Looper на базе Reaper-а (1 онлайн

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
18.460
10.523
113
57
Киев
forum.videoediting.ru
Собственно есть желание поучаствовать в создании Удобного и Функционального Риалтайм Лупера на базе Рипера.
Ни когда сам не использовал ни каких луперов серьёзно, а те, что были встроенны в какие-то цифровые педали - вызывали, своим запутанным до предела функционалом, уныние.

У кого был положительный опыт с какими либо луперами - дайте наводку почитать об их функционале.
Также буду признателен и за любую другую полезную инфу, которая поможет слелать удобный лупер.

Управление понятно по миди и/или OSC будет.
 

fruitcore

Active Member
14 Дек 2013
268
67
28
NN
Aleksandr_Oleynik, Напишу свое впечатление о простых гитарных луперах, которые я использовал без возможности синхронизаций по миди с кликом барабанщика. Впрочем, насколько я понял, даже в педалях вроде rc-30 такие возможности реализованы слабовато.

Так вот, вся ответственность за рассинхрон с драмером ложилась на точность нажимания мной кнопок. И тут в плане управления я очень полюбил Akai Headrush, несмотря на его функциональную примитивность. Организация функций на кнопках Rec/Overdub и Play/Stop оказалась очень практичной: если луп немного съехал с барабанщика, то достаточно быстренько дважды щелкнуть Play/Stop (чтоб второй щечок совпадал с началом такта), и вуаля - луп снова в такт. А вот если бы play и stop разнесли по разным кнопкам, то это было бы уже неудобно

Но это касается моих простых задач и моих мещанских условий.)) В софте то, думаю, можно гораздо более гибко реализовать в плане синхронизации с темпом
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
18.460
10.523
113
57
Киев
forum.videoediting.ru
Uroboroz,
fruitcore,
Очень ценен Как Раз ОПЫТ эксплуатации луперов, которого у меня нет.
В Рипере можно реализовать ВСЁ, ЧТО УГОДНО (почти), но в том и фокус, что при всём обилии возможных решений, нужно в начале для себя самого сформулировать основные проблемы, с которыми сталкиваются практики - и решить в начале Правильно их.
По этой причине fruitcore, если можно вот об этом -
Организация функций на кнопках Rec/Overdub и Play/Stop оказалась очень практичной: если луп немного съехал с барабанщика, то достаточно быстренько дважды щелкнуть Play/Stop (чтоб второй щечок совпадал с началом такта), и вуаля - луп снова в такт.
Подробнее, как для салдатов и матросов.
Я хорошо понимаю, что для лупера основная задача это синхрон.
 

fruitcore

Active Member
14 Дек 2013
268
67
28
NN
По этой причине fruitcore, если можно вот об этом -
Организация функций на кнопках Rec/Overdub и Play/Stop оказалась очень практичной: если луп немного съехал с барабанщика, то достаточно быстренько дважды щелкнуть Play/Stop (чтоб второй щечок совпадал с началом такта), и вуаля - луп снова в такт.
Подробнее, как для салдатов и матросов.
Я хорошо понимаю, что для лупера основная задача это синхрон.
Вот именно, что этот Хэдраш - это простой прибор о двух кнопках без всяких миди. К сожалению, большинство луперов в ценовом диапазоне до 10-15к - именно такие: одна или две кнопки, и синхронизируйся как хочешь:unsure: Те, что с одной кнопкой - вообще фигня, чисто дома потренькать

Я использовал в контексте пост-рок музыки (закос под Russian Circles, они как раз хэдрашем пользуются, видать, неспроста).
В репетиционных условиях драммер не сильно хорошо слышал гитару, так что вся ответственность за синхронность только на мне была.
Ногами топать по кнопочкам с точностью до миллисекунды я, к сожалению, не научился:0372:

Уверен, в софте в этом все можно сделать гораздо лучше, поэтому инфа чисто для справки, просто о том, как можно выкручиваться при проблемах с реализацией синхронизации
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
18.460
10.523
113
57
Киев
forum.videoediting.ru
Мой положительный опыт был и есть с лупером GLoop вот таким http://www.gvst.co.uk/beta.htm
Очень удобный,все параметры управляются по миди.
Может вам пригодится.
Я его пробовал. Так и не разобрался с тем - как сделать так, чтоб лупер не заикался на первом ударе по гитаре в начале на сильную долю.
Нужен какой-то микро прерол на первой доле что ли - иначе так выходит, что атака первого удара в начале лупа сжирается по любому, что ногой управляешь записью, что ставиш взвод от входного сигнала.
 

fruitcore

Active Member
14 Дек 2013
268
67
28
NN
Aleksandr_Oleynik, ну и в общем опишу, какой я вижу реализацию базовых функций:

Допустим имеется миди-контроллер с 8 кнопками (с контроллерами увы дела не имел, но насколько понимаю, каждая кнопка посылает свое миди-сообщение)

1.На первой кнопке было бы удобно расположить Rec/Overdub (при нажатии начинает запись либо первого куска, либо нового поверх предыдущего)
2. На второй - Stop Rec/Play - останавливает запись и начинает воспроизведение. Может быть сделать настройку, чтоб записанный кусок не воспроизводился сразу, а только по нажатию другой кнопки (8 например).
3. На этой кнопке Stop/Play для воспроизведения, можно эту функцию объединить с предыдущей.
4. Undo - отмена записанного куска. (навигацию по кускам, как по ячейкам памяти, можно назначить еще на две кнопки, 6/7 например)
5. Redo - восстановление последнего отмененного куска, или текущего выбранного.

При большем числе кнопок уже больше функций уместится разумеется, но имхо остальное можно и мышкой попереключать.
Все нажатия для синхрона должны быть с квантайзом: я нажал записи кнопку раньше - лупер начал запись позже четко в долю, нажал позже - лупер заполнит начало концовкой записи (т.е. длительность записи в любом случае кратна долям); нажал кнопку остановки раньше - лупер дождется окончания доли, нажал кнопку остановки позже - концовка записи обрежется.

Ну и можно функций еще наворотить, можно сделать настраиваемость всех контроллеров, всех параметров упомянутых. Я описал лишь необходимый мне минимум:smile:

Нужен какой-то микро прерол на первой доле
для этого лупер возможно должен перед началом каждого такта скрытно записывать некоторый участок, чтоб потом его задействовать, если запись все-таки произведена
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
18.460
10.523
113
57
Киев
forum.videoediting.ru
для этого лупер возможно должен перед началом каждого такта скрытно записывать некоторый участок, чтоб потом его задействовать, если запись все-таки произведена
Вот с этим у меня пока основное не понимание.
Два противоречащих друг другу факта - для того чтобы Удар по струнам прям в первую сильную долю, с которой должна начаться запись был полноценным, как мне кажется - должен быть какой-то микро пре-рол.
Но это противоречит условию квантизации и ТОЧНОМУ соответствию длинны лупа сетке.

Вы правильно написали - человек не в состоянии подавать команды управления с точностью до микросекунды, а значит он и на запись нажмёт не точно в сильную долю.
И ещё - я бы хотел чтобы Лупер получился для реального Лайва, а не репетиций, где что-то можно там мышкой подправить, или за ранее записать или ещё что.

Понятно, что для Лайва с использованием Лупера должен быть жесточайший синхрон. С использованием DAW это сделать легко - дорожка плэйбэка Клика.
Осталось сделать так, чтобы работа лупера не могла Ни Как привести к малейшим (пусть даже в начале фраз) залипам или рассинхронам с основным кликом.
И вот это мне кажется наиболее сложным, с учётом, что всё должно происходить с минимальной задержкой в сигнале.
 

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.718
3.212
113
41
Kaniv, UA
идеальный софтовый лупер - Session view в Ableton, как ни крути
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
18.460
10.523
113
57
Киев
forum.videoediting.ru
идеальный софтовый лупер - Session view в Ableton, как ни крути
Вы его на практике использовали? Можете поделиться основными его сильными сторонами?
Я конечно попробую сам разобраться, но вот оказалось, что совсем это не тривиальная задача - разобраться как работает обычный (ну более-менее) лупер, и научиться его корректно использовать.
По этой причине и возникла идея попробовать реализовать свой. Но уже на первом этапе я столкнулся с серьёзными препятствиями - даже удобный алгоритм работы и управления оказалось сформировать не так просто.
 

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.718
3.212
113
41
Kaniv, UA
Вы его на практике использовали? Можете поделиться основными его сильными сторонами?
при наличии контроллера удобно старт-стопить каналы, клипы зацикливаются идеально, но самое главное - на одном канале, к примеру, цикл может быть в 1 такт, на другом - в 8. В рипере я не могу представить, как это можно сделать.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
18.460
10.523
113
57
Киев
forum.videoediting.ru
при наличии контроллера удобно старт-стопить каналы, клипы зацикливаются идеально,
Я не могу пока найти в ютьюбе видео, на котором бы была видна работа в Живом исполнении с лупером Лайва. Материалы есть, но мало что понятно.
Речь ведь идёт не о старт-стоп-е заранее записанных лупов, а о работе в риальном времени и о создании композиции на лету.
но самое главное - на одном канале, к примеру, цикл может быть в 1 такт, на другом - в 8. В рипере я не могу представить, как это можно сделать.
Также как и в Лайве - ячейка лупера с таймлайном Рипера должна быть связана только по синхрону и всё - на каждую ячейку свой плеер грубо говоря, ну или VST LOOP-pер, задача - выбрать удобный и надёжный vst loop-ер, с нужными управлялками и сделать при помощи Рипера всему этому удобное управление.
 

fruitcore

Active Member
14 Дек 2013
268
67
28
NN
Два противоречащих друг другу факта - для того чтобы Удар по струнам прям в первую сильную долю, с которой должна начаться запись был полноценным, как мне кажется - должен быть какой-то микро пре-рол.
Но это противоречит условию квантизации и ТОЧНОМУ соответствию длинны лупа сетке.
этот пре-ролл можно уместить в конец лупа, если он раньше сильной доли, плюс кросс-фэйд может добавить

По воспоминанием с гитарным сигналом редко было заметно сильное съедание атаки: если гитарист играет "назад" по ритму, то все нормально влезает (но лучше писать фразу не после затишья, а сыграв её хотя бы разок), если гитарист играет "вперед", то съедание первой атаки компенсируется влезанием в луп первого удара след.такта.
В любом случае лупер предъявляет жесткие требования к ритмике музыканта.

А кстати в каком виде он планируется? как JS плагин?
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
18.460
10.523
113
57
Киев
forum.videoediting.ru
этот пре-ролл можно уместить в конец лупа, если он раньше сильной доли, плюс кросс-фэйд может добавить
Да он может и не раньше, с точи зрения синхрона с ритмом.
Просто если это Мощный Первый удар в такт первой сильной доли и начала лупа - то на милиссекунды раньше ударил (чем сетка) - и труба, нет начала удара.
Плюс, похоже есть некое запаздывание в самом проигрывании лупа (микроскопическое, но я его слышу - это о GLoop-е конкретно и том, как пока у меня получается его настроить).
По воспоминаниям с гитарным сигналом редко было заметно сильное съедание атаки: если гитарист играет "назад" по ритму, то все нормально влезает (но лучше писать фразу не после затишья, а сыграв её хотя бы разок), если гитарист играет "вперед", то съедание первой атаки компенсируется влезанием в луп первого удара след.такта.
В любом случае лупер предъявляет жесткие требования к ритмике музыканта.
Вот с пониманием всего этого у меня походу пока проблемы....
Я понимаю, что если бы луп начинался с такта (или за такта) без звука, то и проблем бы никаких небыло, но как сделать так, чтобы ну вот прям Активно Сильный удар на Первую долю и самое начало лупа был записан без подрыва в начале - ума не приложу (только с преролом виртуальным и Риал Тайм квантизацией какой-то молниеносной, но это всё равно какой-то лукахэд и с РиалТаймом мало уживаемый).
А кстати в каком виде он планируется? как JS плагин?
Понятия не имею....
Когда только поговорил на эту тему с krosslove (а я ему в общем помогаю разобраться с использованием Рипера для Лайва и моими наработками в этом плане), думал, что можно будет его реализовать средствами самого Рипера как мультитрэкового DAW с продвинутыми функциями управления чем угодно.
Но сейчас склоняюсь к мысли, что на много лучше будет найти Хороший, Простой, однотрековый VST Loop-ер и сделать Мультитрэковый удобный Лупер путём задействования средств Рипера по управлению 5-10 такими луперами синхронно. Как-то так.
 

Trasher

Active Member
12 Янв 2013
325
237
43
Aleksandr_Oleynik, может быть стоит попробовать создать лупер для риалтайма по аналогии с какой-нибудь железкой,например BOSS RC 300.Приблизительная структура и принцип работы есть в мануале http://www.rolandmusic.ru/assets/media/pdf/RC-300_rus.pdf
UPD Извиняюсь глаза не на том месте.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
18.460
10.523
113
57
Киев
forum.videoediting.ru
Да, его мануал я читал.
Вот после его прочтения и попытки (без прибора) представить себе как всё-таки он работает, я и понял, что большинство пользователей с большим, большим трудом будут разбираться в столь не интуитивном инструментарии.
505-ый, кстати, сделан на много более логичным.
 
  • Like
Реакции: Trasher

cherkes

Серега Черкес
Относительно недавно перебрал кучу встшных луперов, - круче Мёбиуса (Mobius, http://www.circularlabs.com/) ничего не нашел. Все квантайзится, есть запись по амплитуде, есть пред. запись, все действия назначаются как на хоткеи, так и на миди-команды. Управлял им по wifi c андроида через WinRemote или через boss GT-10 по миди. Относительно хоста - все равно, наверное, где его использовать. Я пользовал в сонаре, но и в рипере он тоже популярен, судя по теме http://forum.cockos.com/showthread.php?t=147149
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.289
1.968
113
при наличии контроллера удобно старт-стопить каналы, клипы зацикливаются идеально, но самое главное - на одном канале, к примеру, цикл может быть в 1 такт, на другом - в 8. В рипере я не могу представить, как это можно сделать.
можно,у меня даже шот-кат такой
Посмотреть вложение 94898
По поводу самой идеи-такие есть наработки:

Добавление треков,инструментов,эффектов с помощью экшнов есть.Добавляем трек или ВСТи одной кнопкой.

Запись.Тут варианты такие-запись под клик(тут все понятно) или без с последующим определением темпа с одной клавиши,кастом-экшн есть(но только для миди,для аудио,думаю тоже можно сделать).Далее первый луп перемещается в начала проекта,выделяется и зацикливается,тоже оч. просто.
Для МИДИ доступен квантайз прямо из окна проекта.
Посмотреть вложение 94900

Теперь,допустим имеется зацикленный участок,например 8 тактов.
Еще должна быть возможность его увеличить-уменьшить в 2-4-8 раз,при этом раскидать,если нужно,все или часть уже записанных лупов по всей длине).Это можно реализовать с Fit items,loop.......

Опять добавляется трек или ВСТи,пишем под играющий луп,тут уже проще,в настройках ставим галку-сохранять только целые лупы-и с остановкой можно уже вообще не париться,будут сохраняться только цельные куски по границам выделения.
Посмотреть вложение 94899
В случае удачного дубля-сохранение без остановки(просто повторное нажатие REC).
В случае неудачного дубля есть вариант отмены записи без остановки(на "-").
Посмотреть вложение 94901
(тут с остановкой,но нужно просто добавить туда play)

Если дубль уже записан и при прослушивании не понравился-отмена(DEL).

Изменять громкость,пан,мьют
Добавлять эффекты.

Вот так можно при определенной подготовке что-то писать вообще без остановки в режиме зацикливания.
По поводу первой ноты и пре-ролл,сколько смотрел видео от луперов,никто с этим не парился,и сам пробовал-не сильно оно заметно.Хотя по логике правильно,конечно,но это только для некоторых инструментов актуально,в частности гитары.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
18.460
10.523
113
57
Киев
forum.videoediting.ru
EUGEN27771, большая часть экшинов даёт кратковременное притормаживание воспроизведения (записи), особенно те, что создают трек, добовляют FX, меняют в нём пресет -
Не реализуемо в лайве
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
18.460
10.523
113
57
Киев
forum.videoediting.ru
Относительно недавно перебрал кучу встшных луперов, - круче Мёбиуса (Mobius, http://www.circularlabs.com/) ничего не нашел. Все квантайзится, есть запись по амплитуде, есть пред. запись, все действия назначаются как на хоткеи, так и на миди-команды.
Я читаю по тихоньку мануал - очень всё запутанно и сложно.....
А есть где-то обучалки?
 

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.718
3.212
113
41
Kaniv, UA
у нас на форуме когда-то обитала Stickista, девушка, играющая на Chapman Stick, поищите ее посты, точно помню было описание сетапа с Аблетоном в качестве лупера
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.289
1.968
113
EUGEN27771, большая часть экшинов даёт кратковременное притормаживание воспроизведения (записи), особенно те, что создают трек, добовляют FX, меняют в нём пресет -
Не реализуемо в лайве
Возможно я не обращал внимания.Я таким примерно способом записываю,а не играю,поэтому за цельностью не слежу.Но можно ж еще темплейт сделать с определенным набором не тормозящих ВСТи и эффектов.В луперах-то вообще ВСТи нет,только аудио-запись.
И эти тонкости,если все учесть,можно обойти или нивелировать.
 

krosslove

Well-Known Member
20 Окт 2010
1.341
205
63
СПБ
vkontakte.ru
нужно в начале для себя самого сформулировать основные проблемы, с которыми сталкиваются практики - и решить в начале Правильно их.
Да, я вот пытаюсь в свободное время просчитать потребности лупёра.

но имхо остальное можно и мышкой попереключать.
Мышки не подойдут для живой работы на сцене. Увеличить число кнопок не составит труда, технически, а вот для музыканта большое количество кнопок, конечно, утомительно.

а о работе в риальном времени и о создании композиции на лету.
Вот это и нужно.

EUGEN27771, большая часть экшинов даёт кратковременное притормаживание воспроизведения (записи), особенно те, что создают трек, добовляют FX, меняют в нём пресет -
Не реализуемо в лайве
Это можно сделать без щелчков, если заранее вложить в него шаблон с кучей треков и эффектов - то есть ничего не будет создаваться, простые переключения.

И если возможно, нужно делать работу не только с аудио но и с миди вст инструментами.


Я работу с лупером представляю примерно так:

1 - Включаем метроном. Нажатие на кнопку Тар нужное количество раз - задаем ритм.

2 - нажимаем кнопку выбора дорожки Track 1 (пусть будет миди канал Drums), дорожка активируется.

3 - запускаем запись кнопкой Rec - записывается трек

4 - на определенном моменте останавливаем запись кнопкой Rec, запись зацикливается на то число тактов, которое записано и дополнительной кнопкой, или той же Rec (например 2 быстрых нажатия) мы определям дальнеший режим трека - либо пишем еще раз в режиме Overdub, либо идет простое воспроизведение.
(если это драм трек, наверняка захочется писать отдельно рабочий с бочкой, потом железо - поэтому тут еще можно сделать третий режим записи - Cлияние)

5 - если мы пустили первый трек в режим воспроизведения и нам не понравилось прослушанное, нажимается кнопка Undo и дубль удаляется. При этом воспроизведение доходит до конца петли и на моменте, когда петля начинается с первого такта опять включается запись (это логично - зачем нам пустой трек? Если мы нажали ундо, значит в любом случае надо сюда что то записать, поэтому автоматом нужна запись с первого такта петли).

6 - если мы в режиме овердаб, то все повторятеся, до получения приемлемого результата. Если запись нас устроила выбираем кнопкой Track 2 и жмем Rec (кнопки включения треков - это триггеры - раз нажал - включил - второй раз нажал - выключил). Первый трек начинает воспроизведение, второй трек начинает записываться.

7 - если нам вдруг не понравился звук гитары или инструмента VSTi во время записи или воспроизведения - мы можем менять его кнопкой Track FX, до нахождения нужного звука (тут нужны заранее заготовленные пресеты). Кнопку можно разместить прямо под кнопкой включения трека.

8 -Когда мы записали все треки (которых может быть сколько угодно) в пределах первой петли, нам нужно двигаться дальше. Жмем кнопку Next и начинается запись с конца последнего такта первой петли. Если мы нажмем кнопку Prev, то запись/воспроизведение вернутся на первый такт первой петли. (Так же можно сделать, чтобы можно было обозначать размер прыжка в тактах в том случае, когда у нас уже записано 5 петель с разным количеством тактов, для того, чтобы поправить что нибудь вначале. Например, рядом с кнопкой Next сделать кнопку x2. Хотя функция сомнительная.)

В Босс 50 лупере есть выравнивание лупа аудио по сетке, если есть косяки в ритме. Вот тут такое же надо. Плюс говорили про атаку на первом такте - тоже проблема.
Но сейчас склоняюсь к мысли, что на много лучше будет найти Хороший, Простой, однотрековый VST Loop-ер и сделать Мультитрэковый удобный Лупер путём задействования средств Рипера по управлению 5-10 такими луперами синхронно. Как-то так.
Но тогда будет невозможна работа с миди - а это очень сильная сторона такого лупера. Вдруг вся композиция только из вст инструментов?

Вот после его прочтения и попытки (без прибора) представить себе как всё-таки он работает, я и понял, что большинство пользователей с большим, большим трудом будут разбираться в столь не интуитивном инструментарии.
Я тоже чуть глаза не сломал и мозг до кучи. Только я на 50 модель читал.

Я думаю, можно начать постепенно с простых функций и вообще посмотреть, как это будет работать.

в настройках ставим галку-сохранять только целые лупы-и с остановкой можно уже вообще не париться,будут сохраняться только цельные куски по границам выделения.
не понял момента - то есть пишется луп и автоматически сохраняется по границам петли? А если я молчу в это время, допустим, когда луп - аудио, все равно пишет пустой кусок и сохраняет?
 
Последнее редактирование:

cherkes

Серега Черкес
Я читаю по тихоньку мануал - очень всё запутанно и сложно.....
А есть где-то обучалки?
Обучалок не встречал, но на оф. сайте мануал довольно подробный, все хорошо описано. Интерфейс, конечно, страшноват, интуитивно не получится разобраться.
 

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.289
1.968
113
не понял момента - то есть пишется луп и автоматически сохраняется по границам петли? А если я молчу в это время, допустим, когда луп - аудио, все равно пишет пустой кусок и сохраняет?
Если молчим- запись не нажимаем и все.
По поводу микрозадержек при добавлении ВСТи и эффектов.Сейчас записал в Аудишн выход с Рипера.Играл под клик 330 тактов параллельно добавляя треки,эффекты включая-отключая запись,квантизируя,открывая-закрывая эффекты,переключал пресеты,но без остановки,как бы в режиме лупера.
Потом закинул из Аудишна в Рипер,все совпало четко по сетке до конца,это 13 минут,никаких задержек нет.
Из инструментов,правда,использовал только Зебру и Сайлент,штуки по 4,они легкие.

Так,как я сейчас писал вполне можно работать,надо только допилить всякие нюансы.
 

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.289
1.968
113
Но тогда будет невозможна работа с миди - а это очень сильная сторона такого лупера. Вдруг вся композиция только из вст инструментов?
Вот это и есть фишка такого лупера.
Кстати,все,что Вы описали по пунктам тоже вполне реализуемо.Но,опять же,нужно пробовать как оно пойдет на практике,как будет удобнее работать.
 

krosslove

Well-Known Member
20 Окт 2010
1.341
205
63
СПБ
vkontakte.ru
Потом закинул из Аудишна в Рипер,все совпало четко по сетке до конца,это 13 минут,никаких задержек нет.
Из инструментов,правда,использовал только Зебру и Сайлент,штуки по 4,они легкие.
С хорошим компом и картой и на более тяжелых синтах может быть все нормально.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
18.460
10.523
113
57
Киев
forum.videoediting.ru
Проблема не в тяжёлых синтах, есть процессы, вызов которых в любом случае вызовет Подрыв звука либо в записываемом файле, либо в воспроизводящемся, либо притормаживание при уходе на луп (повтор).
Я очень долго оптимизировал работу своего Концертного Сэтапа в Рипере, для того, чтобы ни какие из дозволенных внешних воздействий не могли привести к подрыву звука при МИНИМАЛЬНОМ Буфере Рипера.
Именно по этой причине я хочу использовать готовый лупер у которого бОльшая часть функционала решена средствами VST програмирования.
А Риперу отдать управление и взаимосвязь с Инструментальным Стэком - чтоб можно было управлять ещё и выбором Регистра (Тэмбра) для каждого из сэмплов в создаваемом лупе.
 

krosslove

Well-Known Member
20 Окт 2010
1.341
205
63
СПБ
vkontakte.ru
Именно по этой причине я хочу использовать готовый лупер у которого бОльшая часть функционала решена средствами VST програмирования.
Я не читал мануал по Мебиусу - там есть поддержка миди дорожек? Если нет, то это серьезный выпад, конечно... Но может можно применить мебиус для аудио а сам Рипер для миди?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)