Мифы ASIO. Cubase-Reaper-Vienna

  • Автор темы Автор темы smrz1
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Aleksandr_Oleynik, А что такое в рипере media buffer, который стоит на 1200 мс? Что будет, если поставить там 0 мс? Не являются ли эти "оптимальные настройки" рипера аналогом увеличению количества венских буферов?
Не, Медиа буфер к Летенси не имеет ни какого отношения. Я же через этот настройки играю в Живую :) - если бы там было 1200 ms - То понимаете что было-бы!
Я не доверяю в общем всем этим циферкам летенси, которые выдают Хосты, поэтому периодически проверяю это простыми способами - Рипер Ни Разу Не Соврал - пишет, что при выставленных в карте 64 spl буфере 1,7 мс на вход в хост Аудио (кстати Миди тут ведь НОЛЬ задержку имеет), а по выходу аудио - 1,8 мс - значит и намеряете столько же (если плагины с нулевой задержкой).
Media Buffer size отвечает за то на сколько загружаемое в проект МЕДИА (в том числе возмоджно и сэмплы синтюков, если там не рулят сами VSTi) использует RAM и CPU. Чем медленнее у вас жесткие диски, тем больше лучше поставить этот буфер. Буфер этот, кстати, создаётся на лету, ни как не увеличивая задержку в канале аудио. Этот буфер скорее повлияет на реакцию нажатия кнопки Play.
 
что это и как делается? :-)
До сконально - Хрен Его знает! :sweatdrop:
А по наитию - я там на мультике показал какой параметр в закладке отвечающей за работу Рипера с Буфером я менял и на какой.
Параметр Behavior.
Дословно он отвечает за -
How aggressive audio processing threads are. A more relaxed setting will use less CPU but will be less stable at low latencies.
Есть там для Behavior опция - Automatic - по идее (и на практике я это вижу) при ней Рипер выбирает компромис между нагрузкой на Проц и устойчивой работой. - Но опция что-то уже давно с грифом - Эксперементальная.

Можно ещё поднастраивать параметр Thread priority - но на моей машине оптимальным являеться параметр по умолчанию.
 
По вражески ж написано что предотвращают перегрузку disk IO. Ленимся читать и спрашиваем в неродной ветке :)

Где это в том мультике это написано? В упор не вижу.)

Я пока не могу поверить, что сорок див могут играть при 64-х семплах асио буфера в рилтайме. Где-то есть какой-то подвох. Надо его обнаружить.

Aleksandr_Oleynik, а каждая дива в вашем тесте играла по сколько нот?
 
Надо его обнаружить
он уже обнаружен. :-) Дива работает с процем напрямую, используя мультипроцессорность независимо от хоста. Поэтому диву в качестве эксперимента с загрузкой ASIO использовать нельзя. Надо использовать плагин, не использующий многопроцессорность. (эксперимент с 12-ю ядрами тут) Так что по логике вещей, Aleksandr_Oleynik, рипер не должен тащить больше 12 див на твоей машине, если загружать в него этот самый "тестовый" патч. Латенси в районе 6 мс и по одной ноте на диву.
 
Steinberg Cubase 7.5.20 : Фичи, баги, лаги. Обсуждение и решение проблем.

Сергей, ну право, не смешите. Какая разница какая у кого многопроцесорность? Главное рипер позволил сделать то что не смогла Вена. А как и каким обзом и через что уже не особо важно. В 28 раз я для себя уяснил что необходимости в Вене для меня нет. Куб курит, Вена курит - Рипер рулит.

Теперь бы еще аранжировщика с композером переучить на рипер и тогда можно будет вообще забыть про эту ветку.
 
А как и каким образом и через что уже не особо важно.

Очень важно! Все должно быть четко и понятно, чтобы тест проходил в равных условиях. По поводу патча, кстати - тут часто мелькает название пресета MK Planet earth - но это же другой патч, не тот тестовый, который ацки тяжелый. С MK Planet earth у меня 62 дивы в кубике играют при 64-х семплах буфера. Восковский патч у меня в диве называется Patch1. Почему так?
 
Aleksandr_Oleynik, рипер не должен тащить больше 12 див на твоей машине, если загружать в него этот самый "тестовый" патч. Латенси в районе 6 мс и по одной ноте на диву.
Не знаю как "по идее", но Рипер у меня их 40 штук тащит по одной ноте на каждую Диву и при этом общая загрузка - 42% (при определённых настройках Рипера).


АААА! Понял -
если загружать в него этот самый "тестовый" патч..
кинте в меня этим патчем, проверю
 
Aleksandr_Oleynik, вот он!

рипер не должен тащить больше 12 див на твоей машине, если загружать в него этот самый "тестовый" патч.

И правда, есть какая-то зависимость от количества ядер. Кубейс ни в какую не хочет играть больше 12-ти див тестовым патчем. И кстати, что еще важно может быть - что 64 семпла, что 256 семплов асио буфера - никакой разницы нет для дивы. И на том, и на том значении тестовым патчем звучит только 12 нот из 12-ти див, и ни нотой больше.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Дайте ссылку на тот Патч, проверю на нём.
А какая разница, какой патч? У меня Вена и Куб дают одинаковую нагрузку на проц при любом патче. Если Рипер может больше, на одном, значит может больше и на другом. Только дело ведь не только в нагрузке на проц...
 
Давайте уточнять кто может и не может.
У меня на одном и том же патче куб вытянул три ноты, рипер 6.
Вены нет.
 
Steinberg Cubase 7.5.20 : Фичи, баги, лаги. Обсуждение и решение проблем.

Сергей, давайте перенесем тред в новую тему и объедением некоторые посты из темы про вену где сейчас Саша разместил посты про тесты.

Итог темы таков, что бы решить проблемы кубэйса, нужно прикупить вену. А те кто перестал здесь отмечаться, перешел вообще на другой хост.

Вот с этого сообщения и можно начать новую тему.
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
Пашла мазута))) так их, иху мать,кубейсы-шмубейсы,Риперы-шмиперы...Дайошь АЗИО - революцыю!!
у меня есть практический вопрос-а можно использовать Кубейс ТОЛЬКО для миди в связке с Рипером по ревайр, а Рипер как микшер и трекер для аудио?Бесспорно, по миди Кубейс ,по -крайней мере,привычнее для пользователей Кубейс )), чем Рипер.Хотя по редакции и микшеру и прочим фишкам (типа модуляции параметра параметром, универсальных треков и прочего) Рипер далеко впереди.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Вот вам 60 див :spiteful::biggrin: с патчем Aleksandr_Oleynikа (Planet Earth) в кубе 7.5.2 при 6 мс латенси AIO. Проц при этом 8-ми ядерный (4+4) - 3770K (у Aleksandr_Oleynikа 12-ти ядерный (6+6))

i6t4ExVOZLQlO.gif


видео:

[video=youtube;5T9kCbib-yU]http://www.youtube.com/watch?v=5T9kCbib-yU[/video]

Правда тут по азио зашкал из-за бандикама (видео-записыватель). Зато со звуком.:-)
 
В рипере какая-то хитрость все-таки присутствует. Как будто бы что-то типа кубейсовского Асио гарда. Потому что, по факту он у меня играет 18 див против кубейсовских 12, но есть пару "но". Во-первых, явно присутствует какая-то доп задержка помимо асио буфера, потому что после нажатия на плей проходит определенный промежуток времени, прежде чем начинается воспроизведение, в кубейсе же это происходит мгновенно, как по идее и должно быть при асиобуфере в 64 семпла. Потом, если в рипере включить запись на нескольких инструмент-треках, то при игре с миди-клавиатуры просто аццкая задержка, никаких 64-х семплов и рядом нет. Так же, после нажатия на стоп звук не прекращает играть, как в кубейсе мгновенно, а звучит еще несколько секунд и при этом рипер как будто "подвисает". И длительность этого "послезвучания" и "подвисания" напрямую зависит от опции behavior в thread priority. Чем более "агрессивное" значение, тем дольше звучит проект после команды стоп. Например, с 18-тью дивами и значением этой опции "15" после нажатия кнопки стоп до момента, когда рипер "отвиснет" проходит секунд 25)) Т.е. в рипере че-то намучено с лэтенси все-таки)) И, конечно, ни о какой комфортной работе в таком режиме речи не идет. Поэтому, вроде как в рипере звучит больше див, но пользоваться этим я бы не стал в итоге.
 
Последнее редактирование:
Al Junior, да не вопрос. У Воска рипер тоже слил Кубу. А вот у меня и Саши Олейника Рипер почему-то впереди. Зайдите на досуге в раздел Рипера и почитайте посты например Diggidona, Axis, Fakeitback, Zerocool. Многие вспоминают куб как страшный сон.
А вообще рипер не та программа на которую можно залесть с кондачка.
 
belovw, фактически он и у меня впереди, чисто по количеству див. Но это явно не убедительная победа. Если бы я выбирал, как лучше озвучить 18 див тем пресетом - в одном рипере или куб+вена, то однозначно выбрал бы второй вариант.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Дело в том, что Виену с Кубом я проверить не могу - нету Куба (вернее лицуха у меня остановилась на 5.1 и ставить его нет желания), а через Рипер она работает так-же как и Рипер без Виенны.
 
Так вы понамешали тут разных Тестов, чёрт ногу сломит.
Я бы не стал опираться при выбоер технологии на синтетические тесты. По мне так ваш Патчик для Дивы - это от лукавого.
Меня больше интересует - где упрётся Виенна при использовании обычных плагинов и инструментов и где упрёться сам Рипер.
Похоже, что как минимум Рипер не уступит Виенне.
А следовательно - Рипер фо рева.
 
по мне так ваш Патчик для Дивы - это от лукавого.
согласен.
Похоже, что как минимум Рипер не уступит Виенне.
ну вот это можно выяснить. Естесна не в этом топе. Только вопрос не в вене, ибо она сама по-себе не работает. :-) Вопрос только в связке куб+вена или рипер+вена.
 
Парни, вы чо? :blink:
Скорый поезд на Холивар отправляется...
Предлагаю открыть тему и все "замеры", с указанием настроек, там выкладывать. По типу "сумма микса хостов вычитается в ноль". На мой взгляд, будет и познавательно, и доказательно, и поучительно, и правильно.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают