ReaScripts (скрипты для Reaper) - делимся

Тема в разделе "Reaper", создана пользователем @Michael, 19 июн 2015.

  1. abrokadabra2

    abrokadabra2 Member

    Регистрация:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    temirtau
    прикольная тема такое жэ чтобы в кубе работешь надо раз и перепрыгнул в рипер и наоборот в куб было бы кайф
     
  2. Levanter

    Levanter New Member

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    @EUGEN27771, спасибо за Render selected item as new take, up to last VSTi и
    Render selected item on new track, up to last VSTi Делаю очередную попытку перейти с Logic на Reaper. Если можно добавьте, пожалуйста, к Render selected item as new take, up to last VSTi bypass fx 01 и сохранение в треке миди тейка в мют режиме. Еще, с Render selected item on new track, up to last VSTi можно убрать все инсерт плагины в новом треке?
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2016
    stepperian нравится это.
  3. SKlogic

    SKlogic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    739
    Адрес:
    Moscow
    Он так и делает вроде. Сохрагяет айтем в мьют. А если нужен весь трек-посмотри старндартные фриз опции. И в новом треке никаких игсертов не. Вы точно эти скрипты запускаете???
     
  4. Levanter

    Levanter New Member

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    @SKlogic, в Render selected item as new take, up to last VSTi миди айтом изчезает и все инсерты на треке активны. Может из за того, что я на маке скрипт юзаю?
    Хотелось бы, чтобы миди аитом остался в мюте на том же треке а синт в первом слоте инсертов перешел в байпас.
     
  5. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Скрипт, который создаёт трэк с именем Drum Bus (можно в скрипте поменять), если его ещё нет в проекте, и делает его Фолдером для всех треков в имени которых есть перечисленные в скрипте слоги (можно менять и/или добовлять). А также раскрашивает всё в первый кастомный цвет - нужно задать заранее через экшин SWS Open color management window>Set custom color.
    Скрипт также добовляет в фолдер любой новый трек с именем отвечающим указанным слогам.
    В начале кода скрипта есть раздел -
    --- Блок параметров, которые задаются (можно менять) -----
    В строке -
    PHP:
    local parent_name "Drum Bus"
    задаётся имя Трек-Фолдера
    в строке -
    PHP:
    local patern_children = {"tom""hat""snare""over" }
    через запятую в кавычках задаются слоги, за которыми следим.

    в строке -
    PHP:
    local mcpLayoutNameIn "Big Meter" 
    задаётя лайаут в микшере для Трек Фолдера, брать из Темы в файле rtconfig.txt

    в строке -
    PHP:
    local tcpLayoutNameIn ""
    задаётя лайаут в окне аранжа для Трек Фолдера, брать из Темы в файле rtconfig.txt, если указать пустые кавычки - будет выбран лайаут по умолчанию


    Скрипт не рушит роутинг трэков, сохраняет на них все отстроенные плагины и не перемещает Трэк-Фолдер, если он уже создан.

    PS: Добавил deffer версию скрипта. Запущенный один раз он постоянно следит за проектом, и если возникает в нём новый трек с именем, совпадающим со слогом отслеживаемым - он его сразу забрасывает в папку

    PSS: Добавил возможность создания любого кол-ва пар - Парент - Чилдрен
    задаются в той-же секции -
    --- Блок параметров, которые задаются (можно менять) -----
    В скрипте пример для двух пар -

    PHP:
    local parent_name_1 "Drum Bus"
    local patern_children_1 = {"tom""hat""snare""over""drum" }

    local parent_name_2 "Vox Bus"
    local patern_children_2 = {"lead vox""back vox""vox" }

    = {}
    t[parent_name_1] = patern_children_1
    t
    [parent_name_2] = patern_children_2

    Чтоб добавить формирование Трек Фолдера и чилдренов для, например, секции гитар, нужно написать так -
    PHP:
    local parent_name_1 "Drum Bus"
    local patern_children_1 = {"tom""hat""snare""over""drum" }

    local parent_name_2 "Vox Bus"
    local patern_children_2 = {"lead vox""back vox""vox" }

    local parent_name_3 "GTR Bus"
    local patern_children_3 = {"lead gtr""back gtr""gtr" }

    = {}
    t[parent_name_1] = patern_children_1
    t
    [parent_name_2] = patern_children_2
    t
    [parent_name_3] = patern_children_3

    В атаче архив с двумя скриптами - разового действия и с дефером (который висит в фоне и следит за проектом)

    PSS: Очередная версия v3
    Исправлена работа с регистром, исправлена работа с цветом, сделано так: что BUS-ы не создаются, если нет для них ни одного чилдрен трека в проекте.
    Другие мелкие исправления.
    PSSS: Сделаны исправления по работе с разгруженной папкой v4
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 11 июл 2016
    Mateush1982, Beckoff, Al Brazy и 6 другим нравится это.
  6. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Два скрипта, которые вешаются на хот кеи и отвечают за -
    (для миди) - SWS/FNG: Transpose selected MIDI items up/down octave,
    (для аудио) Xenakios/SWS: Nudge item pitch up/down.
    При этом скрипт понимает миди ли это айтем или аудио и применяет верный транспоуз
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 июл 2016
    Mateush1982, Fargos и Furqat нравится это.
  7. convex

    convex без понтов

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3.811
    Симпатии:
    3.229
    Род занятий:
    job
    Адрес:
    Красноярский край
    этак мы и скрипт, пишущий хиты и сводящий на грэмми, скоро затребуем :D
     
    Ivan_k26 нравится это.
  8. stepperian

    stepperian Active Member

    Регистрация:
    20 окт 2005
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    32
    Александр, в новой версии забыли цвет поставить для каждой папки local numb_color
     
  9. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Не забыл, цвет каждой папки соответсвует ячейке кастом колора SWS - до 16.
    PS: подправил описание.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2016
    stepperian нравится это.
  10. Martin111

    Martin111 Member

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    @Aleksandr Oleynik, а если нужно на все папки сделать один цвет, возможно это реализовать одной ячейкой ?
     
  11. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    задайте во всех ячейках кастом колор один цвет
     
  12. Martin111

    Martin111 Member

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    @Aleksandr Oleynik, а как тогда горячие клавиши на раскраску делать ?
    --- добавлено 11 июл 2016 ---
    У меня не все 16 заняты, просто интересно, вдруг со временем папок будет становиться больше.
     
  13. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Martin111, Я не до конца понимаю чего вы хотите.
    Жёстко в скрипте прописать ОДИН цвет для всех папок и их чилдренов?
     
  14. Martin111

    Martin111 Member

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Хочется чтобы не было привязки к ячейкам, что бы покрасить папку в один цвет, а уходящие в неё оставались дефолтными. Тоесть чтобы была возможность работать с палитрой как с обычными папками.
     
  15. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    все папки и Drum BUS и VOX BUS и GTR BUS - одним заданным в скрите цветом?

    что такое дефолтными? т.е. чилдрены оставались серыми, не красились в цет папки?

    Это вообще не понял. :(
     
  16. Martin111

    Martin111 Member

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Да, чтобы чилдрены оставались серыми !
    --- добавлено 11 июл 2016 ---
    Сейчас когда все уходит в Bus все становится одного цвета, допустим если bus папку хочу сделать яркой, чилдрены автоматически становятся такими же, а я хочу чтобы чилдрены оставались серыми.
     
  17. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Martin111, вы не ответили на мой первый вопрос
     
  18. Martin111

    Martin111 Member

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской

    Вложения:

    • Скрин.JPG
      Скрин.JPG
      Размер файла:
      17,2 КБ
      Просмотров:
      43
  19. stepperian

    stepperian Active Member

    Регистрация:
    20 окт 2005
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    32
    Это дает уже первые шаги к колобрации проекта , думаю можно сделать так что бы было 2 участника работающие над одним проектом с двух компьютеров. как бы фишка в том что бы подгружать семплы или миди в проект не выходя их него ) обмен можно сделать в виде файла , а может еще проще )
     
  20. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Martin111, Вторая папка VOX BUS тоже должна быть зелёной, как и Drum Bus?
     
  21. Martin111

    Martin111 Member

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    @Aleksandr Oleynik, можно другого цвета, надеюсь их цвета возможно будет менять.
     
  22. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Martin111, я не просто так задаю вопросы, на которые нужно иметь ответы, чтобы по 10 раз не переделывать скрипт. Менять цвет папок можно и сейчас - поменяв цвет ячеек в кастом колор.
    Убрать раскраску чилдренов я могу.
    Так устроит?
     
    Mateush1982 нравится это.
  23. stepperian

    stepperian Active Member

    Регистрация:
    20 окт 2005
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    32
    Большая просьба к вам Александр, если будете этот новый скрипт делать , то отдельным скриптом , потому что меня и не только меня устраивает что сейчас есть, мы еще со временем доработаем скрипт. спасибо
     
  24. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @stepperian, безусловно - это будет отдельная версия.
     
    stepperian и Martin111 нравится это.
  25. Martin111

    Martin111 Member

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
  26. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Martin111, ловите
    Можете назначать любые ячейки (можете одинаковые) для цвета фолдеров
    local numb_color_1 = 1 -- цифра определяет номер ячейки с custom color

    ни и для всех последующих пар -
    local numb_color_* = * -- цифра определяет номер ячейки с custom color
     

    Вложения:

    Martin111 нравится это.
  27. Martin111

    Martin111 Member

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    @Aleksandr Oleynik, то что нужно. Большое Вам человеческое спасибо !!!!!
     
    Aleksandr Oleynik нравится это.
  28. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    По просьбе сделал скрипты для прятания треков ниже или выше выделенного с задаваемым в скрипте шагом (стоит 5)
    Скрипт - ShowAllTrack_FocusSelect - показывает все треки и фокусируется на выделенном треке (показывет его в окне аранжа)
     

    Вложения:

    • HideUpDown.rar
      Размер файла:
      705 байт
      Просмотров:
      9
    Aliko, stepperian и sd нравится это.
  29. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    623
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Копи-паст огибающих активного тейка выделенного айтема.
    Первый скрипт копирует огибающие активного тейка выделенного айтема
    Второй - вставляет их на активные тейки выделенных айтомов
    Copy-paste active take envelopes.gif
    охотно рассмотрю и попробую пофиксить все случаи, когда скрипты не работают (скорей всего, такие случаи будут)
     
    Aliko и Nagor нравится это.
  30. Martin111

    Martin111 Member

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    @lil-burn, при попытке сохранить Копи выдаёт ... and Settings\1\Application Data\REAPER\Scripts\Copy.lua:18: bad argument #1 to 'GetItemStateChunk' (MediaItem expected)
     
  31. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    623
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Martin111, надо выделить айтем перед запуском 'Copy' (см. гиф)
    щас подправлю, минут через 5 просьба перекачать Copy
    --- добавлено 14 июл 2016 ---
    Fixed
     
  32. Martin111

    Martin111 Member

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    @lil-burn, я имею ввиду когда загружаю
     

    Вложения:

    • Copy.JPG
      Copy.JPG
      Размер файла:
      65,9 КБ
      Просмотров:
      25
  33. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    623
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Martin111, из скриншота видно, что скрипт не обновлен - запущена старая версия. Сохраните новую версию
    предлагаю дальше писать в одну из тем - сюда или сюда
     
    Martin111 нравится это.
  34. leshachooze

    leshachooze Member

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Apply Tape-stop effect to selected items

    Запилил простенький скрипт для эффекта tape-stop.
    В основу легли стретч-маркеры

    Chooze_Apply Tape-stop effect to selected items.gif

    Код:
    function TapeStopItem(item)
    reaper.CountSelectedMediaItems(0)
        if item~=nil then
           local item_len = reaper.GetMediaItemInfo_Value(item, "D_LENGTH")
           local tk =  reaper.GetActiveTake(item, 0)
                 reaper.SetMediaItemTakeInfo_Value(tk, "D_PLAYRATE", 0.5)
           local marker_first = reaper.SetTakeStretchMarker(tk, -1, 0)
           local marker_last = reaper.SetTakeStretchMarker(tk, -1, item_len*0.5)
                 reaper.SetTakeStretchMarkerSlope(tk, marker_first, -1)
                 reaper.SetMediaItemInfo_Value(item, "B_LOOPSRC", 0 )
                 reaper.SetMediaItemTakeInfo_Value(tk, "B_PPITCH", 0 )
        else return nil end
    end
                
    ---------------------------------------------------------------------------
                
                 reaper.Undo_BeginBlock()
                
                 item =  reaper.GetSelectedMediaItem(0, 0)
                 item_count = reaper.CountSelectedMediaItems(0)
                 if item_count >= 1 then
                    for i = 0, item_count-1 do
                    item =  reaper.GetSelectedMediaItem(0, i)
                    TapeStopItem(item)
                    end
                 end
                
                 reaper.Undo_EndBlock("Tape-stop",-1)
                 reaper.UpdateArrange()
     
    Al Brazy, Fargos, Aliko и 7 другим нравится это.
  35. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    Скрипт выравнивает аудио по найденным транзиентам. Простой вариант со встроенным Риперовским транзиент-детектором.
    Подходит для инструментов, в которых имеются выраженные транзиенты - барабаны, ритм-гитары, перкуссия и тп.
    Скрипт расставляет маркеры по своему усмотрению и совмещает по известному принципу - "как карта ляжет".
    Для поиска транзиентов используются нейронные сети и принцип квантовой запутанности - короче, встроенные средства Рипера:).
    Сперва может показаться, что ни хрена не работает и все пропало, но не тут-то было, нужно немного привыкнуть к настройкам!
    ==========
    При нормальных настройках все выравнивается достаточно точно. Настройки всего три, но они взаимосвязаны.
    Sensetive - чувствительность. А вот почему она работает так резко - не знаю.
    Threshold - порог, ниже которого детектор неактивен.
    Retrig - мин. допустимое расстояние между маркерами, но также влияет и на зону поиска ближайшего маркера в выравниваемом тейке.
    Чем меньше значение - тем меньше зона поиска.
    ==========
    Выравнивать можно аудио, в котором есть выраженные транзиенты. То есть, барабаны, ритм-гитары и тп.
    Причем, не обязательно, чтобы это были одинаковые партии и даже инструменты. Можно ровнять барабаны под гитары или наоборот.
    Получается иногда интересно.
    ==========
    Для использования нужно выделить два аудио-айтема и установить тайм-селекшн на выравниваемый участок.
    По уровню они должны быть сопоставимы. Если есть изменения на протяжении тейков, можно делать отдельными участками.
    Работает быстро, можно слушать сразу по ходу настройки.
    Не используйте без необходимости большие значения Sensetive и низкий Threshold.
    Align mini3.gif Align mini4.gif

    Поддерживается разный playrate, offset, loop sourced и т.д.
    Добавлен выбор референсного айтема и квантайз маркеров(если нужно).

    Align Items by transients

    ПС. Интересный тест - сыграл несколько партий на гитаре, абсолютно без метрономов и тп. Партии разошлись даже по темпу достаточно сильно - выровнял растягиванием, запустил скрипт - он выровнял все практически так, будто это игралось друг под друга и под клик.
    Честно, такого не ожидал. В общем скрипт прикольный, хотя и простой, единственная сложность может возникать с правильной настройкой, но понять за пару минут можно. Если будет время, попробую добавить доп. настройки, возможно поменять детектор, добавить фильтр, сделать более качественное сравнение маркеров, но пока так.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2016
    Vlad Koshkin, grin3333, Fargos и 11 другим нравится это.
  36. naash_g

    naash_g Mixing...

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    2.116
    Симпатии:
    448
    Адрес:
    Che...
    а в чем разница между Мишиной ровнялкой http://rmmedia.ru/threads/121230/? Честно не понимаю.
     
  37. NuSound

    NuSound сводка, ударка, басс

    Регистрация:
    18 дек 2005
    Сообщения:
    1.804
    Симпатии:
    597
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    запись, реампинг, сведение, мастеринг, FOH
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    очень нраивтся скрипт, только можете переделать его что бы он post-fader (volume) энвелоп менял, а не pre-fx ? хочется что бы он после всей обработки был. что бы было две модификации и PRE и POST, многие по разному предпочитают
     
  38. sytch

    sytch Member

    Регистрация:
    10 май 2007
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Пожалуйста, подскажите, срочно! Как залинковать быстро параметры двух (и более) одинаковых FX на разных треках? Попадалось здесь где-то перед отпуском, страшно понравилось, но не сохранил, а теперь не могу найти, хоть тресни:(
     
  39. sytch

    sytch Member

    Регистрация:
    10 май 2007
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    @EUGEN27771, Gen-иально!!!
    Пора мне пить таблэтки от этих, провалов...
     
  40. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    Вот такая штука.
    EnvCompressor miniDemo2.gif

    Envelope-based Compressor.eel
    ====================
    Это первоначальная версия, в дальнейшем, вероятно, будет изменяться, чтобы на атаку всегда попадала точка, независимо от интервала.
    Если какие-то ошибки и т.п. - сообщайте.
    Это не является копией другого скрипта(от spk77), хотя в чем-то похоже(спасибо spk77), но принцип иной.
    Это не является компрессором, хотя сильно похоже. Настройки работают немного не так, как в компрессоре, хотя имеют сходные названия.
    Я не стал придумывать другие названия. Потому что, в принципе, они во многом соответствуют компрессорным.
    Скрипт работает с моно, стерео и т.п.
    По скорости - скажем так...на 10-минутном аудио надписи типа "Processing" и т.п. не требуются...это о-ительно быстро.
     
    musicmaker1980, Vlad Koshkin, Hitmixer и 29 другим нравится это.
  41. Nagor

    Nagor Active Member

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    65
    @EUGEN27771, о-ительный скрипт. Спасибо!
     
    Furqat нравится это.
  42. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    6.486
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    @EUGEN27771, Женя, это очень круто. Спасибо!
    А не мог бы ты ещё сделать модификацию, в дополнение к этому скрипту, чтобы мод работал не с выделенным айтемом целиком, а внутри тайм селекшна?
    По типу скрипта от spk77 (который после твоего скрипта однозначно под замену).
     
    Aleksandr Oleynik и Furqat нравится это.
  43. convex

    convex без понтов

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3.811
    Симпатии:
    3.229
    Род занятий:
    job
    Адрес:
    Красноярский край
    Женя, можно понаглеть? ))) и попросить сразу файлом скрипты (если это реально канеш), чтоб закинуть в папку и сразу рюмаху за твое здоровье ))) и жду равнятель твой по транзюкам, а то ссыль, которая была, уже не работает
     
  44. Ivan_k26

    Ivan_k26 ''Life Under Music''

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    3.400
    Симпатии:
    3.911
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Железногорск
    @EUGEN27771,
    Не думал резюме в Cockos отправить?
    Я серьёзно
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2016
  45. Fargos

    Fargos Active Member

    Регистрация:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    49
    EUGEN27771-Шикарная вещь для работы с вокалом! Огромное спасибо!
     
  46. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    623
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    @EUGEN27771, очень круто! а реально ли прикрутить сюда автокомпенсацию выходной громкости?
    и байпас бы в этом же окне считаю был бы очень удобен
     
    Furqat нравится это.
  47. leshachooze

    leshachooze Member

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    @EUGEN27771, успешно протестировал "компрессор" в нескольких проектах - реально, отличная вещь. Из пожеланий/дополнений: в моём случае, была бы полезной функция применения последних активных настроек к новому айтему и/или возможность ввести значение параметра с клавиатуры. Возможно, есть смысл глянуть в сторону сохранения пользовательских пресетов. Думаю, не я один такой, кому бы это значительно облегчило работу.
     
    Aleksandr Oleynik, Furqat и lil-burn нравится это.
  48. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.914
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    А я за "свалку". Один для всех ты всё равно не сделаешь, потому как не все скрипты твои :)
     
  49. Коля Ефремов

    Коля Ефремов ex Vend

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    882
    Симпатии:
    638
    Род занятий:
    Композитор
    Адрес:
    Москва, Россия, Вселенная,
    @EUGEN27771, в реапаке почему-то нет, отдельно стянул.
     
  50. SERGEYKA

    SERGEYKA Active Member

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иркутск
    Ещё ничего не понял, но пару рюмок замахнул)
     
    EUGEN27771 нравится это.

Поделиться этой страницей