Лагает интерфейс Reaper'a в OSX (1 онлайн

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Да ничего подобного, тот же скролл отвратительно рывками работает даже в пустом проекте.
Вы написали, что в Рипере тормозит -
отработка анимации плагинов, поведение станции при большом количестве нарезанных айтемов в проекте, и если есть опыт работы в софте, написанном нативно под метал, это просто катастрофа, работать становится мучительно.
На этом Форуме принято подобные заявления подтверждать примерами!
Приведите пример (с плэйхэдом всё ясно, кого его дискретность раздражает, могут смело перейти на другую DAW) тормозов в Рипере в сравнении с плавностью в другой DAW, на чём то сравнимом (одинаковом).
Есть такая утилитка, которую тоже написал Джастин, кстати - LICEcap - поставьте там 60 fps и снимите анимашку.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Ну это было бы хотя бы честно
Мне устроить опрос?
Кто перешёл с Рипера из-за дискретности плэйхэда?
НАФИГА этот базар? Все недовольные дискретностью плэйхэда высказались на оффоруме.
Если Джастин сочтёт этот запрос первостепенным - исправит, и уверен, что без всякого Метала.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Он один, конечно же, лучше команд специалистов разных компаний, из года в год продолжавших тянуть эту волынку
Вот мне, и ещё сотням тысяч пользователей Рипера - абсолютно пофиг что там делают другие команды специалистов, так как до Рипера им как до небес!
 

N0-body

Well-Known Member
7 Янв 2008
3.155
2.067
113
Вот если ты заявляешь поддержку платформы, берёшь деньги за лицензии так, будто эта поддержка есть, в гайдлайнах платформы уже довольно много лет значится, что интерфейсы должны работать через метал и никак иначе, но у тебя до сих пор работает как-то иначе -- это нормальный способ вести дела?
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
в гайдлайнах платформы уже довольно много лет значится, что интерфейсы должны работать через метал и никак иначе
Подтвердите эти слова документами!
Добавлено:

это нормальный способ вести дела?
Я не знаю больше НИ ОДНОЙ DAW на этом свете, Разработчик которой был бы на столько НОРМАЛЬНЫМ по отношению к её Пользователям!
 

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Есть такая утилитка, которую тоже написал Джастин, кстати - LICEcap - поставьте там 60 fps и снимите анимашку.
Может и заморочусь позже, сейчас нет на это времени.
Но если он не работает через метал - плавности в нем ждать не стоит.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Может и заморочусь позже, сейчас нет на это времени.
написать что ни будь время нашлось.
Но если он не работает через метал - плавности в нем ждать не стоит.
Эта "плавность" совершенно идентична Лоджику, который я думаю на Метале...
 

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
написать что ни будь время нашлось.
Я должен оправдываться, почему время написать и время сделать - резные понятия?
Эта "плавность" совершенно идентична Лоджику, который я думаю на Метале...
Не знаю, как там в лоджике, давно его не видел, кубейзу проигрывает со свистом, и это в практически пустых проектах.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Я должен оправдываться, почему время написать и время сделать - резные понятия?
Нет, не должны. Это я так, съязвил.
Не знаю, как там в лоджике, давно его не видел, кубейзу проигрывает со свистом, и это в практически пустых проектах.
С плэйхэдом мы уже разобрались - в Рипере он дискретный.... сравнивать его с любым другим плавным нет ни какого смысла. Но вы написали, что и всё остальное в GUI Рипера тормозит....
 

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Но вы написали, что и всё остальное в GUI Рипера тормозит....
И это так. Вот сейчас параллельно с рабочим хорошо загруженным проектом в кубейзе открыл пустой рипер (одна дорожка и пара плагинов на ней) - там все работает с заметной задержкой отклика, ощущение, что приходится больше усилий к мыши физически прикладывать для одной и той же работы.
Чтобы не городить какой-то проект, ProQ 3 хорошо показателен в этом плане, точки кривых можно тягать куда угодно, и задержка отклика оченьб заметна. Так в рипере задержка буфера 144, а в кубейзе 2048
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Чтобы не городить какой-то проект, ProQ 3 хорошо показателен в этом плане, точки кривых можно тягать куда угодно, и задержка отклика оченьб заметна.
ОК! У вас времени нет - сделаю завтра анимашку я!
Так в рипере задержка буфера 144, а в кубейзе 2048
А это тут причём?
 

Maxim Komov

модератор
10 Мар 2005
2.071
1.612
113
41
Москва, Зеленоград
www.maxkomov.com
Да, этой проблеме уже несколько лет, а воз и ныне там. На всех маках с ретиной такая проблема с Рипером. На официальном форуме уже десятки тем об этом.

Отлично видно при ресайзе окон TCP и MCP - https://files.rstockm.de/index.php/s/EiGajegS7jz6im7
Рипер просто дропает фреймрейт. По всей видимости, проблема связана с высоким разрешением дисплея.


Ну и т.д.

Есть решение запускать приложение с включенным флагом Low Resolution в настройках Reaper.app
Но работать так невозможно на больших дисплеях)
 
Последнее редактирование:

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
А это тут причём?
Ну есть станции, которые на больших задержках до сих пор дополнительно тормозят.

У меня нет времени набивать в рипере тяжелый проект, он у меня вообще установлен для специфических тестовых задач, не более того, но я на 99% уверен, что он просто ляжет в проекте с большим количеством нарезанных айтемов, как ложился тот же кубейз, с1 или любая другая станция.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
"Любовь" Джастина к Apple всем известна.
Боюсь он не будет торопиться переписывать интерфейс Рипера под модные течения Apple в GUI, будет тянуть с этим до последнего.
Тем более, что прийдётся полностью отказаться от Walter и придумывать что-то специально под Мак для кастомизации интерфейсов.
Не думаю, что всё это появится раньше 7-ой версии.
Если бы Apple обнаглел на столько, что, как написал @N0-body,
в гайдлайнах платформы уже довольно много лет значится, что интерфейсы должны работать через метал и никак иначе,
Тогда Джастин либо забил бы ржавый гвоздь в крышку Рипера для Мака, либо переписал GUI.
А так - как то работает, да и ладно.

PS: Мы с Димой спросили у него совета
- как уговорить Apple дать драйверам нашего девайса доступ в ядро?
Джастин ответил
- я долго думал над тем, какой вам дать совет и ПИШУ - ЗАБЕЙТЕ, делайте под Мак также плохо как и у всех!
 

TheWiseMan

Павлик Морозов
29 Мар 2020
280
191
43
Краснодар
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@TheWiseMan, выбирать DAW по плавности курсора плэйхэда - странный подход.
Там имела место быть совокупность факторов, а низкий FPS курсора стал лишь лишним поводом to switch the sides. Но это чисто мое мнение и мой опыт, я не буду уподобляться тем, кто к чему-либо кого-либо призывает.
 

incubator

Well-Known Member
24 Янв 2007
641
446
63
Spb
Разве поддержка metal не устранила проблему?
Вот с главной страницы https://www.reaper.fm/ цитата" Metal display support for massively faster screen drawing on newer macOS displays"
 

TheWiseMan

Павлик Морозов
29 Мар 2020
280
191
43
Краснодар
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Вот мне, и ещё сотням тысяч пользователей Рипера - абсолютно пофиг что там делают другие команды специалистов, так как до Рипера им как до небес!
Я проработал на Reaper семь лет и скажу, что он имеет чересчур много всего, что не имеет ни малейшего отношения к музыкальному продакшену, но не имеет вещей, которые почему-то есть в «отсталых» DAW. На этом позволю себе закончить.
 

N0-body

Well-Known Member
7 Янв 2008
3.155
2.067
113
Я попробовал всё же разобраться в этих гайдлайнах, чтобы совсем точно сказать, и не смог( Повезло мне, что я не макос разработчик
Но а какие там ещё опции кроме метала? Опенгл деприкатед, кварц деприкатед, остальное для такой низкоуровневой графики не подходит
 

N0-body

Well-Known Member
7 Янв 2008
3.155
2.067
113
Да вообще я бы не сказал, что гуи рипера сильно лагает. Это вы про тулз ещё видели, если на такое жалуетесь
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Я попробовал всё же разобраться в этих гайдлайнах, чтобы совсем точно сказать, и не смог( Повезло мне, что я не макос разработчик
Но а какие там ещё опции кроме метала? Опенгл деприкатед, кварц деприкатед, остальное для такой низкоуровневой графики не подходит
Да пофиг что там на низком уровне - X-Code, если всё UI в нём делается, да и весь прочий код, должно собирать на Биг Сюре UI с учётом всех модных вещей сделанных самим Эппл?
ДОЛЖНО!
НЕ СОБИРАЕТ!

Вот вам картинка Слэйтовского река в Кубковое 11-ом -
193210
Плагин, как плагин.

А вот как ТОТ ЖЕ плагин выглядит, если его открыть в нашем VST HOST-е, собранном на X-Code под последним Биг Сюром -
193209
Вот точно так-же и в Рипере он выглядит теперь!
А на Мохаве всё было ОТЛИЧНО!

И что Мьюзикмэйкеры получили от новой Мак Оси?
Ни чего, кроме вот таких глюков!
Нужно объяснять почему разработчики уже открыто ненавидят Эппл?
Видимо штат из сотен программистов, которые пилят баги Кубу сумел что-то там опять исправить......
 

maximgurman

Active Member
24 Июн 2013
159
61
28
38
Алматы
Всем привет. Не знаю, что сегодня с моими глазами случилось, но вдруг после 2х лет постоянной работы Рипер мне показался ужасно дерганным. Скролл, зумм - все это происходит ступенчато. То ли обновление такое, то ли что... Кароче, сильно захотелось мне плавности. И вуаля! гугл выдал мне такую штуку https://smooze.co/
Настроил под себя. Все намного плавнее!!!!
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)