reaper.GetTrack(0,n-1)
    if tr then
      reaper.SetMediaTrackInfo_Value(tr, 'D_VOL', 4*val/resolution)
    end
    Работает криво по сравнению с риперовским Set Volume for track 01 (MIDI CC/OSC only), скорей всего там какая-то нелинейная формула
     
  3. Alex_028

    Alex_028 Well-Known Member

    Регистрация:
    10 май 2015
    Сообщения:
    664
    Симпатии:
    289
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Программирование, VST DSP, Reaper accessibility
    Адрес:
    Донецк UA
    Вопрос к спецам по звуку:
    В таблично-волновых синтах используются вавки с сотнями волнами... Можно ли как-то разобрать вавку на отдельные волны или например редактировать одну избранную волну?
    --- добавлено 16 июл 2016 ---
    Если у кого есть материалы для чтения по разбору вавок на составляющие буду очень благодарен!
     
  4. Alex_028

    Alex_028 Well-Known Member

    Регистрация:
    10 май 2015
    Сообщения:
    664
    Симпатии:
    289
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Программирование, VST DSP, Reaper accessibility
    Адрес:
    Донецк UA
    @EUGEN27771, хм, с точки сложения и вычитания волн я не смотрел, спасибо за подсказку.
    Тогда может можете подсказать как можно написать генератор таких таблиц? Я в синтезаторе Tone2 nemesis наблюдал аддективный редактор, в котором каждая волна просто рисуется мышей и к ним можно применять какие-то функции. Увы подробно объяснить немогу так как с dsp только сейчас начал разбираться и пока в теории разбираюсь, а на практике ковыряю csound)))
     
    stepperian нравится это.
  5. Alex_028

    Alex_028 Well-Known Member

    Регистрация:
    10 май 2015
    Сообщения:
    664
    Симпатии:
    289
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Программирование, VST DSP, Reaper accessibility
    Адрес:
    Донецк UA
    @EUGEN27771, мне интересно, если можно поделитесь пожалуйста!
     
  6. Alex_028

    Alex_028 Well-Known Member

    Регистрация:
    10 май 2015
    Сообщения:
    664
    Симпатии:
    289
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Программирование, VST DSP, Reaper accessibility
    Адрес:
    Донецк UA
    @EUGEN27771,благодарю, сейчас поищу.
     
  7. Alex_028

    Alex_028 Well-Known Member

    Регистрация:
    10 май 2015
    Сообщения:
    664
    Симпатии:
    289
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Программирование, VST DSP, Reaper accessibility
    Адрес:
    Донецк UA
    @EUGEN27771, если вы не против скрипт немного перепишу, мне мышка непонадобится :(
    Чуть позже в личку напишу.
    --- добавлено 16 июл 2016 ---
    Благодарю за такой пример! Вытащил полностью ваш репозиторий.
     
  8. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.898
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Женя, я попробовал - очень круто даже сейчас!

    В атаче результат - Оригинал и подставленная библиотека.
    [​IMG]

    Чего мне вот прям сейчас не хватило -
    - переназначить ноту
    - поднять уровень велосити слабых сигналов (уже отфильтрованных) - просто одновременно для всех низких велосити их пропорционально подтянуть чуть выше.

    На мой взгляд - инструмент уже вполне рабочий!
    Эхххххххххх - еслиб это можно было в Риалтайме делать......, ну хотя-бы 64 spl
    Естественно с JS
     

    Вложения:

    naash_g и Oliver_Cray нравится это.
  9. Oliver_Cray

    Oliver_Cray Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    3.145
    Симпатии:
    2.609
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Майкоп
    @EUGEN27771, попробовал, хочется быстрее.:)
     
  10. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.898
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Что касается нот - по умолчанию нужно бы сделать по мапингу самых популярных драм сэмплеров, того-же EZ_Dramer-а. Ну и дать возможность переназначить.
    По велосити - может сделать что-то типпа MIDI Компрессии - слайдер - который и визуально в GUI бы точки велосити слабых сигналов прибоднимал?

    И ещё - не знаю как, но было-бы круто сделать подобие ОнЛайн прослушки результата без экспорта нот.

    Само определение работает на мой взгляд отлично!
     
    Oliver_Cray нравится это.
  11. Oliver_Cray

    Oliver_Cray Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    3.145
    Симпатии:
    2.609
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Майкоп
    А чем плох встроенный JS триггер?
     
  12. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.898
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Да ни чем не плох. Но не всегда адекватно отсекает проникшие с других барабанов звуки, не всегда придробки читает нормально - настроить не возможно адекватно.
    Да и midi чтоб получить - нужно запись пользовать.
    Не видно что происходит при настройке.
    --- добавлено 16 июл 2016 ---
    Но JS ведь существующий как-то это делает (согласен - плохо :( )
    --- добавлено 16 июл 2016 ---
    ДА! Но не единственный!
     
  13. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.898
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Я понимаю, что этап пройден и дальше уже не интересно :)
    Но всё-же, может доведёшь до конца два инструмента -
    - Скрипт с не риалтайм но классным алгоритмом определения велосити
    - и JS - с той-же визуализацией при отстройке и двумя режимами - с таким-же Не Риалтаймом и упрощённый с Риал Таймом.
    ?????????????????????????????
     
  14. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.898
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Так - этож то самое - кто кого!
     
  15. Коля Ефремов

    Коля Ефремов ex Vend

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    878
    Симпатии:
    638
    Род занятий:
    Композитор
    Адрес:
    Москва, Россия, Вселенная,
    @EUGEN27771, работает. А почему в тестовом не оставили выбора gate? С визуализацией хотелось бы чтобы плей-курсор в скрипте и arrange не только синхронизировались, а ешё и волна перескакивала, ну то есть, чтобы всегда было видно волну. Потом, хотелось бы скроллить, пока можно только зумить. + Нужен зум по вертикали -- я привык работать с небольшими уровнями исходников, в скрипте сейчас волна очень маленькая. Хотелось бы возможность стирать одним лёгким драгом ненужные ноты. Вот например, у меня все определилось, но из-за этих протечек срабатывает там где не надо, а подкрутишь сенсивити или трешхолд - не сработает там где надо. Хотя вот фильтр гейн подкрутил - всё стало хорошо.)
    + всё что написал Александр - актуально. Выбор ноты обязателен.) Вручную на велосити тоже нужно обязательно влиять и корректировать.
    И пока всё чуть задумчиво работает, хотя и понятно почему.

    п.с. Не думайте бросать ничего.) Это капец как надо и полезно в повседневных и "незадротских" реальных задачах. Ешё я вам оставлял пожелания к диессеру, вы забросили его?) Это же тоже бомбовый скрипт.
     

    Вложения:

    • 334.png
      334.png
      Размер файла:
      82,8 КБ
      Просмотров:
      22
    EUGEN27771 нравится это.
  16. Коля Ефремов

    Коля Ефремов ex Vend

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    878
    Симпатии:
    638
    Род занятий:
    Композитор
    Адрес:
    Москва, Россия, Вселенная,
    Так тоже можно, но отключаемо. А я имел в виду, чтобы: переставил курсор в рипере, а в скрипте не только передвинулся курсор, но и сам вид к курсору и волне в том месте тоже передвинулся. Ну, то есть, назумился на начало длинной дорожки, потом раз, и понадобилось быстро в конец перейти в таком же зуме.

    Ну это прям супер-комбайн получится. Даже не знаю, как можно было бы назвать такой прибор.)

    Ведь потом он будет работать на длинных дорогах? Сейчас я выделял итем минуты в полторы, и он вроде бы весь не отрисовался в скрипте.
     
  17. Oliver_Cray

    Oliver_Cray Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    3.145
    Симпатии:
    2.609
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Майкоп
    Вам пожелания интересны или отчет о скорости работы?
     
  18. Oliver_Cray

    Oliver_Cray Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    3.145
    Симпатии:
    2.609
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Майкоп
    @EUGEN27771, насчет пожеланий уже вроде все интересующее меня озвучили, а вот как измерить время выполнения я не знаю.
     
  19. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.898
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    45 секунд Снейра у меня на компе в крайних режимах скорости прорисовки -
    Filter time = 1.6988676055116
    Filter time = 0.66103485409258
     
    EUGEN27771 нравится это.
  20. Oliver_Cray

    Oliver_Cray Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    3.145
    Симпатии:
    2.609
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Майкоп
    Medium1
    Filter time = 0.92778435730725
    Filter time = 0.88242701586569
    Filter time = 0.88502672799223
    Filter time = 0.89176377360127
    Filter time = 0.87637232082488
    Filter time = 0.88431731976743

    На глаз, по сравнению с первой версией гораздо быстрее. (i3 3.3GHz)
    --- добавлено 17 июл 2016 ---
    Very fast
    Filter time = 0.58772372329258
    Filter time = 0.59117559611332
    Filter time = 0.56133286640397
    --- добавлено 17 июл 2016 ---
    Very slow
    Filter time = 2.3477418985567
    Filter time = 2.3412076298846
    Filter time = 2.3244191311969
    Filter time = 2.3030896112323
     
    EUGEN27771 нравится это.
  21. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.898
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @EUGEN27771, Но всё-же отфильтровать бочку у меня не получается.
    Либо предропки пропадают, либо бочка появляется.
    Я приложил файл
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 17 июл 2016
    EUGEN27771 нравится это.
  22. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.898
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Мне кажется, что НА МНОГО более эффективным способом фильтра бочки был бы "сайд чейн" своеобразный для бочки. Ведь она же есть рядом и в ней есть всё, чтоб её не пустить в итоговое midi Snare.

    Я бы в общем технику "сайд чейн" ввёл в скрипт, чтоб можно было выбирать уровень и треки (инструменты) которые исключать.
    Ну так..... ты же просил идеи :)
     
    EUGEN27771 нравится это.
  23. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.898
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @EUGEN27771, ещё чуть-чуть и будет быстрее Риал Тайма :)
    --- добавлено 19 июл 2016 ---
    Женя, так проблема твоег скрипта в том, что настраивая фильтр я ни чего не слышу, в слепую настраиваю. Если бы я слышал как остаётся только сэйр, а бочка исчезает - тогда да.
    Ну и - предробки всё-же сильно зависят от выбранного инструмента и верности распознанной велосити.... Иначе - вот они так и будут звучать, как у тебя получилось - т.е. с естественным звучанием ни чего общего....
     
  24. Oliver_Cray

    Oliver_Cray Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    3.145
    Симпатии:
    2.609
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Майкоп
    Как говориться +100500
    @EUGEN27771 Если бы можно было прослушать, то, что скрипт выловил, было бы замечательно.
     
  25. Oliver_Cray

    Oliver_Cray Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    3.145
    Симпатии:
    2.609
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Майкоп
    Ну, да, отработал скрипт, а потом послушать, что прошло через него в аудио.
     
  26. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.898
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Хотя бы так, иначе настройки в слепую..., увы... Ведь нет графического отображения того, что будет отфильтровано...., да и граф отображение не даст той картины, которую даст звук.
     
  27. stepperian

    stepperian Active Member

    Регистрация:
    20 окт 2005
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    32
    @EUGEN27771, подскажите пожалуйста можно ли сделать в retro - rec audio.eel что бы записывался только левый канал не стерео ? Спасибо
     
  28. Коля Ефремов

    Коля Ефремов ex Vend

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    878
    Симпатии:
    638
    Род занятий:
    Композитор
    Адрес:
    Москва, Россия, Вселенная,
    В реальном проекте не на первой свежести компе так (medium):

    Filter time = 4.4109706064773
    Filter time = 4.790265597112
     
  29. Коля Ефремов

    Коля Ефремов ex Vend

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    878
    Симпатии:
    638
    Род занятий:
    Композитор
    Адрес:
    Москва, Россия, Вселенная,
    @EUGEN27771, ну как, пока не очень жалуюсь. Подразогнанный i7 930. Пока вывозит всё что нужно.
     
  30. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    623
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    В чем может быть опасность при при изменении GUID трека? меняться он будет через SetTrackStateChunk, естественно тж. будет проверка на уникальность GUID внутри проекта.
    сейчас поменял GUID трека на 11111111-1111-1111-1111-111111111111, работает вроде норм
     
  31. Oliver_Cray

    Oliver_Cray Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    3.145
    Симпатии:
    2.609
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Майкоп
    @EUGEN27771, простите мне мое нетерпение, но когда будет больше 47сек? Я уже в паре проектов использовал ваш замечательный скрипт, но триггировать косочками нудно.
     
  32. Mateush1982

    Mateush1982 Active Member

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Krasnoyarskiy kray
    @EUGEN27771, Настраиваю триггер, выставляю create new item, нажимаю Create MIDI У меня почему-то создается пустой midi - item ! затем приходится выставлять use selected item, и снова create MIDI - тогда нотки прорисовываются?? У всех так?
     
  33. Oliver_Cray

    Oliver_Cray Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    3.145
    Симпатии:
    2.609
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Майкоп
    Потверждаю
     
  34. Oliver_Cray

    Oliver_Cray Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    3.145
    Симпатии:
    2.609
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Майкоп
    Не совсем понял. Триггировал я например бочку. Жму Creat MIDI (New Item). Триггирую рабочий и хочу вставить результат в MIDI Item с бочкой. Что жать?
     
  35. nazarol-jk35

    nazarol-jk35 старый лабух не промажет.

    Регистрация:
    4 июл 2008
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Budapest
  36. Oliver_Cray

    Oliver_Cray Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    3.145
    Симпатии:
    2.609
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Майкоп
    @EUGEN27771, а как при горизонтальном зуме двигать волну вправо влево?
     
  37. SKlogic

    SKlogic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    2.668
    Симпатии:
    732
    Адрес:
    Moscow
  38. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.898
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    По велосити было бы не плохо то, что писал я в начале самом - что-то на подобии своеобразной компрессии (тихие звуки пропорционально подтягивать к громким). Для этого достаточно сделать просто ещё один фейдер в GUI.
    Ну и чтоб ваще крутяк - сделать возможность выделения нужных точек велосити (с контролом и шифтом) и двигать их тем-же фейдером, например.

    PS: Ручное удаление/добовление - просто суппер.

    PS: Женя, я бы сделал для этого скрипта отдельную тему для обсуждения, очень крутой инструмент.
     
    Oliver_Cray нравится это.
  39. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.898
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Будет то, что нужно. И вот чтоб работал этот слайдер либо на все точки велосити, либо на выделенные.

    Отдельные точки удобнее всё-таки именно выделять. Частокол (типпа пианрола) из велосити будет только мешать, как мне кажется. Всё таки это ведь полировка и она нужна может для каких-то предробок или просаженного удара одного, не более.
    PS: только выделение сделать по информативнее, чтобы было хорошо видно, что выделенно.

    Не по этому :)
    Реально стоящих общего внимания скриптов не так много.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2016
    Oliver_Cray нравится это.
  40. SKlogic

    SKlogic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    2.668
    Симпатии:
    732
    Адрес:
    Moscow
    @EUGEN27771, я бы сказал что реально стоящие скрипты в основном твои и Миши!)
     
  41. Oliver_Cray

    Oliver_Cray Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    3.145
    Симпатии:
    2.609
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Майкоп
    Согласен, что было бы удобно просто двигать точку отображающую velocity вверх-вниз
     
    Aleksandr Oleynik и Коля Ефремов нравится это.
  42. Slick

    Slick IDDQD

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.945
    Симпатии:
    859
    Род занятий:
    Аранжировщик, Саунд Дизайнер
    Адрес:
    Москва, Апрелевка
    @EUGEN27771, Евгений, а не планируется сделать подобие Dynamic Split? В особенности интересует установка стрейч маркеров по транзиентам.
     
  43. SKlogic

    SKlogic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    2.668
    Симпатии:
    732
    Адрес:
    Moscow
    @Slick, а родной чем плох?
     
  44. Slick

    Slick IDDQD

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.945
    Симпатии:
    859
    Род занятий:
    Аранжировщик, Саунд Дизайнер
    Адрес:
    Москва, Апрелевка
    @SKlogic, никогда не получалось так же как например во фрутилупсовом slicex. да и думает он нефигово.
    @EUGEN27771, ух ты ) если потребуются бетта тестеры - я готов )
     
  45. SKlogic

    SKlogic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    2.668
    Симпатии:
    732
    Адрес:
    Moscow
    @Slick, он думает нефигово елси айтем изменен по стречу
    так все норм
    а что мешает пользоваться слайсексом кстати?))
     
  46. Slick

    Slick IDDQD

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.945
    Симпатии:
    859
    Род занятий:
    Аранжировщик, Саунд Дизайнер
    Адрес:
    Москва, Апрелевка
    @SKlogic, работаю на маке. там он хреново пашет. в итоге привык работать с лупами, и квантизировать со свингом. сейчас для этих целей использую Dynamic Split, но и редактировать стретч маркеры потом приходится. + Quantize Tools от Миши Пилявского.
     
  47. Nagor

    Nagor Active Member

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    65
    @EUGEN27771, спасибо. Скрипт скачался как текстовый файл. Расширение изменить на eel или на lua?
     
  48. Nagor

    Nagor Active Member

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    65
  49. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.898
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Ни фига се....
     
  50. J T

    J T Member

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    RF
    Всем привет! Объясните мне, как пользоваться функцией reaper.GetSetMediaTrackInfo_String (Lua) А именно, как из этой функции забрать имя трека, и присвоить его чему нибудь, намример тейку. Тейкам научился присваивать имена при помощи функции reaper.GetSetMediaItemTakeInfo_String(take,'P_NAME', "name", true), но как выдернуть Имя трека из функции reaper.GetSetMediaTrackInfo_String, чтобы его куда-либо присвоить не понимаю.
     

Поделиться этой страницей