ReaScripts (скрипты для Reaper) - обсуждение

Тема в разделе "Reaper", создана пользователем drzhnn, 21 апр 2014.

  1. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    623
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Есть ли возможность подружить луа с afx library, а именно с clipboard?
    Задача - копировать из буфера обмена и вставлять в него текст через луа (хотя бы копировать, хотя бы на винде). Сейчас копирую в буфер через os.execute: os.execute('echo | set /p="'..str..'"| clip'),
    что не есть хорошо (мелькает окно, а иногда вообще может зависнуть на пару секунд).

    Вчера попробовал скопировать в буфер на питоне - моментально копирует (нужна библиотека pyperclip), но переводить в питон луа скрипт (GUI) с учетом знания питона буду, наверно, дней 5.

    PS: потом вспомнил: на питоне не написать GUI скрипт
    __________________

    А на lua clipboard, о котором писал вначале, не работает:
    делал по вот этой инструкции
    закинул clipboard.dll в Program Files\REAPER (x64),
    в скрипте написал require "clipboard" - пишет ошибку
    Program Files\REAPER (x64)\clipboard.dll':
    %1 не является приложением Win32.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2017
  2. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Мне тоже не удалось ни одного модуля внешнего к Риперовскому lua интерпритатору подключить.
    Видимо это могут сделать только разработчики Рипера.
    А хотелось OSC модуль подрубить и принимать и отправлять OSC команды прям из скрипта.
     
  3. convex

    convex без понтов

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3.811
    Симпатии:
    3.229
    Род занятий:
    job
    Адрес:
    Красноярский край
    есть прекрасный скрипт, написанный @EUGEN27771, называется Render selected item as new take, up to last VSTi. можно ли его изменить, заставив рендерить все выделенные айтемы, чтобы на каждый айтем не проводить эту же операцию? сейчас из всех выделенных айтемов - рендер только одного, который выше или левее остальных.

    зы. перепробовал все экшены и скрипты, связанные с рендером, подходит именно этот.
     
  4. Kotovitch

    Kotovitch Member

    Регистрация:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Вопрос 1- Как сделать Нормализацию автоматом сразу после записи аналога?
    Вопрос 2- Выделить маркерами time selection выбранного item по команде?
    Готовлю красивый автомат, выложу, как решу этих два вопроса.

    Всё закончил почти, смотрите в Полезных, спасибо, но второй вопрос остается
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2017
  5. convex

    convex без понтов

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3.811
    Симпатии:
    3.229
    Род занятий:
    job
    Адрес:
    Красноярский край
    @EUGEN27771, так же рендерит один миди-айтем и пишет: Render selected items as new take (from EUGEN).lua:15: bad argument #1 to 'GetMediaItemTrack' (MediaItem expected)
     
  6. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    623
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Как работает экшен Item navigation: Move cursor to next transient in items?
    По идее должен перемещаться к следующему транзиенту выделенного айтема, но не перемещается
     
  7. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    1.183
    Адрес:
    Гродно
    @lil-burn всё работает и перемещается. Этот экшн по умолчанию назначен на клавишу Tab. У меня с ним не было проблем.
     
  8. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    623
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    @vitalker, сейчас перепроверил - для большинства действительно работает, но не для всех, например не работает для этого
     
  9. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    1.183
    Адрес:
    Гродно

    Вложения:

    • bum.gif
      bum.gif
      Размер файла:
      618,3 КБ
      Просмотров:
      31
    lil-burn нравится это.
  10. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    840
    Симпатии:
    1.266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    archi, Mateush1982, Al Brazy и 9 другим нравится это.
  11. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    623
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    @vitalker, спасибо, буду разбираться в чем может быть дело

    @@Michael, очень круто
     
  12. ff-records

    ff-records Active Member

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    @lil-burn,
    эта функция по моему чувствительна к настройке set transient sensitivity. Она доступна через Dynamic split items.
     
    lil-burn нравится это.
  13. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    623
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    @ff-records, точно, так и есть) спасибо
     
  14. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.834
    Симпатии:
    2.322
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    вопрос не срочный, но интересный :)
    Возможно ли использовать офсет при блите изображения? Речь о спрайтах. Допустим, загружаем спрайт, говорим, сколько там состояний запихано, дели разрешение на кол-во состояний и по значению показываем одну из картинок?
     
  15. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    840
    Симпатии:
    1.266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    Да, только нужен gfx.blit с параметрами исходника и назначения
     
    PianoIst нравится это.
  16. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.834
    Симпатии:
    2.322
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    @@Michael, ткни носом, пожалуйста, хде он получается этот оффсет?
    gfx_blit(source, scale, rotation[, srcx, srcy, srcw, srch, destx, desty, destw, desth, rotxoffs, rotyoffs] )
    rotxoffs, rotyoffs] это я так понимаю, для ротации.
    destx, desty - вот эти, что ли?
    --- добавлено 9 мар 2017 ---
    А, еще, нигде нету группировки API по областям применения? А то как-то грустно когда fft и ifft находятся в разных концах документа, и если б не JSFX документация, вообще б про второй не знал.
     
  17. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.834
    Симпатии:
    2.322
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    @EUGEN27771, охренеть, спасибище!
     
  18. mindcube

    mindcube Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    370
    в Bitwig можно задействовать компьютерную клавиатуру в качестве миди-контроллера на выбранном канале с помощью кнопки CapsLock. чертовски удобно, я считаю)
    возможно ли реализовать такую фишку в Рипере?
    я пытался забиндить капслок в Actions, при нажатии появляется окно виртуальной клавы, но при повторных нажатиях она не убирается.
     
  19. Slick

    Slick IDDQD

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.945
    Симпатии:
    859
    Род занятий:
    Аранжировщик, Саунд Дизайнер
    Адрес:
    Москва, Апрелевка
    @mindcube, написать cycle action со step
     
  20. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    1.183
    Адрес:
    Гродно
    @mindcube а на что вы его биндили?
     
  21. mindcube

    mindcube Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    370
    @vitalker
    View: Show Virtual MIDI Keyboard (это единственный параметр который связан с виртуальной клавой).
    Если забиндить Ctrl+Capslock то всё замечательно работает, окно клавиатуры показывается и скрывается (как в лоджике).
    capslock.png
    А если просто забиндить Capslock, то клавиатура не скрывается.
     
  22. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    1.183
    Адрес:
    Гродно
    даже на вашем скриншоте видно, что не единственный :D Я разобрался - оно скрывает её только если активно главное окно, а не сама клавиатура(на CapsLock).
     
  23. convex

    convex без понтов

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3.811
    Симпатии:
    3.229
    Род занятий:
    job
    Адрес:
    Красноярский край
    @EUGEN27771, ты не будешь допиливать Render selected items as new take, чтоб все выделенные рендерились? а то такой классный скрипт, а не доработанный. ты как-то че-то в нем дописал, но не проверил - а он не заработал как надо.
     
    RJ Baker и SKlogic нравится это.
  24. SKlogic

    SKlogic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    739
    Адрес:
    Moscow
    да-было б круто тоже)
     
  25. convex

    convex без понтов

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3.811
    Симпатии:
    3.229
    Род занятий:
    job
    Адрес:
    Красноярский край
    Жень, проверь пож, вдруг я че не так делаю, прям покоя не дает мне этот скрипт

    скрипт еррор.jpg
     
  26. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    1.183
    Адрес:
    Гродно
    @convex а айтемы у вас выделены?
     
  27. Nagor

    Nagor Active Member

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    65
    И у меня не работает.
     

    Вложения:

    • error.jpg
      error.jpg
      Размер файла:
      226,2 КБ
      Просмотров:
      22
  28. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Там Женя случайно маленькую ошибку сделал, лишняя строка с символами левыми.
    В атаче работающий скрипт.
     

    Вложения:

    Fargos, RJ Baker, Aliko и ещё 1-му нравится это.
  29. convex

    convex без понтов

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3.811
    Симпатии:
    3.229
    Род занятий:
    job
    Адрес:
    Красноярский край
    ну все, одна мечта сбылась, надо другую думать ))) спасибо, Саш! Жене спасибо за идею!
    UPD: да, конечно же, за первоначальный скрипт. Женя, ты делаешь нас счастливыми ))
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2017
  30. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Жене спасибо за скрипт! Я там просто помарку исправил, не более - ни грамма не разбираясь со скриптом.
     
  31. Nagor

    Nagor Active Member

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    65
    Спасибо!
     
  32. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Парни, что вы мне спасибы ставите? Жене ставьте!!!!!
     
  33. HDVulcan

    HDVulcan Active Member

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    @Aleksandr Oleynik, а разве экшен "Item: Apply track/take FX to items (multichannel output)" не тоже самое делает что и скрипт Евгения?
    В чем разница?
     
  34. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Я уже не помню что и Женин делает..... :)
     
  35. HDVulcan

    HDVulcan Active Member

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Женин рендерит выделенные итемы и создает под ними тэйки.
    Тоже самое делает экшен "Item: Apply track/take FX to items (multichannel output)".
    А то @convex, так мечтал давно, а все было под рукой:)
     
  36. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @HDVulcan, по названию экшина я бы не сказал, что он что-то рендерит.
     
  37. HDVulcan

    HDVulcan Active Member

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    @Aleksandr Oleynik, согласен название не совсем логичное для тех кто ищет возможность рендерить.
    А вот для тех кто ищет возможность применить fx к выделенным итемам и посмотреть результат вполне логичное:cool:.
    Главное это то что результат один и тот же. Штатные возможности рипера.
     
  38. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @HDVulcan, ок, если вы проверили - значит так и есть. Но я бы решил, что этот Экшин просто применяет навешанные на трек весь или на отдельный тейк FX -ы к выделенному айтему.
     
  39. HDVulcan

    HDVulcan Active Member

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    @EUGEN27771, я не до конца разобрался в чем разница. Создается впечатление что они одинаковые.
    Экшен "Item: Apply track/take FX to items (multichannel output)" тоже позволяет создавать "таке" (рендерить) без использования каких либо эффектов.Если просто понизить громкость на итеме,
    то он так и срендерит итем с пониженной громкостью создав новый "take".
    Используя экшен "Item: Apply track/take FX to items (multichannel output)" совершенно не подразумевает обязательного использования FX эффектов,работает и без них. Это просто такое название экшена.
     
  40. HDVulcan

    HDVulcan Active Member

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    @EUGEN27771, теперь все ясно. Спасибо за уточнения.
     
  41. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    623
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    @EUGEN27771, микшер с фиксированными слотами?
    у меня вообще нет нормальных вариантов как это сделать.
     
  42. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    623
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Например мой озон максимайзер:
    <VST "VST: iZotope Ozone 5 Maximizer (x86) (iZotope, Inc.)" "iZotope Ozone 5 Maximizer.dll" 0 "" 1517178701

    1517178701 ? немного похоже на unix-дату, но что конкретно означает хз

    PS: хотя еще вот такое бывает
    <VST "VST3: iZotope RX 4 Decrackler (iZotope, Inc.)" "iZotope RX 4 Decrackler.vst3" 0 "" 148502403{5653545A6E3443695A6F746F70652052}

    после переименования эффекта (пкм по эффекту - Rename FX instance)
    <VST "VST3: iZotope RX 4 Decrackler (iZotope, Inc.)" "iZotope RX 4 Decrackler.vst3" 0 123456 148502403{5653545A6E3443695A6F746F70652052}

    За 0 и последнее число могу спросить на форуме рипера, только как онп влияют на переименование эффекта?
     
    EUGEN27771 нравится это.
  43. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    623
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    @EUGEN27771, плагин можно же через TrackFX_AddByName() добавить. или про другое речь?
    Какая функция-то нужна?
     
  44. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @lil-burn, добавить то можно, но только в конец.
    А Женя ищет варианты Реплейса и нужно иметь возможность менять имя для дальнейших удобных манипуляций.
    Хотя я и сам уже потерял нить поисков Жени :)
    --- добавлено 5 июл 2017 ---
    Женя, а глянь как плагины прописываются после поиска в ini файле кофигурационном.
    Может это как то поможет?
    Ведь если плагин в ini файл не попал, ты его в Рипере и не увидишь, но если попал - то интерпритация однозначная.
    Нужно глянуть как там будут прописанны два плага с одинаковым именем.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2017
  45. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Лучшее враг хорошего.
    Только на глюки проверить - например, что будет, если пользователь попереименовывает плагины нафиг сам?
     
  46. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    623
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    @EUGEN27771, http://forum.cockos.com/showthread.php?t=193665
    насчет нуля пока не ясно
    насчет большого числа говорят что это ID эффекта (если так, то имеет смысл попросить функцию AddFXByID() и GetFXID())

    а для AU там не одно число? есть пример? я б туда закинул его
     
  47. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    623
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    если у эффекта 2 одинаковых названия, то логично, что добавит только первый попавшийся, хотя это конечно не правильно.

    у меня сейчас недоумение, почему AddFX() не добавляет JS
     
  48. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    623
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    @EUGEN27771,
    там же вроде понятно - первый захват после <VST - название, кот будет отображаться (если пользователь не менял вручную).
    "VST: Limitless (DMGAudio)". Кавычки потому что с пробелами. В микшере отображается как Limitless (DMGAudio) - для компактности. Если навести мышь на эффект - отобразится полное название.
    второе - название DLL файла. У JS нет
    потом 0 (у JS нет)
    потом "" либо пользовательское название эффекта
    потом число (говорят ID) - но вообще даже не надо знать что оно означает, ведь его как и почти все остальное рипер берет из
    reaper-vstplugins.ini
    reaper-vstplugins64.ini
    (на винде)

    разве добавляет?
    конкретный пример - надо добавить JS: Volume Adjustment. Как это сделать?
     
  49. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    623
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    @EUGEN27771, насчет добавления JS - да. конечно добавляет
    Но проблема в том, что если есть VST с похожим названием, он добавляет его, а не JS (только сейчас это заметил)

    То есть TrackFX_AddByName(tr, 'volume', 0, -1) в моем случае добавляет не JS: Volume Adjustment, а VST: VolumeShaper4 (Cableguys).
    (по-хорошему конечно риперу лучше было бы сначала поискать эффекты где volume - это полное название, а потом уже смотреть остальные варианты)

    Есть ли идеи как это можно обойти?
     
  50. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @lil-burn, а патерны типпа последний символ в имени и т.п. не работают при задании и поиска имени?
     

Поделиться этой страницей