32 и 64 бит сегодня (2015), о бриджах и пр. (1 онлайн

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
8.044
5.671
113
45
Валдай-Минск
Добавлено - ссылка на основной топик по jbridge: http://rmmedia.ru/threads/53532

========================
Вот задумался таки о переходе на 64 бит. Просто как уже говорил, нравятся многие старые плаги, и всегда хотелось избежать разных доп.костылей типа дж-бриджей (и не часто использую контакт библы жирные), но всё ближе тот момент когда придётся это сделать, недавно вот вышел UVI Falcon например, и он только в 64бит (ага). Ещё тот же семпл танк третий, хотя не жалею о нём, но тенденция похоже уже вырисовывается.

Просто мне досих пор кажется что 64бит (как и вст3) всё ещё несколько сыроват )). Неудивительно, некоторые конторы относительно недавно обновились в него. Но в тоже время я допускаю что несколько выпал из жизни, т.е. прогресса.

Собственно, хочется услышать соображения по этому поводу, особенно если ктото в лоб сравнивал работу свежих релизов плугинных в обоих битностях, как например недавно ктото их форумчан писал о более худшей работе гуя Изотопов в 64бит - правда это или нет, в таком духе.

И хочется услышать отзывы о работе JBridge на сегодня - как справляется со своими задачами, хорошо ли например синтедит-плаги бриджит, нет ли проблем с автоматизацией при этом, не повышает ли это жручесть, или ещё каких камней.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Уже года полтора ТОЛЬКО на 64Bit Reaper-е и плагинах.
32 Bit остался наверное один плагин - Freeverb и Blockfish.
Использую их через JBridge, хотя у Рипера есть и родной бридж. JBridge ни разу не подвёл, а с родным бриджем пару раз были проблемы.
У Freeverb в общем то есть 64Bit заменитель - Freeverb Too - Но он мне кажется несколько иным всё-же, не полный аналог.
Blockfish начал в проектах менять на Slate-овские компрессора.
На заре перехода сравнивал 32 и 64 Bit близнецов - не заметил НИ КАКОЙ РАЗНИЦЫ ни в чём!
 

basЫl

атрофировал юмор.
5 Янв 2004
7.181
5.078
113
Просто мне досих пор кажется что 64бит (как и вст3) всё ещё несколько сыроват
1. 64бит - это просто отодвинутая граница используемой памяти. И ничего более. в этом контексте.
2. VST3 - да и сам по себе VST - настолько замороченный SDK, тащащий из глубины веков тонну резиновых костылей. Но 3я версия позволяет делать кошерные вещи в плагах, касательно как удобства работы, так и скорости.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
8.044
5.671
113
45
Валдай-Минск
Спасибо за ваши мнения, это важно. Про родные бриджи хостов (рипер, кубейс) тоже слышал, и да, что дж.бридж получше тоже.
Ок буду пробовать.
64бит - это просто отодвинутая граница используемой памяти. И ничего более. в этом контексте.
В плане работы алгоритма плагинов я тоже понимаю что разницы нет. Но вот как воспринимает работу любого не родного по битности процесса сама операционная система, тут чёрт его знает.
Может даже так получиться (а я пользуюсь 64бит WIN, а в ней 32бит daw) что даже наоборот - не хуже а лучше будет, ну мол - 32битный процесс может быть тоже както "бриджится" виртуально 64-битной системой, забирая пусть на мизер но доп.ресурсы. А может быть и нет ничего такого.
 

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.487
113
51
Днепр UA
Про родные бриджи хостов (рипер, кубейс) тоже слышал, и да, что дж.бридж получше тоже.
У меня как раз с точностью до наоборот почему-то. С некоторыми плагами jBridge очень здорово глючил, при этом родной риперовский - ну просто песня, никаких проблем.
Правда, давно это было (в самом начале 4-го Рипера), как сейчас обстоят дела с jBridge не знаю. х86 плагинов практически нет в системе, а те немногие, что остались (5-6 штук емнип) бриджатся Рипером.
 

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
8.044
5.671
113
45
Валдай-Минск
Правда, давно это было (в самом начале 4-го Рипера)
Да, и дж.бридж обновился какраз на днях. Но ок, учтёмс.
[DOUBLEPOST=1446570033,1446569867][/DOUBLEPOST]ГЗ
Мне на квр посоветовали ещё такой вариант - пробриджить Фалкон 64>32 ))) Незнал чесно говоря что дж.бридж так умеет. Но это так, как на крайний случай.
 

Igor Leontyev

Well-Known Member
6 Янв 2009
2.076
1.972
113
59
Башкирия
Win7x64 Pro, Cubase 7x64. jBridge v1.5. Поначалу пользовался встроенным в хост бриджем - периодические затыки, "всхлипы" и пр. заставляли нервничать. jBridge избавил от этой напасти напрочь. Просто кайф! Ни с одним из 32-битных плагов/синтюков нет проблем. jBridge намеренно не обновляю. А зачем, если и так все летает.)
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
В очередной раз убеждаюсь, насколько все в жизни индивидуально...

Начитавшись в свое время отзывов о прелести jbridge, при переходе на 64-битную систему забриджил им все 32-битное - и стал регулярно выхватывать таблички о том, что краш хоста произошел по вине jbridge.

Переставил плаги, оставил на милость штатного бриджа :) - все заработало как часы :)
Единственное исключение - штатный не справился с двумя старыми инструментами от U.S.B., которые неожиданно понадобились :)

После танцев с бубном вспомнил о джейбридже, который и решил проблему.
Возможно, jbridge в больших дозах :) плохо переносится - то ли хостом, то ли системой в целом.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AslashA и diggidon

AslashA

Well-Known Member
17 Мар 2008
3.348
1.239
113
Возможно, jbridge в больших дозах плохо переносится - то ли хостом, то ли системой в целом.
Именно. Припоминается аналогия с 32lives для "яблорианцев"))) Он тоже не любит "большого" внимания к себе.
 

basЫl

атрофировал юмор.
5 Янв 2004
7.181
5.078
113
В плане работы алгоритма плагинов я тоже понимаю что разницы нет. Но вот как воспринимает работу любого не родного по битности процесса сама операционная система, тут чёрт его знает.
все в кучу.
есть 64битный процессинг - это расчеты с 64 битной разрядностью (это как 16 и 24, только 64, бгг). То есть просто точнее цифры, используется процессором. можно сделать хоть 256 разрядов, вопрос насколько быстро будет считаться.
есть 64битная архитектура - это способность приложухи использовать больше 2 гигов оперативки.
Может даже так получиться (а я пользуюсь 64бит WIN, а в ней 32бит daw) что даже наоборот - не хуже а лучше будет, ну мол - 32битный процесс может быть тоже както "бриджится" виртуально 64-битной системой, забирая пусть на мизер но доп.ресурсы. А может быть и нет ничего такого.
ничего такого нет.
 

Zit

Ubiquity
18 Май 2005
4.721
4.206
113
50
Москвы
@Wham_48,
Очень долго сопротивлялся переходу на 64 бита и до последнего юзал 32-х битную хрюшу, но всё же не так давно, пару месяцев как, пересел.
...Ибо возможность юзать больше памяти взяла верх...
Собственно пока не пожалел..
 

Alf_Zetas

Инопланетянин
26 Дек 2006
7.553
6.108
113
Київ, Нижні Сади
www.cheremshyna.org.ua
32битный процесс может быть тоже както "бриджится" виртуально 64-битной системой
так и есть - 32-битный процесс эмулируется через 64-битную c:\WINDOWS\System32\wow64.dll в замкнутой виртуальной машине

есть 64битная архитектура - это способность приложухи использовать больше 2 гигов оперативки.
а еще это 16 регистров у процессора вместо прежних 8 - при правильной оптимизации машинного кода компилятором это дает некий прирост производительности
 
  • Like
Реакции: CakeWorker и bloodykot

a-up

Well-Known Member
19 Авг 2007
1.615
3.081
113
52
Московская обл., Балашиха
После перехода на 64 бит отказался от всех 32-битных плагов. Не страдаю от этого.) Всегда можно найти замену. По крайней мере практически всему, что мне было нужно, нашёл. Чаще стал использовать плаги встроенные в рипер, в том числе JS.
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
Нужно учитывать то, что jbridge работает как отдельный процесс для каждого запущенного в его режиме плагина, поэтому если плагин завис - падает только этот плагин (процесс), остальное остаётся на месте, включая хост с открытым не спасённым проектом ).
Встроенный же в кубэйс бридж - если плагин падает (например виртуал гитарист), падает всё, включая кубэйс. Не знаю как работает бридж в рипере, но в кубе я включаю всё 32x битное строго через jbridge.(А вообще давно уже ничего не запускаю в кубе, работаю в вене :))
 
  • Like
Реакции: Igor Leontyev

Alf_Zetas

Инопланетянин
26 Дек 2006
7.553
6.108
113
Київ, Нижні Сади
www.cheremshyna.org.ua
Не знаю как работает бридж в рипере,
все 32-битные плагины в одном отдельном процессе. Собственно как у всех - знаю только Pinnacle как-то умудрилась запускать 32-битные плагины прямо в 64-битном процессе через хитрые адаптеры. Беглого реверсинга не хватило, чтоб понять как им это удалось - надо будет глубже копнуть…
 

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.487
113
51
Днепр UA
все 32-битные плагины в одном отдельном процессе.
Можно и каждый плаг в своём отдельном процессе, и х64 плаги точно так же...
Теоретически это может быть полезно, если какой-нибудь особо ценный плаг подглючивает - запускать его в отдельном процессе во избежание падения хоста или бриджа с другими плагами. Практически же у меня таких плагов нет.
 

Смарт Элло

Well-Known Member
25 Авг 2012
3.007
1.159
113
Природа
если какой-нибудь особо ценный плаг подглючивает - запускать его в отдельном процессе во избежание падения хоста или бриджа с другими плагами.
Господи, ну естесвенно! Почему я сразу не додумался! У меня же проблема что все плаги от Изотоп (х64) открываются не за 1, а за 3 секунды. Пока дождешься... Через бридж нормальная 1 секунда.
А то я из-за этого держу все плаги дублями х86 и х64, и работаю в Рипере х86, пока проект не вырастет до 3 гб в оперативе, потом иду на х64. Иначе эти тормозные открывания интерфейсов заболтали уже).
Ну все. Теперь будет шастье)))) Вот уж глупости бывают, признаю.

Прикол в том, что в х86 Рипере, обе редакции х64 и х86 плагинов изотопов открываются молниеносно, меньше чем за секунду. Такое только в х64 Рипере. Это пипец какой-то. Никто не может сказать, почему.

Не будет шастье, короче. Один фиг в Рипере х86 все быстрее. Черт.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fruitcore

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
8.044
5.671
113
45
Валдай-Минск
Да, я забыл упомянуть почему ещё осадок от 64 остался - Макс\Мсп (от cycling74 который) имеет давние ограничения в 64 битной версии (некоторые модули из набора нельзя использовать, связанные с джиттером, т.е. работой с видео, и с квиктаймом), почему - невкурсе, вероятно какаято сообенность портирования макс среды однажды с мак-а в вин.
Вот тут есть инфо : https://cycling74.com/support/faq_max7/#3
(а тут в самом низу список модулей неработающих в 64 http://cycling74.s3.amazonaws.com/support/version_6_1_0.html )
Но правда тут речь о 6-ой версии идёт, насчёт седьмой незнаю, но если не ошибаюсь там тоже самое.

ГЗ Замечал кстати что среди пользователей аблетон лайва довольно нередко попадаются юзеры 32бит версии, может какраз с этим чтото связанное, т.е. с работой m4l, чёртего знает.
[DOUBLEPOST=1446665493,1446664820][/DOUBLEPOST]
Такое только в х64 Рипере. Это пипец какой-то. Никто не может сказать, почему.
Интересно, надо будет потестить в студиоване\аблетоне. Какраз имею парочку Изотопов.
 

Alf_Zetas

Инопланетянин
26 Дек 2006
7.553
6.108
113
Київ, Нижні Сади
www.cheremshyna.org.ua
т.е. работой с видео, и с квиктаймом), почему - невкурсе
квиктайм умер 32-битным и тем, кому сильно нужно, приходится лепить к нему бриджи - а остальные забивают…
 

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
8.044
5.671
113
45
Валдай-Минск
проблемы с изотопами в Рипере далеко не у всех. А скорее даже совсем не у всех
Ну да, хорошо если частный случай, но полезно собрать всю инфу в кучу о возможных проблемных местах, чтоб самому потестить.
У мня вон тоже например с Acon Digital Verberate цпу-аномалия какаято, судя по тому что никто больше на подобное не жаловался (кстати виндовс переустановил, максимально акуратно)) на чистой системе первое что для теста это верберейт поставил - тоже самое).

Недавно ещё был прикольный случай, с PSP Audioware плагином, взял по скидке Pianoverb2, помня насколько psp всегда легковесными были и неглючными, думаю пусть будет такой лайтовый ревер с фризом. Инсталил, открываю - лаги страшнейшие, всё повисает на секнд пять при попытке тронуть гуй плагина (хотел фриз - получил)))). Закрываешь окно - всё отлично. Мозг сломал вообще, инсталил по всякому и в обоих битностях, видео дрова переинсталивал, всё тоже самое. Стал смотреть что происходит через Process Monitor майкрософтовский - и оказалось при зависании есть обращение к цветовой схеме (ICC профилю или как там), а я там что-то накрутил до этого, монитор настраивал, ничего не поменялось и оставил как есть свои "настройки". Так вот погуглил\подкрутил, и вроде как в дефолтное положение вернул - и о чудо плагин отпустило! Вобщем из за такой вот фигни бывает. Хотя остальные плагины открывались при этом нормально.
 

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
8.044
5.671
113
45
Валдай-Минск
Что вы вернули в дефолт конкретно?
Короче, сейчас уже точно не скажу последовательность действий (т.е. винду сейчас переставил и больше в цветовые профили не залажу), но находится это в: Разрешение экрана>Дополнительные параметры>Управление цветом>Управление цветом
И там в этих трёх закладках я чегото накрутил нетого. А потом поубирал лишнее, и чегото там поприменял чтоб было "по умолчанию" на первой закладке (после чего рассосалось).
[DOUBLEPOST=1447427384,1446731877][/DOUBLEPOST]Чиорт, знакомство с дж-бриджем прошло не очень удачно. После закрытия (т.е. выгрузки) бридженого плагина, секунд через пять стабильно вылазит сообщение о краше бриджа. Что впринципе не влияет на работу хоста, и вобщем не мешает непосредственно работе бридженого плагина, но как факт. Пробовал два разных плагина (синтедит), аналогичный краш после каждого удаления плагина с трека.

Софтину купил если что, версия последняя 1.74, ничего в настройках ни менял, следовал инструкции (всё запускается от админа само собой).
Что бы это могло быть ? Опций смотрю там много, пока никуда ни лезу.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)