ReaScripts (скрипты для Reaper) - делимся (2 онлайн)

@EUGEN27771, ну у меня замечательно работает.) Нативные триггеры я не мог заставить сходу работать, либо очень криво. А тут поставил - он уже триггерится почти как надо. Подкрутил сенсивити и все артикуляции, да ещё и с велосити! Очень быстро всё.
JS для теста нового алгоритма для скрипта Drum Trigger? Или это типо около-реалтайм? Или никак не связано? Я просто пропустил. Как будут коррелировать Drum Trigger и этот JS?
п.с. не похер, выкладывайте всё сюда, да по-официознее, чего в карманах зажимать.)
 

Slick

IDDQD
13 Май 2008
2.088
1.040
113
38
Москва, Переделкино
www.vk.com
Это можно, единственная "проблема", которая есть с пресетами - это отдельный файл для их хранения.
Может есть возможность записать пресеты прямо в этот же JS с закоментированием. И из него же считывать? Не знаю, делал ли кто такое )))
 

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.486
113
51
Днепр UA
Envelope-based Compressor.eel
@EUGEN27771, твой скрипт реально бесподобен, но для моего полного счастья :rolleyes: ему не хватает одной маленькой фичи))) Было бы здорово, если бы скрипт умел работать с несколькими айтемами одновременно (точнее сказать, последовательно) - выделил несколько айтемов, запустил скрипт, нажал Apply, скрипт последовательно обработал выделенные айтемы согласно текущим настройкам.
Женя, возможно допилить?
 
  • Like
Реакции: lil-burn и stepperian

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.486
113
51
Днепр UA
если на разных айтемах будут разные состояния огибающих - они будут переведены в противоположные состояния соответственно(и это абсолютно нормально, потому что это toggle-кнопки ).
Это понятно. И правильно.
 

Слава

Member
22 Ноя 2006
98
23
8
@EUGEN27771,
Крутейшая штука! Спасибище!
И это не безделушка, а реально полезная, ускоряющая работу вещь.

Вы написали, что это НЕ компрессор. Он работает по принципу вокал райдера, гейн райдера и иже с ними? Не знаю так ли это, но до сегодня для достижения аналогичных целей пользовался вокал райдером (к-рый вэйвз). Так вот, завтра ещё чуть попрактикуюсь с вашим скриптом, НО два выше упомянутых мною товарища уже прикурили (чтоб нервно и долго курить всторонке :) ). Преимущества вашего творения налицо - 1. юзабельность, 2. оперативность, 3. наглядность (а поэтому и предсказуемость).

Снимаю шляпу... И ещё раз СПАСИБО!

P.S. Новейшая версия Envelope-based Compressor - ReaScripts - по этому линку? А то я что-то запутался...
 
Последнее редактирование:

convex

без понтов
25 Фев 2011
4.578
4.208
113
42
Красноярский край
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@EUGEN27771, а куда твое сообщение с демо-плагином делося, а? ;) что там такое интересное было? мы ж все знаем, что твои штуки круты по определению, хотелось бы пощупать, а то заинтриговал и удалил, блин!
 

Alex Longard

Well-Known Member
10 Май 2015
1.941
1.232
113
36
München->Deutschland, Київ->Україна
@EUGEN27771, у меня такой тупорылый вопрос: а какой функцией можно получить координаты и параметры огибающей?
Например натыканы точки огибающей в автоматизации, и нужно получить определенную точку чтобы потом издеваться над ней.
В мануале все что было с envelope связано вроде перелистал по два раза.
Отбой по вопросу, у меня начало списка какого-то черта небыло в ослике видно. Нашел GetEnvelopePoint и GetEnvelopePointByTime.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: EUGEN27771

Alex Longard

Well-Known Member
10 Май 2015
1.941
1.232
113
36
München->Deutschland, Київ->Україна
@EUGEN27771, необходимо!!!
Одна из особенностей невизуального доступа к параметрам... По горячим клавишам я могу листать по одной точке привязаных к огибающей, а я пытаюсь написать скрипт чтобы вывести список огибающих с их точками и вручную прописать значения так как мне нужно.
С экшенами не все так удачно как кажется, в какие-то моменты курсор не перемещается по точкам а застряет на какой-то одной и скринридер видит потом одни координаты.
 

Alex Longard

Well-Known Member
10 Май 2015
1.941
1.232
113
36
München->Deutschland, Київ->Україна
@EUGEN27771, да фигня вопрос, меня просто задолбало что от версии к версии у рипера что-то становится идеально работающим а некоторое начинает лагать, так и с огибающими получилось что исправился баг когда огибающая могла испарятся в неизвестном направлени и приходилось по новой назначать, сейчас траблы с точками.
То что задумал может дубово выглядит:
получить в массив список огибающих,
при вызове индекса нужной огибающей пробежаться в цикле функцией GetEnvelopePoint по точкам и загнать их в несколько массивов, но с луа я пока еще паршиво знаком... В питоне я бы это запихнул в список с вложеными словарями и дергал при надобности по индексу или по имени, а в луа прийдется что-то монстрячить с таблицами которые я представляю как многомерный массив. Руки недоходят дочитать мануал по луа до конца)))
 

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.486
113
51
Днепр UA
Друзья, уже я провозился над этим вопросом достаточно долго. Нужны мнения, еще раз.
Последний раз, когда выкладывал - ответило человека два.
@EUGEN27771, твой Драм Триггер очень хорош (как собсно и всё остальное, что ты делаешь). Детектирует удары отлично, практически ничего не пропускает.
Но.
Лично я ещё не встречал ни одного триггера, который идеально определял бы момент удара... Именно момент касания палочки о пластик. Любой триггер промахивается - причём может промахнуться как влево, так и вправо. Я всегда вручную корректирую то, что мне эти триггеры натригерили (а перепробовал я их штук стопиццот разных).
Выглядит это примерно так:
Drum Trigger.gif

Женя, если тебе удастся победить эту проблему, и научить триггер понимать именно "момент касания палочки о пластик" - ты будешь мой герой на века.
По гифке доложно быть понятно, что я имею ввиду.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Через час удалю. Час прошел.
Не, я конечно скачать успел - а вот отписаться нет....
[DOUBLEPOST=1478463382][/DOUBLEPOST]
@diggidon, нереально именно в 100% определить, никак, можно совместить пару типов проверок, но по времени всегда будет развал.
У меня вроде бы развал минимальный-куда еще меньше...
Женя, но это если риалтайм нужен.... А если не нужен? Не ужели нельзя сделать то, что делает наш глаз и рука - "увидеть" начало слома амплитды сигнала (удара палочки) перед пиком - и поставить на это начало ноту?

PS: Женя, и ещё вопрос - а нельзя сделать ПРОСТО Гейт JS, выдрав его из этого твоего Крутейшего тригера?
 
Последнее редактирование:

Слава

Member
22 Ноя 2006
98
23
8
для вокала, читки и дикторов подходит на 100%, это мне писали - для остального - ну проверьте же сами, и напишите.
Сейчас работаю именно с начиткой (аудио учебники). Всё оборудование бюджетненькое, но не с этим сложности - отсутствуе(ю)т диктор(ы). Текст читают сами преподаватели, а это ещё те чтецы... Редакция\обработка этих начиток, если стараться довести их до более-менее "съедобного" состояния, процедура не весёлая и очень затратная по времени, особенно если писать эти учебники десятками.

Прошу пардона за объёмное Intro - это чтоб вы поняли насколько нужным оказался для меня ваш envelope-based compressor.

Так вот, время, уходившее на пляски\настройки с разными дин. обработками сократилось в разы(!) Очень полезно графическое отображение изменений настройки вашего плагина и его нериалтаймовость. Тексты-то достаточно длнные и сидеть\выслушивать как сработает тот или иной компрессор\левелер где-нибудь на восьмой\двадцать второй минуте... Лучше убитьсяапстену. А в случае с вашим приборчегом всё быстро и просто - настроил, посмотрел на волне критические места, их же, если надо, вручную подправил (envelope) и всё. Очень доволен! СПАСИБИЩЕ ещё раз. И да! Вокал райдер ушёл на... покой :)
Ещё хочу присоединиться к людям, к-рые спрашивали о возможности сохранять пресеты. Для меня это тоже актуально. Пожалуй, это единственное, чего бы я ещё хотел от этого замечательного инструмента (ну, если откровенно, не считая возможности вводить цифры вручную, а не таскать ползунки, но это, так понимаю, не реально...(?))
 
Последнее редактирование:

noshyn

Active Member
17 Авг 2008
106
26
28
подскажите, плиз, где найти mpl_AU_VST_Replacer.lua
этот скрипт раньше Михаил выкладывал, но ссылка ведет вникуда..
 

@Michael

Well-Known Member
14 Дек 2010
969
1.461
93
Орёл / Москва
  • Like
Реакции: noshyn

Kosten

Well-Known Member
21 Янв 2005
2.055
1.808
113
@EUGEN27771, прости за ламерство, никак не разберусь что я делаю не так с твоим триггером(. Выделяю, жму "get selection", возникает вот такая ошибка: "
gen_Drum trigger.lua:1330: bad argument #2 to '__index' (reaper.array: key not defined)"
 

Слава

Member
22 Ноя 2006
98
23
8
@EUGEN27771,
хочу присоединиться к людям, к-рые спрашивали о возможности сохранять пресеты. Для меня это тоже актуально. Пожалуй, это единственное, чего бы я ещё хотел от этого замечательного инструмента (ну, если откровенно, не считая возможности вводить цифры вручную, а не таскать ползунки
Напоминаю лишь для того, чтобы у вас не сложилось впечатление, что мне это не надо... Таки надо :) Будет время - подкорректируйте, пожалуйста. (Это всё про ваш envelope-based compressor)
И творческих вам успехов!
 

Furqat

Well-Known Member
27 Окт 2012
727
287
63
Tashkent
Apply Tape-stop effect to selected items

Запилил простенький скрипт для эффекта tape-stop.
В основу легли стретч-маркеры


Код:
function TapeStopItem(item)
reaper.CountSelectedMediaItems(0)
    if item~=nil then
       local item_len = reaper.GetMediaItemInfo_Value(item, "D_LENGTH")
       local tk =  reaper.GetActiveTake(item, 0)
             reaper.SetMediaItemTakeInfo_Value(tk, "D_PLAYRATE", 0.5)
       local marker_first = reaper.SetTakeStretchMarker(tk, -1, 0)
       local marker_last = reaper.SetTakeStretchMarker(tk, -1, item_len*0.5)
             reaper.SetTakeStretchMarkerSlope(tk, marker_first, -1)
             reaper.SetMediaItemInfo_Value(item, "B_LOOPSRC", 0 )
             reaper.SetMediaItemTakeInfo_Value(tk, "B_PPITCH", 0 )
    else return nil end
end
           
---------------------------------------------------------------------------
           
             reaper.Undo_BeginBlock()
           
             item =  reaper.GetSelectedMediaItem(0, 0)
             item_count = reaper.CountSelectedMediaItems(0)
             if item_count >= 1 then
                for i = 0, item_count-1 do
                item =  reaper.GetSelectedMediaItem(0, i)
                TapeStopItem(item)
                end
             end
           
             reaper.Undo_EndBlock("Tape-stop",-1)
             reaper.UpdateArrange()
А можно то же самое, только наоборот?
Еффект down tape stop классный, хотелось бы еще "Up" вариант...☺
 
  • Like
Реакции: Fargos

Bars MacAdams

New Member
20 Фев 2017
1
0
1
27
@@EUGEN27771, Здравствуйте! Извините, а ваш DeEsser можно как-то заставить работать не на минуту, а на всю дорогу. В моём случае это 25-40 минут дикторской начитки для сериалов. Хотя бы без визуального отображения в виде спектра, если именно оно мешает, в виде второго скрипта к примеру без визуализации, хотя так безусловно очень удобно, но увы минуты хватает разве что для сведения песен, так как просто применяешь 3-4 раза и всё шикарно. Но вот для длинных файлов приходится применять дээссеры не ручные, а как бы они хороши ни были - они увы проигрывают во многом.

Кто-нибудь знает, есть ли плагин добавляющий второе видео окно в рипер, чтобы видео работало на двух экранах одновременно, без третьего экрана копирующего один из них? Возможно-кто-то писал скрипт такой?
 

vitalker

Well-Known Member
8 Окт 2013
5.085
2.195
113
Гродно
@Bars MacAdams а если порезать всю 25-40 минут поминутно?
То есть вам надо одно и то же на двух экранах? Наверно никак, разве что использовать настройки видеокарты.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)