ReaScripts (скрипты для Reaper) - делимся

Тема в разделе "Reaper", создана пользователем @Michael, 19 июн 2015.

  1. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @EUGEN27771, в отношении Envelope-based Compressor v2.eel
    есть несколько пожеланий на перспективу -
    - сделать Range и Make Up
    - сделать DeCompressor, Gate и Expander в том-же плагине с выбором - это бы еще больше раскрыло суть процесса компрессии в визуализации процессов
    - сделать возможным строить не только по пикам, а и по RMS
     
    Buyan нравится это.
  2. Слава

    Слава Member

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    21
    @EUGEN27771,
    Можно, и я напишу? :)
    Женя, спасибо огроменное за труд!
    Усё круто :D
    И ещё вопросик - а как насчёт пресетофф?
    ---------------------------------------------------
    Лично для моей работы твой скрипт - просто ЧУМА!
    Работаю в НЕкоммерческой организации (пишу разные тексты для незрячих). Всё так бюджетненько, софта по минимуму и т.д., ну понимаете, да..? За счёт работ таких людей как Женя успеваю делать больше и лучше. У шведов (да и ваще в цивилизованном мире) эти организации финансируются ГОСУДАРСТВОМ весьма прилично, а у нас (пока, надеюсь) - НИКАК. Может быть не каждому это понятно, но (бывает) рождается у абсолютно здоровых родителей незрячий ребёнок... И начинается...
    Ребята! Пардон за грусть, но это я всё к тому, что Женина (да и многих других ТАЛАНТИЩЕЙ) работа девствительно нужна. Может быть на первый взгляд (не раз читал у Жени в постах "кому это надо "(типа...)) Таки надо, Женя... Денег за использование Его софта БОЛЬШЕ я не получаю (я на ставке :) ), НО сделать успеваю больше и лучше. И по сему ещё раз - СПАСИБО, Женя! В карму тебе большущий плюс за твои труды. И это не водка :) Это остаётся :D
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2017
    Vova Sp..., Maxim Kashtanov, Ivan_k26 и 3 другим нравится это.
  3. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    10.370
    Симпатии:
    8.036
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    @EUGEN27771, я в шоке) и красиво, и польза зашкаливает)

    Гейт на основе скрипта увидеть хотелось бы, для ударных это было бы уникально...
     
    Buyan, Ivan_k26, Al Brazy и ещё 1-му нравится это.
  4. SKlogic

    SKlogic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    2.668
    Симпатии:
    732
    Адрес:
    Moscow
    @EUGEN27771, умоляю-напиши скрипт квантайза в главном окне! ну это реально жесть какая то. то решение через миди эдитор годится слабо-ибо он привязывается к значению квантайза именно в пианороле. я я там иногда свинг отключаю чтобы работать с четвертями и 8ми.. вообще какой то бред получается) . свинг сетку в рипере в итоге сделали а пользоваться ей невозможно
     
  5. SKlogic

    SKlogic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    2.668
    Симпатии:
    732
    Адрес:
    Moscow
    @EUGEN27771, Михаил куда то пропал.. его в его же группе достали) он вообще еще паттерновый секвенсор вроде анонсировал.. и все с концом(((
     
  6. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    623
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    @SKlogic, нужен квантайз нот по сетке аранжа?
    если ответ - да, то
    Quantize MIDI note positions to project grid.lua
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2017
  7. SKlogic

    SKlogic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    2.668
    Симпатии:
    732
    Адрес:
    Moscow
    @lil-burn, ну и да и нет.. давайте я как человек который занимается музыкой а не спецэффектами и прочим расскажу в чем проблема. скажем относительно лдожика..
    Итак- в рипере сделали свинг основной сетки-збс... кроме одного но.. какой то..человек.. решил что люди обычно свингуют все-четверти, восьмые, шеснадцатые... хотя в 99% случаев мы свингуем 16е... ну ок... проблема в чем-если я включу свинг и переключу сетку на 4ти то мне даже тупо бочку 4тями не расставить потому что она будет кривая-и мне надо лезть в сеттинги проекта и отключать этот долбаный свинг...
    Вобщем в идеале это скрипт должен работать так-он должен квантовать 16ми нотами но со свингом который выставлен в проекте (даже елси сама галка свинга там выключена)
    Ибо то что присходит с сеткой меня (да и практически любого музыканта который работает не в экспериментальных жанрах КМК) не может устроить..
    В лоджике все просто- записал миди-нажал q и он квантует так как был отквантован предыдущий дубль.. хрен с ним с предыдущим- в 95% случаев квантайз 16ми работает нормально . а каждый раз лезть и переключать сетку для того чтобы отквантовать-лишних 2 нажатия как минимум на такую просутю операцию.
    Конечно в идеале бы еще окно для глубины привязки в процентах-тоесть насколько сильно будет отквантовано. но даже если будет 16 е со свингом проекта-уже сэкономит кучу времени
     
  8. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    623
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    правильно понимаю, это можно решить кастомом типа:
    Save project grıd - запомнить параметры сетки
    Grid: Set to 1/16
    Quantize MIDI note positions to project grid
    Restore project grıd - вернуть параметры сетки (которые были запомнены ранее)
    ?
    в отдельных случаях могут понадобиться
    Enable swing grid и Disable swing grid.

    все что здесь выше прозвучало, добавлено в реапак.

    легко написать такой скрипт

    PS: в рипере можно даже и q не нажимать - если после записи сделать автоквантайз.
     
  9. SKlogic

    SKlogic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    2.668
    Симпатии:
    732
    Адрес:
    Moscow
    @lil-burn, вот автоквантайз как раз не нужен.. в принципе да кастом такой норм-только что будет со свингом я не понял)
     
  10. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    623
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    @SKlogic, все должно быть нормально
     
  11. SKlogic

    SKlogic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    2.668
    Симпатии:
    732
    Адрес:
    Moscow
    @lil-burn, а что в репак то добавлено? как называется?
     
  12. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    623
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    @SKlogic,

    Quantize MIDI note positions to project grid.lua
    Save project grid.lua
    Restore project grid.lua
    Enable swing grid.lua
    Disable swing grid.lua
     
    SKlogic нравится это.
  13. vip76

    vip76 Well-Known Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.867
    Симпатии:
    789
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер/саундпродюсер/аранжировщик/ремиксер
    Адрес:
    Moscow
    Может кто-то отважится сделать нормальный скрипт таймстретча для групп итемов по аналогии с Vegas? Для постпродакшна ну очень надо )) То что имеется как-то не очень реализовано, хотелось бы мышкой при включенной опции растягивать группу и чтобы итемы в группе не были привязаны к своей позиции, а стретчились как единый итем.
     
  14. AlexLazer

    AlexLazer Well-Known Member

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    371
    Адрес:
    Russia, Stavropol
    @vip76 Уже просил, есть у меня. Вот такой
    gen_Stretch selected items positions and rate.lua вам в помощь (ну мышкой и рулится, но только чуть иначе)
    Но я юзаю немного другой, по зажатию одного хоткея он растягивает, другого сжимает (коэффициент, то есть скорость, меняются в скрипте)
     

    Вложения:

    • 123.gif
      123.gif
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      53
    Последнее редактирование: 19 сен 2017
    sve и vip76 нравится это.
  15. vip76

    vip76 Well-Known Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.867
    Симпатии:
    789
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер/саундпродюсер/аранжировщик/ремиксер
    Адрес:
    Moscow
    @AlexLazer, спасибо, по хоткеям есть, но не очень удобно получается, попробую этот ) в идеале кнопку бы включать-выключать стретч и мышкой тянуть или мышь с горячей клавишей.
    Реализовать никак нельзя интересно, чтоб перекрывало функцию стретча рипера по умолчанию? Чтоб без лишних заморочек )
     
  16. SKlogic

    SKlogic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    2.668
    Симпатии:
    732
    Адрес:
    Moscow
    вообще да-со слайснглом лупов прям проблемы в рипере
     
  17. SKlogic

    SKlogic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    2.668
    Симпатии:
    732
    Адрес:
    Moscow
    @EUGEN27771, ну для нас юзеров они не решаемые в данный момент.. режим слайсинга во время стреча есть ВО ВСЕХ уже программах кроме рипера.. это странно и грустно и приходится работать через жопу в этом плане)
     
  18. vip76

    vip76 Well-Known Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.867
    Симпатии:
    789
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер/саундпродюсер/аранжировщик/ремиксер
    Адрес:
    Moscow
    @EUGEN27771, да вот очень нужная функция этого стретча для монтажа аудио, всё пытаюсь с Vegas перейти на Рипер и сделать, чтоб функционал такой же был. Удобнее Вегаса ничего нет для быстрого монтажа роликов, но блин аудиодвижок у него хромает и асио, если тяжелые плаги вешать, то тормоза.
     
  19. SKlogic

    SKlogic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    2.668
    Симпатии:
    732
    Адрес:
    Moscow
    @EUGEN27771, ну если есть такой варик было бы круто.
     
  20. Maestro Sound

    Maestro Sound Active Member

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    54
    amagalma_Toggle active take volume envelope visible for selected item(s).lua Есть вот такое

    Но хотелось бы еще такого с PITCH. PAN и MUTE чтоб в тейках не засорять линиями интерфейс. Пожалуйста кто с "головой"
     
  21. SERGEYKA

    SERGEYKA Active Member

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иркутск
    Ещё разок про квантайз - есть барабаны, сыгранные так, что квантовать их по сетке - рука не поднимается. Есть также инструменты, в эти барабаны не очень попадающие. Двигать вручную - убийственно долго. Нет ли скрипта, который может квантовать по шаблону? Кстати, задавали этот вопрос в ветке "как в кубе".
     
  22. SERGEYKA

    SERGEYKA Active Member

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иркутск
    Отвечаю сам себе. А может - ещё кому-то. Вспомнил - есть такой скрипт - Align Items by transients. http://rmmedia.ru/threads/117419/page-4 #153. Необходимо, конечно, разобраться в настройках. Похоже - это единственный вариант решения этого вопроса. Разумеется, кое-где приходится подправлять вручную. Заметил только, что айтемы длинее 60 сек не обрабатываются. Респект автору!!!
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2017
    ff-records и Nagor нравится это.
  23. ff-records

    ff-records Active Member

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    @SERGEYKA, есть вариант в референсном треке сделать stretch markers их сконвертировать в project markers и к ним квантировать. Не знаю будет ли автоматом к ним квантировать (не проверял). Вручную работает. Ещё можно уже project markers сконвертировать в tempo markers. И квантировать уже к ним. Но... может получиться очень странная сетка)))
     
  24. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Сделал тут пару скриптов, хочу ссылки на них перенести в профильную тему.

    Первый для Compose Set List - можно запускать Плэй Региона, возле которого стоит курсор таймлайна. Регион будет автоматом играть до конца и перескакивать на следующий номер региона заданный Пользователем, а не стоящий следующим на таймлайне. Кроме того, если есть пропуски в номерах, скрипт их поймёт.
    GoTo Next User Number Ragion after play v2

    Второй, для смены логики вставления в проект нового трека.
    Штатная функция ставит новый трек в конце с атрибутами последнего в цепочке трека, и если он является чайлдом в треке фолдере, то и новый сделает очередным чайлдом. Меня это всегда раздражало, так как почти всегда мне нужен был независимый ни от каких фолдеров трек.
    Скрипт Insert New Track добавляет новый трек после выделенного таким, как и выделенный трек, кроме ситуации - если не выделен ни один из треков или выделен последний - добовляет в конец Трек свободный от всех Фолдеров.
    Insert New Track
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2017
    Buyan и sve нравится это.
  25. Erundolog

    Erundolog Member

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Армавир
    Доброго! Простите за вопрос.
    Что я делаю не так ?
    Имею вот такую ошибку
    gen_Align Items by transients.lua:7: unexpected symbol near '<'
    При активации скрипта скачанного тут
    https://github.com/EUGEN27771/ReaScripts/tree/master/Various
    Рипер 5,61
    SWS последний
     
  26. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Erundolog, копировать код нужно в режиме RAW.
     
  27. Erundolog

    Erundolog Member

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Армавир
    Я не копировал. Я скачал по ссылке указанной выше Ваш скрипт и импортировал его.

    Вечером сделаю скриншот
     
  28. Erundolog

    Erundolog Member

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Армавир
    Простите только добрался до возможности сделать скрин и сделал видео. Допускаю что делаю что-то не так.
     
  29. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Erundolog, и кто что поймёт из вашего видео?
    Скрипт рабочий на 100%!
     
  30. Erundolog

    Erundolog Member

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Армавир
    Я ж не говорю что он не рабочий. Я говорю что возможно что-то делаю не так.
    Какова последовательность действий ? Выделить два трека и нажать активацию скрипта ? (если последовательность правильная я новое видео детальное сделаю)
     
  31. Maestro Sound

    Maestro Sound Active Member

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    54
    ДЕло не в последовательности. Возможно Вы строки самого скрипта скопировали с ошибкой
     
  32. Erundolog

    Erundolog Member

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Армавир
  33. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Erundolog, а какие то другие скрипты вы качали и импортировали? Они у вас работают? И какая у вас операционная система?
     
  34. Erundolog

    Erundolog Member

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Армавир
    @Aleksandr Oleynik, более чем нормально

    Ось WIN7. Кириллицы в пути к риперу нет.
    Спасибо за отзывчивость. Может быть Вы поделитесь со мной этим файлом я попробую его заменить у себя и посмотрю уйдет проблема или нет ?
     
  35. fractala

    fractala Well-Known Member

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    293
    Пол:
    Мужской
    Не получается скрипт Евгения (FX Rack) на мастер трек поставить, что только не пробовал. На обычных треках без проблем работает.
    Вариант с созданием папки, содержащей все треки, и на него вешать fx rack не подходит, нужно открыть скрипт именно на мастер треке

    Может есть другой вариант (средствами рипера/его js плагинами а не маршрутизацией) разделить сигнал на мастер треке на 2 сигнала (левый и правый каналы раздельно) и каждый из них обработать своим эквалайзером rea eq и потом смешать эти сигналы?

    Нужно для рум коррекции, поэтому маршрутизация не подходит (слишком часто туда сюда менять настройки)
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2017
  36. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @fractala, рум коррекцию ни кто на Мастере не делает, так как она во всех миксах будет. Её делают на Master FX.
     
  37. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    судя по тексту ошибки, там присутствует некий лишний знак, быть может вы его случайно нажали перед сохранением.
    --- добавлено 10 ноя 2017 ---
    так сделайте псевдо-мастер, вдобавок задержка или что-то похожее, не помню уже, будет корректно работать.
    Если надо, то кину экшн.
     
  38. Erundolog

    Erundolog Member

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Армавир
    @EUGEN27771, из архива всё работает корректно. Благодарю
     
  39. fractala

    fractala Well-Known Member

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    293
    Пол:
    Мужской
    @Aleksandr Oleynik , неправильно выразился - конечно же на мастер FX рум коррекцию (не на мастер треке)

    маршрутизацией долго - возможно ли js плагинами (сплитером и микшером сделать то что мне нужно)?
    искал в js плагинах по ключевому слову split - у меня не находит рипер
    везде сплитеры по частотам (мне нужно по каналам L/R)


    @vitalker, киньте экшн для реализации через псевдо мастер пожалуйста
     
  40. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    Это надо будет сделать в cycle actions
     

    Вложения:

    • 12332.JPG
      12332.JPG
      Размер файла:
      26,1 КБ
      Просмотров:
      22
    fractala нравится это.
  41. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @fractala, Женя забыл одну очень интересную и важную особенность своего СКРИПТА - он ведь создаёт абсолютно Риперовский контент и можно сделать следующее -

    Создайте на ЛЮБОМ треке нужную вам конструкцию из обработок левого и правого канала в Женином FX Rack- е, а потом не пресет в его Реке сохраняйте, а сохраните штатными средствами Рипера FX Chain - ну и откройте его потом в Monitor FX.
    Только нужно убедиться, что там откроются все плагины не только с 1/2 каналами.
    --- добавлено 11 ноя 2017 ---
    Женя, ты забыл, что можно ВСЁ сделать у тебя в Реке не на Мастерe и сохранить как FX Chain стандартный и открыть его потом и на Мастере (если нужно) и на Monitor FX - и всё будет работать отлично, только перестраивать без твоей оболочки не удобно.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2017
    fractala нравится это.
  42. fractala

    fractala Well-Known Member

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    293
    Пол:
    Мужской
    @Aleksandr Oleynik, да именно реалтайм перестройка в оболочке нужна


    ps: про создание чейна на любом треке и переносе на мастер fx - я банально забыл - век учись. Благодарю за идею!

    pss: если Женя допилит возможность работы с оболочкой в мастер fx - будет очень здорово! Скрипт просто чудесный
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2017
  43. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @EUGEN27771, так не на Мастер трек нужно, а на Monitor FX, а там нет трека.
    Это я не верно написал, а потом и @fractala везде стал писать вместо Monitor FX - Master FX.
     
  44. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    В том то и дело.
    Но FX Chain становится.
     
  45. fractala

    fractala Well-Known Member

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    293
    Пол:
    Мужской
    @EUGEN27771, большущее спасибо, поправил код по вашей инструкции и все запыхтело-заработало!

    У меня только вопрос абсолютнейшего непрограммиста: та строчка, что я закоментировал local track = reaper.GetSelectedTrack(0, 0)
    не повлияет на корректную работу fx rack-а на обычных дорожках? Тоесть я скрипт настроил как бы на работу с мастер треком, с обычными треками он будет без проблем так же работать или нет (или придется допиливать еще код для универсальности fx rack-а)

    ps: так то я потестировал fx rack и на мастере и на обычной дорожке, но хочется быть спокойным что код корректно работать будет после переделки и с обычными треками тоже
     
  46. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    5.210
    Симпатии:
    3.421
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    Женя, спасибо за столь интересную приспособу. Оценил. Пять звёзд
    Из пожеланий:
    1) хотелось бы иметь параметр Hold. Это то что работает в ADSR после атаки. Т.е. задержка срабатывания релиза.
    2) чисто подсознательно хочется иметь индикатор GR (gain reduction)
    Понятное дело что скрипт работает в статике и поэтому предлагаю взять за основу индикации GR максимальное значение изменения точки огибающей. И как вариант добавить второй индикатор, который будет показывать тотал RMS of GR. Т.е. берём все значения GR отличные от нуля и находим от них RMS. Тогда у нас будут показания максимального GR и среднеквадратичного, что позволит в "реалтайме" выбрать требуемый трешолд и остальные параметры. Надеюсь на скорое решение вопроса. Готов помочь чем могу.
     
    Buyan и Furqat нравится это.
  47. gazzz

    gazzz Gazzuar (Goa-trance)

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Lyubertsy
    https://github.com/Gazzuar/ReaperScripts-CyrKar.lua/blob/master/CyrKar.lua

    Нужно было конвертировать кириллические кракозябры трека с текстом песни (Soft Karaoke .kar), сделал скрипт. Запускать при открытом айтеме (Midi Editor на дорожке Word, хотя привязки к названию дорожки нет). Скрипт конвертирует все русские буквы которые состоят из двубайтовых 0xС3 .. и конвертирует их в UTF-8 0xD0 ... 0xd1), заодно конвертирует Text Event -> Lyrics Event и их можно посмотреть через Lyrics.lua.
    Eсли надо то могу сделать скрипт для названий дорожек и айтемов.
     
  48. shah666

    shah666 Active Member

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    189
    Народ, а выложите плиз Envelope-based Compressor v2.eel - по ссылке 404 показывает.....
     
  49. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
  50. shah666

    shah666 Active Member

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    189
    Странно, первая версия заработала сразу, на второй пишет
    Warning: @Import could not open 'inc/AudioFunctions.eel'
    Warning: @Import could not open 'inc/MiniGui.eel'
    Warning: @Import could not open 'inc/Presets.eel'
    gen_Envelope-based Compressor v2.eel:26: 'Thresh.DW_New' undefined: 'Thresh.DW_New(1, "Slider", "V", 40,30,20,250, r,g,b,a, "Th'

    SWS последней версии. upd : из папки inc все скрипты тоже нужно добавить ?

    Всё работает ! Автору респект.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2018

Поделиться этой страницей