Не, Медиа буфер к Летенси не имеет ни какого отношения. Я же через этот настройки играю в Живую - если бы там было 1200 ms - То понимаете что было-бы!Aleksandr_Oleynik, А что такое в рипере media buffer, который стоит на 1200 мс? Что будет, если поставить там 0 мс? Не являются ли эти "оптимальные настройки" рипера аналогом увеличению количества венских буферов?
Я не доверяю в общем всем этим циферкам летенси, которые выдают Хосты, поэтому периодически проверяю это простыми способами - Рипер Ни Разу Не Соврал - пишет, что при выставленных в карте 64 spl буфере 1,7 мс на вход в хост Аудио (кстати Миди тут ведь НОЛЬ задержку имеет), а по выходу аудио - 1,8 мс - значит и намеряете столько же (если плагины с нулевой задержкой).
Media Buffer size отвечает за то на сколько загружаемое в проект МЕДИА (в том числе возмоджно и сэмплы синтюков, если там не рулят сами VSTi) использует RAM и CPU. Чем медленнее у вас жесткие диски, тем больше лучше поставить этот буфер. Буфер этот, кстати, создаётся на лету, ни как не увеличивая задержку в канале аудио. Этот буфер скорее повлияет на реакцию нажатия кнопки Play.