ReaScripts (скрипты для Reaper) - делимся

Тема в разделе "Reaper", создана пользователем @Michael, 19 июн 2015.

  1. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    840
    Симпатии:
    1.266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    В этой теме можно и нужно делится всеми крутыми скриптами, что вы нашли.

    Ресурсы:
    http://ReaPack.com
    http://www.admiralbumblebee.com/ReaperScripts.html

    Как добавлять скрипты в Reaper:


    1) у нас есть код, сохраняем через редактор (IDE)
    выделяем весь текст
    выделяем текст аккуратно, не удивляйся, что поплывут ошибки после того, как ты скопировал скрипт вместе с html мусором через Ctrl+A, или скачал по контекстному меню,
    копируем,
    идём в Action List,
    жмём ReaScript - New
    выбираем новый файл (не забываем указать правильное расширение (об этом ниже),
    желательно сохранять в REAPER/Scripts, чтобы потом скрипты сохранялись вместе с конфигом
    откроется окно редактора, туда и вставляем
    закрываем, предложит сохранить
    далее юзаем как экшн (суём в тулбары, мапим на действие мыши, горячие клавиши)
    2) у нас есть файл, сохраняем из экшнлиста:
    идём в Action List,
    жмём ReaScript - Load, загружаем сохранённый файл

    Как узнать расширение скрипта:
    (лучше, если автор его сам указывает)
    открываем скрипт, открывается блокнотом или любым текстовым редактором
    смотрим внимательно на функции
    если полно всякого, что начинается с "RPR_", перед нами скрипт на питоне (Python, .py)
    если начинается с "reaper." - перед нами LUA скрипт (.lua)
    если ничего такого не видно - скрипт написан на EEL (.eel)​

    Крутяк, где этому всему научиться?
    1) Python - требует своих библиотек
    ищем в гугле, ресурсов море​
    2) EEL - начиная с Reaper 5.0 работает "из коробки"
    ищем тут и ... всё, больше ресурсов нет!​
    3) LUA - начиная с Reaper 5.0 работает "из коробки"
    годный русскоязычный путеводитель
    тонны ресурсов и примеров на любой извращённый вкус​
    4) Референс REAPER API помимо того, что можно сгенерить из редактора (Action list - ReaScript - New - API Help сверху справа), можно также использовать его же, но в более красивом и не вырвиглазном виде здесь


     
    Последнее редактирование: 23 авг 2018
    Archchie, grin3333, convex и 17 другим нравится это.
  2. Коля Ефремов

    Коля Ефремов ex Vend

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    882
    Симпатии:
    638
    Род занятий:
    Композитор
    Адрес:
    Москва, Россия, Вселенная,
    Можно сразу было бы прочесть что делают скрипты, а не догадываться по названию. У X-Raym запутано. Был бы да, такой ресурс-база, где сразу текстовое описание, а то и гифки.)
     
  3. Oppositionist

    Oppositionist терапевт

    Регистрация:
    13 янв 2008
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    62
    Род занятий:
    концертмейстер
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вариант с сайдчейном у меня не работает, т.е. посыл создается, а звука нет, баг какой-то. Делаю аналогичную операцию вручную - все ОК. И еще один момент: хотелось бы, чтобы создавались только аудиопосылы, а посыл MIDI по умолчанию был отключен. По понятным причинам это часто приводит к каше (плагины в посыле реагируют на MIDI сообщения с сенд-трека). Иногда это нужно, но чаще, намного чаще - нет.
     
  4. axis

    axis Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2005
    Сообщения:
    4.662
    Симпатии:
    3.151
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance
    Адрес:
    Kaniv, UA
    это в преференсах настраивается, Track/Send defaults
     
    Oppositionist нравится это.
  5. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    840
    Симпатии:
    1.266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    А звука и не должно быть, ты же шлёшь в дополнительную стереопару. Ну и в плагине само собой надо указывать, откуда брать сайдпару.
     
  6. Oppositionist

    Oppositionist терапевт

    Регистрация:
    13 янв 2008
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    62
    Род занятий:
    концертмейстер
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, я в курсе. Но у меня скрипт периодически работает некорректно. Переподключаю посыл на каналы 3-4 вручную - баг пропадает. Тот, который отправляет на каналы 1-2, нормально работает. Что же, возможно это у меня какой-то частный случай.
    Да, кстати, несмотря на снятую галочку в настройках (Sends send MIDI by default), скрипт по умолчанию МИДИ посыл все же делает. А хотелось бы, чтобы его все же не было.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2015
  7. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    840
    Симпатии:
    1.266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    Мой скрипт обходит преференсы, т.к. напрямую пишет данные в файл проекта.
    MIDI посылы убрал. Насчёт бага с 3/4 хз.
     
  8. odinzavseh

    odinzavseh Well-Known Member

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Приветствую!Всё сделал как показано тут http://rmmedia.ru/threads/49259/page-2#post-1882126 и ничего не происходит когда кликаю на посыл.Подскажите как дальше жить?)
     
  9. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    840
    Симпатии:
    1.266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    Этот скрипт для кастомного плагина (если например в посыле несколько плагинов, например, фильтры висят перед ревером или ещё что-то, а надо открывать именно ревер). Его имя нужно вписать в первую строку, по образцу.
     
  10. Tito

    Tito Active Member

    Регистрация:
    17 янв 2005
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Питер
    А возможно сделать скрипт для "toggle bypass" всех инстанций кастомного плагина в проекте?
    Скажем,"забайпассить" все "Invisible Limiter" в проекте,к примеру?
     
  11. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    На примере ReaEQ
    PHP:
    Undo_BeginBlock();
    #fx_name = "ReaEQ";//set FX Name(ignoring case),Don't use "VST:" in name!!!
    Add 0;//Set 0 or 1(If the FX is not in the chain,it will be inserted)

    trackcount CountTracks(0);
    0;
    loop(trackcount,
          
    Track_id GetTrack(0,i);      
          
    FX_index TrackFX_GetByName(Track_id#fx_name, Add);  
          
    enabled TrackFX_GetEnabled(Track_idFX_index);
          
    enabled == enabled enabled 1;
          
    TrackFX_SetEnabled(Track_idFX_indexenabled);              
          
    += 1;
         );

    Undo_EndBlock("~Toggle Bypass FX on ALL Tracks by Name~"0); //Undo End  
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2015
    mrCrowley, noshyn, Tito и ещё 1-му нравится это.
  12. Oppositionist

    Oppositionist терапевт

    Регистрация:
    13 янв 2008
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    62
    Род занятий:
    концертмейстер
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А временно отключить плагины с задержкой подобным образом никак?
     
  13. Tito

    Tito Active Member

    Регистрация:
    17 янв 2005
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Питер
    Супер!!!Спасибо огромное!
     
  14. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Для этого нужно чтоб эта информация могла быть полученна какой-то командой скриптовой.
    Можно написать на форуме - они периодически добавляют ведь...
     
  15. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    Ретроспектив рекорд(МИДИ).
    Retrospective Record(MIDI).eel
    12345.gif
    Описание простейшее: просто запустить скрипт.
    Запись в буфер в фоне, работает полностью аналогично обычной записи. При этом можно спокойно менять позицию проигрывания, включить проигрывание в цикле, прыгать по проекту и т.п., что при обычной записи невозможно.
    Записываются Ноты, PKeyPressue, ControlChange, ProgramChange, ChanPressue, PWheel Change.
    Остальные(специфические) сообщения для игры, наверное, и не нужны.
    Буфер выкладывается на трек в виде тейков, то есть каждая смена позиции будет выкладываться в виде нового тейка.
    Буфер начинает переписываться только при остановке и повторном нажатии Play(если при этом поступили новые миди-данные), либо после вставки буфера на трек.
    До этого момента все сохраняется и доступно для извлечения на трек.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    Buyan, D-Forest, LilColt и 15 другим нравится это.
  16. Stevieman

    Stevieman New Member

    Регистрация:
    10 ноя 2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Автозум трека при выборе, прикольно достаточно



    Скрипт в описании под видео
     
    Vitolef, YuriOl, JOKER C.R. и 2 другим нравится это.
  17. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    Retrospective Record(audio).eel для Аудио.
    RRaudio demo.gif
    Принцип тот же,все работает так же как и с миди.
    При первом запуске нужно указать кол-во буферов.
    Ресурсы процессора практически вообще не жрет.
    Но пишет в память - поэтому, расшифрую:
    Один буфер-около 380 секунд, 10 буферов - около 63 минут непрерывной записи.
    Один буфер(только при заполнении) займет 256м RAM, потому ставить кол-во нужно по реальной необходимости!
    Если не пишутся куски более 6 - 12 минут за раз, то соответственно - 1-2 буфера хватит с головой.
    =============
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    Buyan, stepperian, noshyn и 10 другим нравится это.
  18. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    6.486
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    Нарыл хороший скрипт, как временную альтернативу скрипту Sort_project_folder_garbage.lua от @Michael (который почему-то не хочет у меня работать).
    http://forum.cockos.com/showthread.php?t=157898
    Тестирую, всё отлично работает.
    UPD.
    С кириллицей в названиях файлов к сожалению не работает, в остальном - конфетка.
     
  19. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Домучал код который превращает любое кол-во скриптов - кнопок на тулбаре в тригерно-зависимые.
    Вот такие -
    [​IMG]

    Код дописывается к каждому из скриптов, которые вы хотите превратить в подобные кнопки.
    Если нужно запускать Action или Custom Action, то в начале каждого такого скрипта просто пишите одно из указанных выражений, или несколько.
    PHP:
    //Main_OnCommand(41051, 0);  // вместо 41051 пишем ID любого штатного Action
    //Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_SWS_RESTSELITEMS2"), 0);  // вместо _SWS_RESTSELITEMS2 пишем ID любого кастомного Action

    //Если нужно ЭкшинСкриптом запускать ЭкшинСкрипт, то делать следует так -
    cmd NamedCommandLookup("_88696ecdd7464b6c9d54d65e071cfa5b"); // cmd - ID ЭкшинСкрипта
    defer("Main_OnCommand(cmd, 0);");

    /*Код, который следует дописать в конец каждого скрипта,
       если он одна из зависимых друг от друга кнопок*/
    get_action_context(_,sectionID,cmdID,_,_,_);

    GetExtState(ID,"Triger","cmdD");
    strlen(ID) > && ID !== cmdID ? (
      
    sprintf(#func, "cmd=%s;", ID);
      
    eval(#func);
      
    SetToggleCommandState(0cmd0);
      
    RefreshToolbar2(sectionIDcmd);
    );

      
    sprintf(ID"%i"cmdID);
      
    SetExtState("Triger","cmdD"ID0);
    SetToggleCommandState(sectionIDcmdID1);
    Если нужно сделать несколько групп подобных кнопок, то в следующей группе в двух местах кода просто смените "Triger" на "Triger1" потом в следующей на "Triger2" и т.д.
    Обсуждения все и пожелания, если нужно -
    ЗДЕСЯ
    Для просто кнопок: нажал - залипла, ещё раз нажал - отлипла ---- сделаю чуть позже.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 16 дек 2015
    Buyan, Strannicom, Tito и 4 другим нравится это.
  20. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    Delete Notes Overlaps(poly).lua
    Работает и из Midi-Editor,и из Arrange,причем по разному,так и задумано.
    Из Midi-Editor- с выделенными нотами
    ME.gif
    Из Arrange-со всеми нотами в выделенном тейке.
    Arr.gif
    Так как мне неизвестно,как Нуендо поступает с нотами внутри аккорда(не выходящими за пределы аккорда),сделал по-умолчанию вот так
    notes ins chord.gif
    И оставил на всякий случай флаг для другого варианта,когда ноты внутри тоже учитываются.
    notes ins chord2.gif

    =============
    Скрипт по идее @belovw,
    Explode multichannel Audio(Non-destructive).lua
    Работает примерно аналогично заводскому экшну,только каналы исходного файла не дублируются физически,а просто меняются настройки в свойствах активного тейка.
    Оригинальный айтем мьютируется,а айтемы с отдельными каналами собираются в папку.
    Это выгодно для больших файлов.
    123.gif

    =============
    Тоже по идее @belovw,
    Open media item(source relative).lua
    Скрипт выполняет разные экшны,в зависимости от содержимого(midi,wave,empty,rex и т.п) активного тейка выделенного айтема.
    123.gif
    Можно назначить другие экшны(в начале скрипта) - какие удобно, для каждого свои, я назначил пару -только для примера.
    =============
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    Buyan, Хитчер, elektrozz и 11 другим нравится это.
  21. Wefilev

    Wefilev Member

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Доброго дня. Прослышал, что есть скрипт который при создании проекта автоматом создает папку с подпапками с прописанными путями: Аудио, Save, Backup или вроде того.. Поделитесь, у кого есть?
     
  22. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    6.486
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
  23. Nagor

    Nagor Active Member

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    65
    @diggidon, из-за полнейшего нуля в английском ткните носом, пожалуйста. где конкретно, если возможно, скачать этот скрипт?
     
  24. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    6.486
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    Nagor нравится это.
  25. Furqat

    Furqat Active Member

    Регистрация:
    27 окт 2012
    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    197
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Keyboardist, composer, arranger
    Адрес:
    Tashkent
    Друзья, кто пользуется Retro Rec Midi скриптом от EUGEN27771?
    Нормально ли у вас работает скрипт в загружённом проекте?
    Уже пару раз у меня глюканул.
    Сначала распознаёт только половину или какую то часть сыгранного пассажа, а потом вообще перестал работать.
    Открываю свежий проект - всё нормально.
    С чем это связано?
    P.S. Retro Rec Audio везде работает без глюков.
     
  26. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Простой скрипт - добавляет вколоченный префикс к именам выделеных треков
    --- добавлено 12 фев 2016, дата сообщения: 12 фев 2016 ---
    К скрипту добавляющему префикс, написал скрипт, который по введенному префиксу прячет все треки в Микшере, у которых такого префикса нет.
    Префикс пока может состоять из трёх букв. Мне показалось достаточно. Если нужно больше - пишите в ветке обсуждения
    "не документированные возможности :) " - если ввести восклицательный знак - делает видимыми все треки, если ни чего не ввести - ни чего и не происходит.
    Если кому-то понадобиться, могу сделать, чтоб пряталось в окне аранжа или и там и та.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 13 фев 2016
    Смарт Элло и Al Brazy нравится это.
  27. Mateush1982

    Mateush1982 Active Member

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Krasnoyarskiy kray
    Народ, где-то проскакивал скрипт который переносил бы выделеный трек(айтем) в Melodyne studio, а после правки вставлял его на ту же позицию, но дорожкой ниже? (что бы еще и исходник сохранялся в проекте (для сравнения типа До и После :)
    PS на mac os

    Прошу прощения не в ту тему написал - запарился ;-) но все же?
     
    Furqat нравится это.
  28. Banson

    Banson Well-Known Member

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    144
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Take it easy!
    Докладываю про проделанную работу о создании синхронного текста песни и создании
    субтитров в Рипер-Студии, закончил, можно пользоваться.
    Нужные скрипты:
    1 HeDa_ Notes Reader (R5).eel- текстовый монитор
    2 HeDa_Toggle Note's stretch to fit item of selected items.eel- растягивает текст в ITEM (опционально)
    3 X-Raim_Quantize selected items start and end.lua- подготовка к экспорту, склеивает айтемы для полного экспорта в SCR (субтитры)/ Подсказал Beckoff/
    4 HeDa_Export SRT.lua - экспорт субтитров.
    5 HeDa_Import SRT.lua- импорт субтитров
    6 _TXT import.eel- импорт из ТХТ
    Также, напомню, тект из буфера обмена можно вставлять непосредственно в empty item из любого текстового приложения.
    Успехов! Так у меня выглядит этот узел-
    [​IMG]
    http://s36-temporary-files.radikal.ru/7eb1fe7f5876403dbf510de66547c3ec/-88693455.jpg
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2016
    Doomsterion и Beckoff нравится это.
  29. abrokadabra2

    abrokadabra2 Member

    Регистрация:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    temirtau
    Привет всем. вопрос. работаю с миди событиями а именно с бочкой хочу заменить её на аудио .полезный был бы скрипт если на ауди трек выбрать бочку и он по миди событиям раставил бочку по всему треку есть ли такой скрипт ?
     
  30. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    623
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    @abrokadabra2,
    пока в первом приближении.
    copy.gif
     

    Вложения:

    shah666, stepperian, RJ Baker и 3 другим нравится это.
  31. abrokadabra2

    abrokadabra2 Member

    Регистрация:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    temirtau
    да хорошо спасибо попробую вроде то что надо
     
  32. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    840
    Симпатии:
    1.266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    Последнее редактирование: 2 мар 2016
    grin3333, EUGEN27771, lil-burn и 2 другим нравится это.
  33. abrokadabra2

    abrokadabra2 Member

    Регистрация:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    temirtau
    всем привет. вопрос есть ли такой скрипт порезанный итем выделить через одного . или сплит грид выделить через одного полезный был бы скрипт
     
  34. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    623
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
  35. abrokadabra2

    abrokadabra2 Member

    Регистрация:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    temirtau
    спасибо burn творческих успехов
    --- добавлено 2 мар 2016, дата сообщения: 2 мар 2016 ---
    burn ещё одна просьба скрипт на выделенный итем питч повесить на понижениеи или повышение это возможно
     
  36. Chehov

    Chehov Антон Палыч? Не, не знаю.

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1.388
    Симпатии:
    766
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Руза
    @@Michael, извините за неосведомленность, а где их рисовать эти кривые? .... И зачем?
     
  37. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    623
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
  38. abrokadabra2

    abrokadabra2 Member

    Регистрация:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    temirtau
    надо чтобы питч был по кривой енвелопе на весь итем наверно такого скрипта нету
     
  39. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    840
    Симпатии:
    1.266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    Chehov, рисовать в GUI скрипта. Зачем - ну, например, мне нужно для ModularChain, матрицы модуляций в Mapping Panel, визуально намного притянее. Также были реквесты от некоторых кодеров с форума, ибо нет нативной функции для кривых в ReaScript и JSFX.
     
    Aleksandr Oleynik и Chehov нравится это.
  40. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    623
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
  41. abrokadabra2

    abrokadabra2 Member

    Регистрация:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    temirtau
    это в ручную настраивать у меня екшен в голове надо чтобы он на тейке автоматом выставлялся на повышение по енвелопе по волиме поинтам что я задумал можно сделать а по питч поинтам нету действий. ковырял не нашол . а экшен такой тейк порезал по сетке. потом питч на повышение . удалил выделенные тейки через раз . и получилась простая заикушка с плавным повышение тона
     
  42. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    TrackFX Routing Matrix.lua
    1234.gif
    Матрица внутреннего роутинга эффектов на выделенном треке.
    Так уже гораздо удобнее настраивать роутинг,все матрицы всех эффектов отображаются на одном экране.
    От изучения темы роутинга не освобождает,но визуально облегчает намного,это точно.
    Матрица самообновляемая,все изменения,перемещения по трекам,эффектам и т.п. учитываются.
    Пока это только начальный вариант,но вполне рабочий.
    Плюс-минус слева = добавить-убрать каналы.Выходы,входы,каналы и т.п.,как и в стандартной матрице.
    Ctrl-колесо - Zoom, Shift-колесо - прокрутка эффектов по горизонтали,удобно,если много эффектов.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    Buyan, grin3333, Mad-J и 9 другим нравится это.
  43. Mad-J

    Mad-J New Member

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Славутич
    @EUGEN27771
    Ооооо, спасибо огромное. Очень даже кстати.
     
  44. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    623
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    скрипты
    для удаления, переименовывания и сортировки пресетов + выбор пресета по введенному названию.
    sort presets.gif set preset.gif delete preset.gif rename preset.gif
    --- добавлено 3 апр 2016, дата сообщения: 3 апр 2016 ---
    Скрипты могут быть не без багов, поэтому перед использованием делаем бэкап папки с пресетами (\Roaming\REAPER\presets)
     
    Beckoff, nounaim, elektrozz и 4 другим нравится это.
  45. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    Скрипт создает огибающую на основе сдетектированных сибилянтов.
    Краткая инструкция:
    1. Выбрать трек, установить time selection на нужный участок(но не более 60 секунд - ограничил специально, лучше и быстрее работать короткими участками).
    2. Установить значение фильтра - HP Freq(можно оставить по-умолчанию) и нажать "Get Selection".
    Enveloper1.gif
    На достаточно большом участке может занять некоторое время - несколько секунд.
    После детектирования синим цветом отображается ориг. сигнал, красным - сибилянты.
    3. Остальные параметры работают практически мгновенно и визуально отображаются в окне скрипта. Изменения сразу проявляются на огибающей, поэтому можно сразу и слушать.
    Enveloper2.gif
    =======
    Курсор можно перемещать левым кликом в окне по форме волны. Плей-курсор тоже отображается в оне
    Колесо мыши - горизонтальный зум. Мидл-драг перемещение волны влево-вправо.
    Enveloper3.gif
    =======
    Vox-Deess Enveloper.lua
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    Слава, Hedgehog, Buyan и 36 другим нравится это.
  46. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
  47. abrokadabra2

    abrokadabra2 Member

    Регистрация:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    temirtau
    молодец EUGEN27771 удачи и творческой мысли полезная штука
     
  48. Коля Ефремов

    Коля Ефремов ex Vend

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    882
    Симпатии:
    638
    Род занятий:
    Композитор
    Адрес:
    Москва, Россия, Вселенная,
    @EUGEN27771, супер. Если можно, пара пожеланий:
    - возможность рисования на take volume envelope а не только на pre-fx volume
    - возможность сплита сибилянтов на итеме (прям вот где скрипт точки автоматизации ставит), чтобы потом их можно было перенести на другой трек
    - чуть помельче интерфейс (но это не так важно и мой частный случай)
    - это вообще "зажрались", но если бы можно бы еще и эквализировать детектор. К примеру, иногда хочется подчернуть Ч-Ш а это пик в другом месте. Что-то вроде как тут:

    [​IMG]

    P.s. из скриптов осталось нормальный триггер забабахать для счастия.
     
    Nagor нравится это.
  49. Mateush1982

    Mateush1982 Active Member

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Krasnoyarskiy kray
    Ох тыж .... (censorship) ..... EUGEN27771 - аплодирую стоя!!!!!!!!!
     
  50. Ivan_k26

    Ivan_k26 ''Life Under Music''

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    3.400
    Симпатии:
    3.911
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Железногорск
    @EUGEN27771,
    Красава! Я бы только из-за этого скрипта на Рипер пересел
     
    Aleksandr Oleynik нравится это.

Поделиться этой страницей