Не сосвем так.Это практически равно тому, что предлагают внутри Германии и ЕС наиболее агрессивные немецкие ритейлеры Thomann и Music Store.
На рубли это равно: 39 200,4 к.
Не сосвем так.Это практически равно тому, что предлагают внутри Германии и ЕС наиболее агрессивные немецкие ритейлеры Thomann и Music Store.
Драйверы вам тоже знакомые "варить" будут? Господи, какой отборный бред... ой, брендинг!за что платить?... Вообще надо хороших знакомых радиотехников знать чтобы железо варить через них, и не платить за гребаный брендинг!
гг, вот найдите и поспрашивайте сколько это стоит...Вообще надо хороших знакомых радиотехников знать чтобы железо варить через них, и не платить за гребаный брендинг!
У меня UR242 и UR44 были, при буфере в 64 и 128 работать было вообще невозможно Просто пердёж на 64 от любого чиха. Сейчас с RME у меня довольно весомые проекты с пачкой инструментов на буфере в 64 без асио-гарда, записали ещё бас и гитару перегрузную риал-тайм, я прописал на MIDI-клаве родесы (256 даже на миди-клаве играть уже неприятно). После раскура инструкции и настроек RME работает железобетонно.за что платить сумасшедшие деньги не понятно)
Да жесть вообще, там кто-то транзиенты услышал... По видосу с Ютуба...судя по коментам на ютубе там звучание сравнивают
тем не менее звук заметно разный, особенно на последнем примере слышно с 2:45почему бы и карту не выбрать?
https://www.forum.rme-audio.de/viewtopic.php?id=37162) Можно оценить работу инструментального входа.
Я не считаю это проблемой. Но разницу в звуке явно слышно на видео выше.К слову, вот что пишет сам Маттиас Карстенс о проблеме 470 кОм против 1 мОм и выше
интересен сей тест/сравнение с использованием кабеля наименьшей длины и погонной ёмкости.Если она не от входного сопротивления, то от чего? Я думаю именно от него.
Тут можно сказать проще, я так понял. В студийных условиях кабель как правило короткий и 470 Ом достаточно.т.к. Маттиас говорит в первую очередь не о входном сопротивлении, а об общей ёмкости входной цепи
640K ought to be enough for anybody
-никак для этого прошивку fpga надо содрать , что за реальные деньги практически невозможно, если только вояки дляА как дрова RMEшные на левак ставить?
-на самом деле разница есть , ребята гитаристы указывали , хотя ОУ тот же входная цепь похожа , единственнаяЛично у меня с пассивки гитары Greg Bennett Avion что в RME напрямую, что через Digilab SPM-250- никакой разницы не было (мб не услышал просто, хз)
иногда такое пишите, что диву даюсь этот 1 нф не на землю же, а проходная ёмкость, последовательно (имхо, 1 нф маловато, обычно больше ставят). Она конечно тоже образует свой HPF с низкой частотой среза, что полезно для гитары, но может быть вредно для других источников. А из ёмкости кабеля и гитарной начинки получается LPF.у всех почти поголовно гитарных входах стоит rc цепь типа 100ом 1нф хороший кабель
имеет емкость меньше
-мат часть надо изучать внимательно тогда и дива не будетиногда такое пишите, что диву даюсь
У меня такое впечатление, что вы изучаете какую-то альтернативную "мат часть". Может тут на форуме маркетолог сидит?-мат часть надо изучать внимательно тогда и дива не будет
то через Digilab SPM-250- никакой разницы не было (мб не услышал просто, хз)
Вот не понятно зачем вы такое пишите. Эти "наезды" ну ниочем. Так просто проверить - вот слева Дигилаб, вот с права РМЕ. И сразу видно и слышно в чем это отличие - у одного и у второго. Да, 470к возможно и достаточно многим, но у дигилаба лучше. Реализовано как-то чуток лучше. Это на мой ух / кабель / разъем / гитарка....У меня такое впечатление, что вы изучаете какую-то альтернативную "мат часть"
А если у вас на инструментальном входе 1 нф на землю это LOLище!!! (вы этой ёмкостью ещё грубо говоря кабель длиной метров 5 на вход включили)