ReaScripts (скрипты для Reaper) - делимся

Тема в разделе "Reaper", создана пользователем @Michael, 19 июн 2015.

  1. Коля Ефремов

    Коля Ефремов ex Vend

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    878
    Симпатии:
    638
    Род занятий:
    Композитор
    Адрес:
    Москва, Россия, Вселенная,
    Что-то нет. Ваш репозиторий в списке есть.
     

    Вложения:

  2. Коля Ефремов

    Коля Ефремов ex Vend

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    878
    Симпатии:
    638
    Род занятий:
    Композитор
    Адрес:
    Москва, Россия, Вселенная,
    @EUGEN27771, Ага, был трабл с Реапаком, перекачал его (dylib), все хорошо.
     
  3. Коля Ефремов

    Коля Ефремов ex Vend

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    878
    Симпатии:
    638
    Род занятий:
    Композитор
    Адрес:
    Москва, Россия, Вселенная,
    @EUGEN27771, ну у меня замечательно работает.) Нативные триггеры я не мог заставить сходу работать, либо очень криво. А тут поставил - он уже триггерится почти как надо. Подкрутил сенсивити и все артикуляции, да ещё и с велосити! Очень быстро всё.
    JS для теста нового алгоритма для скрипта Drum Trigger? Или это типо около-реалтайм? Или никак не связано? Я просто пропустил. Как будут коррелировать Drum Trigger и этот JS?
    п.с. не похер, выкладывайте всё сюда, да по-официознее, чего в карманах зажимать.)
     
    stepperian, sve, Aleksandr Oleynik и ещё 1-му нравится это.
  4. Slick

    Slick IDDQD

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.945
    Симпатии:
    859
    Род занятий:
    Аранжировщик, Саунд Дизайнер
    Адрес:
    Москва, Апрелевка
    Может есть возможность записать пресеты прямо в этот же JS с закоментированием. И из него же считывать? Не знаю, делал ли кто такое )))
     
  5. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    6.486
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    @EUGEN27771, твой скрипт реально бесподобен, но для моего полного счастья :rolleyes: ему не хватает одной маленькой фичи))) Было бы здорово, если бы скрипт умел работать с несколькими айтемами одновременно (точнее сказать, последовательно) - выделил несколько айтемов, запустил скрипт, нажал Apply, скрипт последовательно обработал выделенные айтемы согласно текущим настройкам.
    Женя, возможно допилить?
     
    lil-burn и stepperian нравится это.
  6. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    6.486
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    Это понятно. И правильно.
     
  7. Слава

    Слава Member

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    21
    @EUGEN27771,
    Крутейшая штука! Спасибище!
    И это не безделушка, а реально полезная, ускоряющая работу вещь.

    Вы написали, что это НЕ компрессор. Он работает по принципу вокал райдера, гейн райдера и иже с ними? Не знаю так ли это, но до сегодня для достижения аналогичных целей пользовался вокал райдером (к-рый вэйвз). Так вот, завтра ещё чуть попрактикуюсь с вашим скриптом, НО два выше упомянутых мною товарища уже прикурили (чтоб нервно и долго курить всторонке :) ). Преимущества вашего творения налицо - 1. юзабельность, 2. оперативность, 3. наглядность (а поэтому и предсказуемость).

    Снимаю шляпу... И ещё раз СПАСИБО!

    P.S. Новейшая версия Envelope-based Compressor - ReaScripts - по этому линку? А то я что-то запутался...
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2016
  8. convex

    convex без понтов

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3.811
    Симпатии:
    3.229
    Род занятий:
    job
    Адрес:
    Красноярский край
    @EUGEN27771, а куда твое сообщение с демо-плагином делося, а? ;) что там такое интересное было? мы ж все знаем, что твои штуки круты по определению, хотелось бы пощупать, а то заинтриговал и удалил, блин!
     
  9. Alex_028

    Alex_028 Well-Known Member

    Регистрация:
    10 май 2015
    Сообщения:
    664
    Симпатии:
    289
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Программирование, VST DSP, Reaper accessibility
    Адрес:
    Донецк UA
    @EUGEN27771, у меня такой тупорылый вопрос: а какой функцией можно получить координаты и параметры огибающей?
    Например натыканы точки огибающей в автоматизации, и нужно получить определенную точку чтобы потом издеваться над ней.
    В мануале все что было с envelope связано вроде перелистал по два раза.
    Отбой по вопросу, у меня начало списка какого-то черта небыло в ослике видно. Нашел GetEnvelopePoint и GetEnvelopePointByTime.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2016
    EUGEN27771 нравится это.
  10. Alex_028

    Alex_028 Well-Known Member

    Регистрация:
    10 май 2015
    Сообщения:
    664
    Симпатии:
    289
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Программирование, VST DSP, Reaper accessibility
    Адрес:
    Донецк UA
    @EUGEN27771, необходимо!!!
    Одна из особенностей невизуального доступа к параметрам... По горячим клавишам я могу листать по одной точке привязаных к огибающей, а я пытаюсь написать скрипт чтобы вывести список огибающих с их точками и вручную прописать значения так как мне нужно.
    С экшенами не все так удачно как кажется, в какие-то моменты курсор не перемещается по точкам а застряет на какой-то одной и скринридер видит потом одни координаты.
     
  11. Alex_028

    Alex_028 Well-Known Member

    Регистрация:
    10 май 2015
    Сообщения:
    664
    Симпатии:
    289
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Программирование, VST DSP, Reaper accessibility
    Адрес:
    Донецк UA
    @EUGEN27771, да фигня вопрос, меня просто задолбало что от версии к версии у рипера что-то становится идеально работающим а некоторое начинает лагать, так и с огибающими получилось что исправился баг когда огибающая могла испарятся в неизвестном направлени и приходилось по новой назначать, сейчас траблы с точками.
    То что задумал может дубово выглядит:
    получить в массив список огибающих,
    при вызове индекса нужной огибающей пробежаться в цикле функцией GetEnvelopePoint по точкам и загнать их в несколько массивов, но с луа я пока еще паршиво знаком... В питоне я бы это запихнул в список с вложеными словарями и дергал при надобности по индексу или по имени, а в луа прийдется что-то монстрячить с таблицами которые я представляю как многомерный массив. Руки недоходят дочитать мануал по луа до конца)))
     
  12. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    6.486
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    @EUGEN27771, твой Драм Триггер очень хорош (как собсно и всё остальное, что ты делаешь). Детектирует удары отлично, практически ничего не пропускает.
    Но.
    Лично я ещё не встречал ни одного триггера, который идеально определял бы момент удара... Именно момент касания палочки о пластик. Любой триггер промахивается - причём может промахнуться как влево, так и вправо. Я всегда вручную корректирую то, что мне эти триггеры натригерили (а перепробовал я их штук стопиццот разных).
    Выглядит это примерно так:
    Drum Trigger.gif

    Женя, если тебе удастся победить эту проблему, и научить триггер понимать именно "момент касания палочки о пластик" - ты будешь мой герой на века.
    По гифке доложно быть понятно, что я имею ввиду.
     
  13. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    6.486
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    Ну что ж, значит будем продолжать править ошибки ручками...
     
  14. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.898
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Не, я конечно скачать успел - а вот отписаться нет....
    --- добавлено 6 ноя 2016 ---
    Женя, но это если риалтайм нужен.... А если не нужен? Не ужели нельзя сделать то, что делает наш глаз и рука - "увидеть" начало слома амплитды сигнала (удара палочки) перед пиком - и поставить на это начало ноту?

    PS: Женя, и ещё вопрос - а нельзя сделать ПРОСТО Гейт JS, выдрав его из этого твоего Крутейшего тригера?
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2016
  15. axis

    axis Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2005
    Сообщения:
    4.662
    Симпатии:
    3.151
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance
    Адрес:
    Kaniv, UA
    @EUGEN27771, очень круто работает.
     
    EUGEN27771 нравится это.
  16. Слава

    Слава Member

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    21
    Сейчас работаю именно с начиткой (аудио учебники). Всё оборудование бюджетненькое, но не с этим сложности - отсутствуе(ю)т диктор(ы). Текст читают сами преподаватели, а это ещё те чтецы... Редакция\обработка этих начиток, если стараться довести их до более-менее "съедобного" состояния, процедура не весёлая и очень затратная по времени, особенно если писать эти учебники десятками.

    Прошу пардона за объёмное Intro - это чтоб вы поняли насколько нужным оказался для меня ваш envelope-based compressor.

    Так вот, время, уходившее на пляски\настройки с разными дин. обработками сократилось в разы(!) Очень полезно графическое отображение изменений настройки вашего плагина и его нериалтаймовость. Тексты-то достаточно длнные и сидеть\выслушивать как сработает тот или иной компрессор\левелер где-нибудь на восьмой\двадцать второй минуте... Лучше убитьсяапстену. А в случае с вашим приборчегом всё быстро и просто - настроил, посмотрел на волне критические места, их же, если надо, вручную подправил (envelope) и всё. Очень доволен! СПАСИБИЩЕ ещё раз. И да! Вокал райдер ушёл на... покой :)
    Ещё хочу присоединиться к людям, к-рые спрашивали о возможности сохранять пресеты. Для меня это тоже актуально. Пожалуй, это единственное, чего бы я ещё хотел от этого замечательного инструмента (ну, если откровенно, не считая возможности вводить цифры вручную, а не таскать ползунки, но это, так понимаю, не реально...(?))
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2016
  17. Слава

    Слава Member

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    21
    Отлично! Будем ждать обновлений. И всего вам наилучшего.
     
  18. noshyn

    noshyn Active Member

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    25
    подскажите, плиз, где найти mpl_AU_VST_Replacer.lua
    этот скрипт раньше Михаил выкладывал, но ссылка ведет вникуда..
     
  19. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    840
    Симпатии:
    1.264
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    Он недоделан.
    Его альфа здесь.
    Также есть альтернатива, тоже альфа - Copy last touched FX state и Paste last touched FX state: копировать и вставить огибающие, лёрн и прочий мусор из одного открытого плагина в другой.
     
    noshyn нравится это.
  20. SKlogic

    SKlogic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    2.668
    Симпатии:
    732
    Адрес:
    Moscow
    @EUGEN27771, а как найти тебя в репаке? не вижу в подписи репозитория...
     
  21. Kosten

    Kosten Well-Known Member

    Регистрация:
    21 янв 2005
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    566
    Пол:
    Мужской
    @EUGEN27771, прости за ламерство, никак не разберусь что я делаю не так с твоим триггером(. Выделяю, жму "get selection", возникает вот такая ошибка: "
    gen_Drum trigger.lua:1330: bad argument #2 to '__index' (reaper.array: key not defined)"
     
  22. Kosten

    Kosten Well-Known Member

    Регистрация:
    21 янв 2005
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    566
    Пол:
    Мужской
    @EUGEN27771, точно старая, спасибо.
     
  23. Слава

    Слава Member

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    21
    @EUGEN27771,
    Напоминаю лишь для того, чтобы у вас не сложилось впечатление, что мне это не надо... Таки надо :) Будет время - подкорректируйте, пожалуйста. (Это всё про ваш envelope-based compressor)
    И творческих вам успехов!
     
  24. Furqat

    Furqat Active Member

    Регистрация:
    27 окт 2012
    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    197
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Keyboardist, composer, arranger
    Адрес:
    Tashkent
    А можно то же самое, только наоборот?
    Еффект down tape stop классный, хотелось бы еще "Up" вариант...☺
     
    Fargos нравится это.
  25. Fargos

    Fargos Active Member

    Регистрация:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    49
    Присоединяюсь.
     
    Kotovitch и Furqat нравится это.
  26. Kotovitch

    Kotovitch Member

    Регистрация:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Присоединяюсь тоже
     
    Furqat нравится это.
  27. Bars MacAdams

    Bars MacAdams New Member

    Регистрация:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    @@EUGEN27771, Здравствуйте! Извините, а ваш DeEsser можно как-то заставить работать не на минуту, а на всю дорогу. В моём случае это 25-40 минут дикторской начитки для сериалов. Хотя бы без визуального отображения в виде спектра, если именно оно мешает, в виде второго скрипта к примеру без визуализации, хотя так безусловно очень удобно, но увы минуты хватает разве что для сведения песен, так как просто применяешь 3-4 раза и всё шикарно. Но вот для длинных файлов приходится применять дээссеры не ручные, а как бы они хороши ни были - они увы проигрывают во многом.

    Кто-нибудь знает, есть ли плагин добавляющий второе видео окно в рипер, чтобы видео работало на двух экранах одновременно, без третьего экрана копирующего один из них? Возможно-кто-то писал скрипт такой?
     
  28. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    @Bars MacAdams а если порезать всю 25-40 минут поминутно?
    То есть вам надо одно и то же на двух экранах? Наверно никак, разве что использовать настройки видеокарты.
     
  29. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.898
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Это не мыслемая работа....
     
  30. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    @Aleksandr Oleynik сарказм? Тем более можно автоматизировать этот процесс.
     
  31. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.898
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Нет.
    Я просто занимался когда-то озвучкой многочасовой видео, и знаю что этого ни кто делать не будет.
    Да и проблема ведь не в нарезке по минутной - скрипту это не нужно.
     
  32. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    Посмотрю. Возможно, что-то получится. Тот скрипт старый и медленный. Проблема вся в скорости, а время можно любое поставить.
    Для такого дела eel нужен, попробую переписать основное без графики(она там не особо и нужна) и потестить, но не обещаю в ближ. время.
    --- добавлено 21 фев 2017 ---
    И есть еще один вариант, альтернативный, который, возможно, подойдет. По спектральным пикам, потестировал немного, можно всякие интересные штуки делать.
     
    Aleksandr Oleynik и Коля Ефремов нравится это.
  33. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.898
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Вот, вот! Ты же не любишь в старом копаться - а тут как бы новый алгоритм...
     
  34. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    GetMediaItemTake_Peaks - практически и есть готовый вариант, причем и с графикой одновременно!
    1234.gif
    И работает очень быстро. 5-10 минут летает. На lua.
    4321.gif

    Ну и, "дякую, що натякнули" - по пререлизам давно не лазил и как-то пропустил.
    =======
    Функция просто охренительная - начиная с envelope - компрессора для определенного диапозона частот, всяких гейтов и прочего, и до того, что можно разложить барабаны, почти по слогам разложить вокал и тп. И работает, ну просто очень быстро.
    Единственное, что вижу макс. рейт более 300 именно для спектр. пиков не проходит(или я ошибся) - но это допустимо, это очень неплохо. В 44100 - 147 семплов макс. возможная погрешность
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2017
    mindcube, lil-burn, stepperian и ещё 1-му нравится это.
  35. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    Поскольку, в ближайшее время я ничего делать не собираюсь, кроме JS(но я еще вернусь в Луа!), может быть, кто-то возьмется что-то хорошее сделать.
    Это может быть красивой помощью(не потому что я считаю всех д...и, а потому что сам д...б долго думал, искал и нашел).
    Итак, есть новая функция GetMediaItemTake_Peaks.
    Итого, имеем - скудную информацию из описания и по поиску - пример от Джастина, который, он видимо, для прикола и написал(у него свой прикол в один пик).
    Но это хоть что-то уже. Но я провел некоторые пробы и выяснил, сука, все нюансы. Ну и глядите, какие чудеса выходят.
    Грубо говоря, буфер состоит из трех частей(если брать спектр), иначе из двух. Мы можем это легко увидеть тупо распечатав буфер через консоль.
    Первая часть - макс. пики, поканально идут.
    Вторая часть - мин. пики, поканально идут.
    Третья часть, если запрашивали - спектральные пики, поканально идут.
    Пиз...ц разбил чашку кофе. Хорошо, что глиняная, нет острых осколков, херня, варю повторно кофе, чашка номер 3, такая же точно.
    =================
    Сейчас допишу.
    Ладно, продолжим,
    кол-во каналов - это ясно, но у меня свое мнение по этому вопросу, совпадает с мнением разарабов
    peakrate - это частота, с которой берутся пики, тупо, сколько пиков на секунду
    Вот и все
    =================
    Забыл, может пригодится.
    Спектральнрые пики сохр. в 24-число, как я понимаю(я всегда прав. понимаю)
    --объясняю на пальцах!
    spec = buf[n_spls*2 + i] -- извлекли число
    frequency = spec&0x7fff -- low 15 bits frequency - нижние 15 бит, можно глянуть на калькуляторе, не стесняйтесь, я смотрел
    tonality = (spec>>15)/16384 -- ну и верхние, (Джастин разделил на биты, чтобы получить нормализованное значение) но это ситуации не меняет вообще. Но это важное значение, если хотите.
    Называется относительный вес. Суть - насколько самая "тяжелая" частота превышает самую легкую(не считая нуля).
    Вот и все вроде бы. Всем успехов!
    ++++++++++++++++++++
    Я хочу, чтобы у кого-то получилось, хоть у кого-то.
    Возьмите спектральные пики в таблицу( не забудьте про время!)
    Проведите минимальный анализ, хоть простяковый, Дядя Вася и тот знает)
    Это и есть информация, необходимая и достаточная для анализа
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2017
    lil-burn нравится это.
  36. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    623
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    @EUGEN27771, спасибо, как раз это все скорее всего скоро понадобится, вчера все-таки начал писать медиа браузер, уже реализовано прослушивание аудио из произвольной папки

    нужно будет рисовать волноформу)
     
    Al Brazy и vitalker нравится это.
  37. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    623
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    @EUGEN27771, пока через Xenakios/SWS: Preview selected media item. При клике сэмпл кидаю на новый трек, а сам трек скрываю. Совсем не идеальное решение, но сейчас никаких других вариантов для луа нет.
    Но есть и плюсы: есть такой же экшен для остановки воспроизведения, и вообще можно реализовать практически все, что сейчас имеет стандартный риперовский браузер (уменьшить громкость = уменьшить громкость на скрытом треке или айтеме, прослушать через выделенный трек = сделать посыл на выделенный трек, прослушать кусок айтема = обрезать этот айтем и запустить Preview selected media item и тд).
     
  38. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    @lil-burn так есть экшн toggle - запустить и остановить.
     
  39. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    623
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    @vitalker, не вижу особо в нем смысла (в контексте медиа браузера, о кот. писал выше), если есть отдельно плей и стоп. Тем более этот toggle даже не имеет state

    @EUGEN27771,
    ))

    В принципе в конце концов не важно как сделано - главное же чтоб работало
     
    stepperian нравится это.
  40. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    @lil-burn верно. Оно просто переключает положение, но не выдаёт его :)
     
  41. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    1.963
    Пол:
    Мужской
    Переделал деессер на eel, полностью переписал алгоритм.
    Env-based deesser.gif
    По сути, теперь алгоритм полностью соответствует алгоритму эффекта "деесер", только вместо выхода строит огибающую.
    Написал JS для тестов, JS потом выложу, может кому-то пригодиться.
    Время обр. участка практически не ограничено(там где-то в часах получится максимум), но лучше не брать большие участки.
    На участках до 3-5 минут все просто летает, раз в 50 быстрее, чем старый, несмотря на то, что алгоритм сложнее, чем в Lua был.
    В связи с этим графика даже и не нужна, можно смотреть прямо по огибающей и форме волны в Рипере.
    На описание нет времени пока, но там все понятно должно быть, нашкрябал на английском: http://forum.cockos.com/showthread.php?t=189120
    Ссылка на скрипт: gen_Envelope-based Deesser.eel
     
    musicmaker1980, bzgmg, Buyan и 17 другим нравится это.
  42. fractala

    fractala Well-Known Member

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    293
    Пол:
    Мужской
    Жень, ты сайдчейнер свой не забросил? Я очень жду, сейчас пока обхожусь двумя включенными в инсерт параллельно что жутко неудобно. И если ты запилишь к огибающим еще изменение параметров, того же cutoff например - будет круто ;)
     
  43. fractala

    fractala Well-Known Member

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    293
    Пол:
    Мужской
    Жаль конечно, у меня на материале очень здорово прижилась пара твоих сайдчейнеров с разными length и кривыми. :(
    Если рассматривать стандартный функционал - да тут вроде бы как все есть, ну может иногда не хватает copy/paste кривых
     
  44. eno777

    eno777 New Member

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    Ребята подскажите есть ли скрипт который линкует крутилки ? например если надо поднять фэйдер на микшере то что бы одновременно изменялся уровень на посыле(если в префэйдерном режиме)......
     
  45. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    840
    Симпатии:
    1.264
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    А смысл тогда в префейдерном режиме?
     
    vitalker и Oliver_Cray нравится это.
  46. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.898
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев

    Вложения:

    Последнее редактирование: 18 мар 2017
    Shwily нравится это.
  47. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.834
    Симпатии:
    2.322
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    чтоб посыл был pre-FX. Иногда так надо, без обработки, но после федера))
    --- добавлено 18 мар 2017 ---
    Никто не встречал блокнот с возможностью хранить персональные для акаждого трека заметки? (типа как в кубе)
    Или, как вариант, чтоб выводил имена нот с миди-трека
    Гыыы SWS же!
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2017
  48. Oliver_Cray

    Oliver_Cray Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    3.145
    Симпатии:
    2.609
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Майкоп
    @eno777, опишите вы @@Michael, полностью свою задачу. Думаю он вам скажет то же, что и я. Никакие костыли тут не нужны.
     
  49. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    840
    Симпатии:
    1.264
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
     

    Вложения:

    • send.jpg
      send.jpg
      Размер файла:
      57,5 КБ
      Просмотров:
      35
  50. eno777

    eno777 New Member

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    В префэйдерном режиме удобно работать с ч-мя крутилками это: 1.фейдер микшера 2.панорама микшера 3.крукилка посыла 4.панорама посыла, c помощью их мы размещяем звук в пространстве например: направляем панораму посыла левее и выстраиваем уровень с помощью крутилочки посыла, потом фейдером микшера добавляем основной звук, и панорамой микшера направляем его например немного правее.Эта техника особенно хороша при работе с инструментами заднего плана, с бек-вокалами и не только!!!Но теперь что бы нам изменить громкость необходимо крутить ДВЕ ручки фейдер и посыл что бы звук не "уплыл" из своего места в миксе, и вот только по этой причине я прошу подсказать мне как залинковать фэйдер и посыл на одном и том же треке т.е.линкуем ПОСЛЕ вcех манипуляций с панорамами и уровнями на выбранном треке.....
     

Поделиться этой страницей