ReaScripts (скрипты для Reaper) - обсуждение

Тема в разделе "Reaper", создана пользователем drzhnn, 21 апр 2014.

  1. mitinglas

    mitinglas дМитрий Зайцев

    Регистрация:
    18 ноя 2004
    Сообщения:
    2.049
    Симпатии:
    1.429
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    TV
    Адрес:
    мАсква и ея акрестнасти
    Чего-то опять в одном из проектов отвалился RetroRecord... В пустом проекте работает, а в конктетном - нет. И фокус менял, щелкаешь по арранж полю - нет эффекта :( Нажатие клавиши записи все прекрасно пишет, а вот RetroRecord - нет. Что бы могло быть?
     

    Вложения:

  2. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Женя, заканчивай до уровня рабочей версии и выкладывай в отдельную тему и тут и на оф. форуме.
    Скрип отличный, на конец то можно будет воспользоваться родным функционалом Рипера трек мультичейна с человеческим лицом и визуально понятной логикой.

    Скриптов, в том числе и очень сложных и очень эффектных написано под Рипер уже много, но ТАКОГО ещё не было.
    И ещё одно - у этой идеи и скрипта реализовавшей её скелет, огромный потенциал - есть куда скрипту развиваться, добовляя функционал.
     
  3. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    1.183
    Адрес:
    Гродно
    @EUGEN27771, чувак - это просто охренеть как круто. Один вопрос - пре и пос обработка - это обработка до параллельных цепей и уже обработанная, соответственно?
     
  4. SKlogic

    SKlogic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    739
    Адрес:
    Moscow
    @EUGEN27771, ппц) и это будет работать?) крутотень
     
  5. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    1.183
    Адрес:
    Гродно
    @SKlogic, по-моему, оно уже работает)
     
  6. SKlogic

    SKlogic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    739
    Адрес:
    Moscow
    @EUGEN27771, если компенсация не работает это конечно бесполезная штука к сожалению (((
    а вот синты конечно наоборот на мой взгляд самая ненужная тема-ибо можно настроить один миди треки и послать его на сколько хош синтов
     
  7. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    1.183
    Адрес:
    Гродно
    обещал ведь бросить. Не, скрипты - это святое. Можно ради них не спать.
     
  8. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Во-первых, добавляйте - для вас, так как масса людей пользуются плагинами без задержки и эта конструкция интересна для создания заготовок паралельной обработки, которые вызываются одним кликом.
    Во-вторых, если на оф форуме скрипт будет популярен, Джастин даст нам некоторые инструменты, которые позволят всё корректно и с задержкой делать, я уверен.
    А нужно то всего - пару функций в API добавить и всё.
    Опять же, вы просто не понимаете на сколько она удобная и нужная.
    --- добавлено 26 авг 2017 ---
    Пока Джастин не даст нам в API пару-тройку новых функций
     
  9. SKlogic

    SKlogic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    739
    Адрес:
    Moscow
    @EUGEN27771, в смысле нигде? аблетоне, в с1. Все идеально. И даже если в рипере роутингом мутить- все работает. Аблетоновский рэк имхо идеален вообще
    А синты через треки удобнее, ибо часто в разных частях песни нужна не пачка а один. И тут придется запариваться с автоматизацией
     
  10. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    В Рипере тоже всё в ЭТОМ смысле работает. Женя не об этих проблемах написал.

    Совсем НЕ идеален. Могу очень много привести того, что в нём сделать нельзя.

    А с по трековой конструкцией как вы треки из пачки отрубаете?
     
  11. SKlogic

    SKlogic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    739
    Адрес:
    Moscow
    @Aleksandr Oleynik, ну пример чего нельзя-хочется услышать-особенно который в реальной работе нужнее чем использовать плагины без задержки)

    А в потрековой конструкции просто миди прописывается не на родительский трек а на трек чайлда в нужных местах. все очень просто и эффективно. хочешь пачку-пиши на общий. хочешь отдельно-на отдельный
    как и в лоджике
     
    RJ Baker нравится это.
  12. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Например поменяйте кривую (её характер) кросфейда при переключении эффектов в Реке.
    Или сделайте в разных местах композиции разный порядок включения эффектов в реке с нужной длительностью и величиной кросфейда.
    Или увеличте кол-во привязнных к модуляциям параметров эффектов более, чем дал вам разработчик (больше 8-и).
    Я очень давно разбирался с тонкостями Эффект Рэка Аблетона, может что-то и добавили.

    Это на ваш взгляд это просто, а на мой - проще иметь всю миди дорожку на одном треке и не заморачиваться с её порезкой и по трековой переноской.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2017
  13. SKlogic

    SKlogic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    739
    Адрес:
    Moscow
    @EUGEN27771, ну я не замечал проблем с компенсацией.. правда особо не пользовался в связи с неудобством, но делал чейны с uad- а там задержка мама не горюй-и все компенсировалось...
     
  14. SKlogic

    SKlogic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    739
    Адрес:
    Moscow
    @Michael
    что я делаю не так на гифке? не хочет квантайз работать

    @Michael @EUGEN27771

    Ребят! а можно ли написать скрипт который просто копировал бы функционал родного окна квантайза но работал бы в главном окне а не в пиано ролле?
    ИМХО было бы лучше иметь 2 отдельных скрипта для ауди и миди-а то в квантайз туле много приходится мышкой тикать-больно скорость теряется
    на скринах то что надо. Готов оплатить работу!
     

    Вложения:

    • quantize.gif
      quantize.gif
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      25
    • QUantize.jpg
      QUantize.jpg
      Размер файла:
      52,8 КБ
      Просмотров:
      23
    • Quantize 2.jpg
      Quantize 2.jpg
      Размер файла:
      46,1 КБ
      Просмотров:
      23
    Последнее редактирование: 2 сен 2017
    arkaine нравится это.
  15. SKlogic

    SKlogic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    739
    Адрес:
    Moscow
    @EUGEN27771, ну как вариант... спасибо! даже удобно!
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2017
  16. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    623
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    @EUGEN27771, верно ли что недостаточно знать номер char - надо еще знать какая была раскладка клавиатуры?
    то есть если я в русской раскладке нажму ь то это будет char 252
    но в турецкой раскладке 252 = ü
     
  17. Alex_028

    Alex_028 Well-Known Member

    Регистрация:
    10 май 2015
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    291
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Программирование, VST DSP, Reaper accessibility
    Адрес:
    Донецк UA
    Гуру Rea-скриптинга, Help!
    Есть ли в апи функция с помощью которой можно подменять значения у параметров vst плагинов, например которые отображаются в params / show track envelope?
     
  18. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
  19. Alex_028

    Alex_028 Well-Known Member

    Регистрация:
    10 май 2015
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    291
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Программирование, VST DSP, Reaper accessibility
    Адрес:
    Донецк UA
    @Aleksandr Oleynik, как называются?
    TrackFX_GetParamName не предлагать. В Reascript help от v5.40 ненашел ничего аналогичного.
     
  20. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Alex_028, при чём тут ParamName? Это только взять имя конкретного параметра.
    Тебе нужно в любом случаи сказать скрипту какой параметр ты хочешь изменить. Либо по имени, либо по порядковому номеру.
    Ну и в каком именно плагине это нужно сделать скрипт тоже должен знать и на каком треке.
    По этому код скрипта по изменению какого-то параметра должен содержать как минимум номер трека (по номеру взять Медиа Трек), номер FX-а, номер параметра и его значение новое -
    reaper.TrackFX_SetParam(track, fx, param, val);
     
  21. Alex_028

    Alex_028 Well-Known Member

    Регистрация:
    10 май 2015
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    291
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Программирование, VST DSP, Reaper accessibility
    Адрес:
    Донецк UA
    @Aleksandr Oleynik,
    mt = reaper.GetTrack(0, 0)
    a = reaper.TrackFX_GetNumParams(mt, 0)
    retval, fn = reaper.TrackFX_GetParamName(mt, 0, 104, "")

    Таким кодом я получаю значение параметра, fn получает цифры, хотя этот параметр отвечает за меню и должны передаваться строки как элементы меню.
    Мне как раз нужно установить не параметр в определенное значение а подменить в нужном месте на строку.
    например чтобы вместо 0.100 возвращаемого fn скрипт выводил в ui "sine".

    Некоторые vst разработчики используют дебильные фреймворки для своих плагинов и неадекватно передаются в хост параметры со своими значениями. Если в окне FX рипера жмакнуть на кнопку ui то как раз будет видно как плагин передает свои параметры.

    Функция TrackFX_SetParam устанавливает параметр в определенное значение без изменения его текстовой информации, там числовое значение все равно будет.
     
  22. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Не до конца понял что нужно, но похоже проблема формата передачи данных - тебе нужно из цифр сделать строку или наоборот из строки цифру - есть стандартные LUA фонкция tostring и tonumber
    --- добавлено 11 окт 2017 ---
    Так ....... всё-же давай о конкретных вещах говорить!
    У тебя есть параметр который имеет значения в виде разных строк?
    Тогда эти строки такими функциями передаются их номером.
    А если в параметре нет строк которые ты хочешь чтоб там отобразились - то они там НИ КАК не отобразятся!
     
  23. Alex_028

    Alex_028 Well-Known Member

    Регистрация:
    10 май 2015
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    291
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Программирование, VST DSP, Reaper accessibility
    Адрес:
    Донецк UA
    @Aleksandr Oleynik, давайте я вам покажу через team viewer что я имею в виду, на уровне рипера подменить числа строкой можно, плагин передает значения параметров в своем формате а рипер преобразовывает, но мне непонятно как можно подменить то что плагин передает чтобы рипер показал мне информацию в удобном мне виде.
     
  24. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    840
    Симпатии:
    1.266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    REAPER общается с плагинами только числовыми значениями [0...1]. То, что плагин выбрасывает в интерфейс, зависит только от производителя плагина. Указать параметр строкой можно только методом перебора:
    PHP:
    local scr_nm 'MPL Set last touched parameter'
      
    for key in pairs(reaper) do _G[key]=reaper[key]  end
      
    -------------------------------------------------------
      function 
    GetFormattedParamInternal(trfxparamval)
        
    local param_n
        
    if val then TrackFX_SetParamNormalizedtrfxparamval end
        local _
    buf TrackFX_GetFormattedParamValuetr fxparam'' )
        
    local param_str buf:match('%-[%d%.]+') or buf:match('[%d%.]+')
        if 
    param_str then param_n tonumber(param_strend
        
    return param_n
      end
      
    -------------------------------------------------------
      function 
    BF(find powtrfxparam)
        if 
    not tonumber(findthen return end
        local find 
    =  tonumber(find)
        
    local BF_sBF_e,closer_out_val 01
        local TS 
    os.clock()
        for 
    step_pow = -1pow, -do
          
    local last_param_n
          
    for val BF_sBF_e10^step_pow do
            if 
    os.clock() - TS 5 then MB('Brutforce timeout.\nOperation cancelled.'scr_nm0) return end
            local param_n 
    GetFormattedParamInternal(tr fxparamval)
            if 
    not last_param_n and find <= param_n  then return val end
            
    if last_param_n and find last_param_n and find <= param_n then
              BF_s 
    val 10^step_pow
              BF_e 
    val
              closer_out_val 
    val
              
    break
            
    end
            last_param_n 
    param_n
          end
          
    if not closer_out_val then return 1 end
        end
        
    return closer_out_val
      end
      
    -------------------------------------------------------
      function 
    GetStringTable(trfxparamsteps)
        
    local t = {}
        
    local last_str
        
    for val 011/steps do
          
    TrackFX_SetParamNormalizedtrfxparamval )
          
    local str = ({TrackFX_GetFormattedParamValuetr fxparam'' )})[2]
          if 
    not last_str or last_str ~= str then t[#t+1] = {str = str, val=val} end
          
    last_str str
        end
        
    return t
      end
      
    -------------------------------------------------------
      function 
    main() local ReaperVal
        local retval
    tracknumfxparam GetLastTouchedFX()
        if 
    not retval then return end
        local tr 
    CSurf_TrackFromIDtracknumfalse )
        
    local param_rpr_val TrackFX_GetParamNormalizedtrfxparam )
        
    local cur_param GetFormattedParamInternal(tr fxparam)
        
    local retvalfind reaper.GetUserInputsscr_nm1'value', ({TrackFX_GetFormattedParamValuetr fxparam'' )})[2] )
        if 
    not retval then return end
        
    if cur_param then
          ReaperVal 
    BF(find, -14trfxparam)
         else
          
    local t_val GetStringTable(trfxparam127 )
          for 
    1#t_val do
            
    if t_val[i].str:lower():find(find:lower()) then
              ReaperVal 
    t_val[i].val break end
          end
        end
        
    if not ReaperVal then ReaperVal param_rpr_val end
        TrackFX_SetParamNormalized
    trfxparamReaperVal )

      
    end
      
    ---------------------------------------------------------

      
    main()
     
    lil-burn и Alex_028 нравится это.
  25. Alex_028

    Alex_028 Well-Known Member

    Регистрация:
    10 май 2015
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    291
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Программирование, VST DSP, Reaper accessibility
    Адрес:
    Донецк UA
    @@Michael, спасибо, то что было нужно.
    Я с устройством vst sdk хорошо знаком, но некоторые разработчики в последнее время стали использовать фреймворки типа Juce в которых параметры передают значения хосту в виде десятичных чисел от 0 до 100 или до 100.000, чаще всего это в модулярах.
     
  26. elektrozz

    elektrozz Active Member

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    108
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Sound Prod
    Всем привед.
    Народ, с чего начать для обучения написании скриптов? знаю что в основном нужно знать язык lua и reascript api, но для меня это все темный лес. Интерес есть, но ухватиться за нить никак не получается, в программирование полный 0
    Собственно вопрос, с чего начать? Расскажите о своих начинаниях, откуда брали знания, источники если есть на документацию... lua документацию вроде нашел, но слышал что это совсем не то... Заранее благодарю.
     
  27. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    623
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    @elektrozz,
    моих школьных знаний (учили паскаль) хватило, чтобы чтобы более-менее въехать в основные вещи.
    Нужна практика, нужно составные задачи разбивать на мелкие, нужно терпение. Все:)
    Вся инфа в интернете, рассказано практически обо всем.

    Все, что нужно знать о луа для написания скриптов в рипере, это:
    - переменные и их значения
    - условия
    - циклы
    - функции
    - таблицы
    - строки

    Функции
    Функции - это ваши работники. Любая функция что-то делает. Либо информируют о чем-либо.
    В любом скрипте должна быть хотя бы одна функция, иначе скрипт не имеет смысла.

    Условия, циклы
    В большинстве скриптов используются условия и циклы

    Условия это то, что нужно делать скрипту в определенных оговоренных ситуациях.
    пример условия - если выделен 1 или несколько айтемов, то смещаем выделенные айтемы на секунду вправо, иначе (если не выделено ни одного айтема - прерываем работу скрипта).

    Циклы нужны, если
    1) нужно что-то сделать несколько раз (напр, добавить 10 новых треков)
    2) нужно что-то сделать для нескольких объектов (например удалить все выделенные айтемы или переименовать первые 10 треков).

    Переменные и таблицы нужны для хранения значений и последующей работы с ними.
    По-простому, переменные и таблицы - это коробки, в которых лежат предметы.
    Переменная - это коробка, которая вмещает только один предмет (его называют значением переменной).

    В коробки-переменные мы можем что-то класть (присваивать переменной значение), работать с предметом в коробке, выбрасывать коробку вместе с предметом, если они больше не нужны (удалять значение переменной) и тд.

    Таблица - это коробка, которая вмещает бесконечно много предметов (их называют элементами таблицы)

    В коробки-таблицы мы можем что-то класть (добавлять элемент в таблицу), работать с определенными предметами в коробке, выбрасывать предметы из коробки (удалять этементы) или всю коробку и тд.

    Работа со строками нужна, когда имеем дело с текстом (найти в тексте слово, вывести на экран определенный текст и тд). Тут часто будут нужны функции sub(), gsub(), match(), gmatch() и регулярные выражения.

    По сути это все основные темы, с которыми имеют дело при написании lua-скриптов на рипере

    PS: по тимвьюверу провожу консультации по написанию скриптов в рипере (небесплатные). Хорошо, если будут конкретные вопросы например, как работать с таблицами типа ключ-значение и тд.
     
    RJ Baker, mindcube и elektrozz нравится это.
  28. elektrozz

    elektrozz Active Member

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    108
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Sound Prod
    @lil-burn, огромное спасибо, получается изучив базовые вещи lua, и можно идти в api рипера. ясно :)
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2017
  29. Alex_028

    Alex_028 Well-Known Member

    Регистрация:
    10 май 2015
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    291
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Программирование, VST DSP, Reaper accessibility
    Адрес:
    Донецк UA
    @elektrozz,
    Программирование на языке Lua
    Роберту Иерузалимски
    После книги, или даже после первых трех глав - апи
    reascript.
    Ну и само собой разумеется знакомится с чужими наработками чтобы вникнуть в используемые алгоритмы и чтобы неплодить велосипеды.

    PS: встречал статью, название запомнилось: Lua за 60 минут
    гугл в помощь!
     
    elektrozz нравится это.
  30. elektrozz

    elektrozz Active Member

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    108
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Sound Prod
  31. elektrozz

    elektrozz Active Member

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    108
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Sound Prod
    Наткнулся на небольшой мануал, может кому будет полезно.
     
    lamamama и mindcube нравится это.
  32. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    +1000
     
  33. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
  34. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    5.211
    Симпатии:
    3.424
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    Ничего себе. Так сказать Бидуля в Рипере. Надо попробовать что бы понять что это такое.
    Одно жаль, нет обратной связи между концом и началом, но это понятно из-за чего.
    Молодец Однозначно.
     
  35. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Нет, это Блю Кэтовский Патч Ворк средствами Рипера, нативный, так сказать....
     
  36. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Ну извини за то, что втянул в не продуктивную работу.
    Знаешь, те кто писали Ворд или Эксель, к примеру, тоже не знали, что люди будут использовать МАКСИМУМ 10% их возможностей.
    Нужно писать скрипт с одной кнопкой - Нищак, вот его будут использовать массово.
     
  37. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    В любом случаи мне жаль, что такая работа не получает заслуженного внимания и интереса.
    Я то хорошо знаю чего это тебе стоило....
     
  38. HDVulcan

    HDVulcan Active Member

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Женя, это многим пригодится. Будет замечательно! Добавь пожалуйста этот функционал.
    Мягкость колена можно перевести дословно как "softness of knee", если нужно сокращенное название вполне хватит и одного слова просто "knee".
    Для ползунка предлагаю использовать одно слово "KNEE", левое крайнее наименование на ползунке указать "HARD", крайнее правое как "SOFT".
    Так сделанно у компрессора Fabfilter, очень информативно и все понятно.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2017
  39. HDVulcan

    HDVulcan Active Member

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    @EUGEN27771, можно и knee size . С точки зрения дизайна я вижу два варианта.Первый это просто добавляем новую строку и называем ее "Knee" или "Knee size", и эта строка выглядит по подобию в реакомп,
    т.е. с левого края идет минимальное значение равное нулю, а крайнее правое значение сделать максимальным равным 72 dB или 96 dB.При этом слово "Knee" или "Knee size" будет располагаться под надписями уже других ползунков в компрессоре. А учитывая что другие ползунки у тебя идут в основном в одно слово, то и здесь может хватить просто "Knee".
    Второй вариант, это сделать отдельный круглый регулятор на функцию колено, сам регулятор подписать внизу по середине "Knee" и тут тогда предпочтительнее будет по дизайну указать как у Fabfilter, левое крайнее положение "Hard", а справа "Soft"
    Пресеты очень нужны, будет супер. Женя, добавь пожалуйста еще одну важную функцию для полного боевого комплекта,это новый ползунок "Hold".
    Значение Hold хотелось бы чтобы регулировалось на ползунке от 0 до 500 ms.
    Кстати функции Hold нет в Reacomp.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2017
  40. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Кстати, я так до сих пор до конца и не вник как взаимодействуют Hold и Release
     
  41. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    5.211
    Симпатии:
    3.424
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    @Aleksandr Oleynik, атака это время за которое компрессор придавит сигнал после превышения последним порога трешелд. Грубо говоря время срабатывания. Или же можно назвать скорость гейн редакшена.
    После того как входной сигнал упал ниже порога трешолд, гейн редакшн должен вернуться в нулевое значение. Это и есть релиз.
    А ещё бывает холд. Это время задержки срабатывания релиза. Т.е. входной сигнал упал, а релиз ещё и не думает отпускать, восстанавливать гейн редакшн. Т.е. Компрессор все ещё держит гейн редакшн на определенном уровне. Вот это время ожидания и есть холд.
     
  42. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Т.е. Hold это offset старта Релиза?
    Так сказать полочка временная, за которую ни атака ни релиз на сигнал ни какого влияния не оказывают....
    Понятно, спасибо! В общем то так и предпологал из названия термина.
     
  43. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    5.211
    Симпатии:
    3.424
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    @Aleksandr Oleynik, так и есть. Кстати порой нужная опция, которой почти нигде нет.
     
  44. fractala

    fractala Well-Known Member

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    1.302
    Симпатии:
    298
    Пол:
    Мужской
    @EUGEN27771 , какие вопросы по работе FX Rack? - пишите
     
  45. fractala

    fractala Well-Known Member

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    1.302
    Симпатии:
    298
    Пол:
    Мужской
    @EUGEN27771 - хотите запилить подобное синтезатору кика? С огибающими питча? или доработать тот энвелопер (для сайдчейна)?
     
  46. fractala

    fractala Well-Known Member

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    1.302
    Симпатии:
    298
    Пол:
    Мужской
    а есть возможность выбора типа кривой (допустим безье, или прямая линия)?
    мне например не всегда нужные кривые безье? да не спорю - это красиво, но для некоторых задач бывает нужно просто взять щелкнуть на прямой, взять за эту точку в месте щелчка и потянуть - чтобы получился обычный угол
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2017
  47. HDVulcan

    HDVulcan Active Member

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Идея хорошая,я руками и ногами за настраиваемую кривую. Количество точек я думаю надо делать максимальный предел минимум до 16-ти точек, как альтернатива можно до 18-ти -20-ти штук сделать, максимум до 30 штук.Этого количества хватит вполне на все случаи жизни.

    Да, такой кривой ,показанной на гифке -Kick2, с возможностью менять изгиб, волне может хватить под большинство задач. Процентов на 90, а кому-то и на все 100%.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2017
    EUGEN27771 нравится это.
  48. fractala

    fractala Well-Known Member

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    1.302
    Симпатии:
    298
    Пол:
    Мужской
    @EUGEN27771

    Я бы оставил по умолчанию безье, но сделал бы кнопки выбора других типов кривых включая прямую дополнительно.

    ps: а если еще и групировку такую сделать - это будет нечто
     

    Вложения:

    • curves.gif
      curves.gif
      Размер файла:
      149,9 КБ
      Просмотров:
      33
    Последнее редактирование: 12 ноя 2017
  49. HDVulcan

    HDVulcan Active Member

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Евгений, как альтернатива режиму spline. Я считаю это нужный режим. Безье очень полезный режим.
    Пожалуйста добавь его.
     
  50. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Чуствую Женя загорелся новой идеей!
     

Поделиться этой страницей